Я вот читаю одну книжицу. Называется "Деяние Апостолов". Так там пишется в частности, что Петр и Иоанн шли в Храм. То есть они сначала упразднили все храмовые обряды, а потом в этот самый Храм сами же и пошли. Зачем интересно? Проверить как обряды упраздняются? Или они амнезией страдали? Сегодня упразднили, а назавтра сами же и позабыли, что вчера упраздняли?
Апостольская Преемственность
Свернуть
X
-
-
Смотрите на епископа как на Самого Христа
И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен боятся его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа,
Игнатий богоносец ученик апостола Иоанна БогословаКомментарий
-
Что, и через таких, как патриарх Никон? (см. здесь:Русская линия / Библиотека периодической печати / Под знаком зверя).
И через таких, как Мансур? (он же, Иоанн Дамаскин - см. здесь: ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ. Определения Собора 754 г. (иконоборческого).).
И что же тогда передалось через них от Апостолов?
Укажите конкретно - что именно (???), с обязательной ссылкой на тексты Писания.Комментарий
-
Вне всякого сомнения. Через любого епископа до тех пор пока он законным образом не лишен епископского сана.Что, и через таких, как патриарх Никон? (см. здесь:Русская линия / Библиотека периодической печати / Под знаком зверя).
И через таких, как Мансур? (он же, Иоанн Дамаскин - см. здесь: ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ. Определения Собора 754 г. (иконоборческого).).
Все остальное это ересь донатизма.Комментарий
-
"Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18)Я вот читаю одну книжицу. Называется "Деяние Апостолов". Так там пишется в частности, что Петр и Иоанн шли в Храм. То есть они сначала упразднили все храмовые обряды, а потом в этот самый Храм сами же и пошли. Зачем интересно? Проверить как обряды упраздняются? Или они амнезией страдали? Сегодня упразднили, а назавтра сами же и позабыли, что вчера упраздняли?
Господь сам упразднил ветхозаветный обряд разрушив храм иерусалимский в соответствии с пророчеством Христа.
Апостолы пошли в храм не для исполнения обрядов, а для проповеди. К стати, они отвергли при этом законоучительный авторитет первосвященников: "Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19)Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Первосвященник и не имел никогда никакого законоучительного авторитета. Обязанность священника это правильное совершение установленных богослужений. И ничего более. Учите матчасть!"Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18)
Господь сам упразднил ветхозаветный обряд разрушив храм иерусалимский в соответствии с пророчеством Христа.
Апостолы пошли в храм не для исполнения обрядов, а для проповеди. К стати, они отвергли при этом законоучительный авторитет первосвященников: "Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19)Комментарий
-
Смотрите на епископа как на Самого Христа
И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен боятся его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа,
Игнатий богоносец ученик апостола Иоанна БогословаКомментарий
-
Согласна с Вами. Иисус и Апостолы использовали храмы лишь для обучения (проповеди). Иисус дал Своим ученикам конкретную задачу распространить Его учение по всему миру. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам... (Мф 28:19,20)" Христиане должны были обходить разные города и страны с благовестием и обучать новообращенных в этих населённых пунктах. Которые, уверовав, в свою очередь, должны были распространять Евангелие дальше. Страшно подумать, что было бы, если б вместо выполения поручения Христа, первые христиане заморачивались бы строительством Храмов везде, где создавались христианские общины. Остальной мир тогда долго бы ждал пока до них Благая весть дойдёт. Но слава Богу, настоящая Церковь Христа не стала зацикливаться на зданиях, а собиралась там, где было возможно, и, обучив людей в одной местности, двигалась дальше."Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18)
Господь сам упразднил ветхозаветный обряд разрушив храм иерусалимский в соответствии с пророчеством Христа.
Апостолы пошли в храм не для исполнения обрядов, а для проповеди. К стати, они отвергли при этом законоучительный авторитет первосвященников: "Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19)
"Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. (Деян 19:8,9)"Комментарий
-
Одно не противоречит другому.И благовествовать надо и храмы создавать,где проводить службы Богу.
Так и православные ,когда были гонения на Церковь после революции,служили на пеньках в лесу.А когда гонения кончились пошли в храмы.Так и первые христиане.Комментарий
-
Боюсь что это не мне, а вам необходимо подучить матчасть, так как обязанностью ветхозаветных священников было как раз учить народ Закону Моисея.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Власть священства не основывается на силе, но на любви. Поэтому то Христос и говорит, что кто хочет между вами быть больше, должен быть рабом для всех. Не господином и властителем, как у прочих народов "вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;", но между учениками Христа не должен авторитет основываться на праве сильного, большей хулы нельзя себе и вообразить. Об этом говорится так же в правилах апостолов, где запрещается применять силу священнику для вразумления "7. Повелеваем епископа, пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив, Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1 Петр. 2:23)."Смотрите на епископа как на Самого Христа
И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен боятся его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа,
Игнатий богоносец ученик апостола Иоанна Богослова
Как же понимать слова св.Игнатия ученик Иоанна Богослова? Неужто он не знал этого и пребывал в столь прискорбном заблуждении? Или может быть скорее будет предположить, что слова и понятия имеют множественное значение, и даже на первый взгляд однозначные получают свой смысл только благодаря контексту, а в первую очередь мировоззрению и понятийному аппарату того кто их употребляет. Будучи же рассматриваемы со стороны, приобретают смысл который в них не вкладывали вообще. Так что понятие у святого имеет одно значение, и то же самое до последней буквы понятие приобретает кардинально противоположное значение будучи употреблено грешником. Одно и то же понятие у неверующего и верующего имеет противоположный смысл.
Так понятие смерть, для неверующего имеет одно значение, как полное прекращение существования, в то же время для верующего в Бога оно в следствие самой веры приобретает совершенно противоположный характер, не смотря на то, что совпадают не столько слова, но даже говорится об одном и том же явлении, так что казалось не должно быть ни каких двусмысленностей, и тем не менее они есть, в следствие тесной и неразрывной связи всех без исключения понятий с контекстом их выражения.
Число два и диапазоне положительных чисел имеет одно значение, но совершенно другое значение оно имеет в диапазоне как положительных так и отрицательных чисел.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Для того что бы создавать храмы нужны средства, и сами собой из воздуха они не появляются, а для этого нужно идти на компромисс и в услужение "сильным мира сего", туда где править "князь мира" к его служителям.
К стати, а кто Вам сказал, что гонения прекратились? Христос об этом не говорил, но пока существует мир, гонения на учеников Христа не прекратятся. То что они приняли несколько иной характер, применена стратегия не кнута, а пряника, так это может быть ещё хуже, так как в этом случае они совершаются уже не из вне, а наоборот изнутри, что многократно тяжелее переносить, когда на мучения предают не враги, а свои же братья.Последний раз редактировалось FreeS; 15 July 2011, 02:13 AM.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий
-
А потому что речь идет о якобы упразднении Христом храмового священства. Вот меня и интересуют факты из Нового Завета, подтверждающие действительность такого упразднения. Ну хотя бы слова Христа с малейшей критикой Первосвященника. Уж большего не прошу, так и быть. Хотя бы это отыщите.Комментарий

Комментарий