В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #7291
    Сообщение от Богочеловек
    [Еф 2:1-10]8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    Не уподобляете ли Бога человеку, способному отобрать дар??? Мелковато для Бога - не находите????
    Бог не отбирает дар из человеческих побуждений.
    Бог судит своим судом. И о чем Он судит, как вы считаете?
    Сообщение от Ventilyator
    Подарки можно растерять.

    Сообщение от Богочеловек
    От внешней тьмы, попав на свадебный пир в тысячелетнее царство!
    В Новом Иерусалиме встретимся все, но уже не "право-" "лево-" "баптио-" "50..." а как преобразованные драгоценные камни.
    Кто вытерпит и победит деградацию- преобразуется в этом веке, остальные через внешнюю тьму, плииззз....
    не поняла?
    Сообщение от Богочеловек
    Вернется, согласен.... но спасение не потеряет ни в коем случае - не забывайте о "внешней тьме" для таких !
    9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.
    10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
    11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
    12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования
    .
    (Евр.6:9-12)
    спасение - это не только переход от смерти к жизни - однократно, при покаянии и крещении, но и длительный процесс доказательства верности Богу. Всю жизнь.

    14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
    (Откр.22:14)
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Богочеловек
      С маленькой буквы...:)

      • 04 December 2010
      • 3509

      #7292
      Сообщение от Ventilyator
      Вас трудно понять. Ну да ладно. Иисус сказал, что по плодам можно узнать, кто, нет, не крещенный, а измененный Духом, а кто нет. Так почему я не могу это делать?
      Жалко, что не знаю твоего имени.... Меня понимать не надо - важнее понять Бога в Его слове. Именно из-за природного разномыслия и собственных усилий служить Богу начинается деградация, разделения, ереси....
      Сегодня Господь в своем восстановлении ищет людей, ГОТОВЫХ ОТВЕРНУТЬСЯ ОТ ОТ СКВЕРНЫ ДЕГРАДИРОВАВШЕГО ХРИСТИАНСТВА С ЕГО УЧЕНИЯМИ И ОБРЯДАМИ, чтобы вернуться к чистому слову Библии, раскрывающему отраду Божьего сердца, к практике надлежащей поместной церкви. Богу нужен дом на земле, созижденное Им строение - церковь!, а не могучую кучку разделившихся христиан, образовавших "христианство".
      Кто отзовется?

      Имеющий уши - услышит... имеющий сердце - повернется к Господу!


      http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

      Комментарий

      • Michalik
        Православный христианин

        • 16 July 2006
        • 5431

        #7293
        Да, вспоминаю..."Исповедую едино крещение"-в итоге победило.
        Да, правильно..



        Да , там от церкви на годы отлучали.
        На десятилетия отлучали, на годы могут и сейчас - всё зависит от греха.
        http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #7294
          Святый - да освящается, спасеный - спасается, а грешный и нечестивый - пусть делает неправду. На пути спасения.
          То есть возрождённые уже не грешат никогда и умирают святыми?
          А почему умирают-то?

          Вы смеетесь над евангельскими истинами. Иисус обещал возрождение, его получили и получают миллионы людей. Над чем вы смеетесь?
          Кастовость - это не евангельская истина, а бесовская. если Вы в касте возрождённых, значит сатанинские козни это.

          Вы правы, христиане бывают возрожденные и по убеждению. Первые подставляют щеку, вторые устраивают инквизиции, варфоломеевские ночи и дыбы по православному обычаю. А еще невозрожденные "христиане" любят еретиков на кол сажать и изображениям и доскам кланяться. Ну в общем мысль ясна?
          различие между возрождёнными и невозрождёнными в плане репрессий, лишь одно: возрождённым " христианам" безбожная свесткая власть прижала хвост, чтобы те не смели репрессии делать против инакомыслящих. Жало вынули, осталось только дёснами шамкать на собраниях, и бить себя в грудь, твердя о возрождённости.
          В чём отличие-то, объяснить сможете?
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #7295
            Сообщение от Ventilyator
            90% россиян крещены. Вы правы, среди читающих Евангелие их не увидишь.
            СИ тоже читают как и остальные. Да и Сатана по Писанию искушал Спасителя. Из это следует читать и знать не достаточно. Нужно жить по Евангелию.
            Для того привел небольшой пример из книги "Педагог" Апостола из 70 - ти Климента Александрийского, постом выше, чей пример жизни и есть повод к подражанию всем Православным - в том и сила наша, что не баснями новоиспеченных учителей питаемся а пищей твердой Святыми Отцами ,приготовленой.

            Комментарий

            • Богочеловек
              С маленькой буквы...:)

              • 04 December 2010
              • 3509

              #7296
              [QUOTE=Ольга К.;2644270]
              Бог не отбирает дар из человеческих побуждений.
              Бог судит своим судом. И о чем Он судит, как вы считаете?
              Во-первых, суд еще не начался, поэтому у нас есть еще время повернуться к Нему и продолжить свое преобразование Его жизнью!
              Во-вторых, даже осужденные на" внешнюю тьму" спасения не потеряют( это для спасенных, - у неверующих, неспасенных доля другая...)
              не поняла?
              Вы нуждаетесь в ссылке на труд, который поможет вам понять?

              спасение - это не только переход от смерти к жизни - однократно, при покаянии и крещении, но и длительный процесс доказательства верности Богу. Всю жизнь.
              Это и факт и труд - вам нужно четкое виденье юридического искупления и органического спасения в Божьем плане. Тогда многие "покрывала" упадут...

              14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
              (Откр.22:14)
              АМИНЬ!!!


              http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #7297
                Легенды православия.Дорофей

                ПРЕПОДОБНЫЙ АВВA ДОРОФЕЙ. ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПОУЧЕНИЯ И ПОСЛАНИЯ

                Глава: Сказание о блаженном отце Досифее, ученике святого аввы Дорофея


                ...Итак, авва Дорофей, как я сказал, с некоторыми другими благоговейными братьями служил больным и сам, и как начальник больницы имел надзор над этим заведением. Однажды послал за ним и призвал его к себе игумен авва Серид. Войдя к нему, он нашёл там некоторого юношу в воинской одежде, весьма молодого и красивого собой, который пришёл тогда в монастырь вместе с людьми князя, которых любил отец Серид. Когда авва Дорофей вошёл, то авва Серид, отведя его в сторону, сказал ему: «Эти люди привели ко мне этого юношу, говоря, что он хочет остаться в монастыре и быть монахом, но я боюсь, не принадлежит ли он кому-нибудь из вельмож, и если украл что-нибудь, или сделал что-нибудь недоброе и хочет скрыться, а мы примем его, то попадём в беду, ибо ни одежда, ни вид его не показывают человека, желающего быть монахом». Юноша этот был сродник некоторого воеводы, жил в большой неге и роскоши (ибо сродники таких вельмож всегда живут в большой неге) и никогда не слыхал слова Божия. Однажды некоторые люди воеводы рассказывали при нём о Святом Граде [Иерусалиме]. Услышав о нём, он возжелал видеть тамошнюю святыню и просил воеводу послать его посмотреть святые места. Воевода, не желая опечалить его, отыскал одного ближнего своего друга, отправляющегося туда, и сказал ему: «Сделай мне милость, возьми этого юношу с собой посмотреть святые места». Он же, приняв от воеводы этого молодого человека, оказывал ему всякую честь, берёг его и предлагал ему вкушать пищу вместе с собою и женой своею.

                Итак, достигнув Святого Града и поклонившись святым местам, пришли они в Гефсиманию, где было изображение Страшного Суда. Когда же юноша, остановясь перед этим изображением, смотрел на него со вниманием и удивлением, он увидел благолепную Жену, облечённую в баг*ряницу, Которая стояла возле него и объясняла ему муку каждого из осуждённых, и давала при этом некоторые другие наставления от Себя. Юноша, слыша это, изумлялся и дивился, ибо, как я уже сказал, он никогда не слыхал ни слова Божия, ни того, что есть Суд. Итак, он сказал Ей: «Госпожа! Что должно делать, чтобы избавиться от этих мук?» Она отвечала ему: «Постись, не ешь мясо и молись часто, и избавишься от мук». Дав ему эти три заповеди, багряноносная Жена стала невидима и более не являлась ему. Юноша обошел всё то место, ища Её, полагая, что это была [обыкновенная] жена, но не нашёл Её, ибо то была Святая Мария Богородица. С тех пор юноша этот пребывал в умилении и хранил три заповеди, данные ему. А друг воеводы, видя, что он постится и не ест мяса, скорбел об этом за воеводу, ибо он знал, что воевода особенно берёг этого юношу. Воины же, которые были с ним, видя, что он так себя ведёт, сказали ему: «Юноша! То, что ты делаешь, неприлично человеку, хотящему жить в мире. Если ты хочешь так жить, то иди в монастырь и спасёшь душу свою». А он, не зная ничего Божественного, ни того, что такое монастырь, и соблюдая только слышанное от той Жены, сказал им: «Ведите меня, куда знаете, ибо я не знаю, куда идти». Некоторые из них были, как я сказал, любимы аввой Серидом и, придя в монастырь, привели этого юношу с собой. Когда же авва послал блаженного Дорофея поговорить с ним, авва Дорофей испытывал его и нашёл, что юноша не мог ничего другого сказать ему, как только: «Хочу спастись». Тогда он пришёл и сказал авве: «Если тебе угодно при*нять его, не бойся ничего, ибо в нём нет ничего злого». Авва сказал ему: «Сделай милость, прими его к себе для его спасения, ибо я не хочу, чтобы он был посреди братьев». Авва Дорофей по благоговению своему долго отказывался от этого, говоря: «Выше силы моей принять на себя чью-либо тяготу, и не моей это меры». Авва отвечал ему: «Я ношу и твою, и его тяготу, о чём же ты скорбишь?» Тогда блаженный Дорофей сказал ему: «Когда ты решил таким образом, то возвести об этом старцу, если тебе угодно». Авва отвечал ему: «Хорошо, я скажу ему». И он пошёл и возвестил об этом великому старцу. Старец же сказал блаженному Дорофею: «Прими этого юношу, ибо через тебя Бог спасёт его». Тогда он принял его с радостью и поместил его с собой в больницу. Имя его было Досифей.

                Когда пришло время вкушать пищу, авва Дорофей сказал ему: «Ешь до сытости, только скажи мне, сколько ты съешь». Он пришёл и сказал ему: «Я съел полтора хлеба, а в хлебе было четыре литры (византийская мера веса, равная 2,68 кг) ». ...Тогда авва Дорофей сказал ему: «В другой раз съешь один хлеб, а другую половину хлеба раздели пополам, съешь одну четверть, другую же четверть раздели надвое, съешь одну половину». Досифей исполнил так. ... Итак, с Божией помощью, мало-помалу, от шести литр, а литра имеет двенадцать унций, он остановился на восьми унциях, т.е. шестидесяти четырех драхмах. Ибо и употребление пищи зависит от привычки.

                Юноша этот был тих и искусен во всяком деле, которое исполнял: он служил в больнице больным, и каждый был успокоен его служением, ибо он всё делал тщательно. Если же случалось ему оскорбиться на кого-нибудь из больных и сказать что-либо с гневом, то он оставлял всё, уходил в келарню (кладовую) и плакал. Когда же другие служители больницы входили утешать его, и он оставался неутешным, то они приходили к отцу Дорофею и говорили ему: «Сделай милость, отче, пойди и узнай, что случилось с этим братом: он плачет и мы не знаем отчего». Тогда авва Дорофей входил к нему и, найдя его сидящим на земле и плачущим, говорил ему: «Что такое, Досифей? Что с тобой? О чём ты плачешь?» Досифей отвечал ему: «Прости меня, отче, я разгневался и худо говорил с братом моим». Отец отвечал ему на это: «Так-то, Досифей, ты гневаешься и не стыдишься, что гневаешься и обижаешь брата своего? Разве ты не знаешь, что он есть Христос и что ты оскорбляешь Христа?» Досифей преклонял с плачем голову и ничего не отвечал. И когда авва Дорофей видел, что он уже довольно плакал, то говорил ему тихо: «Бог простит тебя. Встань, отныне положим начало [исправления себя]. Постараемся и Бог поможет». Услышав это, Досифей тотчас же вставал и с радостью спешил к своему служению, как бы поистине от Бога получил прощение и извещение. Таким образом, служащие в больнице, узнав его обыкновение, когда видели его плачущим, говорили: «Что-нибудь случилось с Досифеем? Он опять в чём-нибудь согрешил?» И говорили блаженному Дорофею: «Отче, войди в кладовую, там тебе есть дело». Когда же он входил и находил Досифея, сидящего на земле и плачущего, то догадывался, что он сказал кому-нибудь худое слово. И говорил ему: «Что такое, Досифей? Или ты опять оскорбил Христа? Или опять разгневался? Не стыдно ли тебе? Почему ты не исправляешься?» А тот продолжал плакать. Когда же [авва Дорофей] опять видел, что он насытился плачем, то говорил ему: «Встань, Бог да простит тебя. Опять положи начало и исправься наконец». Досифей тотчас же с верой отвергал печаль оную и шёл на дело своё. Он очень хорошо постилал больным постели и имел такую свободу в исповедании своих помыслов, что часто, когда постилал постель и видел, что блаженный Дорофей проходил мимо, говорил ему: «Отче, отче, помысел говорит мне: ты хорошо постилаешь». И отвечал ему авва Дорофей: «О диво! Ты стал хорошим рабом, отличным постельничим, а хороший ли ты монах?»

