Брат, а ведь трясутся у них поджилки при слове "мусульманин", вот ведь в чем дело! Несмотря на все их хорохоренье и "рождения свыше". Они же прекрасно знают, что мусульманин за одно худое слово о своей вере на части порвет, а глумление у них уже как наркотик. Подсели они на свое глумление и жить без него не могут. Потому и трясутся от страха перед мусульманами. Мусульмане терпеть не станут! За что им респект и уважуха!
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
Брат, а ведь трясутся у них поджилки при слове "мусульманин", вот ведь в чем дело! Несмотря на все их хорохоренье и "рождения свыше". Они же прекрасно знают, что мусульманин за одно худое слово о своей вере на части порвет, а глумление у них уже как наркотик. Подсели они на свое глумление и жить без него не могут. Потому и трясутся от страха перед мусульманами. Мусульмане терпеть не станут! За что им респект и уважуха!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Более того, подчеркну - преступлений, совершенных во Имя Святое Иисуса.
Я не буду Вас мучать тысячами ссылок, цитат, высказываниями людей, исторических фактов и тд и тп.
Хотите знать - почему?
Ответ очень простой - его озвучил А. Шмеман (Булгаков и тд):
"Суббота, 19 января 1974
.......оно, то есть Православие, предельно "архетипично", но не исторично".
Всякая перемена ситуации, то есть сама история, вызывала и вызывает у православных рефлексию предельно негативную, состоящую, в сущности, в отрицании перемены, в сведении ее ко "злу", искушению, демоническому натиску. Но это совсем не верность вере или, скажем, догматам, неизменным во всех изменениях. Догматами, "содержанием" веры православный мир перестал жить и интересоваться давно. Это именно отрицание перемены как категории жизни. Новая ситуация неверна, плоха только потому, что она новая . И это априорное ее отрицание не позволяет даже понять ее, оценить в категориях веры и по-настоящему "встретить" ее. Уход и отрицание, но никогда не понимание.
Исторически центральной и определяющей в Православии всегда была категория не православия по существу, то есть Истины, а именно "православного мира", неизменного потому, что он православный, православного потому, что он неизменный.
Поскольку же мир этот неизбежно и даже радикально менялся, то первым симптомом кризиса нужно признать глубокую шизофрению, постепенно вошедшую в православную психику: жизнь в нереальном, несуществующем мире, утвердившемся как реальный и существующий. Православное сознание "не заметило" крушения Византии, Петровской реформы, революции, не заметило революции сознания, науки, быта, форм жизни Короче говоря, оно не заметило истории Но только это отрицание, это "незамечание" истории, конечно, не прошло, не могло пройти Православию даром. Вместо того, чтобы понять "перемены" и потому справиться с ними, Православие оказалось попросту раздавленным ими."
Вы - не признаете истории - кроме той истории, которую вы выдумали для своего оправдания.
Именно это обстоятельство и вызывает у меня и протест - и глубочайшее сожаление.
Вы - не продвигаете Христа в жизнь - вы Его - задвигаете.......
А. Шмеман:
".......Солженицын, мне кажется, занят не "спасением Церкви", а человеком.
И это более христианская забота, чем "спасение Церкви", во имя которого принимается и оправдывается любая ложь, любой компромисс.
Величие Солженицына и его значение в том как раз, что он "меняет" перспективу, меняет вопрос. Но этого как раз больше всего и боятся люди и меньше всего именно это понимают.
Церковь, которую нужно все время спасать ценой лжи, что это за Церковь?
Как она может проповедовать веру? "Не бойся, только веруй"
Солженицын сам доказательство того, как нравственная сила побеждает, сама делается "историческим фактором"."
Если Вам то, что изложено мною и Шмеманом - не по душе, то я Вам глубоко сочувствую. По христиански.
По - нехристиански - я бы Ваше положение охарактеризовал бы совсем иначе.
Так отчего ж одну чернуху в Православии замечаете?
Вы - Православие.
Так сказать, с большой Буквы - и Большой Историей.
Но вы ненавидите свою историю - и скрываете ее - от своего сердца, от сердца иных.
Вы - творите тысячу раз больше зла в мире - отрицанием своей истории.
Увы, у вас нет будущего.....
Может оттого что глаз ваш худ и сердце полно ненависти?
Которое попало в руки людей.......
И ещё, ответьте честно, если б уж, помечтаем..., так получилось и именно ХВЕ была бы исторической Церковью Христовой во всей полноте, Вы разве не утверждали бы что только ваша Церковь и есть та Церковь, основанная самим Христом?
Я не епископ, не председатель какого-совета, у меня нет трудов богословских или около того.
И даже не пророк или апостол.
Я обычный прихожанин.
Но - вопрос конечно же интересный.
Думаю, что ответа однозначного у меня нет.
Может быть, как и вы - мы тоже бы стали всех топить, жечь и ссылать, вырывая языки и отрубая руки.
Но я бы тогда - застрелился.
Так сказать есть Ковчег, и есть утлые лодчонки и все пытаются грести, вроде бы в одном... направлении.
Один суперкомпьютер - не в силах решить некоторые задачи - а вот сотни тысяч обычных, не святых, без заслуг - прихожанских компов, объединеннных в единую сеть Духом Святым - могут..
Это - смысл жизни - распределенные системы - а не централизованные.....
Центр у нас - только Один.
Ибо Един Господь есть.......Комментарий
-
Это точно, что здесь им комфортнее гадить на головы православным, хуля их святыни. А как мусульмане восстали во всем мире, когда один "шутник" решил поглумиться над тем, что свято в Исламе! Нет, эти туда не поедут... ибо там их от той наркотической зависимости быстро бы вылечили...Комментарий
-
Комментарий
-
"Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец витый" (Исход. 25, 10-11).
"там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать через тебя сынам Израилевым" (Исход. 25, 22).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
возвратись, Господи, к тысячам и тьмам Израилевым" (Числ. 10, 35-36). Святых Ангелов напоминали иконы их:
"и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки" (Исх. 25, 18).
"Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою" (Исх. 26, 1).
"И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне" (3 Цар. 6. 29).
"От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри н снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом" (Иез. 41, 17-19).
"Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех" (Иез. 1, 10).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В подражание этой небесной книге было повелено для памяти вырезать имена святых людей:
"И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти" (Исх. 28, 9-12).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы не заметили маленькой репризы - от меня лично - "и преступлений".
Более того, подчеркну - преступлений, совершенных во Имя Святое Иисуса.
Я не буду Вас мучать тысячами ссылок, цитат, высказываниями людей, исторических фактов и тд и тп.
Хотите знать - почему?
Ответ очень простой - его озвучил А. Шмеман (Булгаков и тд):
"Суббота, 19 января 1974
.......оно, то есть Православие, предельно "архетипично", но не исторично".
Всякая перемена ситуации, то есть сама история, вызывала и вызывает у православных рефлексию предельно негативную, состоящую, в сущности, в отрицании перемены, в сведении ее ко "злу", искушению, демоническому натиску. Но это совсем не верность вере или, скажем, догматам, неизменным во всех изменениях. Догматами, "содержанием" веры православный мир перестал жить и интересоваться давно. Это именно отрицание перемены как категории жизни. Новая ситуация неверна, плоха только потому, что она новая . И это априорное ее отрицание не позволяет даже понять ее, оценить в категориях веры и по-настоящему "встретить" ее. Уход и отрицание, но никогда не понимание.
Исторически центральной и определяющей в Православии всегда была категория не православия по существу, то есть Истины, а именно "православного мира", неизменного потому, что он православный, православного потому, что он неизменный.
Поскольку же мир этот неизбежно и даже радикально менялся, то первым симптомом кризиса нужно признать глубокую шизофрению, постепенно вошедшую в православную психику: жизнь в нереальном, несуществующем мире, утвердившемся как реальный и существующий. Православное сознание "не заметило" крушения Византии, Петровской реформы, революции, не заметило революции сознания, науки, быта, форм жизни Короче говоря, оно не заметило истории Но только это отрицание, это "незамечание" истории, конечно, не прошло, не могло пройти Православию даром. Вместо того, чтобы понять "перемены" и потому справиться с ними, Православие оказалось попросту раздавленным ими."
Вы - не признаете истории - кроме той истории, которую вы выдумали для своего оправдания.
Именно это обстоятельство и вызывает у меня и протест - и глубочайшее сожаление.
Вы - не продвигаете Христа в жизнь - вы Его - задвигаете.......
А. Шмеман:
".......Солженицын, мне кажется, занят не "спасением Церкви", а человеком.
И это более христианская забота, чем "спасение Церкви", во имя которого принимается и оправдывается любая ложь, любой компромисс.
Величие Солженицына и его значение в том как раз, что он "меняет" перспективу, меняет вопрос. Но этого как раз больше всего и боятся люди и меньше всего именно это понимают.
Церковь, которую нужно все время спасать ценой лжи, что это за Церковь?
Как она может проповедовать веру? "Не бойся, только веруй"
Солженицын сам доказательство того, как нравственная сила побеждает, сама делается "историческим фактором"."
Если Вам то, что изложено мною и Шмеманом - не по душе, то я Вам глубоко сочувствую. По христиански.
По - нехристиански - я бы Ваше положение охарактеризовал бы совсем иначе.
Сто раз отвечал - нет, не на этот лживый вопрос - но на подобные ему.
Вы - Православие.
Так сказать, с большой Буквы - и Большой Историей.
Но вы ненавидите свою историю - и скрываете ее - от своего сердца, от сердца иных.
Вы - творите тысячу раз больше зла в мире - отрицанием своей истории.
Увы, у вас нет будущего.....
Э, брат Георгий - отнюдь. Мой глаз - чист и свеж, но сердце полно печали - за 2000 лет христианства.
Которое попало в руки людей.......
Видите ли - Ваш вопрос не по адресу.
Я не епископ, не председатель какого-совета, у меня нет трудов богословских или около того.
И даже не пророк или апостол.
Я обычный прихожанин.
Но - вопрос конечно же интересный.
Думаю, что ответа однозначного у меня нет.
Может быть, как и вы - мы тоже бы стали всех топить, жечь и ссылать, вырывая языки и отрубая руки.
Но я бы тогда - застрелился.
Есть такая наука - распределенные вычисления.
Один суперкомпьютер - не в силах решить некоторые задачи - а вот сотни тысяч обычных, не святых, без заслуг - прихожанских компов, объединеннных в единую сеть Духом Святым - могут..
Это - смысл жизни - распределенные системы - а не централизованные.....
Центр у нас - только Один.
Ибо Един Господь есть.......
Научили ненавидеть церковь ХристаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий