Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я вижу, что дважды умершие - это неспасенные
Иисус сказал: [Ин 8:48-59]51Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
В глазах Бога первая смерть не является смертью... Конечна вторая - в озере.
Если есть возможность, почитайте книгу "Сказание о Дорофее". Кажется так называется. Давно читал.
Да вещи он совсем не христианские вытворяет в монастыре. на 25-й странице подставил юношу (Досифея), которого избил игумен. За такое в миру м....у бьют, а тут христианству пример, понимаешь.
А еще там написано, что авва Дорофей обладал даром спасения душ человеческих. Во как. В общем интересная книга.
[Еф 2:1-10]8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Не уподобляете ли Бога человеку, способному отобрать дар??? Мелковато для Бога - не находите????
[Еф 2:1-10]8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Не уподобляете ли Бога человеку, способному отобрать дар??? Мелковато для Бога - не находите????
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Матф.10:22)
От внешней тьмы, попав на свадебный пир в тысячелетнее царство!
В Новом Иерусалиме встретимся все, но уже не "право-" "лево-" "баптио-" "50..." а как преобразованные драгоценные камни.
Кто вытерпит и победит деградацию- преобразуется в этом веке, остальные через внешнюю тьму, плииззз....
Подарком для нас является Божественная жизнь в нас, Христос... Вы думаете возможно "потерять" Христа???? Он выкупил нас своей драгоценной кровью, чтобы снова отдать врагу..... Не человеческие ли это фантазии типа "богоматери" ????
Я вижу, что дважды умершие - это неспасенные
Иисус сказал: [Ин 8:48-59]51Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
В глазах Бога первая смерть не является смертью... Конечна вторая - в озере.
Знаком я с такой интерпретацией. Возрожденный не может жить без Бога и все равно вернется. По моему так. А если не вернулся, значит ему только показалось, что он верующий. По моему так. Вывод - возрожденный спасен при возрождении, привит к лозе и препоясан к чреслам божьим. По моему так.
Утишающая интерпретация, успокаивает, но может и расслабить. Думаю, возрожденный может отпасть и вернуться на свою блевотину.
Не к собранию читающих Евангелие и толкующим потом его на свой лад, по усмотрению организовавшему такое собрание.
С чего и пошли различные конфессии - утверждающих учения своих лидеров
Не к собранию читающих Евангелие и толкующим потом его на свой лад, по усмотрению организовавшему такое собрание.
Т.е. я - исповедующий Христа, воплощение Триединого Бога, своим Спасителем и крещенный в Его Тело Христово, читающий и Евангелие и собирающийся с братьями в своем городе для поклонения Богу в духе и истине по-вашему "не приложен" к церкви??? Что за чушь вы несете?
Церковь - это дети Божьи, возрожденные Его жизнью, а не "православная кучка"...
Знаком я с такой интерпретацией. Возрожденный не может жить без Бога и все равно вернется. По моему так. А если не вернулся, значит ему только показалось, что он верующий. По моему так. Вывод - возрожденный спасен при возрождении, привит к лозе и препоясан к чреслам божьим. По моему так.
Утишающая интерпретация, успокаивает, но может и расслабить. Думаю, возрожденный может отпасть и вернуться на свою блевотину.
Вернется, согласен.... но спасение не потеряет ни в коем случае - не забывайте о "внешней тьме" для таких !
90% россиян крещены. Вы правы, среди читающих Евангелие их не увидишь.
При спасении мы получаем невидимую "печать Святого Духа обещания". Мы не видим - Бог видит, и не нам осуждать читающих и не читающих - за себя бы ответить! Поэтому нельзя пренебрежительно относиться к кому-либо... За свою веру и крещение будем отвечать индивидуально!
12. Дальнейший очерк наилучшего (идеального) образа христианской жизни, составленный на основании различных мест свящ. Писания.
И женатым мужчинам я советовал бы (Гал. 7, 10) своих жен никогда не целовать в присутствии слуг. Аристотель господам не дозволяет даже и улыбаться перед прислугой; тем непозволительнее обнимать жен в их присутствии. Гораздо лучше даже и дома, начиная с брачных отношений, вести себя степенно. Святые нравы в супружеских отношениях у хозяев распространяют благоухание чистых радостей и по всему дому. Прекрасно говорится об этом в одной трагедии:
Увы, как мало влияете вы, жены, на наше счастье! В совместную жизнь людей ведь не золотом, не властью и не блеском богатств Вносится полное изобилие чистых радостей, А дельного мужа честностью
И нравственной жены заботливой к нему любовью. Почему у нас пренебрегают этими заповедями мудрости и праведности, которые выражаются питомцами даже и мирской мудрости? Поймите каждый свою обязанность и со страхом проводите, говорит Петр, время странствования вашего, зная что не тленным серебром иди золотом искуплены вы от суетной жизни, переданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца (1 Петр. 1, 17-19). Ибо невольно, что вы в прошедшее время жизни, продолжает апостол, поступали по воде языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложеству, скотоложеству, помыслам), излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению (1 Петр. 4, 3). Жалкому образу прежней нашей жизни противопоставлена преграда, крест Господа; через который мы как бы каким палисадником отгорожены и отделены от наших прежних грехов. Возрожденные, поэтому пригвоздим мы себя к кресту жизни, соответствующей истине (нашему имени, нашей двоякой природе, согласию между словом и делом); войдем в самих себя и поревнуем о святости жизни. Ибо очи Господни обращены на праведников и уши Его к воплю их. Но липе Господне против делающих зло (Пс. 33, 16, 17). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго (1 Петр. 3, 13)?
Наилучший образ жизни есть благоупорядоченность, т.е. безупречная во всем благопристойность и полная во всем красота, вошедшая в определенные нормы, и нравственная сила, устойчивая сама в себе, вследствие чего все в образе мыслей и действий получает подобающее ему место, и добродетель человека становится непобедимой. "И если Я говорил вам о сей истине несколько сурово, говорит Педагог, то единственно из ревности о вашем благе и улучшении. Строгость Моих слов есть величайшее доказательство благости Моего сердца, ибо кто с откровенностью порицает, тот готов и на мировую (Притч. 10, 10). Итак, если вы Меня послушаетесь, то спасетесь. А если сказанному не последуете, то Я от того ничего не потерплю; или нет: все же это будет заботить Меня, как написано: Разве я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?" (Иез. 18, 23). Снова посему Педагог повторяет: "Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли" (Ис. 1, 19). Под благами земли разумеет Он человеческое счастье: красоту, богатство, здоровье, телесные силы, материальные средства к жизни. Но кроме этих благ нас ожидает истинное счастье, о котором написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку (1 Кор. 2, 9), счастье истинное у истинного Царя, который есть Раздаятель, но и Страж этого счастья. Но, побуждая нас стремиться к достижению этого счастья по ту сторону гроба. Он говорит о счастье земном: Божественный Логос в качестве Педагога возводит, ведь, нашу человеческую слабость к умозрению духовному через образы чувственные.
При спасении мы получаем невидимую "печать Святого Духа обещания". Мы не видим - Бог видит, и не нам осуждать читающих и не читающих - за себя бы ответить! Поэтому нельзя пренебрежительно относиться к кому-либо... За свою веру и крещение будем отвечать индивидуально!
Вас трудно понять. Ну да ладно. Иисус сказал, что по плодам можно узнать, кто, нет, не крещенный, а измененный Духом, а кто нет. Так почему я не могу это делать?
Комментарий