В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Опять рецидив. Но, ладно. Попытаюсь вернуть Вам способность к здравому рассуждению. Итак. Какой из этих пунктов призывает к принесению жертв мимо Бога (терминология то какая дурацкая).
- Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
- И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, через Которого всё сотворено;
- для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
- распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
- воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
- восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
- и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, Царству Которого не будет конца.
- И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
- И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
- Исповедую единое крещение во оставление грехов.
- Ожидаю воскресения мёртвых
- и жизни будущего века. Амиинь.
Отсюда и принесение жертв мимо Бога в глобальном мировом масштабе.Комментарий
-
Так же, как Им были водимы ветхозаветные Божьи люди, так и новозаветные.
"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (2Петр 1:21)
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Ин 3:8)Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Йицхак;3127956]Свидетельствами очевидцев.
Таковых три: сочинение некоего иудея, ставшего римским гражданином; некое Учение; ремарка некоего римлянина, описавшего то, что увидели римские легионеры войдя в Храм.
А далее книги в руки и учиться, учиться, и учиться.[/QUOTE]
Талмуд упоминает херувима среди пяти предметов, находившихся в Первом, но не во Втором храме (Иома 21а), однако существует упоминание, что и во Втором храме были изображения херувимов (Иома 54а). Название «херувим» производится от арамейского выражения ки рабия (ки `как`, `подобный`, рабия младенец`; Сук. 5б). Возможно, такая интерпретация херувима как крылатого младенца послужила источником популярного в эпоху Возрождения изображения херувимов. Во времена Иосифа Флавия эта интерпретация еще не была известна, поскольку он утверждает, что «никто не знает, как выглядят херувим» (Древ. 8:3, 3).
херувим. Электронная еврейская энциклопедия
Талмуд упоминает херувима среди пяти предметов, находившихся в Первом, но не во Втором Храме[3]. В том же трактате объясняется, что при разрушении Первого Храма, увидев херувимов, язычники стали глумиться над евреями, полагая, что те поклонялись статуям.[4] По этой причине херувимы во Втором Храме не представляли отдельных статуй, а были вырезаны на стенах. (Талмуд Иома 54а )
Херувимы :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
Я уже так, по еврейским источникам прошелся, дабы с вашей стороны не было предвзятости к посту.Комментарий
-
ПЦ выгодна духовно безграмотная масса. Такой легче манипулировать и на бабло разводить. Библия обличает ПЦшных попов и высвечивает отходы православия от учения Апостолов. Потому духовенство ПЦ и КЦ так люто расправлялось со всеми инакомыслящими и не стремилась к полноценному обучению паствы по Библии, а заменила её преданиями и учениями об иконах и житиях святых.Комментарий
-
[QUOTE=vit7;3129561]Свидетельствами очевидцев.
Таковых три: сочинение некоего иудея, ставшего римским гражданином; некое Учение; ремарка некоего римлянина, описавшего то, что увидели римские легионеры войдя в Храм.
А далее книги в руки и учиться, учиться, и учиться.[/QUOTE]
Талмуд упоминает херувима среди пяти предметов, находившихся в Первом, но не во Втором храме (Иома 21а), однако существует упоминание, что и во Втором храме были изображения херувимов (Иома 54а). Название «херувим» производится от арамейского выражения ки рабия (ки `как`, `подобный`, рабия младенец`; Сук. 5б). Возможно, такая интерпретация херувима как крылатого младенца послужила источником популярного в эпоху Возрождения изображения херувимов. Во времена Иосифа Флавия эта интерпретация еще не была известна, поскольку он утверждает, что «никто не знает, как выглядят херувим» (Древ. 8:3, 3).
херувим. Электронная еврейская энциклопедия
Талмуд упоминает херувима среди пяти предметов, находившихся в Первом, но не во Втором Храме[3]. В том же трактате объясняется, что при разрушении Первого Храма, увидев херувимов, язычники стали глумиться над евреями, полагая, что те поклонялись статуям.[4] По этой причине херувимы во Втором Храме не представляли отдельных статуй, а были вырезаны на стенах. (Талмуд Иома 54а )
Херувимы :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
Я уже так, по еврейским источникам прошелся, дабы с вашей стороны не было предвзятости к посту.Комментарий
-
Сообщение от Slavic Baptist..."любовь" выплёскивается через край. Изобилие "любви".Комментарий
-
Комментарий
-
Записывать то, что диктует Святой Дух не запрещалось, ни в НЗ, ни в ВЗ. А делать изображения для поклонения и молиться и поклоняться кому-либо или чему-либо, кроме Господа Бога, Писание строго настрого запрещает. А за обращение к умершим, вообще велено было камнями побивать. И прикоснувшийся к трупу считался нечистым 7 дней, как и место, где был труп, и все входящие в это помещение.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он
явил."
Так явился Бог миру или не явился? Видели или не видели Его?!
Осязали Его руки человеческие или не осязали?!Комментарий
Комментарий