                Никогда авва Дорофей не позволял ему иметь пристрастие к какой-либо вещи или к чему бы то ни было. И всё, что он говорил, Досифей принимал с верою и любовью и во всём усердно слушал его. Когда ему нужна была одежда, авва Дорофей давал ему оную [шить самому], и он уходил и шил её с большим старанием и усердием. Когда же он оканчивал её, блаженный призывал его и говорил: «Досифей, сшил ли ты ту одежду?» Он отвечал: «Да, отче, сшил и хорошо её отделал». Авва Дорофей говорил ему: «Поди и отдай её такому-то брату или тому-то больному»....

                Однажды некто из посылаемых на послушание вне монастыря принёс хороший и очень красивый нож. Досифей взял его и показал отцу Дорофею, говоря: «Такой-то брат принёс этот нож, и я взял его, чтобы, если повелишь, иметь его в больнице, потому что он хорош». Бла*женный же Дорофей никогда не приобретал для больницы ничего красивого, но только то, что было хорошо в деле. И [потому] сказал Досифею: «Покажи, я посмотрю, хорош ли он?» Он подал ему, говоря: «Да, отче, он хорош». Авва увидел, что это действительно вещь хорошая, но так как не хотел, чтобы Досифей имел пристрастие к какой-либо вещи, то не велел ему носить этот нож и сказал: «Досифей! Ужели тебе угодно быть рабом ножу этому, а не рабом Богу? Или тебе угодно связать себя пристрастием к ножу этому? Или ты не стыдишься, желая, чтобы обладал тобою этот нож, а не Бог?» Он же, слыша это, не поднимал головы, но, поникнув лицом долу, молчал. Наконец, побранив его довольно, авва Дорофей сказал ему: «Пойди и положи нож в больнице, и никогда не прикасайся к нему». И Досифей так остерегался прикасаться к ножу этому, что не дерзал его брать и для того, чтобы подать когда-нибудь другому. И тогда как другие служители брали его, он один не прикасался к нему. И никогда не сказал: «Не таков ли и я, как все прочие!» но всё, что он ни слышал от отца, исполнял с радостью. Так провёл он недолгое время своего пребывания в монастыре, ибо он прожил в нём только пять лет и скончался в послушании, никогда и ни в чём не исполнив своей воли и не сделав ничего по пристрастию. Когда же он впал в болезнь и стал харкать кровью (от чего и умер), услышал он от кого-то, что недоваренные яйца полезны харкающим кровью. Это было известно и блаженному Дорофею, который заботился о его исцелении, но по множеству дел средство это не пришло ему на ум. Досифей сказал ему: «Отче, хочу сказать тебе, что я слышал о вещи, полезной для меня, но не хочу, чтобы ты дал мне её, потому что помысел о ней беспокоит меня». Дорофей отвечал ему [на это]: «Скажи мне, чадо, какая это вещь?» Он отвечал ему: «Дай мне слово, что ты не дашь мне её, потому что, как я сказал, помысел об этом смущает меня». Авва Дорофей говорит ему: «Хорошо, я сделаю, как ты желаешь». Тогда больной сказал ему: «Я слышал от некоторых, что недоваренные яйца полезны харкающим кровью. Но, Господа ради, если тебе угодно, чего ты прежде не дал мне сам от себя, того не давай мне и теперь ради моего помысла». Авва отвечал ему: «Хорошо, если не хочешь, то я не дам тебе, только не скорби». И он старался, вместо яиц давать ему другие полезные для него лекарства, ибо Досифей прежде сказал, что помысел смущает его касательно яиц. Вот как он подвизался отсечь свою волю, даже и в такой болезни.

                ...Например, сначала он по привычке говорил громко. Блаженный Дорофей, смеясь над ним, однажды сказал ему: «Тебе нужен вукократ, Досифей? Хорошо, пойди же, возьми вукократ». Он, услышав это, пошёл и принёс чашу с вином и хлебом ( В греч.: ибо это и значит вукократ), и подал ему, чтобы принять благословение. Авва Дорофей, не понимая этого, посмотрел на него с удивлением и сказал: «Чего ты хочешь?» Он отвечал: «Ты велел мне взять вукократ, так дай мне благословение». Тогда он сказал: «Бессмысленный, так как ты кричишь подобно готфам, которые кричат, когда [напьются] и рассердятся, то и я сказал тебе: Возьми вукократ", ибо ты говоришь, как готф». Досифей же, услышав это, поклонился и отнёс обратно принесённое им.

                Однажды пришёл он также спросить [авву Дорофея] об одном изречении святого Писания, ибо ради чистоты своей он начал понимать Святое Писание. Блаженный же Дорофей не хотел, чтобы он вдавался в это, но чтобы лучше охранялся смирением. Итак, когда Досифей спросил его, он отвечал ему: «Не знаю». Но тот, не поняв [намерения отца своего], опять пришёл и спросил его о другой главе. Тогда он сказал ему: «Не знаю, но пойди и спроси отца игумена», и Досифей пошёл, уже ни мало не рассуждая. Авва же Дорофей предварительно сказал игумену: «Если Досифей придёт к тебе спросить что-нибудь из Писания, то побей его слегка». Итак, когда он пришёл и спросил [игумена], тот начал толкать его, говоря: «Зачем ты не сидишь спокойно [в своей келии] и не молчишь, когда ты ничего не знаешь? Как смеешь ты спрашивать о таких предметах? Что не заботишься о нечистоте своей?» И, сказав ему ещё несколько подобных выражений, игумен отослал его, дав ему два лёгких удара по щекам. Досифей, возвратясь к авве Дорофею, показал ему свои щёки, покрасневшие от ударов, и сказал: «Вот я получил, чего просил». ...
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #7298
                  я ведь упор делала на глупость крещения во младенчестве, потому что крещение - это покаяние и обещание ОДНОВРЕМЕННО.
                  А младенец ни того, ни другого сделать НЕ СПОСОБЕН.
                  иудейский мальчик тоже не в состоянии высказаться против завета с Богом, за него решили вопрос родители.
                  Крещение детей - не глупость - это многовековая практика, иначе Вам придётся признать, что многие сотни миллинов хриастиан горят в аду.
                  Замещение другими людьми его права выбора - это искажение воли Бога.
                  Не носите своих детей на регистрацию в ЗАГС и не выписывайте свидетельство. Однако, понесёте, хотя, младенец не в состоянии принять решение, и за него принимают решение родители.

                  Каждая душа должна сделать покаяние и обещание, и его исполнение ЛИЧНО.
                  Младенцам каяться не в чем.

                  а вы процитируйте, пожалуйста, тогда продолжим.
                  2Цар23


                  Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?

                  К Фил2


                  12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
                  13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

                  К Евр13


                  20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
                  21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа.



                  Послание к Римлянам. Глава 8. Стих 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
                  Послание к Римлянам. Глава 8. Стих 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                  Послание к Римлянам. Глава 9. Стих 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                  Послание к Галатам. Глава 4. Стих 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                  и здесь хотелось бы услышать мнение Бога.
                  Мнения Бога нет о том, что крестить детей нельзя.
                  а что вы называете - родиться свыше?
                  уточните свое понимание через Слово...
                  Родиться свыше - это, принять Крещение и пройти путь христианский, ради стяжания Духа Святого.
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • Ventilyator
                    Ветеран

                    • 22 July 2009
                    • 3783

                    #7299
                    Сообщение от vit7
                    СИ тоже читают как и остальные.
                    Они своё читают, не знали?
                    Да и Сатана по Писанию искушал Спасителя. Из это следует читать и знать не достаточно. Нужно жить по Евангелию.
                    Иисус отражал атаки сатаны по Писанию (и только по Писанию), ибо знал его. Да и что бы жить по Евангелию, его нужно как минимум знать.
                    Для того привел небольшой пример из книги "Педагог" Апостола из 70 - ти Климента Александрийского, постом выше, чей пример жизни и есть повод к подражанию всем Православным - в том и сила наша, что не баснями новоиспеченных учителей питаемся а пищей твердой Святыми Отцами ,приготовленой.
                    Толку-то. Интерес к святой жизни в человека вдыхает Бог при возрождении. А гестаповские правила и уставы тут не помогут!

                    Комментарий

                    • FaithSpirit
                      Отключен

                      • 12 July 2009
                      • 1889

                      #7300
                      Да, Певчий, кстати, в чем сила православной церкви?

                      Комментарий

                      • Богочеловек
                        С маленькой буквы...:)

                        • 04 December 2010
                        • 3509

                        #7301
                        [QUOTE=Ольга К.;2644304]П
                        РЕПОДОБНЫЙ АВВA ДОРОФЕЙ. ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПОУЧЕНИЯ И ПОСЛАНИЯ
                        Зачем вам эти сказки и сказания???? Есть пища чище, питательнее и вкуснее:


                        ГЛАВА ПЕРВАЯ

                        БОЖЕСТВЕННОЕ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО

                        Тексты Писания: Еф. 1:9-10; 3:9-11; 2:6; 1 Кор. 9:16-17; 1 Тим. 1:3-4

                        БОЖЬЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ, ВОЛЯ И ЗАМЫСЕЛ

                        Хотя божественное домостроительство является основной темой Нового Завета, на протяжении прошлых веков христиане не уделяли ему должного внимания. Вопрос божественного домостроительства глубоко разработан в писаниях апостола Павла. Послание к Ефесянам это книга о предвечном определении Бога иметь церковь как Тело Христово. В этой книге Павел использует слово «домостроительство» (1:10; 3:2, 9). В Послании к Ефесянам апостол Павел желает показать нам, что церковь как Тело Христово относится к домостроительству Божьему. Павел связывает слово «домостроительство» с такими словами, как благоволение, воля и намерение. У Бога есть благоволение, то есть желание Его сердца. У Бога также есть воля, которая находится в соответствии с Его благоволением. Причина, по которой я иду в определенное место, состоит в том, что у меня возникло такое желание. Затем я принимаю решение пойти в это место. Таким образом, я использую свою волю в соответствии с моим желанием, моим благоволением. Воля Божья происходит от Его желания. В греческом оригинале Послания к Ефесянам используется и существительное «замысел», и глагол «замыслить» (3:11; 1:9). Замысел происходит из воли. В сердце Бога было желание, и согласно этому желанию Бог определил Свою волю. И согласно Своей воле Он выработал замысел.
                        ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО БОЖЬЕ

                        Поскольку у Бога есть замысел, Ему необходимо домостроительство. По-гречески «домостроительство» «ойкономия». Это греческое слово составлено из двух слов: «ойкос», что означает дом или домашнее хозяйство, и «номос», что означает закон. Домостроительство есть «закон ведения домашнего хозяйства», управление домашним хозяйством. Это управление хозяйством предназначено для исполнения Божьего замысла, Божьего плана. Домостроительство Божье есть Божье спланированное управление, направленное на исполнение Его вечного замысла. Нам всем следует понимать, что из себя представляет Божий вечный замысел. Ученые, изучающие Библию, обнаружили, что спланированное Божье управление подразделяется на несколько различных веков. Библия показывает нам век до закона, век закона, век благодати и век царства. Это четыре основных века, открытые в Писании. Век до закона продолжался от Адама до Моисея (Рим. 5:13-14). Век закона был от Моисея до первого пришествия Христа (Ин. 1:17). Век благодати длится от первого пришествия Христа до Его второго пришествия (Ин. 1:17; Тит. 2:11). Четвертый век будет веком царства, веком тысячелетия, тысячелетним царствованием Христа. В течение этих четырех веков у Бога были различные способы обращения со Своим народом. Во время века до закона Бог имел дело с патриархами в основном по Своей милости и благодати, основанной на Его обетовании. В век закона, от Моисея до первого пришествия Христа, Бог обращался со Своим народом в соответствии с законом. От первого пришествия Христа до Его второго пришествия, в век благодати, Бог имеет дело с нами в соответствии со Своей благодатью. После второго пришествия Христа, в течение тысячи лет, Бог будет обращаться со Своим народом в соответствии со Своим царством. Таковы четыре основных способа обращения Бога с людьми на протяжении четырех различных веков. Хотя те учителя Библии увидели эти четыре различных века, они не смогли сказать нам, с какой целью Бог обращается с людьми этими четырьмя основными способами.


                        Ну как, продолжить?


                        http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62465

                          #7302
                          Сообщение от TanjaKuz
                          И я что хочу сказать:наверное, тоже в этом и сила православной церкви, что они не бегут делиться. Это ведь не просто:видеть, что тот или иной падает в церкви, но молятся и как в семье:мы ж не бросаем семью, что брат или сестра упали?И вместе принимают боль и поношение за тех, кто не смог сохранить чистоту в общине.
                          мы, протестанты, в этом ракурсе безответственны.
                          Да, Татьяна, не должно оголять наготу ближнего перед другими людьми. Как не выставляют рассудительные люди немощь членов своей семьи напоказ, так любящее сердце предпочтет скорее молитвою покрыть грех ближнего, нежели ненароком обидеть. Ибо мы помним, что в Церковь Господь приводит грешников, а не праведников, ибо больные имеют нужду во враче, а не здоровые. Это не значит, что мы не пытаемся помогать упавшим, нет. Просто мы стараемся искать такой подход, чтобы обличая самому не согрешить грехом осуждения. Тут очень тонкая грань, которую без мудрости свыше очень легко переступить

                          Сообщение от Артур Христов
                          Православная не делится? А отделение Киевского патриархата это что?
                          Это обычная политика. Первый президент Украины Кравчук захотел во всем отделиться от России. Вот и полез туда, куда не должен был лезть в Церковь. И нашелся человек, в лице Филарета, принявшем этот соблазн

                          Сообщение от Ventilyator
                          Покаяние у детей не может быть пока ребёнок не сможет осознать что совершает грех. Потому-то и Пичащают очень долго детей без исповеди.
                          Вы что никогда не слышали, что иудеи через обрезание приписываются к народу Божьему, а христиане усыновляются через Крещение.
                          Не слишком ли просто и примитивно? Вы Бога надуть штоли хотите?
                          В церковь путь лишь через духовное перерождение, не знали?
                          Так ваши дети Богом не приемлемы? Я Вас правильно понял?

                          Сообщение от Богочеловек
                          А разве в церковь ходят или церковью являются???
                          Вы действительно не видите смысловой разницы в употреблении одного и того же термина "церковь", или прикидываетесь?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Ventilyator
                            Ветеран

                            • 22 July 2009
                            • 3783

                            #7303
                            Сообщение от Ольга К.
                            ...Итак, он сказал Ей: «Госпожа! Что должно делать, чтобы избавиться от этих мук?» Она отвечала ему: «Постись, не ешь мясо и молись часто, и избавишься от мук». Дав ему эти три заповеди, багряноносная Жена стала невидима и более не являлась ему. Юноша обошел всё то место, ища Её, полагая, что это была [обыкновенная] жена, но не нашёл Её, ибо то была Святая Мария Богородица. С тех пор юноша этот пребывал в умилении и хранил три заповеди, данные ему....
                            Как вам "евангелие" от богородицы? Я же говорил, хорошая книга, душеполезная.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62465

                              #7304
                              Сообщение от FaithSpirit
                              Да, Певчий, кстати, в чем сила православной церкви?
                              Кстати, я на этот вопрос уже отвечал в теме. Но для Вас могу повторить: сила Православной Церкви во Христе, Он - есть Ее Сила.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Ventilyator
                                Ветеран

                                • 22 July 2009
                                • 3783

                                #7305
                                Сообщение от Певчий
                                Так ваши дети Богом не приемлемы? Я Вас правильно понял?
                                Мир вам, Певчий. Дерзну напомнить вам, что говорит по это поводу апостол Христов: Дети верующих родителей святы. А святым без Бога стать невозможно. Из уважения не привожу ссылку. Вы её знаете.

                                Комментарий

                                Обработка...