Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1) Как о Библии ни слова? Написано от слышания слова Божьего . Библия и есть (для нас) слово Божие.2)Апостолы если говорили от себя могли ошибаться? Могли - они же люди. Например, Марии сначала не поверили о воскресении. Выходит ошибались, а и Иисуса Христа часто не понимали - было?Выходит могли (теоретически) ошибиться или быть в заблуждении насчет воскресения? Как человеки могли. Что же значит вера ваша от человеков , а нет от Бога?Не просто от слова Божия, а от слышания этого слова. А это учение, принятое апостолами от Христа и возвещаемое народу (заметьте, от Библии - ни слова).
 
 
 Ну так в Библии прямо указывается, где говорит Господь, а где нет. Хотя и это не показатель.
 
 
 Не может быть, а именно слово человека. И верим мы в Воскресение, потому что о нем возвестили апостолы.Судовой ЖурналКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Библия именно для вас является "словом Божьим". А во времена апостолов Библии не было, поэтому здесь говорится не о книге, а о живой апостольской проповеди. А апостолы, естественно, могли ошибаться во многом - но в том-то и дело, что наша вера не от видения чудес (в том числе и не от видения Воскресения), а от слышания слова о них.1) Как о Библии ни слова? Написано от слышания слова Божьего . Библия и есть (для нас) слово Божие.2)Апостолы если говорили от себя могли ошибаться? Могли - они же люди. Например, Марии сначала не поверили о воскресении. Выходит ошибались, а и Иисуса Христа часто не понимали - было?Выходит могли (теоретически) ошибиться или быть в заблуждении насчет воскресения? Как человеки могли. Что же значит вера ваша от человеков , а нет от Бога?
 Вот, почитайте, что пишет свт. Иоанн Златоуст, толкуя этот стих:
 "После того, как привел слова пророка: Господи, кто верова слуху нашему? он, благовременно взявши и другое свидетельство, говорит: темже убо вера от слуха. И это он сказал не без цели, так как иудеи постоянно искали чудес и желали видеть воскресение; и так как много было таких, которые домогались этого, то (апостол) и говорит, что и пророк возвестил о том, что вера наша должна происходить от слышания. Потому он заранее это и доказывает, говоря: темже убо вера от слуха. А так как это, по-видимому, было незначительно, смотри, каким образом он усиливает речь свою. Не о простом слышании сказал я, продолжает он, не о том, что должно услышать человеческие речи и им поверить, но говорю о слышании высоком: слух же глаголом Божиим. Проповедники не свое говорили, а возвещали то, что узнавали от Бога; это гораздо выше чудес. Богу, когда Он говорит и совершает чудеса, одинаково должно верить и повиноваться, потому что дела и чудеса производятся словом Его; так именно явилось небо и все прочее.""Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Во-первых, Ветхий завет тогда уже был.
 Во-вторых, уже тогда писания апостолов (в частности Павла) приравнивались к Писанию.
 " и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания"
 2 Пет.3:15-16Судовой ЖурналКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Она могла быть и прямо на перекладине, на самом брусе - учитывая, что руки были приподняты, а тела провисали, она как раз находилась бы "над головой". Но для того, чтоб её подчеркнуть, чтобы бросалась в глаза действительно логично было её приподнять над перекладиной.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но апостол говорит явно не о них, ведь из Писаний Ветхого Завета не получить, например, веры в Воскресение.
 
 Позвольте, а где конкретно вы здесь видите приравнивание посланий апостольских к Ветхому Завету?Во-вторых, уже тогда писания апостолов (в частности Павла) приравнивались к Писанию.
 " и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания"
 2 Пет.3:15-16"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1) Новый завет скрывается в Ветхом, а Ветхий раскрывается в Новом. Помните , кто говорил?
 2) "как прочие писания" - это и есть приравнивание к Писанию.
 Вы может не видите , а я вижу.Судовой ЖурналКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В тему - диспут православных с баптистами :
 toshaleb - РРёСЃРїСС РїСавославнСС СЃ бапСРёСЃСамиСудовой ЖурналКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну,совсем больных мы не рассматриваем.Как известно в каждом правиле есть исключения.Так скажите абстрактное мышление-это норма или инвалидность?
 Вы сказали,что поклонение в духе и истине стало возможно лишь после Жертвы.Теперь говорите,что были некоторые,кто смог это сделать и не дожидаясь Жертвы.Как Вас понять?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
 
							
						 
		
	
 
		
	
Комментарий