Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #6151
    Сообщение от Ольга К.
    вот я и написала - что вера его была - очень мягко говоря - слабовата...
    Принять крещение после всех пертурбаций - только в конце жизни - это может только означать одно - принял на всяк случай - а вдруг - действительно "их" Бог есть?
    Ольга опасайтесь скорого суда.Есть такое понятие как катехизация,подготовка к крещению.
    А может он считал себя не подготовленым к крещению.?
    Не дано нам этого знать ,по этому лучше думать о человеке хорошо чем плохо.Потому что если будем думать плохо а это не так, сами подвергаемся осуждению
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • валерий докудин
      Ветеран

      • 23 December 2007
      • 3552

      #6152
      Сообщение от анатолий17
      Ольга ,ну не повторяйте вы глупости за не знающим человеком

      Канон Н.З в колличестве 27 книг был определён в 692 году на Трульском соборе,а то что этот человек,какую то чушь пишет на английском языке к формированию канона Н.З не имеет никакого отношения

      Вы понимаете ,что он сам не знает и ещё вас вводит в заблуждени
      Ну не идите вы за невежественным слепцом в его яму

      Я же вам даю знания ,почему вы противитесь и верите ему
      Благодарю тебя Господи что я не такой как этот мытарь.Анатолий вам это ни о чем не напоминает?

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #6153
        Сообщение от валерий докудин
        Благодарю тебя Господи что я не такой как этот мытарь.Анатолий вам это ни о чем не напоминает?
        Напоминает вас ,так как если вы так пишите то так и думаете
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • валерий докудин
          Ветеран

          • 23 December 2007
          • 3552

          #6154
          Сообщение от анатолий17
          Напоминает вас ,так как если вы так пишите то так и думаете
          Вы оказывается еще и слепой,не видите что сами пишите.

          Комментарий

          • Вивьен Ли
            Отключен

            • 12 July 2009
            • 2081

            #6155
            Чё тут?))) Опять Валерыч жертву нашёл и в транс не знанием вгоняет?

            Комментарий

            • валерий докудин
              Ветеран

              • 23 December 2007
              • 3552

              #6156
              Сообщение от Вивьен Ли
              Чё тут?))) Опять Валерыч жертву нашёл и в транс не знанием вгоняет?
              Неа, тут меня супер знанием в транс вгоняють.

              Комментарий

              • Вивьен Ли
                Отключен

                • 12 July 2009
                • 2081

                #6157
                Сообщение от валерий докудин
                Неа, тут меня супер знанием в транс вгоняють.
                Валер))), я тя понимаю, у Анатолия есть чему поучиться, пользуйся моментом.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #6158
                  Сообщение от Renev
                  Ольга, вы не понимаете, речь идет о возможности совершить грех после принятия крещения.
                  это что - такая "святая осторожность"? И к ней призывал Иисус и Апостолы? Чёй-то не помню такого...
                  А когда же дела делать по вере?
                  А-а... все хотят уподобиться тому разбойнику - и - сразу в рай! Ну, Иисус же ему пообещал - и мы - туда же...
                  Сообщение от vit7
                  Тезис сильный.
                  Хотел спросить , а где вы принимали крещение, кто крестил или перекрещивались?
                  Вы о чем?- евнух чуть ли не в луже крестился от одного Филиппа - не в церкви...
                  Сообщение от Певчий
                  Конечно, вера должна быть осознанной. Но, далеко не сразу верующий способен осознать умом то, что происходит в его духе, когда он встречается с Духом Божьим...
                  хорошо, хоть это вы принимаете...
                  Сообщение от валерий докудин
                  Вся проблема как раз в том что Писанием они не могут доказать свою принадлежность к истине,только и видно обрядность и идолопоклонство которое они подтверждают преданиями и историей, которую сами написали.Вы думаете почему православные игнорируют Новый завет,по тому что он их обличает.
                  Да по-моему - ПЦ вырывает куски как из ВЗ, так и из НЗ - уже не говорю о православной "логике" - от нее эмоции накрывают с головой...
                  Сообщение от анатолий17
                  Значит вы обвиняете Бога ,что он для исцеления использует платки?
                  Если бы не было роли платка ,Бог бы его не использовал.
                  Значит был смысл,какой?
                  Не было б платков - Бог бы не обессилел...
                  как и без мощей - они только отвлекали бы от Него - как от Источника Его же силы.
                  Сообщение от анатолий17
                  Нет Ольга ,не минус а плюс
                  Люди в церкви могли определять святых

                  Как видите апостол Павел называл братьев святыми

                  Текстов ещё много можно привести
                  Анатолий - почему вы занимаетесь наперсточничеством? Это не прилично христианину! -

                  словарь:

                  Всех христиан Священное Писание называет святыми (1Пет 2.9; Рим 12.13;
                  1Кор 6.2; Еф 5.3; Кол 3.12). И это дар Божий через заступничество Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Святыми названы и дети
                  христиан (1Кор 7.14). Таким образом, и люди, и места, отделенные для Бога, и в которых (или на которых) пребывает Бог, называются святыми
                  (Втор 7.6; 14.2; 23.14; Чис 6.5; Пс 86.2; Дан 9.16; Мф 24.15; Мр 6.20; Деян 6.13; 2Пет 1.18).
                  Такое понимание святых и имеется в виду Павлом.

                  а вы говорите о "назначенных церковью "особо" святых"......
                  Сообщение от анатолий17
                  И ещё докажите что первые христиане врали и никакого исцеления через мощи святых они не получали
                  Я уже спрашивала у православных сторонников - Иисус исцелил через плюновение - может - чтобы "плюновениям" не поклонялись? в ответ - тишина...
                  Сообщение от анатолий17
                  Ольга ,а что я сделаю,ведь это так

                  В канонизации Н.З участвовали
                  Ученики Иоанна Богослова ,
                  Игнатий Антиохийский
                  и Поликарп смирнский
                  Ученик апостола Петра ,Ириней Лионский и т.д

                  Они святые православной церкви.Это же факт,протестантов тогда не было.Были эвониты,гностики ,а протестанская ересь появилась аж во втором тясячелетии

                  Вот смотрите пример,Ольга

                  Кто сказал ,что Евангелий должно быть 4?
                  Ведь евангелий было более 20

                  Это сказал Ириней Лионский
                  Ну это же факт
                  а теперь другое мнение-

                  КАНОН БИБЛИИ
                  ...
                  ВЕТХИЙ ЗАВЕТ (ВЗ)

                  Почему католическая и протестантская Библии имеют разное количество книг в составе Ветхого Завета?

                  Протестантский ВЗ основан на Палестинском (Еврейском) каноне, использовавшемся в Палестине иудеями, говорившими на иврите. Католический ВЗ основан на Александрийском (Греческом) каноне, использовавшемся иудеями, говорившими на греческом, по всему Средиземноморью, включая Палестину.
                  ...
                  В Септуагинту входит 46 книг. Еврейский канон содержит только 39 книг. Почему же в еврейском каноне на семь книг меньше?

                  Еврейский канон был определен иудейскими раввинами в Ямнии, Палестине около 100 г. н. э., возможно как ответ христианской Церкви, использовавшей Александрийский канон. ... в основном из-за того, что они не смогли найти никаких копий этих книг на иврите, которые, предположительно, «семьдесят» переводчиков должны были перевести на греческий.

                  Христианская Церковь продолжала использовать Септуагинту. Когда Церковь официально решила, какие книги составляют канон Библии (Соборы в Гиппоне в 393 г. н. э. и в Карфагене в 397 г. н. э.), она объявила 46 книг Александрийского канона каноном ВЗ. В течение 16 веков Александрийский канон был предметом неоспоримой веры. Каждая из семи невключенных в Еврейский канон книг упоминается Отцами ранней Церкви как «Писание» или как «богодухновенная», также как и остальные книги.

                  В 1529 г. Мартин Лютер предложил считать Палестинский канон из 39 книг на иврите каноном ВЗ. ...

                  НОВЫЙ ЗАВЕТ (НЗ)
                  ...
                  Разные епископы составляли списки богодухновенных книг: Милет, епископ Сарды (175 г.), Св. Ириней, епископ Лиона (185 г.), Евсевий, епископ Кесарии (325 г.). Папа Дамас в 382 г. по просьбе Собора в Риме написал буллу, перечислив современный ВЗ и НЗ канон из 73 книг.

                  Собор в Гиппоне (Сев. Африка) в 393 г. подтвердил ВЗ и НЗ канон из 73 книг.
                  Собор в Карфагене в 397 г. подтвердил тот же самый ВЗ и НЗ канон. Это тот Собор, который многие протестанты принимают в качестве авторитета по принятию НЗ канона книг.
                  Папа Св. Иннокентий I (401417) в 405 г. подтвердил канон из 73 книг и закрыл тему канона Библии.
                  ...
                  Исторически, Католическая Церковь использовала свою власть, чтобы определить, какие книги принадлежали к Библии, и чтобы гарантировать нам то, что в Библии все богодухновенно. Без Церкви у нас просто нет способа узнать истину.

                  Мартин Лютер сам признает: «Мы вынуждены взять многое от папистов (католиков). Они обладают Словом Божьим, которое мы получили от них, и о котором мы бы ничего не знали без них». Лютер признает, что христиане имеют свои Библии благодаря усилиям Католической Церкви.

                  Высказывание Лютера поддерживает наш аргумент о том, что без решений Церкви мы не знали бы, какие книги Библии богодухновенны. Как говорил Св. Августин: «Я бы не верил в Евангелия, если бы авторитет Католической Церкви не приказывал мне делать это». Св. Августин сознает, что единственный способ определить, какие книги богодухновенны это принять учительский авторитет Католической Церкви.

                  РЕШАЮЩИЕ АРГУМЕНТЫ

                  1) Исторически, Библия католическая книга. Новый Завет был написан, переписан и собран христианамикатоликами. Официальный канон книг Библии был определен Католической Церковью в четвертом веке. Таким образом, только благодаря Католической Церкви христиане вообще имеют Библию.
                  ...

                  Сообщение от анатолий17
                  Ольга ,ну не повторяйте вы глупости за не знающим человеком

                  Канон Н.З в колличестве 27 книг был определён в 692 году на Трульском соборе,а то что этот человек,какую то чушь пишет на английском языке к формированию канона Н.З не имеет никакого отношения

                  Вы понимаете ,что он сам не знает и ещё вас вводит в заблуждени
                  Ну не идите вы за невежественным слепцом в его яму

                  Я же вам даю знания ,почему вы противитесь и верите ему
                  Вообще-то я говорила не о ссылках - а о подходе ПЦ к подаче информации.

                  О ссылках и о каноне.

                  Канон-

                  В заключение этой части главы можно обратить внимание на крайне удивительное постановление Трулльс-кого собора, который состоялся в конце VII века. В 691 и 692 гг. этот Собор восточных епископов работал в башне (trullus) при дворце императора Юстиниана II в Константинополе. Он поставил себе целью принять дисциплинарные правила, чтобы завершить работу V (553) и VI (680) Вселенских соборов (почему и получил другое название "Пятошестой"). Первым из своих постановлений он определил перечень авторитетных источников, которые почитают в Церкви законом. Среди них 85 так называемых Апостольских постановлений (см. Приложение IV. 9), правила некоторых церковных соборов, в их числе Лаодикийского и Карфагенского, и, наконец, многих св. Отцов, среди которых Афанасий и Амфилохий. Собор тем самым косвенно утвердил весьма противоречивые и неравнозначные мнения о списке библейских книг. Как мы видели выше, Карфагенский собор и Афанасий признавали малые Соборные послания и Апокалипсис, а Лаодикийский собор и 85-е апостольское правило их опускают. Более того, согласно этому же правилу, в число канонических включены два послания Климента, которых не приемлют другие авторитеты. Такое необычное положение вещей можно объяснить только тем, что участники Собора даже не читали тех текстов, которые утверждали.

                  Принимая во внимание эту особенность постановлений Трулльского собора, затрагивавших вопросы канона не приходится удивляться, что в последующей истории Библии на Востоке все еще видны неопределенность и колебания. Согласно таблицам, составленным Уэсткоттом (Westcott), в X веке в Греческой церкви было не менее шести разных списков канонических книг Ветхого и Нового Заветов.

                  Этим мы завершаем рассказ о том, как рассматривали канон Писания соборы и отдельные лица на Востоке, и обращаемся, наконец, к сохранившимся с византийского периода вариантам греческой Библии. По статистическим данным, собранным Институтом исследований текстов Нового Завета в Мюнстере, на 1980 г. части Нового Завета были представлены в греческих рукописях следующим образом:
                  Число сохранившихся рукописей
                  Весь греческий Новый Завет 59
                  Рукописи, содержащие Евангелия, Деяния, Соборные послания и Послания Павла 149
                  Рукописи и фрагменты из Евангелий 2120
                  Рукописи и фрагменты из Деяний и Соборных посланий 447
                  Рукописи и фрагменты из Посланий Павла 571
                  Рукописи и фрагменты из Апокалипсиса 228


                  Судя по этим цифрам, свидетельства сохранившихся рукописей более красноречивы, чем святоотеческие, и более определенны, чем соборные решения, относящиеся к канону. Очевидно, канон не был догматическим постановлением, в котором все разделы текста рассматривались как одинаково необходимые (Евангелия существуют в 2328 экземплярах, а Апокалипсис только в 287). Более низкий статус Апокалипсиса на Востоке виден и в том, что он никогда не включался в официальные лекци-онарии Греческой церкви, как Византийской, так и современной. Важно и то, что, судя по общему числу сохранившихся экземпляров, лишь малая часть христиан могла иметь или хотя бы видеть полный канон Нового Завета.

                  Закрытие канона на Востоке

                  а теперь о непонравившихся вам ссылках - последняя касается Синода Вифлеема - о котором в русской Вики и нигде - ни слова...- Результаты поиска
                  есть переводные(почти) -
                  -(пер. Гугла)-

                  Синод Иерусалим был организован греческого православного Патриарха Dositheos Notaras в марте, 1672. Потому что случаю освящения церкви Рождества в Вифлееме, его также называют Синода Вифлеема. Синода приняли участие большинство видных представителей Восточной церкви, включая шесть митрополитов, кроме Dositheus и его отставку предшественника, и его декреты получил всеобщее признание как выражение веры греческой православной церкви.
                  en.wikipedia.Synod_of_Jerusalem

                  и еще-

                  Следовательно, на вопросе Ветхого завета канона, было принято по-разному положение в более длиннем катехизисе Philaret Moscow.
                  worldlingo./ru/Synod_of_Jerusalem
                  Сообщение от анатолий17
                  Ольга опасайтесь скорого суда.Есть такое понятие как катехизация,подготовка к крещению.
                  А может он считал себя не подготовленым к крещению.?
                  Не дано нам этого знать ,по этому лучше думать о человеке хорошо чем плохо.Потому что если будем думать плохо а это не так, сами подвергаемся осуждению
                  см.выше.
                  Сообщение от Вивьен Ли
                  Валер))), я тя понимаю, у Анатолия есть чему поучиться, пользуйся моментом.
                  потому что он поступает с ближним - как у вас в подписи?
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #6159
                    Для тех кому не дают покоя мощи.
                    Должны знать что, древние христиане собирались на Пасху на кладбище.

                    ЧАСТО я размышлял сам в себе, для чего отцы наши, обойдя молитвенные домы, находящиеся в городах, установили, чтобы сегодня собирались вне города, и здесь (совершали богослужение); не напрасно же и не без причины, кажется мне, они сделали это. Я доискивался причины, и по благодати Божией нашел причину справедливую и основательную и приличную настоящему празднику.

                    Какая же это причина? Мы совершаем воспоминание о кресте; а распятый на кресте был распят вне города: вот почему выводят нас за город. За пастырем, говорится (в Писании), следуют овцы; где царь, там и воины, и где труп, там и орлы. Поэтому-то вне города (мы собираемся),

                    По благодати Божией наш город со всех сторон ограждается останками святых. Почему же именно здесь, а не в другом храме мучеников отцы повелели нам собираться? Потому, что здесь покоится множество умерших. Так как сегодня Иисус нисшел к умершим, то мы и собираемся здесь. Поэтому и самое место названо усыпальницею (koimhthrion), дабы ты знал, что скончавшиеся и лежащие здесь не умерли, но покоятся и спят.

                    А что она действительно называется успением, видно из того, что Христос сказал: Лазарь друг наш успе (Иоан. XI, 11). Не сказал: умер, хотя тот уже был умершим. И дабы тебе знать, что это название смерти успением не было обычным, посмотри, как ученики, услышав это, смущаются и говорят: Господи, аще успе, спасен будет (Иоан. XI, 12); .....
                    Итак, когда ты провожаешь сюда мертвого, не сокрушайся, потому что провожаешь его не к смерти, а ко сну. Этого названия достаточно тебе для утешения в несчастии. Знай же куда провожаешь его, в усыпальницу; и когда провожаешь, после смерти Христа, когда узы смерти уже расторгнуты. Таким образом и от места и от времени вы можете получить великое утешение. В особенности же слова наши относятся к женщинам, так как этот пол преимущественно чувствителен и склонен к унынию. У тебя есть достаточное врачевство против уныния название места. Поэтому мы и собираемся здесь.

                    Иоан Златоуст : "Беседа о кладбище и Кресте"

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #6160
                      Сообщение от Ольга К.
                      это что - такая "святая осторожность"? И к ней призывал Иисус и Апостолы? Чёй-то не помню такого...
                      А когда же дела делать по вере?
                      А-а... все хотят уподобиться тому разбойнику - и - сразу в рай! Ну, Иисус же ему пообещал - и мы - туда же...
                      Да, очень тяжело с вами.
                      Вы о чем?- евнух чуть ли не в луже крестился от одного Филиппа - не в церкви...
                      Евнух крестился как раз в Церкви.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62362

                        #6161
                        Сообщение от Ольга К.
                        это что - такая "святая осторожность"? И к ней призывал Иисус и Апостолы? Чёй-то не помню такого...
                        Ну так почитайте Писание:

                        "Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен" (Рим.11:17-22).

                        "Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, - 46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными" (Лук.12:45-46).

                        "бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна" (Мат.26:41).

                        "Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; 36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. 37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте" (Мар.13:35-37).

                        "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1Пет.5:8).

                        "Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть" (Евр.2:1).


                        Говорил Вам брат Клантао, чтобы начали Вы наконец читать Библию, а Вы все пренебрегаете его добрым советом.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Natali T
                          Jesus ich vertrau dir

                          • 27 June 2010
                          • 17106

                          #6162
                          Сообщение от валерий докудин
                          Вы оказывается еще и слепой,не видите что сами пишите.
                          А вы видете, что сами пишите?
                          6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                          7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                          http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62362

                            #6163
                            Сообщение от Natali T
                            А вы видете, что сами пишите?
                            Не, он ведь не читать сюда приходит, а писать. Так зачем ему читать то, что пишет?
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Serjey
                              Ветеран

                              • 19 November 2009
                              • 2250

                              #6164
                              Сообщение от анатолий17
                              Если бы вы знали историю церкви то не писали бы такие глупости.

                              Н.З создавался для борьбы с ересями эвонитов и гностиков,такой ереси,как отказ от молитв за усопших и т.д тогда не было и поэтому не было смысла вписывать их в Н.З Христианам и в голову не приходила мысль ,что какие то сектанты в 21 веке будут отрицать молитвы за усопших
                              Хотя молитвы за усопших были всегда
                              Так если, по вашему, молитвы за усопших были всегда, почему же в Новом Завете нет ни одной такой молитвы? Также нет ни одного упоминания икон и молитв перед ними! Если это было всегда, должны были остаться свидетельства от апостолов. Они должны же были написать христианам - "молитесь Аврааму, чтоб он предстоял за вас перед Богом". Но, ни в Евангелиях, ни в посланиях апостолов нигде нет ничего об этом. Это говорит о том, что это всё поздние ереси привившиеся к христианству.

                              Сообщение от анатолий17
                              Что касается мощей ,то Бог через них начал исцелять уже после написания текстов Н.З.
                              Эка... крута придумал...а чтож раньше мощи не в ходу были? Бог ждал, когда будет написан Новый Завет(чтоб туда не попала инфа о целительных свойствах мощей), и только после этого начать использовать мощи.

                              Сообщение от анатолий17
                              В Писании нет разрешения ходить на унитаз,почему вы пользуетесь унитазом?Вы понимаете абсурдность вашей логики?
                              А вы используете унитазы в отправлении культа? Чувствуется, что с логикой проблема именно у вас. Анатолий, ваша аргументация на уровне детского сада. У нас речь не о разрешениях или запретах, а об учении Христа и апостолов, о примерах из их жизни почитания мощей, молитв к умершим праведникам, почитания икон . Факты из Писания давайте, где бы мощи расчленяли, развозили туда-сюда, целовали, кланялись им и пр.

                              Сообщение от анатолий17
                              Доказывать должны вы ,а не я
                              Если мы не правы,докажите Писанием ,где написано ,что Бог не может исцелять через мощи?
                              Извините, но доказать как раз должны вы, что отрывать куски от трупов и целовать их, это богоугодное дело. Такого в учении Христа и апостолов нет. И члены Церкви Христовой это не делают. Вы православные это делаете, вот и докажите Писанием, что это надо делать, что так учили Христос и Его апостолы, что они так поступали, давая нам пример.

                              Сообщение от анатолий17
                              Вы даже элементарного не знаете ,что исцеляет Бог посредством апостолов
                              Стыдно этого не знать
                              А это чьи слова? Вы уже не первый раз отказываетесь от своих слов.
                              Сообщение от анатолий17
                              Святые через рукоположение совершали исцеления при жизни
                              и ещё
                              Сообщение от анатолий17
                              Пример апостолы исцеляли посредством платков
                              Так апостолы исцеляли или Бог? Вы уж совсем зарапортовались.




                              Сообщение от nonconformist
                              Унитаз что! Они еще и туалетной бумагой небось там пользуются. Забыли безбожники, что во времена апостолов никакой бумаги не водилось.
                              Так что после лопатки остается два варианта. Или пальцем или ждать пока не засохнет. А иначе вечная анафема как прибавившим к библейскому учению и прямым ходом марш в серное озеро!
                              Сообщение от анатолий17
                              У меня появился бизнес проэкт,изготавливать туалетные лопатки и распостранять их среди сектантов с фирменной надписью
                              Второзаконие. Глава 23. Стих 13 должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
                              Бедные, как же бесы вас корёжат!

                              Сообщение от анатолий17
                              А я вам скажу другое ,ысяча деноминаций ,а Бибилия одна
                              Из этого следует что как миниум 999 деноминаций читают библию себе в погибель.
                              Не обольщайтесь вы входите в их число
                              Вы ставите себя выше Бога. За Бога решаете кто в погибель, а кто нет.

                              Сообщение от анатолий17
                              православные создали библию и только они правильно её толкуют
                              И так "правильно" они её толкуют, что в Библии ни слова о расчленении и целовании трупов, а они это язычество приписывают учению Христа.

                              Сообщение от анатолий17
                              Иисус исцелил новорождённого через пыль и слюну
                              Вы тут всё упрекаете других словами "Вы опять фантазируете,не зная Писания?" а сами то тоже допускаете ляпы. Иисус исцелил через пыль и слюну не новорождённого, а человека в совершенных летах.
                              Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                              Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                              Комментарий

                              • Serjey
                                Ветеран

                                • 19 November 2009
                                • 2250

                                #6165
                                Сообщение от vit7
                                Для тех кому не дают покоя мощи.
                                Должны знать что, древние христиане собирались на Пасху на кладбище.

                                ЧАСТО я размышлял сам в себе, для чего отцы наши, обойдя молитвенные домы, находящиеся в городах, установили, чтобы сегодня собирались вне города, и здесь (совершали богослужение); не напрасно же и не без причины, кажется мне, они сделали это. Я доискивался причины, и по благодати Божией нашел причину справедливую и основательную и приличную настоящему празднику.

                                Какая же это причина? Мы совершаем воспоминание о кресте; а распятый на кресте был распят вне города: вот почему выводят нас за город. За пастырем, говорится (в Писании), следуют овцы; где царь, там и воины, и где труп, там и орлы. Поэтому-то вне города (мы собираемся),

                                По благодати Божией наш город со всех сторон ограждается останками святых. Почему же именно здесь, а не в другом храме мучеников отцы повелели нам собираться? Потому, что здесь покоится множество умерших. Так как сегодня Иисус нисшел к умершим, то мы и собираемся здесь. Поэтому и самое место названо усыпальницею (koimhthrion), дабы ты знал, что скончавшиеся и лежащие здесь не умерли, но покоятся и спят.

                                А что она действительно называется успением, видно из того, что Христос сказал: Лазарь друг наш успе (Иоан. XI, 11). Не сказал: умер, хотя тот уже был умершим. И дабы тебе знать, что это название смерти успением не было обычным, посмотри, как ученики, услышав это, смущаются и говорят: Господи, аще успе, спасен будет (Иоан. XI, 12); .....
                                Итак, когда ты провожаешь сюда мертвого, не сокрушайся, потому что провожаешь его не к смерти, а ко сну. Этого названия достаточно тебе для утешения в несчастии. Знай же куда провожаешь его, в усыпальницу; и когда провожаешь, после смерти Христа, когда узы смерти уже расторгнуты. Таким образом и от места и от времени вы можете получить великое утешение. В особенности же слова наши относятся к женщинам, так как этот пол преимущественно чувствителен и склонен к унынию. У тебя есть достаточное врачевство против уныния название места. Поэтому мы и собираемся здесь.

                                Иоан Златоуст : "Беседа о кладбище и Кресте"
                                И где здесь о выкапывании и расчленении трупов?
                                Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                                Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                                Комментарий

                                Обработка...