В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Тупить изволите? Какое отношение имеет храм к молитве?
Да-да, а до него ещё святой "Стефаний", гы, а до него Соломон. Мы прекрасно помним, как Вы поиздевались над их словами: всместо "Всевышний не в рукотворных храмах живёт" (а везде), начали вслед за одержимым бесом FriendX бредить (не обращая внимания на слова Писания, которые Вас носом тыкали), будто "Всеышний в рукотворных храмах не живёт" - и даже "живёт везде, кроме рукотворных храмов". Конечно, на Ваши басни мы чихать хотели - но не надо врать на Стефана и Павла. Они православными были, а не еретиками, как Вы, отрицающими, что Бог вездесущ.
а про изображения Сам Бог, и здесь тоже самое.И что же нам сказал Бог про изображения? Мифическая "вторая заповедь", которую Вы даже найти в Библии не смогли? Вам, кажется, популярно объяснили, что эти слова на скрижалях лежали аккурат под изображением херувимов на каппорете.
И значит, они никак не могут означать то, что Вы думаете, а говорят о служении иным богам, которым (богам) и запрещено поклоняться и служить, а также делать ИХ изображения в каком бы то ни было виде. Так что и тут Вы поиздевались над словом Божиим и вывернули его наизнанку. Не боитесь гнева Его за такие вещи?
Последний раз редактировалось Клантао; 25 September 2011, 01:21 PM.Комментарий
-
Так Златоуст Духом Святым говорит.
Вы тему-то не меняйте.Комментарий
-
А откуда вы так уверенны что именно Духом Святым? Сказано же если даже ангел с неба будет говорит не то чему учил Христос, а вы слепо доверяете всему.)))))
То что Иоанн Златоуст говорил Духом Святым, свидетельствует Церковь--столп и утверждение истины.Та же Церковь свидетельствует ,что все проповедники самозванцы второго тысячелетия говорят духом бесовским, обольстительным для погибели многих.Комментарий
-
На то он и святитель Иоанн Златоуст, прозванный богоглаголивым.
Сказано же если даже ангел с неба будет говорит не то чему учил Христос, а вы слепо доверяете всему."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Сами уехали или Вы увезли? Вас спросили "где написано, что Иисус обходился без храмов, да ещё и кирпичных". Вы начали буровить, дескать Он молился на улице. Так и мы на улице молимся. Как из этого вытекает "ненужность рукотворных храмов"?Комментарий
-
1. Исповедь не упразднена в наших церквях. Ибо не принято преподносить Тело Господне тому, кто предварительно не допрошен [опрошен] и кому не отпущены грехи.(с) Книга Согласия
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
напомни ка имя)
Артикул XIV: О церковном порядке (о рукоположении)
1. О церковном порядке (образе правления) наши церкви учат, что никто не должен публично учить в церкви или отправлять Таинства, если он не призван к тому установленным и законным образом.(с) Книга СогласияУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Архиепископ ЭЕЛЦ таки: Пыдер, Андрес Википедия
М.Лютер отверг епископскую власть
ему пришлось устранить из Нового Завета Соборное послание св. апостола Иакова.
Спрятанный исторический колокол достали на 120 годовщину собора. В 2004 году освятили восемь витражей, изготовленных Долорес Хоффманн. Первого августа 2007 года вновь был установлен шпиль башни собора. Высота колокольной башни исторического собора вместе с 4-метровым крестом составляет 60,7 метров.
М.Лютер отверг святыни,
35. Так Христос заповедует в Лук.(21:34): ―Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягщались объядением...‖
36. А также в Мат.(17:21): ―Сей же род изгоняется только молитвою и постом‖.
М.Лютер отверг постыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
М.Лютер отверг постыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Но должны ли слова Господа пониматься буквально, как это обычно делается? Действительно ли мы не можем называть православных священников отцами? Если же это так, то сразу возникает проблема с несколькими другими библейскими местами, включая некоторые высказывания Апостола Павла. Коринфской церкви Апостол писал: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе" (1 Кор. 4:15). Не называет ли себя Павел духовным отцом коринфян - "отцом Павлом", если хотите?
Кроме того, он смело ссылается на своих духовных предков как на наших "отцов". А к отцам по плоти из Колосса он обращается следующим образом: "Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали" (Кол. 3:21). Очевидно, что Апостол Павел не понимал слова Господа Иисуса Христа так, что отцом должно называть только небесного Отца.
Можно также вспомнить, что когда богач увидел на небесах "Авраама и Лазаря на ложе его" и обратился к Аврааму: "отче Аврааме!", тот не ответил "Разве ты не знаешь, что только бог Отец может быть назван Отцом?" Наоборот, он сказал: "Чадо! Вспомни" (Лк. 16:20-31).Комментарий
Комментарий