В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #7276
    22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
    (Матф.10:22)
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Богочеловек
      С маленькой буквы...:)

      • 04 December 2010
      • 3509

      #7277
      Сообщение от Ventilyator
      Петр говорит о дважды умерших. Думаю да.
      Я вижу, что дважды умершие - это неспасенные
      Иисус сказал:
      [Ин 8:48-59]51Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.

      В глазах Бога первая смерть не является смертью... Конечна вторая - в озере.


      http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

      Комментарий

      • Ventilyator
        Ветеран

        • 22 July 2009
        • 3783

        #7278
        Сообщение от Ольга К.
        мне тож стало интересно - что с ним?
        Если есть возможность, почитайте книгу "Сказание о Дорофее". Кажется так называется. Давно читал.
        Да вещи он совсем не христианские вытворяет в монастыре. на 25-й странице подставил юношу (Досифея), которого избил игумен. За такое в миру м....у бьют, а тут христианству пример, понимаешь.
        А еще там написано, что авва Дорофей обладал даром спасения душ человеческих. Во как. В общем интересная книга.

        Комментарий

        • Богочеловек
          С маленькой буквы...:)

          • 04 December 2010
          • 3509

          #7279
          Сообщение от Ольга К.
          отвернувшись - можно.
          [Еф 2:1-10]8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
          Не уподобляете ли Бога человеку, способному отобрать дар??? Мелковато для Бога - не находите????


          http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

          Комментарий

          • Ventilyator
            Ветеран

            • 22 July 2009
            • 3783

            #7280
            Сообщение от Богочеловек
            [Еф 2:1-10]8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
            Не уподобляете ли Бога человеку, способному отобрать дар??? Мелковато для Бога - не находите????
            Подарки можно растерять.

            Комментарий

            • Богочеловек
              С маленькой буквы...:)

              • 04 December 2010
              • 3509

              #7281
              Сообщение от Ольга К.
              22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
              (Матф.10:22)
              От внешней тьмы, попав на свадебный пир в тысячелетнее царство!
              В Новом Иерусалиме встретимся все, но уже не "право-" "лево-" "баптио-" "50..." а как преобразованные драгоценные камни.
              Кто вытерпит и победит деградацию- преобразуется в этом веке, остальные через внешнюю тьму, плииззз....


              http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

              Комментарий

              • Богочеловек
                С маленькой буквы...:)

                • 04 December 2010
                • 3509

                #7282
                Сообщение от Ventilyator
                Подарки можно растерять.
                Подарком для нас является Божественная жизнь в нас, Христос... Вы думаете возможно "потерять" Христа???? Он выкупил нас своей драгоценной кровью, чтобы снова отдать врагу..... Не человеческие ли это фантазии типа "богоматери" ????


                http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                Комментарий

                • Ventilyator
                  Ветеран

                  • 22 July 2009
                  • 3783

                  #7283
                  Сообщение от Богочеловек
                  Я вижу, что дважды умершие - это неспасенные
                  Иисус сказал:
                  [Ин 8:48-59]51Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
                  В глазах Бога первая смерть не является смертью... Конечна вторая - в озере.
                  Знаком я с такой интерпретацией. Возрожденный не может жить без Бога и все равно вернется. По моему так. А если не вернулся, значит ему только показалось, что он верующий. По моему так. Вывод - возрожденный спасен при возрождении, привит к лозе и препоясан к чреслам божьим. По моему так.
                  Утишающая интерпретация, успокаивает, но может и расслабить. Думаю, возрожденный может отпасть и вернуться на свою блевотину.

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #7284
                    Сообщение от Богочеловек
                    А разве в церковь ходят или церковью являются???
                    По крещению прилагаются к Церкви.

                    Не к собранию читающих Евангелие и толкующим потом его на свой лад, по усмотрению организовавшему такое собрание.
                    С чего и пошли различные конфессии - утверждающих учения своих лидеров

                    Комментарий

                    • Богочеловек
                      С маленькой буквы...:)

                      • 04 December 2010
                      • 3509

                      #7285
                      Сообщение от vit7
                      По крещению прилагаются к Церкви.

                      Не к собранию читающих Евангелие и толкующим потом его на свой лад, по усмотрению организовавшему такое собрание.
                      Т.е. я - исповедующий Христа, воплощение Триединого Бога, своим Спасителем и крещенный в Его Тело Христово, читающий и Евангелие и собирающийся с братьями в своем городе для поклонения Богу в духе и истине по-вашему "не приложен" к церкви??? Что за чушь вы несете?
                      Церковь - это дети Божьи, возрожденные Его жизнью, а не "православная кучка"...


                      http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                      Комментарий

                      • Богочеловек
                        С маленькой буквы...:)

                        • 04 December 2010
                        • 3509

                        #7286
                        Сообщение от Ventilyator
                        Знаком я с такой интерпретацией. Возрожденный не может жить без Бога и все равно вернется. По моему так. А если не вернулся, значит ему только показалось, что он верующий. По моему так. Вывод - возрожденный спасен при возрождении, привит к лозе и препоясан к чреслам божьим. По моему так.
                        Утишающая интерпретация, успокаивает, но может и расслабить. Думаю, возрожденный может отпасть и вернуться на свою блевотину.
                        Вернется, согласен.... но спасение не потеряет ни в коем случае - не забывайте о "внешней тьме" для таких !


                        http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                        Комментарий

                        • Ventilyator
                          Ветеран

                          • 22 July 2009
                          • 3783

                          #7287
                          Сообщение от vit7
                          По крещению прилагаются к Церкви.

                          Не к собранию читающих Евангелие и толкующим потом его на свой лад, по усмотрению организовавшему такое собрание.
                          90% россиян крещены. Вы правы, среди читающих Евангелие их не увидишь.

                          Комментарий

                          • Богочеловек
                            С маленькой буквы...:)

                            • 04 December 2010
                            • 3509

                            #7288
                            Сообщение от Ventilyator
                            90% россиян крещены. Вы правы, среди читающих Евангелие их не увидишь.
                            При спасении мы получаем невидимую "печать Святого Духа обещания". Мы не видим - Бог видит, и не нам осуждать читающих и не читающих - за себя бы ответить! Поэтому нельзя пренебрежительно относиться к кому-либо... За свою веру и крещение будем отвечать индивидуально!


                            http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #7289
                              Климент Александрийский "Педагог" (продолжение)

                              12. Дальнейший очерк наилучшего (идеального) образа христианской жизни, составленный на основании различных мест свящ. Писания.

                              И женатым мужчинам я советовал бы (Гал. 7, 10) своих жен никогда не целовать в присутствии слуг. Аристотель господам не дозволяет даже и улыбаться перед прислугой; тем непозволительнее обнимать жен в их присутствии. Гораздо лучше даже и дома, начиная с брачных отношений, вести себя степенно. Святые нравы в супружеских отношениях у хозяев распространяют благоухание чистых радостей и по всему дому. Прекрасно говорится об этом в одной трагедии:
                              Увы, как мало влияете вы, жены, на наше счастье! В совместную жизнь людей ведь не золотом, не властью и не блеском богатств Вносится полное изобилие чистых радостей, А дельного мужа честностью
                              И нравственной жены заботливой к нему любовью. Почему у нас пренебрегают этими заповедями мудрости и праведности, которые выражаются питомцами даже и мирской мудрости? Поймите каждый свою обязанность и со страхом проводите, говорит Петр, время странствования вашего, зная что не тленным серебром иди золотом искуплены вы от суетной жизни, переданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца (1 Петр. 1, 17-19). Ибо невольно, что вы в прошедшее время жизни, продолжает апостол, поступали по воде языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложеству, скотоложеству, помыслам), излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению (1 Петр. 4, 3). Жалкому образу прежней нашей жизни противопоставлена преграда, крест Господа; через который мы как бы каким палисадником отгорожены и отделены от наших прежних грехов. Возрожденные, поэтому пригвоздим мы себя к кресту жизни, соответствующей истине (нашему имени, нашей двоякой природе, согласию между словом и делом); войдем в самих себя и поревнуем о святости жизни. Ибо очи Господни обращены на праведников и уши Его к воплю их. Но липе Господне против делающих зло (Пс. 33, 16, 17). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго (1 Петр. 3, 13)?
                              Наилучший образ жизни есть благоупорядоченность, т.е. безупречная во всем благопристойность и полная во всем красота, вошедшая в определенные нормы, и нравственная сила, устойчивая сама в себе, вследствие чего все в образе мыслей и действий получает подобающее ему место, и добродетель человека становится непобедимой. "И если Я говорил вам о сей истине несколько сурово, говорит Педагог, то единственно из ревности о вашем благе и улучшении. Строгость Моих слов есть величайшее доказательство благости Моего сердца, ибо кто с откровенностью порицает, тот готов и на мировую (Притч. 10, 10). Итак, если вы Меня послушаетесь, то спасетесь. А если сказанному не последуете, то Я от того ничего не потерплю; или нет: все же это будет заботить Меня, как написано: Разве я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?" (Иез. 18, 23). Снова посему Педагог повторяет: "Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли" (Ис. 1, 19). Под благами земли разумеет Он человеческое счастье: красоту, богатство, здоровье, телесные силы, материальные средства к жизни. Но кроме этих благ нас ожидает истинное счастье, о котором написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку (1 Кор. 2, 9), счастье истинное у истинного Царя, который есть Раздаятель, но и Страж этого счастья. Но, побуждая нас стремиться к достижению этого счастья по ту сторону гроба. Он говорит о счастье земном: Божественный Логос в качестве Педагога возводит, ведь, нашу человеческую слабость к умозрению духовному через образы чувственные.

                              Комментарий

                              • Ventilyator
                                Ветеран

                                • 22 July 2009
                                • 3783

                                #7290
                                Сообщение от Богочеловек
                                При спасении мы получаем невидимую "печать Святого Духа обещания". Мы не видим - Бог видит, и не нам осуждать читающих и не читающих - за себя бы ответить! Поэтому нельзя пренебрежительно относиться к кому-либо... За свою веру и крещение будем отвечать индивидуально!
                                Вас трудно понять. Ну да ладно. Иисус сказал, что по плодам можно узнать, кто, нет, не крещенный, а измененный Духом, а кто нет. Так почему я не могу это делать?

                                Комментарий

                                Обработка...