Рад приход и клирик рад - освящаем всё подряд.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Верю. В подушки безопасности, которые в руле, в торпеде, в дверях, а не те, которые с надписями "Спаси и сохрани".Комментарий
-
Ведь похоже как вы сказали,это делается без прямого указания Христа?! Или я просто поймал вас на... слове?Комментарий
-
А думаете освящение их тоже должно всегда срабатывать? Так что и в освящение можете верить,гарантий то никто не даёт.Комментарий
-
Ведь похоже как вы сказали,это делается без прямого указания Христа?! Или я просто поймал вас на... слове?Комментарий
-
Удивительно, а вот понимаю YouПитера, он же атеист (поправьте если я не прав), но вы то куда??? Получается вы не ходите верою?Комментарий
-
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду
Как где? В палате №6!Комментарий
-
Комментарий
-
То, что РПЦ пытается выдавать за «освящение», не просто не имеет никакого отношения к учению Христа и Апостолов, это чистой воды разводилово, суеверия и шаманство.
Недавно на другой теме обсуждалось отлучение от церкви Льва Толстого, религиозные взгляды которого я разделяю далеко не полностью. Но вот в чем я с ним абсолютно согласна, так это вот с этими его словами о православии:
«Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:
«Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.»Комментарий
-
(продолжение)
«Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.
«Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение. »
Ответ Синоду - Лев ТолстойКомментарий
-
Это общечеловеческая способность. Посмотрите на историю, сколько говорили о гуманизме, а закончили второй мировой.*
Назначение крестных это в первую очередь воспитание в вере.
Или Вы в деревне?
Беспроигрышный это если за гробом суда нет, а если есть, то очень даже проигрышный. Вопрос думаю в другом, в первую очередь в мотивах. Что двигало священником при крещение младенца, корысть, пофигизм или все-таки любовь к людям и Богу.
Потом таинства, как и обряды это не гарант спокойной и удачной жизни, они не отменяют свободной воли человека и не ущемляют ее, они могут только помочь человеку в той или иной степени, но окончательное решение все же остается за человеком.
Иерусалимский храм тоже был посвящен Богу, однако это не мешало ставить в нем идолом, грабить, разрушать и осквернять его.Нет, просто у человека повышаются шансы, скажем так, использовать эти вещи себе не во вред.
Ну, если у вас символ солдата это противогаз тогда да.
Зачем и кого отмазывать если и так все видно, церковь именно исправляет.
А вы думали тоталитарная секта в которой все и не всегда решено? Любой человек в том числе и священник может ошибиться. Ошибки и грехи видят все, а вот покаяние и исправления обычно вообще ни кто не видит.
**
*А вы сами можете это решить. Представьте там рекламируют холодильники Самсунг, вы бы стали покупать через такой сайт холодильник? Думаю нет, потому что на данном сайте нет самого главного, кому он принадлежит. Обычно такие вещи делают с благословения правящего епископа, такого я на сайте не нашел, это уже говорит не в пользу данного сайта. А если уж на сайте не написано кому он принадлежит, то как я вам могу про это сказать?
Ну в общем, разобрались.
*Каждый священник может освящать всё что шевелится. *Если не шевелится, то нужно расшевелить и освятить.
Каждый священник освящает правильно.
Если освящение "не сработало", то виновен человек.
На всё Божья воля.Последний раз редактировалось YouПитер; 26 August 2011, 10:19 AM.Комментарий
-
Вот это место:
"Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Рим 13:3,4)"
Причём тут освящение оружия???Вы хотите сказать, что это то же самое, что ракеты освятить ???
Комментарий
Комментарий