В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #9166
    Сообщение от Олег2008
    Игнатий демонстрирует тут чудеса малограмотности.
    Евхаристия - это процесс БЛАГОДАРЕНИЯ Иисуса Христа - за Его жертву на кресте.
    Никогда процесс благодарения не был равен плоти Иисуса.

    8 Все последуйте епископу, как Иисус Христос Отцу, а пресвитерству, как апостолам. диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.(Св. Игнатий Богоносец Послание к смирнянам)
    Вам ни к чему повторять мое цитирование Игнатия.
    Я вам лишь показал - как даже его слова - вы урезали до неподобаемого лозунга.
    А его мнение о епископе - так оно и есть - его мнение. В дикие времена почти "каменного" века может так и надо было провозглашать.
    Напомню ещё раз - Игнатий - ученик Апостола Иоанна...обвиняя Игнатия в дикости и безграмотности вы обвиняете Апостола.

    Комментарий

    • Игорь2
      Мы овцы одного стада.

      • 01 September 2011
      • 6476

      #9167
      Сообщение от vit7
      Наглая и системная ложь -неопротестанская!

      У Вас куда не плюнь, везде свои доморощенные "епископы".

      Отрицая Апостольскую приемственность -создали сами себе свою!

      Порицая честные иконы - создали себе ходячих кумиров в лице заезжих "гуру целителей"

      Насмехаясь над Священным Преданием Церкви - создали себе свое, в виде бесчисленных книженок с громкими названиями этаких "генералов веры".
      Л и ц и м е р ы.
      А кроме истерики, некрасивых эмоций, что нибудь по существу есть?
      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

      Комментарий

      • Игорь2
        Мы овцы одного стада.

        • 01 September 2011
        • 6476

        #9168
        [QUOTE=irbe;3348391]
        Не об этом речь, а о том, что разность исповеданий очевидна и община не может являться полнотой всей церкви.
        Что и требовалось вам разъяснить.

        И к вам та же просьба, читайте внимательно...Вы привели нормальное приветствие из всех посланий Апостола - это раз..
        Верно, ведь отпавших и (не приветствуйте). А вы говорили, что они отпавшие.
        .второе, действительно, ЦЕРКОВЬ не зависит от заблуждений тех или иных общин...
        Аксиома.
        община от Церкви отпала, но церковь в коринфе по-любому сохранилась ибо "И врата ада не одолеют Её"....
        Чего то у вас это утверждение, противоречит вашему же утверждению строчкой выше?
        Вы дальше-то послания почитайте...там уже павел на выражения не скупится.)))
        Кого принимает, того и бьет. По отечески так.
        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

        Комментарий

        • Dar91
          Участник

          • 11 November 2009
          • 17

          #9169
          прошу освятить православных их приемство от Апостолов по таким пунктам : 1) В благовестии
          Проповедь Благой Вести.
          2) в вере

          Апостольский символ веры[1].
          "Верую в Бога, Отца, всемогущего, Творца неба и земли.
          И в Иисуса Христа, его единственного Сына, нашего Господа, зачатого Святым Духом, рожденного Девой Марией, пострадавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего в ад, на третий день воскресшего из мертвых, взошедшего на небо, сидящего по правую руку Бога, всемогущего Отца; Он и придет оттуда судить живых и мертвых.
          Верую в Святого Духа, святую всеобщую церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение плоти и вечную жизнь. Аминь. ".


          Символ веры Афанасия Александрийского.


          Св. Афанасий один из последних Отцов эпохи ранней христианской Церкви и эпохи Вселенских Соборов, целью которых было уяснить и отстоять Истинное Божество и истинное человечество во Христе. Он закрывает и одновременно открывает новую эпоху в истории Церкви.
          Годы жизни этого великого святителя и борца с ариевой ересью приходятся с 293 по 373 гг. Он в качестве представителя Александрийской Церкви в сане диакона присутствовал на 1-ом Вселенском соборе, и позднее стал преемником епископа Александра. За исповедание своей веры в Божество Иисуса Христа, он претерпел много гонений и испытаний за свою жизнь. Символ его веры был предшественником Никео-цареграского символа веры и является одним из ярких символов веры его эпохи. Именно следование вере Афанасия было маяком для различения православных от среды еретиков для простого народа.
          Более подробно о жизни св. Афанасия Великого смотрите статью Георгия Флоровского Св. Афанасий Великий

          Символ веры[1]

          Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.

          Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.

          Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.

          Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.

          Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух. Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух. Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен, И не три вечных, а Один Вечный, также и не три несотворенных, и не три бесконечных, а Один Несотворенный, и Один Бесконечный.

          Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий, и так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.

          Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь. Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.

          Отец не создан, не сотворен и не рожден.

          Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.

          Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.

          Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.

          И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики, чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.

          Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.

          Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью. В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.

          Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом. Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.

          И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос. Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом. Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство. Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,

          Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.

          В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.

          Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.


          ·" пункт о любви. В православии люди могут из службы в службу видеть в храме других прихожан, и даже не знать, как тех зовут. Тогда как дружбу, имеющуюся в общинах у верующих других конфессий, "


          Представляете, любим даже тех., кого первий раз увидели!
          И даже Вас любим!

          Пункт об идолопоклонстве. То бишь о создании предметов для поклонения и поклонении твари вместо Творца."


          Православные поклоняются живым наставникам и учителям, образы которых запечатлены в Иконах, а служат Единому Богу с одной стороны, а с другой - братьям и сестрам, ради христа.

          Ну что предосудительного в том, что мы поклонимся друг-другу при встрече, выказав тем свое почтение, знаете как в старину... Что же про нас скажут? Что мы поклоняемся друг-другу, какой ужас, ну правда же?
          Да и в священном писание, я Вас уверяю, нет ни единой строчки, запрещающей нам это делать.
          Так почему Вам поклониться мне позволительно, а поклониться Марии, которая родила спасителя моего - это преступление, нешто Вы для меня нечто большее сотворили?
          А то , что православные храмы наводнены идолопоклонниками... так вы думаете - америку открыли?
          Скажу я вам нет мне до этого никакого дела, поскольку христьянин ни на соседа должен смотреть, а внутрь себя.
          А вот там болячек хватает...


          в Исходе Писание свидетельствует, что когда Моисей окончил все дела, созидая скинию свидения, и внес в храм свидения кивот Божий и закрыл завесою, тогда облак покрыл храм и славы Господней исполнился храм, и воззвал Господь Моисея из храма свидения. Когда храм был создан, не было никакого знамения; когда же внесен был кивот, тогда слава Господня наполнила храм, и Господь стал говорить из храма (Исх. 40,33-38). И к Соломону Господь сказал: освяти храм сей, егоже создал еси, еже положити имя Мое тамо во веки, и будут очи Мои ту и сердце Мое во вся дни (3 Цар.9,3). Если же Сам Господь Бог говорит, что имя Его и очи и сердце в церкви во веки, то ясно, что Сам Господь Бог пребывает в церкви. Уразумеем же и вникнем внимательно, что где церковь в славу Господа Бога Вседержителя, там и пришествие Божие, а где пришествие Божие, то кто не поклонится этому месту?




          Так же вопрос, почему вопреки запретам Христа в Церкви называть кого-либо Отцом, кроме Бога, в РПЦ попов зовут «отцами» и «батюшками» ? "
          Библия говорит о том, что Бог поставил в Церкви учителей. Написано также и о том, чтобы поминать своих наставников. Как же такое возможно, если Христос в том же месте (Мф. 23:8-10) запретил кому-либо называться и учителями, и наставниками? Кроме этого, Павел называет Тимофея своим сыном (1 Тим. 1:2) - кто же тогда Павел был Тимофею? Очевидно, что отец. Так же и Иоанн называет своих адресатов "дети", а значит, что и он - отец им (1 Ин. 2:1; 18, 28; 3:7). Коринфянам же Павел прямо заявляет, что он их духовный отец: "...вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе" (1 Кор. 4:14). Похожее он пишет и Галатам: "Дети мои, для которых я снова в муках рождения..." (4:19). Думаю, что здесь Апостолы не согрешили. Также Стефан в своей речи называет иудеев отцами (Деян. 7:2). В притче же о богаче и Лазаре богач называет Авраама "отче" и Авраам принимает это обращение, называя его чадом (Лк. 16:24-25). Кроме того, почему же мы называем своего отца отцом, если написано, что никого на земле нельзя называть отцом?


          Так же вопрос, как вяжутся слова Христа, что Его ученики не должны друг над другом возвышаться и должны умывать ноги друг другу; скромность Петра, не позволявшего себе кланяться, и «батюшки» протягивающие ручки для лобызания?"




          Что же касается целования руки, то происходит это тогда, когда человек просит священника: "Благословите, батюшка". Священник отвечает: "Бог благословит", - и осеняет просящего крестным знамением, и человек уже целует руку священнику не как простому человеку, а как самому Богу, священнику, как представителю и служителю Бога, эту благословляющую руку Божию. Мне один батюшка как-то сказал: "Запомни, не мне, грешному, ты целуешь руку: я больший из всех грешник". Чествуется ведь не лицо, а сан, священство человека. Иисус Христос не то что руки поцеловал, но ноги умыл ученикам; а блудница не только руки, а ноги Христу целовала. Почему же мы так горды, что боимся и брезгуем поцеловать руку слуге Христа?
          Протопресвитер А.Мень пишет: "Обычай целовать руку епископа (или священника) напоминает о том, что эта рука держала Св. Чашу Евхаристии" (А Мень "Православное богослужение: таинство, слово и образ". - Москва, 1991 г).

          Кроме того, это простое действие должно напоминать человеку о том, что священник - это Божий помазанник и слуга волею Божией, который поставлен Им, чтобы пасти Божие стадо, и я должен повиноваться ему (1 Пет. 5:5; Евр. 13:17).

          Комментарий

          • express
            Отключен

            • 16 October 2010
            • 2829

            #9170
            Сообщение от irbe
            Церковь, в переводе на русский и есть Церковь, с греческого "экклисиа", - высший орган государственной власти..., а не отдельная община, которая, как мы видим из Писания, может в такие ереси впасть, что мало не покажется.
            Это - мирские переводы (людей, далёких от Бога, здравого смысла...), ἐκκλησία (экклисиа) в переводе с греческого означает: собрание, церковь, сборище; собрание людей для общего занятия... (см. Лексикон Стронга). А про высшие органы государственной власти Слово Божие говорит: "...премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, ...никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы" (1Кор.2:6-8).

            Именно, государственная религия, господствующая, строившая храмы, разодетая в священнические одежды..., убила Иисуса и большинство Его учеников предала мученической смерти: "Изгонят вас из синагог (собраний, признанных государством); даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3). Поэтому государственная православная... церковь, учреждённая императором Константином в 325 году, за свою историю так же зверски убила миллионы людей (см. «История Русской церкви»).

            Именно православная церковь впала в языческие ереси (небиблейские учения): почитание икон, мощей (костей), моление духам умерших... Церковь Божия поступает, как Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые не поклонялись изображениям, костям, не молились умершим, не расчленяли трупы, не целовали иконы, расчленённые трупы... (в отличие от православной церкви): "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #9171
              Сообщение от irbe
              "А если и церкви преслушает, то будет тебе яко язычник и мытарь"
              А если человек не делает грех , то нужно Церковь слушать ? Если да , то откуда и чье это учение ?
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • Алексан
                Ветеран

                • 22 October 2011
                • 7462

                #9172
                Сообщение от Павел Ермолаев
                А если человек не делает грех , то нужно Церковь слушать ? Если да , то откуда и чье это учение ?
                А есть такой человек, который не делает греха? Человек открывает рот, уже делает грех. Человек поднимает ногу, уже делает грех. Человек с раннего утра открыв глаза, делает грех, а иначе не умирал бы.
                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #9173
                  Сообщение от Алексан
                  Человек открывает рот, уже делает грех. Человек поднимает ногу, уже делает грех. Человек с раннего утра открыв глаза, делает грех, а иначе не умирал бы.
                  Да, с таким пониманием лучше сразу завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище, постоянно каясь за каждое движение ноги, руки, головы, задницы и тд и тп.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #9174
                    Сообщение от Олег2008
                    Да, с таким пониманием лучше сразу завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище, постоянно каясь за каждое движение ноги, руки, головы, задницы и тд и тп.
                    А как же вы хотели? - "Бог гордым противится, а СМИРЕННЫМ даёт благодать"...Помнится и мытарь молясь и не смея поднять головы говорил - "Боже, милостив буди мне ГРЕШНОМУ"...да и Ап. Павел от него не отставал - "Бедный я человек не то делаю что хочу....но живущий во мне ГРЕХ"...но вы-то дело другое...куда апостолу и мытарю до вас)))

                    Комментарий

                    • nostaw
                      Ветеран

                      • 09 February 2009
                      • 8025

                      #9175
                      Сообщение от irbe
                      А как же вы хотели? - "Бог гордым противится, а СМИРЕННЫМ даёт благодать"
                      Охарактеризуйте себя пожалуйста - вы гордый или смиренный?

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #9176
                        Сообщение от nostaw
                        Охарактеризуйте себя пожалуйста - вы гордый или смиренный?
                        Гордый, а ещё грязный злой и жестокий)

                        Комментарий

                        • Dar91
                          Участник

                          • 11 November 2009
                          • 17

                          #9177
                          Сообщение от nostaw
                          Охарактеризуйте себя пожалуйста - вы гордый или смиренный?
                          Что ж за провокация то такая?!

                          На этот вопрос нельзя дать ответ не согрешив!!!

                          Подумайте почему, Вы ведь знаете! Зачем же человека искушаете?

                          Я бы сказал про себя, что только один Бог ведает какой я.

                          Мне кажется, что Вы согласитесь!?

                          Комментарий

                          • Dar91
                            Участник

                            • 11 November 2009
                            • 17

                            #9178
                            Сообщение от irbe
                            Гордый, а ещё грязный злой и жестокий)
                            А вы не наговаривайте на себя...

                            Если это ложь, за нее ведь тоже ответ держать!

                            От смирения до гордыни один шаг, я бы сказал шажок, кро-о-хотный!

                            Как это не странно, но смирение от гордыни иногда и отличить то не представляется возможным.

                            Будьте бдительны! Мир Вам!

                            Комментарий

                            • Dar91
                              Участник

                              • 11 November 2009
                              • 17

                              #9179
                              Сообщение от Игорь2
                              ошибается тот, кто думает что Мария богиня. И воздает ей почести как Божеству.
                              Я православный, полностью согласен с этой вот вашей мыслью!

                              Мария - не Бог! Она Бога родила! Спасителя моего!

                              Кто из ЛЮДЕЙ сделал большее? Так с чего бы мне ее не любить и не почетать?

                              Богом она избрана, единственная из всех женщин.

                              А порой слышу: "- да кто она такая!" Ужас какой берет!
                              Это же каким слепым надо быть что бы не видеть,
                              или гордым, что бы не принимать,
                              или завистливым, что не его выбрал Бог?

                              Ой-йо-йой!

                              Вы родите сына себе единственного, любите его больше самой жизни и самого себя,

                              а потом возьмите да и отдайте на растерзание беснующейся толпе,

                              и смотрите как его рвут в клочья, и что же будет с Вашим сердцем?

                              Какую муку будете вы терпеть? Да она в сердце своем растерзана и распята была, словно Христос!

                              Я плачу! Потому, что все это из-за меня, ради меня и для меня!

                              Откройте же сердца свои человеколюбивые и откроются глаза ваши!

                              Я плачу!
                              Последний раз редактировалось Dar91; 02 February 2012, 06:45 PM.

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #9180
                                Сообщение от Игорь2
                                И правильно делает, Мария же не богиня.
                                А кто считает Марию богиней?

                                Комментарий

                                Обработка...