В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я Вам уже писал в привате, чтобы не приписывали мне своих комплексов. Если сами мечтаете, чтобы Вас "слушали с открытым ртом", то усвойте, что у христиан таких желаний нет, и маркируются они как греховные. Вам же, судя по тому, как Вы формулируете спам-просьбы ко мне поучаствовать каких-то Ваших обсуждениях, с нелепыми в своей наивности попытками сыграть на моём (несуществующем) тщеславии, этого никак не понять. Вы просто вместить не можете, что у людей может быть иной взгляд на мир, чем у Вас.
Потому-то Вы, наверно, и что такое "спасение" в Вашем понимании объяснить не можете, начав вместо этого троллить. Стыдно же сказать правду: я верю в тщеславного "бога", созданного мной по моему образ у и подобию, который за то, что люди ему поклоняются ("задница Хэнка"), поместит их вместе с их грехами в какое-то место, где они будут испытывать кайф, то есть те наслаждения, которых требует его греховная природа. Разве не так? Иначе что же Вы так завелись, когда услышали, что спасение предполагает освобождение от Ваших любимых грехов?Комментарий
-
Комментарий
-
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1Пет.2:9,10)
Что касается молитвы, то конечно же Бог слышит молитву каждого живого человека произнесенную искренне, от сердца исполненного веры. Ваше спасение зависит только и исключительно от ваших личных отношений с Богом, от вашей личной веры в Единого Творца.
Богу не нужны посредники в общении с человеком. Писание указывает только на одного посредника между Богом и людьми, примирившем их между собой, принеся себя в жертву.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус... (1Тим.2:5)
Молиться же ходотайственными молитвами Бог призывает живых людей за живых людей, т.е. за тех у кого ещё есть время и шанс покаяться и начать новую жизнь во Христе.Комментарий
-
Лично я не могу вспомнить, чтобы из уст "настоящих" неопротестантов прозвучало что-то подобное. Может, мне не повезло...
Вот то, что православные - идолопоклонники... вот это слышал несчетное число раз. А то, что "среди православных есть люди, которые .... свои Богу" - не слышал ни разу.
Я, к примеру, в реальной жизни (а не на форуме) чаще встречал точку зрения что "почитание икон это не идолопоклонство само по себе, а просто лишнее и то что может привести к идолопоклонству".Комментарий
-
Справедливости ради скажу, что такие все же встречаются. И по-моему чем дальше, тем больше. Просто здесь на форуме проще всего столкнуться с их агрессивно настроенными антиподами.
Я, к примеру, в реальной жизни (а не на форуме) чаще встречал точку зрения что "почитание икон это не идолопоклонство само по себе, а просто лишнее и то что может привести к идолопоклонству".
Это примерно так же, как и несовершенство иных православных, тут же приписывается всему Православию и Церкви. И наоборот, совершенство славных людей Господних, тех кто Его прославил и кого прославил Он, закрыто от таковых, по их природе естества.
Поэтому, большей частью, стараюсь говорить о конкретном человеке и его делах, принадлежащим его природе.Последний раз редактировалось Просто Иван; 16 August 2011, 05:55 PM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Сообщение от Просто ИванНа ваш вопрос, мной дан простой ответ и за ответ, на ваш вопрос, вы говорите о моем пустословии...Сообщение от natusСтеняев и сейчас говорит мол, что да у нас много ненаученных. Так когда же вы научите? Никто не может привести кого то ближе ко Христу, ближе чем сам пришел. Так придите ради Христа и ради этого народа, который не может отличить где лево, а где право. Что не видно что он погибает?
А Евангельская весть пряма и понятна,
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. (Деяния 2 глава)
а церковь там не большая, можно всех увидеть. Да я не хочу и не могу в такой среде находиться.
Да у протестантов, можете называть их неопротестантами за такое ни о каком служении не могло бы идти и речи, человека бы отстранили, какой с него служитель?
И другой пример, живет по соседству,сам ходит в церковь а жена нет, ищет время читать Писание и читает, молится, говорит о Боге, говорит другим и на работе знают, говорит потому что для него это важно, это его жизнь знаете "от избытка сердца говорят уста", не совершенный человек но стремится к Богу, хочет быть Ему верным и служить, ездил в тюрьмы и туб.диспансеры рассказывать о Христе. Но вот один минус, как в ваших глазах - он ходит к неопротестантам, но видно что он искринне стремится жить угодной Богу жизнью и приносить Ему славу..Так вот несмотря на это для меня положительный пример это он, а не то что я перечислил до этого.А то выше это развал.
"Что бы остановить этот развал, необходимо внести в жизнь струю евангельского миропонимания и христианской морали.Только апостольский подвиг искренних христиан, составляющих соль земли, может остановить процесс гниения жизни.
Необходимо вспомнить ту удивительную, радостную и волнующую жизнь первых веков христианства, представляющую непрерывный подвиг глубокой веры. безкорыстной любви и беззаветного служения людям, и на этих принципах далекого, но великого прошлого строить свою личную и общественную жизнь."("Беседы на Евангелие от Марка" Святитель Василий епископ Кинешемский глава 9 ст.1-13 абзацы 32-33)
Я не могу больше набрать текста ведь там целая книга.
Конечно вы можете написать что просто весь вопрос во мне, что это я просто так смотрю.
Теперь я о себе, читал и слушал А.Меня много и разное- интересно и понятно, Осипов А.И. понятно и интересно, с аргументами, Кураев, Иоанн Златоуст, немного Поликарп Смирнский,.....и еще ...как то понятно даже когда говорят о таком, что мне очень далеко, не могу считать себя достигшим.... А вот вы Иван извините но пишите немного не для меня, и если я такой немощный а вы такой высокодуховный, то перестали бы созерцать свое высокомудрие и снизошли бы, но Бог вам судья. Просто видя то, что я вам перечислил мне трудно оставаться равнодушным,вот я и спрашивал когда же эта тьма будет удалена, незнаю откуда из умов, сердец и т.д. Эти люди ваша паства.Нельзя закрывать глаза на грех.
" И не учавствуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" к Ефесянам 5 : 11.
Начало апостольской проповеди породило невероятный подъем веры и благочестия в израильском народе.
Сообщение от Просто ИванПримите сочувствие, "понимающий" учение Христово, но по делам, показывающий службу сатане.
Прошу простить меня всех кто будет читать этот пост, может и не стоило писать. Наболело.Комментарий
-
Да, есть и такие, но их заметить сложнее, такие не ведут яростных нападок и глупых споров. И вообще, у таких поведение иного качества.
Это примерно так же, как и несовершенство иных православных, тут же приписывается всему Православию и Церкви. И наоборот, совершенство славных людей Господних, тех кто Его прославил и кого прославил Он, закрыто от таковых, по их природе естества.
Начинаю ерничать. Но вот интересный девиз у ReneV "Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей." (Джон Локк)Комментарий
-
Приглашаю высказаться: http://www.evangelie.ru/forum/t91389.htmlIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Конечно, встречаются, Слава Богу.
И здесь, на форуме, таких немало.
Но я не про них говорил.
Просто потому, что не знаю - можно ли считать тех, кто допускает, что и среди православных христиан есть "свои Богу", "настоящими" неопротестантами.
Или они уже в каком-то смысле "откололись" от своей среды, и своему вероучению принадлежат больше "юридически". Но мыслят при этом по некоторым вопросам "православно" (с нашей точки зрения) - а это значит "еретически" с точки зрения своего учения, в котором они состоят.
Ну не может идолопоклонник ни с чьей точки зрения быть "своим Богу" - это нонсенс. Такой же, как думать, что "свои Богу" могут быть и среди гомосексуалистов, растлителей малолетних, убийц и т.д. Ведь это не мелочь какая-то - идолопоклонство один из самых страшных грехов, если вообще не самый страшный. .
Поэтому или в самом почитании икон идолопоклонства нет, и тогда и среди православных христиан могут быть "свои Богу". Но тогда, получается, полностью права Церковь, определившая, какое отношение к иконам верное, а какое нет - а не их собрание, придерживающееся иного учения по этому вопросу.
Но тогда они уже в каком-то смысле "еретики" для своей собственной среды, если так мыслят.
А если с точки зрения человека в этом идолопоклонство есть - тогда называть православного "братом" можно только вопреки собственному же вероисповеданию.. ну, просто по легкомыслию... типа "хоть он и идолопоклонник, но брат, потому что человек хороший".
Вот такого "признания", наверное, лучше не надо - с моей точки зрения, лучше пусть считают нас "настоящими идолопоклонниками"... но зато это честная позиция.Комментарий
-
А если в аду? Людская мудрость ... суть глупость, а кто здесь "Первый" - там ... последним наречется! В аду-то....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Форум доживает? В связи с закрытием списка разделов и тем - размещаю здесь.
Православное "христианство!
Лозунг "Православие или смерть" не агрессивен, хотя симпатию может не вызывать, считают представители РПЦ
Лозунг "Православие или смерть!", вызвавший судебные разбирательства и полемику, не содержит агрессивных призывов, однако "малосимпатичен" и нуждается во всесторонней и тщательной экспертизе, заявили накануне РИА "Новости" известные деятели Русской православной церкви.
Скандал, связанный с лозунгом "Православие или смерть!", разгорелся после публикации фотографии девушки в футболке с этой надписью в социальной сети "ВКонтакте". В декабре 2010 года Черемушкинский суд Москвы признал лозунг "Православие или смерть!", активно использующийся, в частности, Союзом православных хоругвеносцев, экстремистским.
Люблинский суд Москвы, также занимавшийся этим делом, на основании религиоведческой экспертизы заключил, что лозунг "Православие или смерть!" экстремистским не является, однако дело было возвращено Мосгорсудом на пересмотр. Как сообщила накануне газета "Коммерсант", православная общественность намерена подать в Мосгорсуд иск с требованием отменить решение Черемушкинского суда.
