В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE=Певчий;2644363]
Вы действительно не видите смысловой разницы в употреблении одного и того же термина "церковь", или прикидываетесь?) молчание...
Дерзните, ответьте....Комментарий
-
Лично я воспринимаю эти слова Павла в контексте того, что верующие крестились сами и крестили весь свой дом. Т.е., слово Апостола адресовано к народу Божию (к крещеным).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Также употребляют люди слово "церковь", когда говорят о храме Божьем, где собираются на Службу верующие. Кстати, даже в моей бывшей пятидесятнической общине верующие без смущения называли свой дом молитвы "церковью", "домом Божьим". И ничего, никто за это никого из общины не гнал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот эта диспенсационистская муть в редакции Уитнесса Ли? А Библию вместо этих сказок не пробовали читать?И жить по ней, как Авва Дорофей?
Нет, хватит ересей. Описанному "богу", меняющемуся в отношении к человеку по своей прихоти и общающемуся с ним "четырьмя способами" - анафема, анафема, анафема. Православие знает разные заветы с Богом, за которыми стоит не разное отношение Бога к человеку, а разное состояние человека, разная способность его к Богопознанию. И знает, что благодать, явленную Иисусом Христом в Его воскресении, вечна, а не ораничена "периодами", и что она и есть основа Царства Божия: "Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом" (Евр.12:28)Комментарий
-
Чувствую себя воспитателем в детском саду, отвечая на ваши вопросы.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Чувствую себя воспитателем в детском саду, отвечая на ваши вопросы.
Лично я воспринимаю эти слова Павла в контексте того, что верующие крестились сами и крестили весь свой дом. Т.е., слово Апостола адресовано к народу Божию (к крещеным).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это сектантское учение какое-то. Вы ещё икону "Воскрешающая Русь вспомните".
Покров Богородицы - это из видения Андрея Юродивого во Влахернском храме, описывающего то же, о чём говорится в Евр.12:22-23. И к "матушке России" он имеет только то отношение, что согласно большинству источников именно русы-язычники были теми врагами, от которых защищала греков небесная Церковь этим невидимым покровомХотя праздник этот в итоге прижилмся только на Руси. Но покров-то не над Русью, а над земной Церковью. И он - ни что иное, как её общение с Церковью небесной под Главой Христа. А Вы-то нафантазировали...
Комментарий
-
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
(Быт.17:9-14)
-правильно, потому что это был приказ, а не предложение выбора.
ТАК понятно?
Крещение детей - не глупость - это многовековая практика,
иначе Вам придётся признать, что многие сотни миллинов хриастиан горят в аду.
Не носите своих детей на регистрацию в ЗАГС и не выписывайте свидетельство. Однако, понесёте, хотя, младенец не в состоянии принять решение, и за него принимают решение родители.
Младенцам каяться не в чем.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
(Мар.1:4,5)
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.
16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
(Лук.18:15,16)
-прикоснулся для благословения, а не крещения-покаяния...
И. Кр. словарь православный-
КРЕЩЕНИЕ - таинство православной церкви, при совершении
которого крещаемый очищается от грехов прошлой жизни(для младенца???)
(см. Ин. 3, 5) и подготовляется к приобщению церкви (см.
миропомазание). Совершается троекратным погружением в
воду с произнесением крещальной молитвы "Крещается раб
Божий во имя Отца, аминь, и Сына, аминь, и Святого Духа,
аминь". Над одним человеком крещение совершается один
раз в жизни - в соответствии со словами Символа веры
"исповедую едино крещение во оставление грехов".
мрак...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ликбез какой-то! Потому, что с наступлением определенного возраста, ребенок перестает им быть и берет на себя ответственность за свои поступки. Он становится самостоятельной единицей и ему необхом союз с Богом, что он и подтверждает своим крещением.
Чувствую себя воспитателем в детском саду, отвечая на ваши вопросы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий