В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Я об этом давно догадывался, а теперь во очию убедился. Здесь на земле святой молится, Бог его слышит, здесь можно просить его помолиться, ему можно верить. Умер святой, умерла и вера к нему, он больше не молится за других, он сразу глохнет, слепнет, перестает действовать. Просить Бога о чем то не может. Одним словом он умер.Комментарий
-
Я об этом давно догадывался, а теперь во очию убедился. Здесь на земле святой молится, Бог его слышит, здесь можно просить его помолиться, ему можно верить. Умер святой, умерла и вера к нему, он больше не молится за других, он сразу глохнет, слепнет, перестает действовать. Просить Бога о чем то не может. Одним словом он умер.Последний раз редактировалось nonconformist; 03 November 2011, 04:43 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А с чего это люди отслужившие Богу верой правдой должны нас грешных отмаливать у Бога, ась? И там от вас покоя нет...........Комментарий
-
Комментарий
-
Тут еще наблюдается крайне интересный факт. Неопротестантизм неудержимо клонит к отрицанию бессмертия души, а вслед за этим и самой души как таковой. Если баптисты еще в этих вопросах виляют из стороны в сторону, то "прохвессор" уже практически напрямую это провозглашает. А всякие новообразования, наподобие СИ, это догматизировали. Еще малюсенький шажок и вот вам и секулярная религия готова. Вместо обанкротившегося атеизма. Собрались раз в недельку на часок, посидели в мягких креслах, прослушали правила пользования унитазом, винца выпили, хлебушком закусили. И дело в шляпе. Никаких усилий прилагать не нужно. Нас всех уже спасли.
Т.о. получается колосальная разница между тем, что прописано в Писании и тем что проповедают баптисты.Комментарий
-
Согласен, у меня есть еще такая мысль, почему неопротестанты не молятся святым. Я как то сталкнулся с таким случаем с Откр 6,10. Так вот баптисты к примеру толкуют этот стих, что святые могут Бога только спрашивать, а не просить. Так вот моя мысль следующая. Для неопротестантов Бог представляется грозным Владыкой-деспотом, от вида которого святые все готовы провалиться на дно преисподней от страха и ужаса. От этого ужаса, они не то что просить, а могут спрашивать таким писклявым голосом" Владыко, доколе...." Очень большое расстояние между Христом и святыми. Когда в Писании мы читаем, что любимый ученик возлежал на груди у Бога. Христос своих учеников называет друзьями.
Т.о. получается колосальная разница между тем, что прописано в Писании и тем что проповедают баптисты.
Но корень опять в их пресловутой соле скриптуре. Пытаясь на ней одной выстроить догматику, их неизбежно будет кособочить, поскольку там требуется увязывать воедино принципиально неувязываемые тексты.Комментарий
-
Но православные говорят: "нет брат, мы обрекаем тебя, возможно на тысячелетия, смотреть на разврат на земле, мучится в своей праведной душе, и слушать бесконечные вопли в мольбах идущие со всех концов земли одновременно, к нему. вот такой рай у православных."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Вот такая у них любовь. Святой находится в присутствии Божьем, Иисус вытер слезу его и он успокоился от дел своих.
Но православные говорят: "нет брат, мы обрекаем тебя, возможно на тысячелетия, смотреть на разврат на земле, мучится в своей праведной душе, и слушать бесконечные вопли в мольбах идущие со всех концов земли одновременно, к нему. вот такой рай у православных.Комментарий
-
Комментарий
-
переемствование веры в твердости следовании путем Божиим
идти в неизвестность влекомым непреодолимым желанием служить народу Божьему
на форуме много рассуждаем про сестер, удивительный пример написан в Писании
7 И вышла она из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею. Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую,
8 Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною!
9 да даст вам Господь, чтобы вы нашли пристанище каждая в доме своего мужа! И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали
10 и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему.
11 Ноеминь же сказала: возвратитесь, дочери мои; зачем вам идти со мною? Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями?
12 Возвратитесь, дочери мои, пойдите, ибо я уже стара, чтоб быть замужем. Да если б я и сказала: "есть мне еще надежда", и даже если бы я сию же ночь была с мужем и потом родила сыновей, -
13 то можно ли вам ждать, пока они выросли бы? можно ли вам медлить и не выходить замуж? Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня.
14 Они подняли вопль и опять стали плакать. И Орфа простилась со свекровью своею, а Руфь осталась с нею.
15 [Ноеминь] сказала [Руфи]: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею.
16 Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;
17 и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.
18 [Ноеминь], видя, что она твердо решилась идти с нею, перестала уговаривать ее.
19 И шли обе они, доколе не пришли в Вифлеем. Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь?(Руф.1:7-19)
как ноеминь смогла повлиять на руфь, что та так к ней прилепилась?
не легко наверное приобретать такую силу влияния на язычницу(ков)-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
И еще - просто в довесок
Набрел случаем на православный портал Звонница
Молитвы | Православные молитвы | Молитвы святым | Молитвы Богородице
Поразило количество молитв - богородице - 91 молитва
А Господу - всего 17.
Потеря христоцентричности православием, о котором много сейчас твердят - по моему, налицо.
- Молитвы бесплотным небесным силам (8)
- Молитвы Богородице (91)
- Молитвы в скорбях и искушениях творимые (24)
- Молитвы в беде, печали и скорби (1)
- Молитвы в скорби или недуге (7)
- Молитвы об избавлении от искушения (12)
- Молитвы при нападении грабителей (1)
- Молитвы при опасности потопления (3)
- Молитвы Господу (17)
Комментарий
-
Вооз пришел из Вифлеема и сказал жнецам: Господь с вами! Они сказали ему: да благословит тебя Господь!
5 И сказал Вооз слуге своему, приставленному к жнецам: чья это молодая женщина?
6 Слуга, приставленный к жнецам, отвечал и сказал: эта молодая женщина - Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских;
7 она сказала: "буду я подбирать и собирать между снопами позади жнецов"; и пришла, и находится [здесь] с самого утра доселе; мало бывает она дома.
8 И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками;
9 пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои.
10 Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка?
11 Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня;
12 да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!
13 Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей, между тем как я не стою ни одной из рабынь твоих.
14 И сказал ей Вооз: время обеда; приди сюда и ешь хлеб и обмакивай кусок твой в уксус. И села она возле жнецов. Он подал ей хлеба; она ела, наелась, и еще осталось.
15 И встала, чтобы подбирать. Вооз дал приказ слугам своим, сказав: пусть подбирает она и между снопами, и не обижайте ее;
16 да и от снопов откидывайте ей и оставляйте, пусть она подбирает, и не браните ее.
17 Так подбирала она на поле до вечера и вымолотила собранное, и вышло около ефы ячменя.
18 Взяв это, она пошла в город, и свекровь ее увидела, что она набрала. И вынула [Руфь из пазухи своей] и дала ей то, что оставила, наевшись сама.
19 И сказала ей свекровь ее: где ты собирала сегодня и где работала? да будет благословен принявший тебя! [Руфь]! объявила свекрови своей, у кого она работала, и сказала: человеку тому, у которого я сегодня работала, имя Вооз.
20 И сказала Ноеминь снохе своей: благословен он от Господа за то, что не лишил милости своей ни живых, ни мертвых! И сказала ей Ноеминь: человек этот близок к нам; он из наших родственников.
21 Руфь Моавитянка сказала: он даже сказал мне: будь с моими служанками, доколе не докончат они жатвы моей.
22 И сказала Ноеминь снохе своей Руфи: хорошо, дочь моя, что ты будешь ходить со служанками его, и не будут оскорблять тебя на другом поле.
23 Так была она со служанками Воозовыми и подбирала [колосья], доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы, и жила у свекрови своей.
(Руф.2:4-23)-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
Комментарий