В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Но надежда на доброе о них, на появление на них благодати Божьей живет всегда, и именно поэтому я игнорирую кнопку "ИГНОР", которой некоторые из вас ещё и бравируют, как неким "достижением"... СВОИМ, к тому-же...
По поводу "вины" (какой? когда переложенной на другого - пример, или опять лжете!?) в похулении, то в моих молитвах присутствует вина хулы на Бога, но нет вины за праведную хулу на человека. Читайте:
Молитва 3-я. Ко Пресвятому Духу
Господи, Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, умилосердися и помилуй мя грешнаго раба Твоего, и отпусти ми недостойному, и прости вся, елика Ти согреших днесь яко человек, паче же и не яко человек, но и горее скота, вольныя моя грехи и невольныя, ведомыя и неведомыя: яже от юности и от науки злы, и яже суть от нагльства и уныния. Аще именем Твоим кляхся, или похулих е в помышлении моем; или кого укорих; или оклеветах кого гневом моим, или опечалих, или о чем прогневахся; или солгах, или безгодно спах, или нищ прииде ко мне, и презрех его; или брата моего опечалих, или свадих, или кого осудих; или развеличахся, или разгордехся, или разгневахся; или стоящу ми на молитве, ум мой о лукавствии мира сего подвижеся, или развращение помыслих; или объядохся, или опихся, или без ума смеяхся; или лукавое помыслих, или доброту чуждую видев, и тою уязвлен бых сердцем; или неподобная глаголах, или греху брата моего посмеяхся, моя же суть безчисленная согрешения; или о молитве не радих, или ино что содеях лукавое, не помню, та бо вся и больша сих содеях. Помилуй мя, Творче мой Владыко, унылаго и недостойнаго раба Твоего, и остави ми, и отпусти, и прости мя, яко Благ и Человеколюбец, да с миром лягу, усну и почию, блудный, грешный и окаянный аз, и поклонюся, и воспою, и прославлю пречестное имя Твое, со Отцем, и Единородным Его Сыном, ныне и присно, и во веки. Аминь.
Или мы по разному понимаем слово "хула"? Вот мое понимание: хула это укор, порицание, критика иногда переходящие в ругань, хотя предпочитаю ограничиваться бранью, по аналогии с "...наша брань не с..." - именно в таких границах. И по отношению к человеку критика не только не запрещена, но и полезна. Хотите ссылку на Писание по этому поводу?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
А разве Бог запретил читать писание? На каком основании вы это говорите? Для того что бы дать нам информацию Христос пошёл на Голгофу, поправьте меня если я не прав. И мы должны вместо той информации обагрённой кровью Бога, упираться в икону и лить душевные слёзы и пускать пузыри ни о чём? Так дух не совершенствуется. Библия нужна как инструкция в повседневной жизни, так что упираясь в душевное (картинки) вы противитесь совершенству духа.Комментарий
-
Не получится. Христос говорил исследовать Писание,Апостолы говорили,а исследовать вещественные иконы никто не говорил.
К чему вся эта изворотливость? Неужели иконы на самом деле для вас имеют большее значение чем Писание? Оно богодухновенно,а вот кто иконы оценил из подобных авторитетов Церкви? А из них никто.Комментарий
-
)) Не - ну можно, канеша и пошутить, ежели-бы, не смерть вторая (с), а так - да сколько угодно..)
P.S. Одно дело, когда кого-то "из места ему определенного" приходят и тянут по чужой прихоти - мол, Самуииил, отвеееть..! А другое - когда в этом "определенном месте" изменяются "условия пребывания", посредством "прошения о помиловании" с его добровольного согласия...)Комментарий
-
-
Комментарий
-
Ну, "доподлинно-эмпирически" мне об этом судить трудно - но в Писании именно Так..)
P.S. И ракурсе тонкости вопроса, во первых - спасибо..), а во-вторых - не стоит пренебрегать неведомым, наделяя его удобным для нашего восприятия, значением, спекулируя табуированными смыслами, для определенного круга лиц...)Комментарий
-
Икона дает туже информациючто и Писание - Бог пришел во Плоти, и Господь пришел извести огонь на землю, а не дать книгу. Это потом уже апостолы, и даже не они, а их ученики решили, что данные Писания наиболее полно отражают образ Христа. Евангелие это образ Христа, Христа поймите вы наконец, а не инструкция. И потому не суть важно где и чем этот образ начертан, проповедью ап. Петра, Евангелие по Марку или иконой "Схождения Христа во ад".
Ну и глупость же городите, все отмазки кончились, не пора ли задуматься? Писание источник знаний в материальном мире, икона источник галлюцинаций, если долго смотреть.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий