В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #9406
    Сообщение от Игорь2
    Конфуз это для боязливых мыслить самостоятельно. Искать, ошибаться, исправляться удел живых и мыслящих людей.
    И не только. Искать, ошибаться, исправляться есть наличие свободной воли, которую дал нам всем Бог. Ибо вопросы возникают от свободной воли.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

    Комментарий

    • Алеx N
      Ветеран

      • 28 December 2009
      • 4878

      #9407
      Сообщение от Игорь2
      Конфуз это для боязливых мыслить самостоятельно.
      Вы считаете что осуждение ереси Нестория было уделом боязливых.


      Сообщение от Игорь2
      Искать, ошибаться, исправляться удел живых и мыслящих людей.
      Предпочитаете эмпирический метод, через набивание шишок. Думаете, что так оно целесообразнее

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #9408
        Сообщение от Алексан
        Я разочарую ваше умиление. Вас не спрашивают по одной причине, что ничего умного и мудрого не может исходить из ваших уст.
        Аллилуя ! по другому язычники и противники Христа и не должны говорить ! Но заковыка то в том , что данный адепт вообще не понимает как это питаться Плотью и Кровью Христа ЕЖЕСЕКУНДНО т.к. в его секте учат , что это евхаристия христианская !!!! Вот это и умиляет меня т.к. умный человек , из-за неимения обьяснения вообще , спросил бы даже у врага ! Видно это или не умность у него , либо он размышляет пока , либо не решается спрашивать ( стеснение) , либо чувствует , что он верит в ересь ! Выбирать ему и Вам.
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Игорь2
          Мы овцы одного стада.

          • 01 September 2011
          • 6476

          #9409
          Сообщение от Алеx N
          Предпочитаете эмпирический метод, через набивание шишок. Думаете, что так оно целесообразнее
          Не думаю про "больно", живу искренне.
          И если скажет мне Иисус : отойди от Меня, сатана; написано:...[Лк.4:8] Приму, как Петр принял.
          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #9410
            Сообщение от Игорь2
            Не думаю про "больно", живу искренне.
            И если скажет мне Иисус : отойди от Меня, сатана; написано:...[Лк.4:8] Приму, как Петр принял.
            Аминь ! Как мы , горшки , можем с Творцом спорить ?!
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Алеx N
              Ветеран

              • 28 December 2009
              • 4878

              #9411
              Сообщение от Игорь2
              Не думаю про "больно", живу искренне.
              И если скажет мне Иисус : отойди от Меня, сатана; написано:...[Лк.4:8] Приму, как Петр принял.
              Проблема заключается в том, что заново велосипед изобретать не надо, как бы вы искренне не старались это сделать. И затем не страшно ли разочарование о загубленной жизни.

              Комментарий

              • Павел Ермолаев
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 12593

                #9412
                Сообщение от Алеx N
                Проблема заключается в том, что заново велосипед изобретать не надо, как бы вы искренне не старались это сделать. И затем не страшно ли разочарование о загубленной жизни.
                Это неверующие Христу почувствуют при воскресении осуждения . Но к сожалению , тогда уже поздно будет в Книгу Жизни Агнца попадать ....
                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                (1Пет.2:9,10)
                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #9413
                  Сообщение от Алеx N
                  Проблема заключается в том, что заново велосипед изобретать не надо, как бы вы искренне не старались это сделать. И затем не страшно ли разочарование о загубленной жизни.
                  Чем Иисус отличается от нас смертных? Он не как человек смотрит, а на сердце, то бишь в самую суть. Что ему важно "ученые" формулировки нами принятые? Не думаю. А намерения сердечные.
                  [Притч.4:23] Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. Вот и будем хранить сердце свое от зла.
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #9414
                    Сообщение от Игорь2
                    Чем Иисус отличается от нас смертных? Он не как человек смотрит, а на сердце, то бишь в самую суть. Что ему важно "ученые" формулировки нами принятые?

                    Эти ученые формулировки были приняты церковью на крови мучеников пострадавших от еретиков производивших большие смущения.
                    Сообщение от Игорь2
                    Не думаю. А намерения сердечные.
                    Да, но именно благодаря намерениям сердечным и искажалась истина. Догматика как геометрия построена на аксиомах.

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #9415
                      Сообщение от Алеx N
                      Эти ученые формулировки были приняты церковью на крови мучеников пострадавших от еретиков производивших большие смущения.


                      Да, но именно благодаря намерениям сердечным и искажалась истина. Догматика как геометрия построена на аксиомах.
                      Это Вы про времена иконоборчества ? Когда собор принял анафему статуям и иконам , а потом сменился император и всех их либо убили , либо сослали , либо рассеяли по миру ! В этом случае согласен , что на крови мученников ....
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #9416
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Это Вы про времена иконоборчества ? Когда собор принял анафему статуям и иконам , а потом сменился император и всех их либо убили , либо сослали , либо рассеяли по миру ! В этом случае согласен , что на крови мученников ....
                        Зачем вы так однобоко рассуждаете. Столько крови, сколько пролили императоры иконоборцы из ближневосточных династий, не проливал никто в истории Византии. Да и догмат, в целом, не об иконах, а о Христе. До VII Вселенского собора почитали иконы, но это было практикой благочестия. Иконоборчество же было ересью о Христе, а не об иконах. И только тогда Церковь формулирует догмат об иконопочитании, отлучающий тех, кто их не почитает иконы (протестанты в принципе не подпадают под это отлучение, т.к. правильно учат о Христе и их протест против иконопочитания лежит в другой плоскости), и тех, кто их по язычески обожествляет.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #9417
                          Сообщение от adashev
                          Иконоборчество же было ересью о Христе, а не об иконах. И только тогда Церковь формулирует догмат об иконопочитании, отлучающий тех, кто их не почитает иконы
                          Начали - очень многообещающе.
                          Никогда я такого заключения в патристике и богословии не встречал.
                          Так как же иконоборчесто - превратилось в ересь о Христе?
                          С этого места и поподробнее, если можно.
                          И с обоснованием - из Писания - ВЗ, НЗ - все равно.....

                          (протестанты в принципе не подпадают под это отлучение, т.к. правильно учат о Христе и их протест против иконопочитания лежит в другой плоскости)
                          Тоже интересное - совсем новое для меня положение.
                          И тоже - прошу пояснения.
                          Особенно - ваше положение - что протестанты правильно учат о Христе.
                          Почему то ваши собратья по религиозному цеху так не считают........

                          и тех, кто их по язычески обожествляет.
                          Тут я не согласен с вами.
                          Нельзя - обожествлять - по язычески.
                          Тут перестановка нужна - обожествление - приводит к язычеству.
                          Последний раз редактировалось Олег2008; 06 February 2012, 09:23 AM.

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #9418
                            Сообщение от adashev
                            Зачем вы так однобоко рассуждаете. Столько крови, сколько пролили императоры иконоборцы из ближневосточных династий, не проливал никто в истории Византии. Да и догмат, в целом, не об иконах, а о Христе. До VII Вселенского собора почитали иконы, но это было практикой благочестия. Иконоборчество же было ересью о Христе, а не об иконах. И только тогда Церковь формулирует догмат об иконопочитании, отлучающий тех, кто их не почитает иконы (протестанты в принципе не подпадают под это отлучение, т.к. правильно учат о Христе и их протест против иконопочитания лежит в другой плоскости), и тех, кто их по язычески обожествляет.
                            Поясните плиз . А то я в недоумении от прочитаного ....
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #9419
                              Сообщение от Олег2008
                              Начали - очень многообещающе.
                              Никогда я такого заключения в патристике и богословии не встречал.
                              Так как же иконоборчесто - превратилось в ересь о Христе?
                              С этого места и поподробнее, если можно.
                              И с обоснованием - из Писания - ВЗ, НЗ - все равно.....
                              Византийское иконоборчество являлось прямым продолжением ереси монофизитства. Для монофизитов первична божественная природа Христа, а затем уже человеческая, а потом и личность. Т.е. монофизитство, грубо упрощённо считает, что божественность во Христе поглотила человечность. Соответственно, Христос не был истинным и полноценным человеком. Отсюда, иконоборцы отрицали саму возможность изображения Христа. Их логика была такова: божественность Христа изобразить нельзя, а если вы изображаете человеческую (к тому же неполноценную) природу Христа, то вы язычники, поклоняющиеся твари. Защитники иконопочитания отвечали, что на иконах изображается не природа, божественная или человеческая (природа вообще неизобразима), а личность, единая и неделимая личность Христа, совершенного Бога и совершенного человека.

                              Сообщение от Олег2008
                              Тоже интересное - совсем новое для меня положение.
                              И тоже - прошу пояснения.
                              Пояснение выше. Я не в курсе как точно учат о Христе пятидесятники. Вы согласны с халкидонским догматом что во Христе две природы соединились неслитно, неизменно. неразлучно и нераздельно или нет?

                              Сообщение от Олег2008
                              Тут я не согласен с вами.
                              Нельзя - обожествлять - по язычески.
                              Тут перестановка нужна - обожествление - приводит к язычеству.
                              Некоторые обожествляли иконы и это приводило к язычеству. По моему то же самое другими словами.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #9420
                                Сообщение от adashev
                                Византийское иконоборчество являлось прямым продолжением ереси монофизитства. Для монофизитов первична божественная природа Христа, а затем уже человеческая, а потом и личность. Т.е. монофизитство, грубо упрощённо считает, что божественность во Христе поглотила человечность. Соответственно, Христос не был истинным и полноценным человеком. Отсюда, иконоборцы отрицали саму возможность изображения Христа. Их логика была такова: божественность Христа изобразить нельзя, а если вы изображаете человеческую (к тому же неполноценную) природу Христа, то вы язычники, поклоняющиеся твари. Защитники иконопочитания отвечали, что на иконах изображается не природа, божественная или человеческая (природа вообще неизобразима), а личность, единая и неделимая личность Христа, совершенного Бога и совершенного человека.


                                Пояснение выше. Я не в курсе как точно учат о Христе пятидесятники. Вы согласны с халкидонским догматом что во Христе две природы соединились неслитно, неизменно. неразлучно и нераздельно или нет?


                                Некоторые обожествляли иконы и это приводило к язычеству. По моему то же самое другими словами.
                                Спасибо за толковые обьяснения . Про природы Христа я согласен полностью !
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...