В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. (Исх.30:6-8)
Вообще вы брешете, у вас это уже привычка? Вот Кому приносят фимиам православные:
Фимиам Тебе приносим, Христе Боже наш, как аромат благоухания духовного; приняв его на превысший небес Твой жертвенник, ниспошли нам благодать Пресвятого Твоего Духа.
45 и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом,
46 и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их. 1 И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
2 длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него [должны выходить] роги его;
3 обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг;
4 под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них;
5 шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом.
6 И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
7 На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
8 и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.
(Исх.30:1-8)
(Исх.29:44-46) - ну ты и лжец , чтоб курение Богу выдать за принесение жертв творению - до такого сам сатана не додумался бы !!!!! А поражен с тебя вообще ! ты не одержимый? я такого святотатства еще не видел ! (Даже когда трупы лобызают!)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. (Исх.30:6-8)
Вообще вы брешете, у вас это уже привычка? Вот Кому приносят фимиам православные:
Фимиам Тебе приносим, Христе Боже наш, как аромат благоухания духовного; приняв его на превысший небес Твой жертвенник, ниспошли нам благодать Пресвятого Твоего Духа.
45 и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом,
46 и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их. 1 И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
2 длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него [должны выходить] роги его;
3 обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг;
4 под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них;
5 шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом.
6 И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
7 На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
8 и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.
(Исх.30:1-8)
(Исх.29:44-46) - ну ты и лжец , чтоб курение Богу выдать за принесение жертв творению - до такого сам сатана не додумался бы !!!!! А поражен с тебя вообще ! ты не одержимый? я такого святотатства еще не видел ! (Даже когда трупы лобызают!)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мне это все очень напоминает историю с псом, закрытом на ночь в зеркальную комнату, которого нашли на утро мертвым, а все зеркала в комнате разбитыми...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так вас история со змеем на знамени ничему и не учит. И сегодня огромные толпы людей, сотнями тысяч, повергаются ниц перед Пояском Богородицы (с большой буквы написано вашими), а храме вы их не увидите, впрочем и храмы вы возводите каменные, с золотыми "херувимами.""... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Но скажите пожалуйста, этот путь мытаря ко Христу, он какую продолжительность имеет и имеет ли он конец вообще. И мытарь вообще определит ли простил ли его Господь или нет.
А мы же оправдавшись верою, имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И ни какими делами нам не возможно оправдаться, мы не можем сделать сами себя лучше, только омытые Кровью Христа, верою, мы оправдываемся пред Богом, только если вера наша не сродни бесовской, и дела веры нашей живой идут впереди нас. Когда-то Иов печалился: -" Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас. Да отстранит Он от меня жезл Свой, и страх Его да не ужасает меня, -"
Сегодня у нас есть Посредник между Богом и человеком и Он ходатайствует перед Отцом нашим Небесным, о каждом верующем в Него.
Фарисей конечно был строгим ревностным исполнителем закона и более того исполнял то, что даже и не предписывал закон, он постился два раза в неделю. Но за это ли он был осужден Богом, не думаю.
Цитата из Библии:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
И так за что же, нас, верующих, будет судить господь?
Цитата из Библии:[Ин.5:24] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Читаем абзац полностью и задумываемся отчего Олег так любит дробить и отсекать
Исторически Православие всегда было не столько Церковью, сколько "православным миром", своеобразной православной "икумени". Такой православной "икумени" оно оставалось и тогда, когда распалось на множество национальных, этнических мирков. Сузился духовный горизонт, но не основное "самочувствие" Православия. Но самочувствие это всегда исключало категорию истории, перемены и потому способность "реагировать" на перемены, всегда составлявшую силу западного христианства. Говоря языком Eliade ("Fragments d'un Journal"1 которого сейчас читаю), оно, то есть Православие, предельно "архетипично", но не исторично".
Всякая перемена ситуации, то есть сама история, вызывала и вызывает у православных рефлексию предельно негативную, состоящую, в сущности, в отрицании перемены, в сведении ее ко "злу", искушению, демоническому натиску.
Читается несколько иначе в понятии термина историчности, не правда ли!?
Более того, Вы наверное лично знакомы с языком Елиаде из в "Fragments d'un Journal", чтоб иметь истинное суждение о мнении Шмемана, выраженного в(!) жанре дневников?
А. Шмеман.
"Четверг, 24 января 1974 (стр. 67)
Кончаю книгу M. Eliade (Fragments d'un Journal). Очень сильное впечатление. Много бесконечно верного, а вместе с тем где-то, в чем-то роковая ошибка."
И это тоже из дневников.
Дневникам, если Вам это было неизвестно - доверяют самые сокровенные мысли - которые часто в миру и понять то не могут - некоторые.
И - скорее всего, Вы даже не сочли нужным хоть что узнать об Элиаде.....
Это видно по кривости Вашего пассажа: "Вы наверное лично знакомы с языком Елиаде...." Он ведь пишется Элиаде - румын как никак.......
Вот так-то, все ваши изыски о Православии суть таковы - обкорнать, извратить и оболгать.
Вам это никак не напоминает одного библейского персонажа?
Вам это никак не напоминает одного библейского персонажа?
Просвещайтесь Олег, хотя надежда, к сожалению, на ваше прозрение мизерна
И учусь - уже 60 лет - каждый день и каждый час.
Потому что ученье - свет.
Так что просвещаться желательно Вам, ув. Георгий - чтобы потом "...не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
Послесловие из книги протопресвитера Александра Шмемана Исторический путь Православия
Заканчивая этот беглый очерк исторического пути Православия, мы не собираемся «подводить итогов». Путь не кончен, история продолжается. А пока она продолжается, для христианина не может быть окончательного «итога». Одно только хочется прибавить: для слишком многих история Церкви есть соблазн и они избегают ее боясь «разочарований». Боюсь, что и в этой книге они найдут и соблазны и «разочарования». В истории Православия, как и в истории христианства вообще, немало падений и человеческих грехов. Я не хотел скрывать их, потому что верю, что вся сила православия в правде, и потому еще, что «различение духов» в прошлом считаю условием всякого подлинного церковного делания в настоящем.
И выделенное Вами - "вся сила православия в правде" - никак не противоречит его обличению того же православия - ведь он пришет "что верю".
И я тоже верю - что сила - в правде.
Да ведь верить то можно.......а историческая жизнь православия говорит об ином. Отнюдь не о правде.
Именно к этому А. Шмеман и призывает вас - повернуться лицом - к вашей исторической правде.
Придется когда нибудь.....
В современном церковном сознании прошлое часто больше давит и сковывает, нежели творчески претворяется в верность подлинному Преданию. Вскрывается неспособность оценивать прошлое, различать в нем Истину от «только» прошлого. Предание до неразличимости смешивается со всевозможными «преданиями», которые сами требуют еще своей оценки в свете вечной правды Церкви. Частичное, одностороннее, даже извращенное выдается подчас за «суть» Православия. Есть грех «абсолютизации» прошлого, который неизбежно приводит к обратной крайности: к «модернизму» - то есть, в сущности, к отказу вообще от прошлого, к принятию в качестве единственного мерила «современности», «науки», «нужд текущего момента». Но как одно охранение «православной» внешности не способно скрыть глубокого кризиса современной Православной Церкви, так и «модернизму» не изменить ее. Единственный выход всегда в обращении к самой Истине Церкви, и через нее к овладению прошлым: в нем находим мы и вечное Предание Церкви, но также и бесчисленные измены ему. Православное сознание всегда «исторично», всегда включает в себя прошлое, но никогда не «рабствует» ему. Христос «вчера и сегодня и во веки Тот же» и сила Церкви не в прошлом, настоящем или будущем, а во Христе, Который пребудет с нею до скончания века, чтобы каждый из нас мог в Нем и с Ним найти смысл жизни.Комментарий
-
Ответьте - что есть "человеческое естество"? в терминах собора?
Только совершенно однозначный ответ - соборно признанный и канонизированный - а не ваше личное представление!
После этого можно будет продолжать.......Последний раз редактировалось Олег2008; 27 October 2011, 07:47 AM.Комментарий
-
Иезуитство неоднозначного изложения сути - и кривота перевода - зачастую применяются в православных кононах и постановлениях для того, чтобы любое утверждение было бы возможно трактовать так, как этого требует не суть - а обстановка.
Ответьте - что есть "человеческое естество"? в терминах собора?
Только совершенно однозначный ответ - соборно признанный и канонизированный - а не ваше личное представление!
После этого можно будет продолжать.......Комментарий
-
И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. (Исх.30:6-8)
И Он принес нам - НОВЫЙ ЗАВЕТ
НОВЫЙ!!!
Какого же вы - одной ногой в ВЗ, а второй - в НЗ (это слова Кураева.)
Вот Кому приносят фимиам православные:
Фимиам Тебе приносим, Христе Боже наш, как аромат благоухания духовного; приняв его на превысший небес Твой жертвенник, ниспошли нам благодать Пресвятого Твоего Духа.
И аромат - благоухания духовного...
Что это за словоформа такая?
Как вы духовно благоухаете? Чем именно?Комментарий
-
Результат будет такой же, как при перемене ботинок - правый на левую ногу, а левый на правую.
Но - дело вкуса.
2. Адам с Евой не будучи восхищены жили в Раю .
Вот ботинок уже не полез.Еванглие упоминает Лазаря, а Павел говорит о своем опыте.
Видите и второй ботинок не полез.
1. Небеса в начале и нынешние совершенно одни и теже.
Видите, оба ботинка не пойдут, если начинать как левая нога хочет, задом наперед, лишь бы в пику.
О каком по счету новом небе пишет Иоан?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий