В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это как же у вас получается. Церковь это разве не люди. Церковь там где двое или трое человек собрались во имя Иисуса. О кирпичах ни слова. Церковь это люди, но не простые а исполняющие волю Бога.Таким образом, не Церковь Христова кого-то убивала, а люди, каких Бог испытал и те пали, как Иуда. Церковь же и власти то, никогда не имела.
Мне снова приходится повторяться, как некоторым профессорам, для не радивых студентов. Какие не особо хотят, слушать то, что им уже было сказано, предпочитая то, что более по нраву падшей душе их. Так и вы и вся остальная компания иже с вами.
Бог, не раз уже испытывал именно Священство, хоть во времена Ветхого Завета, хоть Нового, хоть последние дни. Там то же люди и как везде, процент прямо стоящих пред Богом одинаков, ими и держалась всегда Церковь, ими и держится, вне зависимости от качества большинства людей.
Так что мечтать можете и дальше, но лучше покаятся в своих грязных мечтаниях, будет вам, несравненно лучше.
А может вы церковью называете церковные догматы написанные человеками?
Можно ошибочно называть церковью место, где как нам кажется, может присутствовать Бог.
Бог имеет общение не со зданием а только с людьми.
Возвели ореол вокруг православных кирпичей, да так что уже они выше человеческой души.
Разберитесь что для вас церковь, что догмат человеков, и что для вас живые люди о которых печётся Бог?Комментарий
-
Своя собственная "заценка" не имеет отношения к тому, как оценивает верующего человека Господь. Павел сказал "я и сам не сужу о себе". Многие православные тоже понимают правильно термин святой (смотрите к примеру здесь)- и в таком понимании "тогдашняя" Таня естественно тоже являлась святой.Комментарий
-
Меня научили, что я уже оправдана жертвой Христа, уже спасенная.
Кстати, мой переход к баптистам был и на фоне этого учения. Ведь харизматы учили, что спасение можно потерять. И меня преследовало тогда постоянное разочарование, что я не так живу, как следует и не заслужу спасения. Сандей на одной из проповеди так и заявил, что в зале сейчас всего 5% людей, которые угодны Богу и заслуживают Царства Небесного.
И случайно мне попала в руки книга Уилкинсона(баптиста), где он на основании Библии доказывает совершенно обратное - спасение невозможно потерять, это дар. За грехи, писал он, мы будем терпеть наказание при жизни, но спасения не потеряем.
Вот такая демагогия у неопротестантов. И каждый верит тому, что больше по душе). Мне больше понравилась вторая версия по поводу спасения.
Но в жизнь пришло искушение и как бы я себя не утешала, что все равно спасения не потеряю, пришло страшное чувство вины, уныние...Круг замкнулся! Пришлось искать выход у более мудрой и опытной Церкви. Слава Богу, что она есть и врата ада ее не одолели).Комментарий
-
Вы знаете, когда Вася, Петя и Дуся говорят что лучше не совать пальцы в резетку, то есть резон прислушаться к их мнению, а не все испытывать на личном опыте. Так и в духовной жизни по пути следования ко Христу.
Примитивный разум я взял отсюда
Соответственно и сделал выводы.
М-да, ваши предствления о древней христианской церкви меня уже и не поражают. Бред.Впрочем, а что собственно изменилось. Люди стали более интелектульны и изощренны в своей жестокости. Ну посадят не на кол, а на электрический стул, или в газовую камеру. Сделают это более "культурно". Не поможет, ну пару ракет запустят, и т.д. Вы что думаете, что сейчас лучше жить чем тогд?. Как все наивно.А зачем внушать - истину?
как и любой христианин каменного века христианской веры - и крестился при громе и молнии, и с улюлюканием подбрасывал дрова в костер ведьмы, с внутренней убежденностью отрубал пальцы на ногах врагов и сажал их на кол......Вы любите таких приматов?
Я - сожалею.
Но время - не вернешь. Всему сему надо было произойти.
Но не приведи Господь - вернуться в эту обстановку...........Чушь очередная о православии, какое заблуждение, у каждого человека свой духовный опыт, но этот опыт непосредственно операется на опыт предыдущих поколений. Иначе все надо было бы начинать сначала. А вы что предпочитаете свой опыт начинать с розетки?Мы не говорим - о страстях человеческих.
Хотя и они - все-таки эволюционируют.
Мы говорим о том - что каждый имеет право - на свое СОБСТВЕННОЕ общение с Богом.
То, что ПЦ по сути своей - запрещает.
"Я хочу встретить Бога, а не Его описание"
(митр. Антоний Сурожский. О миссионерстве // Церковь и время. М., 2004, № 2 (27), с. 85).
Как я с ним согласен.......
Именно этот лейтмотив - в цитируемых мною словах....
Только не мешайте в свою отсебятину Серафима саровского.Тело Хрситово это Его церковь.Вы уже не однократно заявляли что церковь Христова после апостолов того йок. Или приймите Христа и Его церковь или как знаете.....
Это чушь полная. Но ради интереса, а ну раз все ортодоксальные церкви отошли от апостольской веры, а следовательно от Господа, покажите ту истинную церковь которая осталась верной Христу. Покажите мне на примере, что врата ада церковь христову таки не одолели. Что там вам ваши горе филосовы на богословствуют.
О, вы великий "знаток" Златоуста? А любви и в первом веке не было, все было как обычно, , рабов распинали на крестах, насилие, войны, одним словом жизнь текла как обычно. А при втором пришествии вообще один страх и ужас будет. Так к чему этот пафос с Златоустом?
Вы под иными дарами - понимаете дар вершить власть над судьбами людей?
"Железная логика". Таким образом можно опорочить кого угодно при желании. Сделать выборку из отцов и подогнать их под свои убеждения. Ума много не надо. В этой порочной практике вы хорошо приуспели. Но тем не менее кому больше верить вам или Иринею , который, общался с учеником Иоанна Богослова Поликарпом Смирнским.
Ну тогда вам остается одно изобрести велосипед.....Комментарий
-
Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у православных и католиков закреплённого догматом Седьмого Вселенского собора 787 года.Я? перед КЕМ????
Можешь ещё надписи на заборах сфотографировать и выложить сюда... Где там "молитвы иконам"? Там к Богородице Деве Марии обращаются, к реальной Личности.
А что касается заголовков, то сколько раз объяснять, что дательный падеж в греческом и старославянском языке имеет больше значений, чем в русском - это и творительный, и местный? Потому и объяснется там же сразу же: Молитвы иконе Божией Матери "Скоропослушница". Перед этой иконой молятся... Не иконе, а перед ней.
И, кстати, ты речь завёл не о молитвах, а о поклонении. Которого я там тем более не увидел - не только иконам, но и самой Марии.
Предметопочитание о том и речь.
Данный догмат, устанавливая для всех христиан обязательность почитания икон, полагает, что при таком почитании честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу (то есть тому, кто изображен на иконе). Этот бред понятен.
Богословское и метафизическое значение
Икона, являясь как и слово, «одним из средств познания Бога, одним из путей к объединению с Ним» (Вл. Лосский)
Ну а что говорил, поставили на один уровень с со словом Божьим.
есть произведение церковно-литургического искусства, а потому и значение её может быть раскрыто во всей полноте лишь в онтологических актах молитвы, совершаемой за литургией.
В церковном учении об иконах можно выделить четыре тесно переплетённых между собой аспекта:
- дидактический, соответствующий «буквально» тексту и сюжетной стороне Писания и Предания;
- символический, соответствующий «аллегорическому» уровню Библии);
- мистический, лица, «изображенные» на иконе, сами присутствуют в своём изображении, реально являясь в нём миру;
- и, наконец, тесно связанный с мистическим, собственно литургический аспект иконы (в структуре богослужения икона обладает Божественной энергией, силой литургического образа).
Ну и как это мракобесие можно воспринимать более менее здравому человеку?
Мистика да и только.Комментарий
-
Нет не уходил.Вы ушли от темы .
Так вы согласны ,что ваша мысль была нелепой ,в том что вы сказали ,что зачем учить после Христа ,если учил Иисус?
Думаю вы поняли свою ошибку
Теперь дальше
Иисус сказал
Отныне я с вами до скончания века
Где была ваша церковь с 1 по 15 век?
Назовите ваших святых и ваших богословов с 1 по 15 век
Нет не согласен, круто вы переигрываете, речь шла о преданиях человеков, в частности и о Златоусте вот я и говорил разве вам Христа мало, можете, понимаю, здорово вас там учат.
Да мне как то не важно где она была когда то, мне важно где она сейчас. Да и как они могут относиться к моему личному спасению. А в доме молитвы мы поминаем их с почтением, не знаю зачем так громко хвалиться тем что не прошло экспертизы Божьей.Комментарий
-
земля и небо тем и отличаются что на небе хлеб только духовный, а на земле если только духовный хлеб есть- долго не протянешь-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Я в данном случае слово "святой" употребил не в смысле библейского понятия "кадош". А в смысле духовно-нравственного состояния человека.Своя собственная "заценка" не имеет отношения к тому, как оценивает верующего человека Господь. Павел сказал "я и сам не сужу о себе". Многие православные тоже понимают правильно термин святой (смотрите к примеру здесь)- и в таком понимании "тогдашняя" Таня естественно тоже являлась святой.
ИМХО, на мой взгляд ценность и правота абсолютно любой религии состоит в том, насколько она учит человека бороться со злом прежде всего в себе, а не во вне себя, как-то делают различные социалисты, коммунисты и прочие утописты.Комментарий
-
Понятно. Спасибо, Таня!Меня научили, что я уже оправдана жертвой Христа, уже спасенная.
Кстати, мой переход к баптистам был и на фоне этого учения. Ведь харизматы учили, что спасение можно потерять. И меня преследовало тогда постоянное разочарование, что я не так живу, как следует и не заслужу спасения. Сандей на одной из проповеди так и заявил, что в зале сейчас всего 5% людей, которые угодны Богу и заслуживают Царства Небесного.
И случайно мне попала в руки книга Уилкинсона(баптиста), где он на основании Библии доказывает совершенно обратное - спасение невозможно потерять, это дар. За грехи, писал он, мы будем терпеть наказание при жизни, но спасения не потеряем.
Вот такая демагогия у неопротестантов. И каждый верит тому, что больше по душе). Мне больше понравилась вторая версия по поводу спасения.
Но в жизнь пришло искушение и как бы я себя не утешала, что все равно спасения не потеряю, пришло страшное чувство вины, уныние...Круг замкнулся! Пришлось искать выход у более мудрой и опытной Церкви. Слава Богу, что она есть и врата ада ее не одолели).Комментарий
-
Вкраце говоря, абсолютно верное библейское учение Вам преподали.И случайно мне попала в руки книга Уилкинсона(баптиста), где он на основании Библии доказывает совершенно обратное - спасение невозможно потерять, это дар. За грехи, писал он, мы будем терпеть наказание при жизни, но спасения не потеряем.
Вот такая демагогия у неопротестантов. И каждый верит тому, что больше по душе). Мне больше понравилась вторая версия по поводу спасения.
"Если мы неверны - Он пребывает верен, если отречемся - Он отречется от нас". Это апостол цитирует гимн, который пели первые христиане. Это учение первоапостольской церкви.
Искушения надо переносить, Вам дали правильную веру, Господь привел в церковь с Библейским пониманием, надо было держаться. В этих искушениях и проверялась выдержка и закалялся характер.Но в жизнь пришло искушение и как бы я себя не утешала, что все равно спасения не потеряю, пришло страшное чувство вины, уныние...Круг замкнулся!
Церковь была и есть. Вы же перешли из деноминации в другую. Как Вам это помогло с решением вопроса о котором Вы писали выше, из Вашего сообщения мало понятно, а по мне поступок нелогичный. После неправильного понимания взятого у Сандея, Вы потом получили верное, и потом переходите туда, где вообще нет понятия о уверенности в спасении.Пришлось искать выход у более мудрой и опытной Церкви. Слава Богу, что она есть и врата ада ее не одолели)Комментарий
-
Духовно-нравственное состояние человека, которому святость даруется по вере, тоже соответсвенно меняется. Если Бог отделил избранных, то это изменяет человека. Святой да освящается еще. И этот процесс никогда не заканчавается, пока человек на земле, такая позиция евенгельских христиан. Тоесть на Ваш вопрос "зацени какая святая ты была" ответ бы был святая и в процессе дальнейшего освящения.Комментарий
-
Таким образом - Церковь убивала людей - чужими руками - и это ставит ее вне Христа.
Потому что
1. Именно церковная иерархия воспитала такую плеяду , как в РПЦ - Жидята, Гонозов, Волоцкий, Мациевич и десятки нам неизвестных.
2. Все ваши "павшие" - епископы, архимандриты и преподобные и им подобные - претендовали на так наз. апостольскую преемственность. Значит, ведомые Духом Святым - шли они убивать еретиков....
Стыд.
3. Церковь у вас - спасительная отмазка. Чуть что кто-то где-то содеял поганого - церковь тут не причем - она де не отвечает за своих чадов. Кому нужна такая мать, которая отказывается от поступков своих детей? и не признает, что НЕ СМОГЛА воспитать - или не умела.
Или - специально ТАК воспитывала?
Как вы уже признали выше - падших среди вас гораздо больше - и регалий на них, крестов в алмазах и панагий понавешано немерянные килограммы.Мне снова приходится повторяться, как некоторым профессорам, для не радивых студентов. Какие не особо хотят, слушать то, что им уже было сказано, предпочитая то, что более по нраву падшей душе их. Так и вы и вся остальная компания иже с вами.
Ну что ж, значит ваше духовенство, в полном с оответствии с видением Лаврентия Черниговского ("Толпы духовенства идут в ад") - не справилось с Божьим испытанием. Одно из подтверждений - РПЦ подвела Русь под 17-й год. Вспомните Г. Распутина. Ведь некоторые ваши хотят его тоже в святые просунуть.....Бог, не раз уже испытывал именно Священство, хоть во времена Ветхого Завета, хоть Нового, хоть последние дни. Там то же люди и как везде, процент прямо стоящих пред Богом одинаков, ими и держалась всегда Церковь, ими и держится, вне зависимости от качества большинства людей.
Вы - и ваша вера (православная) - меня не волнуете просто никак.Так что мечтать можете и дальше, но лучше покаятся в своих грязных мечтаниях, будет вам, несравненно лучше.
И я не имею о вас вообще никаких мечтаний.
Я руководствуюсь Библией - мое дела вас предупредить и поставить так сказать в известность.
Выводы должны делать вы сами - и выводы - О СЕБЕ - не обо мне.
Не пройдет и одного столетия - как православие сложит с себя полномочия "единственно истинной веры".
И навсегда.Комментарий
-
Да куда уж нам, до вашей образованности, и всё же думаю на следующую пасху вы уже задумайтесь прежде чем сьесть кулич с чего вдруг возникла не библейская традиция, которая продолжается благодаря православию.Комментарий
-
пока все нормально, а дальше как Господь усмотрит. но не исключено.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий


Комментарий