Клантао, Вы колитесь давайте, как Вы Богу подчиняетесь? Голоса слышите или что? То что там люди наговорят, пусть и очень святые, - не столь важно. Важно Богу повиноваться, потому что спасение от повиновения Богу, а не святым людям.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А то, что эти же люди там написали, а другие потом сказали, что это слово Божие - важно?
Библию писали люди, а не Бог. Или Вы всерьёз исповедуете языческую ересь о том, что она совечна Богу или является Его воплощением?
Я-то до сих пор надеялись, что это Вы сболтнули, не подумав.
Комментарий
-
Инославные как флаг несут версию только Писание без Предания Церкви, вторя чему их учили в собраниях. Что организация новых конфессий со своими учениями- вполне допустимая вещь.
Один из апологетов Церкви Киприан Карфагенский (258 г.) пишет о неком Новациане который был рукоположен епископами но затем собрал вокруг себя еретиков и организовал новую церковь.
"Церковь одна, а будучи одна, она не может быть и внутри и вне. Если она у Новациана, то не была у Корнилия. Если же она была у Корнилия, который наследовал епископу Фабиану по законному посвящению и которого, кроме чести священства, Господь прославил и мученичеством, то Новациан не принадлежит к Церкви, и тот, кто, презревши евангельское и апостольское предание, никому не наследуя, произошел от самого себя, не может считаться епископом, не может никоим образом иметь Церковь и обладать ею не посвященный в Церкви...
... Или каким образом крестящий может даровать отпущение грехов, сам не имея возможности вне Церкви оставить их? Эту истину подтверждает и самый вопрос, предлагаемый при крещении. Когда мы говорим: «веришь ли в жизнь вечную и во оставление грехов через святую Церковь?», то разумеем, что отпущение грехов может быть даровано только в Церкви и что грехи не могут быть оставляемы у еретиков, у которых нет Церкви. Итак, утверждающие, что еретики могут крестить, должны или изменить вопрос, или признать истину если только они не приписывают и Церкви тем, у коих, по уверению их, есть крещение."
Вот так соотносясь к простыми и понятными сравнениям- говорим различным деноминациям -тот, кто сам находится вне Церкви, не может никого ввести в Церковь.Комментарий
-
Если там написано что это слово Божие, но на самом деле это не так, то это лживая книга. Но если это слово Божие, то лжив всякий утверждающий что это не так.
"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
Библию писали люди, но ее Автор - Бог.
В общем вопрос остается на повестке, как Вы можете знать волю Божью? Вы слышите голоса?Комментарий
-
Вам не стыдно снова и снова повторять за кем-то глупости? Не будьте разносчиком сплетен. Возьмите и почитайте что означает принцип "только Писание", ложь неосознанная - тоже ложь.
vit7, а Вы Бога слушаетесь или только людей, пусть и святых?Комментарий
-
Но там же такого не написано.
Там написано, что это такое же свидетельство апостолов, как и их устная проповедь, хотя, конечно, устная лучше:
Цитата из Библии: 2Ин.1:12Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.
Вот о том, что Церковь - это не "просто люди", а Тело Христово, действительно написано. И поэтому только поэтому Священное Писание Церкви мы принимаем как слово Божие.
И что? Это говорится о пророчествах. Пророчество - это когда пророк говорит: так говорит Господь. А здесь мы видим не "Господь" , а "Павел, апостол", "Иуда, брат Иакова", "Старец", "рассудилось и мне по порядку описать тебе"..."Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
Такого не написано. Это мы, Церковь, так говорим, что в Священном Писании Откровение Бога выражено предельно полно, что по нему выверяется остальное Предание. Апостолы ничего такого не утверждали. Наоборот:Библию писали люди, но ее Автор - Бог.
Цитата из Библии: Рим.1:11-12ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
В послании он этого сделать не может и не ставит перед собой такую задачу.
Когда поймёте, что такое Церковь, нелепый Ваш вопрос отпадёт сам собой.В общем вопрос остается на повестке, как Вы можете знать волю Божью? Вы слышите голоса?Комментарий
-
Я говорю свои слова и цитирую Святых Отцов Церкви. В чем конкретно я сказал ложь.?
Говорить только стихами из Писания - вспомним опыт дискуссии со Свидетилями Иеговы., но это полный неадекват.
Для вас цитирую Отцов Церкви в надежде что, люди принявшие Евангелие , приймут и основы Единой Апостольской Церкви.Комментарий
-
НЕ кощунствуйте, а?
Всем очевидно, что в оригинале написано иначе:Ведь всем же очевидно, что в оригинале стоит ровно то, что написали переводчики
Προιδουσα δε η γραφη οτι εκ πιστεως δικαιοι τα εθνη ο Θεος
Провидев же писание, что из веры оправдывает язычников Бог
Павел ничего такогт не утверждает. Он цитирует Писание, поэтому и говорит, что "в Писании предвозвещено". Не более того.Таким образом, Павел называет слова Божьи Писание
Для баптистов Ваши слова о том, что Писание совечно Богу - такая же ересь, как для православных.А расскажите еще что-нибудь, а то я люблю когда меня православные баптизму учат.
И не надо с больной головы на здоровую - это Вы любите учить православных "православию", которое на самом деле - осуждённое православием пелагианство
А на каком основании Вы его утверждаете? И этот стих я Вам разжёвывал, повторяться не буду.Если отвергать апостольское авторство 2-го послания Петра, где в 3-й главе 16-м стихе сами знаете что написано.
Отвергаете их именно Вы (см. цитаты этих свидетельств выше). Поэтому я прав, а Вы нет. И поэтому Ваше обожествление Писания (особенно нелепое, учитывая, что само Писание не даёт ни малейшего основания для этого) выводит Вас за пределы баптизма и христианства вообще.И если отвергать все остальные свидетельства Апостолов, то Вы правы.Комментарий
-
А что, Вас можно называть "свидетелем Иеговы"? Это же просто термин, не так ли? Или мусульманином (тем более, что Вы счтаете Библию вечной, как они Коран), или язычником (раз обожествляете Библию, то есть творение).
Конечно. Даже два.
Одни понимают её так, что человек должен что-то добавить к своему спасению. Это пелагианство (которым грешат многие баптисты).
Другие вообще отрицают библейское понятие "соработничества" и утверждают, что если человек не спасается, то это не потому, что он этого не хочет (их "бог" ни у кого желания не спрашивает), а потому что этого не хочет "бог" (емуже анафема!). Это гиперавгустинианство, в силу исторических причин (какого ордена у нас был Лютер) догматизированное протестантами и особо предальную и уродливую форму получившее в кальвинизме.
Сотериология для Вас внешний момент?
Комментарий
-
Правильнее сказать очевидно всем доморощенным переводчикам(например Клантао)
Синодальный перевод: И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
Кассиан: И Писание, провидя, что Бог по вере оправдает язычников, заранее благовестило Аврааму: благословятся в тебе все народы,
NASB: "The Scripture, foreseeing that God would justify the Gentiles by faith, preached the gospel beforehand to Abraham, saying"
NKJV: "And the Scripture, foreseeing that God would justify the Gentiles by faith, preached the gospel to Abraham beforehand, saying"
По-английски читать умеете? Поймете, что смысл тот же что и у Кассиана? В курсе что NASB и NKJV считаются одними из лучших английских переводов?
Вы отменный знаток греческого, быть может даже самый лучший в мире. Но я почему то Вам не доверяю, не знаете почему?
Ваш основной аргумент тогда был - 2 Петра - это псевдоэпиграф, т.е. его авторство не принадлежит апостолу, не так ли? Если да, то вряд ли Ваш аргумент заслуживает хоть какого-то внимания, поскольку Ваше мнение не совпадает с мнением Церкви. Хотя я мог бы высказаться и о том, почему мы считаем автором послания Апостола Петра.
Это все от бессилия.Для баптистов Ваши слова о том, что Писание совечно Богу - такая же ересь, как для православных.
И не надо с больной головы на здоровую - это Вы любите учить православных "православию", которое на самом деле - осуждённое православием пелагианство
Отвергаете их именно Вы (см. цитаты этих свидетельств выше). Поэтому я прав, а Вы нет. И поэтому Ваше обожествление Писания (особенно нелепое, учитывая, что само Писание не даёт ни малейшего основания для этого) выводит Вас за пределы баптизма и христианства вообще.Комментарий
-
Вы говорите так, как будто не держали в руках ни одного баптистского учебника по систематическому богословию. Возьмите и почитайте.
Придется верить Вам на слово, потому что пока Вы назвали только один.
Это Ваш обычный психотреп, так Вы начинаете поступать, когда не чувствуете опоры. И это явно не о синергии.
В гречечком Вы и то больше понимаете.Другие вообще отрицают библейское понятие "соработничества" и утверждают, что если человек не спасается, то это не потому, что он этого не хочет (их "бог" ни у кого желания не спрашивает), а потому что этого не хочет "бог" (емуже анафема!). Это гиперавгустинианство, в силу исторических причин (какого ордена у нас был Лютер) догматизированное протестантами и особо предальную и уродливую форму получившее в кальвинизме.
Да, о синергии тут тоже не слова.
Комментарий
-
Я Вам привйл не перевод, а оригинал. По-гречески читать умеете? Поёмёте, что смысл не тот, который Вы по-язычески приписываете, пользуясь корявым буквализмом переводов.
Я не понимаю, о чём тут можно спорить. Обожествление Писания (как и любого иного творения) не совместимо с христианством. Dixi.
Греческий я знаю очень плохо. А не доверяете Вы не мне, а апостолам, их свидетельству о том, что они пишут вовсе не какое-то "Писание", а частные письма как несовершенный паллиатив живого общения.Вы отменный знаток греческого, быть может даже самый лучший в мире. Но я почему то Вам не доверяю, не знаете почему?
Да.Ваш основной аргумент тогда был - 2 Петра - это псевдоэпиграф, т.е. его авторство не принадлежит апостолу, не так ли?
Церковь не высказывала мнение на этот счёт. Она после долгих споров включила это послание в канон как слово Божие, а не как принадлежащее Петру (авторство здесь - вопрос второстепенный). Поэтому не надо мне рассказывать за Церковью. Да и за христианство не надо, пока не дадите отчёт в своём уповании: считаете ли Вы Писание совечным Богу или Самим Богом.Если да, то думаю вряд ли Ваше мнение совпадает с мнением Церкви
Кто "мы"? Николай Второй?почему мы считаем автором послания Апостола Петра.
Именно. От Вашего бессилия что-либо возразить на каждое из этих обличений.Это все от бессилия.Комментарий
-
В общем можно подытожить так: живой Бог с Вами не говорит. Вы сами определяете, что в словах святых людей Вам обязательно к исполнению, а что нет. Дальше можете не утруждать себя объяснениями.Но там же такого не написано.
Там написано, что это такое же свидетельство апостолов, как и их устная проповедь, хотя, конечно, устная лучше:
Цитата из Библии: 2Ин.1:12Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.
Вот о том, что Церковь - это не "просто люди", а Тело Христово, действительно написано. И поэтому только поэтому Священное Писание Церкви мы принимаем как слово Божие.
И что? Это говорится о пророчествах. Пророчество - это когда пророк говорит: так говорит Господь. А здесь мы видим не "Господь" , а "Павел, апостол", "Иуда, брат Иакова", "Старец", "рассудилось и мне по порядку описать тебе"...
Такого не написано. Это мы, Церковь, так говорим, что в Священном Писании Откровение Бога выражено предельно полно, что по нему выверяется остальное Предание. Апостолы ничего такого не утверждали. Наоборот:
Цитата из Библии: Рим.1:11-12ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
В послании он этого сделать не может и не ставит перед собой такую задачу.
Когда поймёте, что такое Церковь, нелепый Ваш вопрос отпадёт сам собой.Комментарий

Комментарий