" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
У меня Господь обитель сотворил.Ту саму обитель в которой грешники и нечистивые являются.Несу ответственность.Более дано,более и спрос.Я не боюсь высказывать правду.И как Он ревнует,тоже знаю.Хвалюсь Господом моим.Слава Ему во веки веков.Аминь!!!Комментарий
-
Об этом еще четко сказано в последней главе Откровения:
Откр.22:11 «Неправедный пусть еще делает неправду; нечестивый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».
А вы добавите: неважно, все равно спасутся...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Дар:
.В этом вопросе веры,правда на её стороне.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. 5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
Что Вы думаете об этих стихах?
« приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и втебе.(2Тим.1:5)»Комментарий
-
Я Вам сейчас только привела слова Иисуса, а Вы мне - "нечестивые вмиг изменятся".
Об этом еще четко сказано в последней главе Откровения:
Откр.22:11 «Неправедный пусть еще делает неправду; нечестивый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».
А вы добавите: неважно, все равно спасутся...Комментарий
-
Комментарий
-
-
А я видите, поверил Господу, который сказал
60 Но Иисус сказал ему:
предоставь мертвым погребать своих мертвецов,
Отсюда вывод, тело человека не имеет отношения ни к жизни ни к смерти. А отношение имеет нечто другое, угадаете с трех раз
Так что я действительно верю что мой брат окончивший жизнь свою в вере жив, и наше общение с ним не разрывается со смертью тела. Ибо любовь живет не в теле человека,а в его душе. А потому эта любовь, как и его душа не умрет во век.Комментарий
-
« приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и втебе.(2Тим.1:5)»
Кто приводит ВЕРУ на память Живым от тех,кого уже нет(от бабки).Или Вы думаете это Павел вспоминает веру его бабки?Если так подумаете,то это не истина.Так как Павел тоже творец истины в нас.
Благословений.Комментарий
-
Обидеть не хотел, благословений.Комментарий
-
Комментарий
-
Предлогаю Вам так же как и Любе поразмыслить над этими словами.
« приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и втебе.(2Тим.1:5)»
Кто приводит ВЕРУ на память Живым от тех,кого уже нет(от бабки).Или Вы думаете это Павел вспоминает веру его бабки?Если так подумаете,то это не истина.Так как Павел тоже творец истины в нас.
Благословений.Комментарий
Комментарий