В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Вы считаете что осуждение ереси Нестория было уделом боязливых.
Предпочитаете эмпирический метод, через набивание шишок. Думаете, что так оно целесообразнееКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Проблема заключается в том, что заново велосипед изобретать не надо, как бы вы искренне не старались это сделать. И затем не страшно ли разочарование о загубленной жизни.Комментарий
-
Это неверующие Христу почувствуют при воскресении осуждения . Но к сожалению , тогда уже поздно будет в Книгу Жизни Агнца попадать ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
[Притч.4:23] Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. Вот и будем хранить сердце свое от зла."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Эти ученые формулировки были приняты церковью на крови мучеников пострадавших от еретиков производивших большие смущения.
Да, но именно благодаря намерениям сердечным и искажалась истина. Догматика как геометрия построена на аксиомах.Комментарий
-
Это Вы про времена иконоборчества ? Когда собор принял анафему статуям и иконам , а потом сменился император и всех их либо убили , либо сослали , либо рассеяли по миру ! В этом случае согласен , что на крови мученников ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Зачем вы так однобоко рассуждаете. Столько крови, сколько пролили императоры иконоборцы из ближневосточных династий, не проливал никто в истории Византии. Да и догмат, в целом, не об иконах, а о Христе. До VII Вселенского собора почитали иконы, но это было практикой благочестия. Иконоборчество же было ересью о Христе, а не об иконах. И только тогда Церковь формулирует догмат об иконопочитании, отлучающий тех, кто их не почитает иконы (протестанты в принципе не подпадают под это отлучение, т.к. правильно учат о Христе и их протест против иконопочитания лежит в другой плоскости), и тех, кто их по язычески обожествляет.Православный христианинКомментарий
-
Никогда я такого заключения в патристике и богословии не встречал.
Так как же иконоборчесто - превратилось в ересь о Христе?
С этого места и поподробнее, если можно.
И с обоснованием - из Писания - ВЗ, НЗ - все равно.....
(протестанты в принципе не подпадают под это отлучение, т.к. правильно учат о Христе и их протест против иконопочитания лежит в другой плоскости)
И тоже - прошу пояснения.
Особенно - ваше положение - что протестанты правильно учат о Христе.
Почему то ваши собратья по религиозному цеху так не считают........
и тех, кто их по язычески обожествляет.
Нельзя - обожествлять - по язычески.
Тут перестановка нужна - обожествление - приводит к язычеству.Последний раз редактировалось Олег2008; 06 February 2012, 09:23 AM.Комментарий
-
Зачем вы так однобоко рассуждаете. Столько крови, сколько пролили императоры иконоборцы из ближневосточных династий, не проливал никто в истории Византии. Да и догмат, в целом, не об иконах, а о Христе. До VII Вселенского собора почитали иконы, но это было практикой благочестия. Иконоборчество же было ересью о Христе, а не об иконах. И только тогда Церковь формулирует догмат об иконопочитании, отлучающий тех, кто их не почитает иконы (протестанты в принципе не подпадают под это отлучение, т.к. правильно учат о Христе и их протест против иконопочитания лежит в другой плоскости), и тех, кто их по язычески обожествляет.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Пояснение выше. Я не в курсе как точно учат о Христе пятидесятники. Вы согласны с халкидонским догматом что во Христе две природы соединились неслитно, неизменно. неразлучно и нераздельно или нет?
Некоторые обожествляли иконы и это приводило к язычеству. По моему то же самое другими словами.Православный христианинКомментарий
-
Византийское иконоборчество являлось прямым продолжением ереси монофизитства. Для монофизитов первична божественная природа Христа, а затем уже человеческая, а потом и личность. Т.е. монофизитство, грубо упрощённо считает, что божественность во Христе поглотила человечность. Соответственно, Христос не был истинным и полноценным человеком. Отсюда, иконоборцы отрицали саму возможность изображения Христа. Их логика была такова: божественность Христа изобразить нельзя, а если вы изображаете человеческую (к тому же неполноценную) природу Христа, то вы язычники, поклоняющиеся твари. Защитники иконопочитания отвечали, что на иконах изображается не природа, божественная или человеческая (природа вообще неизобразима), а личность, единая и неделимая личность Христа, совершенного Бога и совершенного человека.
Пояснение выше. Я не в курсе как точно учат о Христе пятидесятники. Вы согласны с халкидонским догматом что во Христе две природы соединились неслитно, неизменно. неразлучно и нераздельно или нет?
Некоторые обожествляли иконы и это приводило к язычеству. По моему то же самое другими словами.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий