В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
[QUOTE=adashev;3356293]Постойте-постойте, а вы что, уже не баптист? Отрицаете божественность Христа?
Я уже который раз здесь пишу, что мне любопытен ход мыслей православных в защиту догматики церкви.
И пока, ничего убедительного, кроме ссылки на историю церкви.
Пока напрашивается вывод. Что православные слепо верят в сложившиеся догмы церкви, нежели пытаются самостоятельно исследовать Писание. И мне кажется, это происходит с огромным числом верующих за 2000 лет, и потому любая и возможно грубая ошибка может находиться в покое до дней сегодняшних.
Мы проповедуем Христа распятого: иудеям соблазн, а эллинам безумие.
Апостола Павла тоже одёрнете?
Я не к той или другой группе не принадлежу."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3356321]
Я хочу сказать про соблазн, а не про вас.Православный христианинКомментарий
-
[QUOTE=Алеx N;3356317]А я вроде и не шутил
Никаких перекосов
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария,
ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве,
и родишь Сына,
и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего,
Под именем Иисус кто здесь подразумевается.
Сыны Божии в Книге Иова (1, 6; 2, 1; 38, 7) это ангелы."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3356321]Нет не отрицаю.
Я уже который раз здесь пишу, что мне любопытен ход мыслей православных в защиту догматики церкви.
И пока, ничего убедительного, кроме ссылки на историю церкви.
Пока напрашивается вывод. Что православные слепо верят в сложившиеся догмы церкви, нежели пытаются самостоятельно исследовать Писание. И мне кажется, это происходит с огромным числом верующих за 2000 лет, и потому любая и возможно грубая ошибка может находиться в покое до дней сегодняшних.
И, что вы хотели этим сказать?
Я не к той или другой группе не принадлежу.Комментарий
-
Тут проблема мне кажется в другом, Игорь путает два понятия личность и природа. В его представлении Мария не могла родить божественную природу, а соответственно и божественную Личность Христа. А соответственно и пользуется выражением" родила плоть"Комментарий
-
Если бы я игнорировал Писание и слушал только вас, щас бы и голова не болела. Сходил, отстоял службу и с чувством глубокага удовлетворения по пивку и спал младенцем.
Но Писание мне говорит:
[Ис.57:13] Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.
[Ин.5:39] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Вот и задумаешься."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
И потом вас трое, я один."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Это вы меня с кем-то путаете...на ваши вопросы я ответил...и про господина, и про оставленность христа Богом, и про Воскресение и, почти в каждом ответе, напоминал, что не мешало бы и на мой вопрос ответить...Он, этот вопрос, ключевой.Комментарий
-
Хорошо как смогу, но это мое сугубо мнение и я лично ни на чем не настаиваю.
Единородный Сын в Иоан. 3, 16 это Слово Господа, Которым всё сотворено (Быт. 1, 3; Пс. 32, 6;Прит. 8, 2223 и 30, 4). Поэтому он назван Единородным единственным Сыном, в Которого необходимо верить (Иоан. 3, 18). Сын этот одновременно восходит на небо, сходит с небес и пребывает на небесах, т. е. вездесущ (там же, ст. 13). Он пребывает всегда «в недре Отчем» (Иоан. 1, 18), т. е. «в глубине», «внутри» Самого Бога. Подобно этому мысль «внутреннее слово» пребывает внутри человека (I Кор. 2, 1011).
Слово Божие и Дух Его действуют всегда вместе, они неразлучны (Быт. 1, 23; Пс. 32, 6; II Цар. 23, 2). Этим Словом «небеса и земля составлены и содержимы» (II Пет. 3, 5, 7), т. е. сотворены и поддерживаются в своём бытии. Это Слово говорило в пророках (Евр. 1, 1) и обитает в Мессии как в Своём Храме (Евр.9, 11; Иоан. 14, 10, 23).
Ибоблагоугодно было Отцу, чтобы в Немобитала всякая полнота (Кол. 1,19)
«Вся полнота Божества» т. е. настолько,насколько личность и природа человека могут вообще вместить. Логос проникает весь состав Мессии дух, душу и тело. Они становятся как бы едины.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Хорошо как смогу, но это мое сугубо мнение и я лично ни на чем не настаиваю.
Единородный Сын в Иоан. 3, 16 это Слово Господа, Которым всё сотворено (Быт. 1, 3; Пс. 32, 6;Прит. 8, 2223 и 30, 4). Поэтому он назван Единородным единственным Сыном, в Которого необходимо верить (Иоан. 3, 18). Сын этот одновременно восходит на небо, сходит с небес и пребывает на небесах, т. е. вездесущ (там же, ст. 13). Он пребывает всегда «в недре Отчем» (Иоан. 1, 18), т. е. «в глубине», «внутри» Самого Бога. Подобно этому мысль «внутреннее слово» пребывает внутри человека (I Кор. 2, 1011).
Слово Божие и Дух Его действуют всегда вместе, они неразлучны (Быт. 1, 23; Пс. 32, 6; II Цар. 23, 2). Этим Словом «небеса и земля составлены и содержимы» (II Пет. 3, 5, 7), т. е. сотворены и поддерживаются в своём бытии. Это Слово говорило в пророках (Евр. 1, 1) и обитает в Мессии как в Своём Храме (Евр.9, 11; Иоан. 14, 10, 23).
Ибоблагоугодно было Отцу, чтобы в Немобитала всякая полнота (Кол. 1,19)
«Вся полнота Божества» т. е. настолько,насколько личность и природа человека могут вообще вместить. Логос проникает весь состав Мессии дух, душу и тело. Они становятся как бы едины.
Комментарий
Комментарий