"Было бы правильно, чтобы были пройдены все положенные судебные инстанции и были бы высказаны все аргументы за и против. Мне лично этот лозунг мало симпатичен, подобные лозунги возникли изначально не в церковной среде, а в среде революционеров и сторонников радикальных политических движений. Впрочем, этот лозунг можно трактовать по-разному. Агрессивных призывов я в нем не вижу", - сказал РИА "Новости" глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Русской православной церкви протоиерей Всеволод Чаплин.
По его словам, "для настоящего православного христианина вера важнее земной жизни, потому что от веры, как и от добрых дел, зависит вхождение в жизнь вечную". "Поэтому если у тебя пытаются отнять веру, пытаются принудить силой к отказу от нее, то лучше потерять земную жизнь, чем вместе с верой - жизнь вечную. Так для себя решали мученики", - добавил Чаплин.
Он полагает, что "главное сейчас - понять, насколько этот лозунг может породить агрессию, стремление убивать инаковерующих просто потому, что они таковы".
"Убежден, что знающий свою веру и живущий христианской жизнью человек никогда так не поступит и призывать к такому не будет", - подчеркнул Чаплин.
По мнению председателя Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерея Димитрия Смирнова, смысл нашумевшего лозунга также заключается в том, что православный христианин для себя предпочитает смерть отказу от своей веры.
"Ничего в этом экстремистского я не вижу. Речь не о том, чтобы кого-то убивать", - сказал Смирнов.
Глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич заверил РИА "Новости", что лозунг "Православие или смерть!", который активно используется членами организации, в частности наносится на одежду, "никакой агрессии по отношению к иноверным не несет".
"Мы имеем в виду то, что если нам придется выбирать между православием и смертью, мы выберем православие, как это было во времена первых христиан. Этот лозунг не несет никакой агрессии, это исключительно внутренний лозунг, для нас самих. Я не понимаю, почему некоторые приравнивают его к призыву "Кошелек или жизнь!", - сообщил РИА "Новости" Симонович-Никшич.
По его словам, лозунг был придуман греческими монахами и был связан "с проблемами внутри Церкви". Знамена с аналогичным лозунгом на греческом языке можно встретить сегодня в православном монастыре Эсфигмен на Афоне, заключил Симонович-Никшич.
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
[/FONT]Конечно, встречаются, Слава Богу.
И здесь, на форуме, таких немало.
Но я не про них говорил.
Просто потому, что не знаю - можно ли считать тех, кто допускает, что и среди православных христиан есть "свои Богу", "настоящими" неопротестантами.
Или они уже в каком-то смысле "откололись" от своей среды, и своему вероучению принадлежат больше "юридически". Но мыслят при этом по некоторым вопросам "православно" (с нашей точки зрения) - а это значит "еретически" с точки зрения своего учения, в котором они состоят.
Ну не может идолопоклонник ни с чьей точки зрения быть "своим Богу" - это нонсенс. Такой же, как думать, что "свои Богу" могут быть и среди гомосексуалистов, растлителей малолетних, убийц и т.д. Ведь это не мелочь какая-то - идолопоклонство один из самых страшных грехов, если вообще не самый страшный. .
Поэтому или в самом почитании икон идолопоклонства нет, и тогда и среди православных христиан могут быть "свои Богу". Но тогда, получается, полностью права Церковь, определившая, какое отношение к иконам верное, а какое нет - а не их собрание, придерживающееся иного учения по этому вопросу.
Но тогда они уже в каком-то смысле "еретики" для своей собственной среды, если так мыслят.
А если с точки зрения человека в этом идолопоклонство есть - тогда называть православного "братом" можно только вопреки собственному же вероисповеданию.. ну, просто по легкомыслию... типа "хоть он и идолопоклонник, но брат, потому что человек хороший".
Вот такого "признания", наверное, лучше не надо - с моей точки зрения, лучше пусть считают нас "настоящими идолопоклонниками"... но зато это честная позиция.
Тут вся инициатива в руках конкретного пастора. А далее стандартный механизм. Чем пастор малограмотнее, тем более экстремистских и нетерпимых взглядов он придерживается. И своих подопечных учит соответственно. Да собственно и здесь мы видим тоже самое. Главные крикуны помимо нескольких заученных цитат за душой ничего не имеют. Чуть-чуть отклонись в сторону от их тезисов, и они тут же теряются.Комментарий
-
Чуть-чуть поправлю. Насколько мне известно в вероучительных документах нормальных протестантских конфессий нет определений о том, что иконопочитание приравнивается к идолопоклонству (всякие новомодные однодневки не в счет). Этот вопрос там умалчивается, поскольку тезисом протестантизма является духовное поклонение. Поэтому есть некие изображения или нет в строгом смысле роли не играет.
Тут вся инициатива в руках конкретного пастора. А далее стандартный механизм. Чем пастор малограмотнее, тем более экстремистских и нетерпимых взглядов он придерживается. И своих подопечных учит соответственно. Да собственно и здесь мы видим тоже самое. Главные крикуны помимо нескольких заученных цитат за душой ничего не имеют. Чуть-чуть отклонись в сторону от их тезисов, и они тут же теряются.
А вот мусульмане=православные осуждают иконы повседневноУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий