Что то вас потянуло так в философию. В познании Бога нет ни возрастных ни временных цензов. Чем больше человек стремится к Богу, тем больше Бог ему открывается. И по мере своего преуспевания человек приходит в меру духовного возраста
Еф 4.13 в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
В силу этого и младенец может вразумить старика, и прадедушка может поставить правнука на место. И дорога ко Христу была одна.В понятие "примитивный разум" можно вложить лишь понятие " духовное тупоумие" человека которое характеризует его познание Бога.
Но если вы, хотите мне внушить мысль, что Авель по сравнению с современным человеком это "валенок", то не тратьте мне пожалуйста нервы.
Так вот имеенно, степень приближения к Богу не зависит от временных интервалов прошлого, настоящего и будущего. А вы что решили, что портрет Бога каким Его видели апостолы, или Григорий Богослов, или Иоанн Дамаскин, или Серафим Саровский... что изменился? Хотя кто-то может и доил козу, а кто-то ходил в супермаркет. В мире может все меняться политически,социально-экономически, в силу научно-технического прогресса, но дорога ко Христу во все времена была, есть, и будет одна и таже, что для апостолов, что для Серафима сароского, что для нас. Эта дорога раз и навсегда прописана в евангелии.
А вы, что думаете, что тот духовный опыт святых шествия этой дорогой со временем изменился? Нет уж, он остался таким же самым. Какие страсти человеческие были 1000 лет назад, такие и теперь. И методы борьбы не изменились. Дополнится могут лишь рекомендации по поводу изменений происходящих в мире и связанных с ними искушений. Догматическое учение церкви не изменно во все века. Но что я говорю, я говорю о Христе и основанной Им церкви.
А что хочется вам? основать другую церковь, чаяте прогресса, который по сути является духовным регресом. Хотите проложить иную тропу ко Христу? О этой тропе в евангелии то же сказано и края этой тропы сливаются с горизонтом.
Вот,вот и я о том же. То есть Архитектор дома(церкви)вас не устраивает, в Его время еще коз доили и на дудочке играли. О джакузи, телевидении,кондиционерах, металопластиковых окнах и т.д. Он понятия не имел.
Не ужели вам не понятна та мысль, что если вы пытаетесь так сказать восстановить утраченную веру, то вы тем самым утверждаете неправильность, несовершенность настоящей веры в церкви христовой, отличие ее от апостольской веры. такая мысль сама по себе преступна и богохульна. Если вы хотите что то восстановить, значит изменить то что есть. Т.е. вы сами на себя свидетельствуете и это свидетельство служит к вашему обличению. Но зачем, что то менять если это было однажды прекрасно создано и существует.
Вам что языки покоя не дают, или вы без них спать не можете. Есть дары Духа которые Бог подает по мере необходимости для пользы других. Дар языков необходим был для проповеди среди разных народов. Со временем этот дар утратил свою необходимость, уже в 4 веке о нем упоминают как о редком даровании. Есть дары Духа которые могут подаваться всем верующим, это языки пророчества, исцеления и т.д., а есть дары Духа, которые подаются через рукоположение согласно апостольской приемственности. Вы что думаете мне сложно вас проверить, а вы не страдаете близорукостью случайно, что "тут вижу, а тут не вижу" когда читая того же Иринея Лионского который говорит о апостольской приемсивенности .
Ириней Лионский
2. Поэтому, надлежит следовать пресвитерам в Церкви тем, которые, как я показал,
имеют преемство от Апостолов и вместе с преемством епископства по благоволению Отца
получили известное дарование истины, прочих же, которые уклоняются от
первоначального преемства и где бы то ни было собираются, иметь в подозрении, или как
еретиков и лжеучителей, или как раскольников, гордых и самоугодников, или же как
лицемеров, поступающих так ради корысти и тщеславия. Все эти отпали от истиныВы приемство апостолов имеете??? Ась....? Не о вас ли он здесь тоже говорит.
Вы думаете, что я буду читать всю вашу демагогию. Лучше определиться в главном. Признаете ли вы православную церковь истинной апостольской церковью хранящую в себе истину во всей своей полноте или нет. или признаете дерево хорошим или плохим.
Нет что вы, у меня нет и мысли вас унизить, но то что вы сознательно искажаете факты касающиеся истории церкви, святых и т.д. это от вас не отнимешь, а потому я молчать не буду. Может вам это и не будет приятным. И мое мнение как вы понимаете не одиноко здесь. Вы преподносите лишь свое убеждение каверкая слова святых, и края церковную историю на свой лад.
Послушайте ну это не серьезно. Источника нет, а делать по каким то отрывкам заключения безсмысленно. Здесь не может никакого объективного рассмотрения. А потом вы начинаете обижаться что якобы кто то вас хочет в "асвальт закотать".
Еф 4.13 в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
В силу этого и младенец может вразумить старика, и прадедушка может поставить правнука на место. И дорога ко Христу была одна.В понятие "примитивный разум" можно вложить лишь понятие " духовное тупоумие" человека которое характеризует его познание Бога.
Но если вы, хотите мне внушить мысль, что Авель по сравнению с современным человеком это "валенок", то не тратьте мне пожалуйста нервы.
Так вот имеенно, степень приближения к Богу не зависит от временных интервалов прошлого, настоящего и будущего. А вы что решили, что портрет Бога каким Его видели апостолы, или Григорий Богослов, или Иоанн Дамаскин, или Серафим Саровский... что изменился? Хотя кто-то может и доил козу, а кто-то ходил в супермаркет. В мире может все меняться политически,социально-экономически, в силу научно-технического прогресса, но дорога ко Христу во все времена была, есть, и будет одна и таже, что для апостолов, что для Серафима сароского, что для нас. Эта дорога раз и навсегда прописана в евангелии.
А вы, что думаете, что тот духовный опыт святых шествия этой дорогой со временем изменился? Нет уж, он остался таким же самым. Какие страсти человеческие были 1000 лет назад, такие и теперь. И методы борьбы не изменились. Дополнится могут лишь рекомендации по поводу изменений происходящих в мире и связанных с ними искушений. Догматическое учение церкви не изменно во все века. Но что я говорю, я говорю о Христе и основанной Им церкви.
А что хочется вам? основать другую церковь, чаяте прогресса, который по сути является духовным регресом. Хотите проложить иную тропу ко Христу? О этой тропе в евангелии то же сказано и края этой тропы сливаются с горизонтом.
Вот,вот и я о том же. То есть Архитектор дома(церкви)вас не устраивает, в Его время еще коз доили и на дудочке играли. О джакузи, телевидении,кондиционерах, металопластиковых окнах и т.д. Он понятия не имел.
Не ужели вам не понятна та мысль, что если вы пытаетесь так сказать восстановить утраченную веру, то вы тем самым утверждаете неправильность, несовершенность настоящей веры в церкви христовой, отличие ее от апостольской веры. такая мысль сама по себе преступна и богохульна. Если вы хотите что то восстановить, значит изменить то что есть. Т.е. вы сами на себя свидетельствуете и это свидетельство служит к вашему обличению. Но зачем, что то менять если это было однажды прекрасно создано и существует.
Вам что языки покоя не дают, или вы без них спать не можете. Есть дары Духа которые Бог подает по мере необходимости для пользы других. Дар языков необходим был для проповеди среди разных народов. Со временем этот дар утратил свою необходимость, уже в 4 веке о нем упоминают как о редком даровании. Есть дары Духа которые могут подаваться всем верующим, это языки пророчества, исцеления и т.д., а есть дары Духа, которые подаются через рукоположение согласно апостольской приемственности. Вы что думаете мне сложно вас проверить, а вы не страдаете близорукостью случайно, что "тут вижу, а тут не вижу" когда читая того же Иринея Лионского который говорит о апостольской приемсивенности .
Ириней Лионский
2. Поэтому, надлежит следовать пресвитерам в Церкви тем, которые, как я показал,
имеют преемство от Апостолов и вместе с преемством епископства по благоволению Отца
получили известное дарование истины, прочих же, которые уклоняются от
первоначального преемства и где бы то ни было собираются, иметь в подозрении, или как
еретиков и лжеучителей, или как раскольников, гордых и самоугодников, или же как
лицемеров, поступающих так ради корысти и тщеславия. Все эти отпали от истиныВы приемство апостолов имеете??? Ась....? Не о вас ли он здесь тоже говорит.
Вы думаете, что я буду читать всю вашу демагогию. Лучше определиться в главном. Признаете ли вы православную церковь истинной апостольской церковью хранящую в себе истину во всей своей полноте или нет. или признаете дерево хорошим или плохим.
Нет что вы, у меня нет и мысли вас унизить, но то что вы сознательно искажаете факты касающиеся истории церкви, святых и т.д. это от вас не отнимешь, а потому я молчать не буду. Может вам это и не будет приятным. И мое мнение как вы понимаете не одиноко здесь. Вы преподносите лишь свое убеждение каверкая слова святых, и края церковную историю на свой лад.
Послушайте ну это не серьезно. Источника нет, а делать по каким то отрывкам заключения безсмысленно. Здесь не может никакого объективного рассмотрения. А потом вы начинаете обижаться что якобы кто то вас хочет в "асвальт закотать".
Комментарий