" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иак.1:17
Что вас смущает: выбор Бога или Его возможности?
Свободная воля Вселенского Разума?
Понятия не имею... я не православная.
Уже разобралась.
БОГ ВСЕМОГУЩ,ЭТО ЗНАЧИТ МОЖЕТ ВСЁ.
Исх.6:3 Являлся Я Аврааму, Исааку и
Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с
именем [Моим] "Господь" не открылся
им;
Возможно,но я говорю о другом.
О ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА У БОГА.
Я привела этот стих для того,чтобы вам открылся спектр чувств и мыслей ЛИЧНОСТИ под названием Бог.
И там не написано, я ненавижу,но люблю.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
-
Меня смущает, когда всемогущество Бога воспринимают в абсолютном формате.
Третьего формата просто не существует для этого понятия.
ВСЕ-МОГУЩ
ВСЁ МОЖЕТ.
Даже перестать Быть Богом, а дьявола посадить вместо Себя. Так?
2Кор.4:4 для неверующих, у которых
бог века сего ослепил умы, чтобы для
них не воссиял свет благовествования о
славе Христа, Который есть образ Бога
невидимого.
Всемогущество Божье не заключается в словах "значит может всё".
То есть ВСЁ МОЖЕТ.
У Бога нет выбора: согрешить / не согрешить.
]Но это никак не показывает, что Бог может согрешить или не любить человека, или перестать быть Богом.
.
Рим.9:13 как и написано: Иакова Я
возлюбил, а Исава возненавидел.
Комментарий
-
Так вот, в этой самой традиции - существует еще понятие относительного поклонения (впрочем, само относительное поклонение существует аж со времен Ветхого Завета), предполагающее с одной стороны - строгий Богоцентризм, а с другой - почитание деятельности Бога в Его святых, как соделавшихся "причастниками Божеского естества" (2Пет. 1:4). (А те, в свою очередь, достигли такого состояния не сами по себе, а потому, что Тот, Кто их спас Сам обладает всей полнотой Божества телесно (Кол. 2:9).Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Очень Богоцентричнй текст.
См. ирмосы. В частности:
Ирмос: Глас глагол молебных / от болезненныя, Владыко, души услышав, / от лютых мя избави: / Един бо еси нашего спасения виновен.
Соответственно данному тексту православными христианами, понимается службы памяти икон, почитание и молитвы святым и т.д.
Спасибо!
Т.е. как обычно камнем претковения в таких беседах является гетеродоксальная парадигма представителей неких конфессий, о которых до периода Реформации никто не слыхал вплоть до того, что не существовало в Церкви Христовой никаких намеков на протестантскую антропологию, сотериологию и гносеологию.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Ну, вы сами поставили вопрос ребром: "где вы узрели ,что Богу что-то не возможно,это что у вас за Бог?"
И каким же образом? Перестать быть Богом? И сразу перестать быть всемогущим, т.к. если не Бог, то и не всемогущий.
"это ваши фонтазии, сами придумали такую чушь, сами и ищите на нее ответ но в любом случае ,можете это считать ответом,"©
Вы ответьте на поставленные вопросы, и тогда я скажу зачем Ему это. А то вы сразу вопросом на вопрос. Нехорошо это.
Вот это да! Савл не хотел принять Бога?! Это была цель его жизни! Преследуя учеников Христа, он думал, что служит Богу!
Вопрос остаётся открытым: может ли Бог спасти человека, если человек этого не хочет? Я вижу, что не знаете православного учения о спасении.
постановление величать из рода в род - оно неписано?
Сообщение от нерисса:
вопрос был не о всемогуществе Бога ,
Serjey: Ну, вы сами поставили вопрос ребром: "где вы узрели ,что Богу что-то не возможно,это что у вас за Бог?"
нерисса :а причем здесь я, это же ваши глупые вопросы, на которые вы сами не можете ответить , а теперь с больной головы на здоровую, так не пойдет
нерисса: и тем способом ,что вы привели ,может доказать свое всемогущество,
Serjey: И каким же образом? Перестать быть Богом? И сразу перестать быть всемогущим, т.к. если не Бог, то и не всемогущий.
нерисса: вы сказали что Бог через Марию показал свое всемогущесто, я вам ответила:"и тем способом ,что вы привели ,может доказать свое всемогущество, "
причем тут приведенные вами слова: "Перестать быть Богом? И сразу перестать быть всемогущим, т.к. если не Бог, то и не всемогущий." ответ не по теме
нерисса: но речь шла о Марии,,хорошо именно так ОН проявил свое всемогущество, и сотворил величие Марии
Лука гл1 49 "что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;"
вопрос как вы величаете Марию?
Serjey: "это ваши фонтазии, сами придумали такую чушь, сами и ищите на нее ответ но в любом случае ,можете это считать ответом,"©
нерисса :на вопрос как вы величаете Марию у вас ответа нет,к чему вы привели мой ответ ,здесь он не по теме
нерисса:--Зачем Ему это?"
Serjey: Вы ответьте на поставленные вопросы, и тогда я скажу зачем Ему это. А то вы сразу вопросом на вопрос. Нехорошо это.
нерисса:на все ваши вопросы я ответила
нерисса: конечно может, пример с Савлом,он не только не хотел принять Бога ,но и преследовал учеников Христа, но у Бога свои планы ,не схожие с вашими
Serjey: Вот это да! Савл не хотел принять Бога?! Это была цель его жизни! Преследуя учеников Христа, он думал, что служит Богу!
Вопрос остаётся открытым: может ли Бог спасти человека, если человек этого не хочет? Я вижу, что не знаете православного учения о спасении.
нерисса :вы это серьезно? тогда поясню коротко,если вы не понимаете Писания, Бог послал Сына спасти людей ,в том числе и Савла, но Савл не хотел принять спасение через Сына и всячески этому препятствовал, но Бог спас его
нерисса: о каком неписанном постановлении вы говорите?
Serjey: постановление величать из рода в род - оно неписано?
нерисса: не об этом ли вы говорите ,неписано
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;Комментарий
-
что вы этим хотели сказать?Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
)
А конструктив Вы находите в обсуждении "демонстрации глубины"? Ничего нет глубже веры и бесхитростной любви.
Представляете, Николай. Что когда то уровня цитирования не было вообще. Человек был таким, что слово Бога записывал. Боюсь, многого не понимая.))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Несомненно! И только Он!
Этот бред подают вам ваши пастыря.
служба иконе Божией Матери
adashev подтвердил, что там служение самой Марии
а тут служба да еще и не просто Марии а ее иконе!?
ересь какая то!??Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Честно говоря, в той нехитрой схеме по которой ЕХ обычно дискутируют с православием, и которая заключается с одной стороны, как правило в пренебрежении элементарными правилами экзегетики, а с другой - в полемике с самопридуманным, и карикатурным образом православия. (Как говорится, иная простота хуже воровства.)
Т.е. во-первых, ЕХ предлагают авторское толкование Писания, не показывая каким путем они пришли именно к такому, а не иному пониманию. А во-вторых, противопоставляют это понимание своему же пониманию православия, (вероятно полагая, что с православием они (гетеродоксы) знакомы лучше самих православных).
В результате такая беседа по определению не может дойти до сути, т.к. что бы что-то объяснить человеку иной конфессии, необходимо сперва разобраться, что реально представляет собой богословская система данной конфессии и каким образом именно такая догматика сформировалась. Как показывает практика, гетеродоксы (ЕХ, АСД, и всякие внеконфессионалы) на это в принципе не способны, т.к. у них очевидно, какие-то иные цели ставятся, в отличие от тех, о которых Ап. Павел говорил: " я для иудеев был как иудей, для подзаконных как подзаконный".
т.о. неспособность стать "православным для православных", без чего невозможно элементарное взаимопонимание, дискредитирует все доводы против православия, ибо эти доводы будут убедительными, только тогда, когда гетеродоксы сами научатся следовать Писанию во всем, а не только там, где им понятно или нравится.
Конструктив я нахожу в достижении хотя бы некоторого взаимопонимания, без чего невозможно даже начать нормально обсуждать разногласия так, чтобы это было полезно для всех. А это требует саморефлексии, и определенного уровня объективности, и еще неких навыков богословского мышления, что позволило бы не закрывать свое сознание от понимания при помощи дежурных карикатур на православие, а обсуждать в действительности то учение, которое подвергается критике.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
Комментарий