Миром то кто правит? Сатана правит. С ним люди соединены причинно-следственной связью. Так надобно её разорвать сначала, а потом уже стараться связаться с другим с Богом. Сатана же будет стараться сою связь восстановить, но после крещения, она уже не будете столь прочной и накрепко связывающей его и человека. Неужели вы не в состоянии понять такую простейшую вещь, у нас в православии это даже младенцам известно.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Искренне сочувствую вам и вашей подруге.
Только какой выход здесь дает Православие , можно было просто в мир уйти. Я не являюсь харизматом , просто знаком с братьями которые уйдя в мир ,сказали -что им лучше стало. На мой взгляд от религии конечно надо бежать , но не в другую Религию , ну например к Господу.
Существует несколько точек зрения на происхождение слова «религия» (от лат. religio совестливость, благочестие, благоговение, святость, богослужение и др.)
Так, знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. Цицерон считал, что оно является производным от латинского глагола relegere (вновь собирать, снова обсуждать, опять обдумывать, откладывать на особое употребление), что в переносном смысле означает «благоговеть» или «относиться к чему-либо с особым вниманием, почтением». Отсюда и самое существо религии Цицерон видел в благоговении перед высшими силами, Божеством.
Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций считал, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare, означающего связывать, соединять. Поэтому и религию он определял как союз благочестия человека с Богом.
Подобным же образом понимал существо религии и блаженный Августин, хотя он считал, что слово «религия» произошло от глагола reeligere, то есть воссоединять, и сама религия означает воссоединение, возобновление когда-то утерянного союза между человеком и Богом.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Речь о том, что у Бога все живы. Это не я придумал это Христос сказал. Сказал кстати людям, имеющим схожее с вами мировоззрение. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деян.23:8) И таким людям Господь и сказал, что у Бога все живы. Как? Ну, думаю да, бессмертная душа. Вы отрицаете воскресенье или бессмертие души? Думаю нет. Тогда в чем вопрос? Если у Бога все живы, как сказал блж. Феофилакт:
---
Он Моисеем же вразумляет их: Аз есмь, говорит, Бог Авраамов, и Исааков, и Иаковль, Эти слова означают следующее: Бог не есть Бог не существующих, но Бог существующих и продолжающих бытие; Он не сказал - Аз бех, но - есть, ибо хотя они и умерли, однако продолжают жить в надежде воскресения.
---
То кто мне может запретить молится за умерших, это только для меня они умершие, а для Бога они такие же живые. Я сейчас не говорю о результате этих молитв, а о самой молитве.
З,Ы. Кстати, а где в Писании запрещена молитва за умерших?Комментарий
-
Будем справедливы... православные (иные) заходят куда дальше... доказать? Но речь ведь не об этом - верно?
Я вообще не понимаю как кто-то или кого-то может отгородиться или отгородить от Бога?
Христианин, мое мнение, это человек, который старается придерживаться в своей жизни заповедей Господа, жить по ним не мудрствуя и просто.. приносить радость и любовь окружающим людям, благодаря в молитвах Бога...Комментарий
-
1.Если Библия плод Церкви, то думаю надо различать умение отобрать подлинные книги, написанные апостолами от безошибочности Церкви.Т .е. если отобрали правильно, ещё не факт что везде непогрешимы.Я могу тоже определить и отличить книгу ,которую писал допустим Иоанн Кронштадский от той, что писал Лев Толстой.И что? Я автоматом безошибочен?
Да и никто не может дать гарантии что он полностью отобран правильно.Как проверить это?В евангелиях есть противоречия.Исследователи некоторые серьезно занимаются библеистикой, и приходят иногда к выводам вроде "Евангелие от Матфея" написал не Матфей". Ну это отдельная тема.
2.Именно Библия является произведением , которое написано апостолами (Новый Завет).А ветхий-отобран ещё до церкви.
3.Канон Библии почти такой же как и известен ныне был дан задолго до Лаодикийского и Гиппонского соборов.Он есть в правилах апостола (из семидесяти) Климента.Так что можно вполне обойтись без "плодов трудов Церкви".
4.Если Предание истинно, и посему Библия истинна тоже, значит между ними не должно быть противоречий.А многие находят их.Например апостол сказал, что епископ должен быть одной жены муж, а отцы на пято-шестом курултае запретили епископам иметь жену.
Ясно, на вашу совесть рассчитывать далее бесполезно.Хотя может не в совести проблема, а в логике.
"Икономия это неприменение канона или дисциплинарного правила там, где его настойчивое применение может вызвать соблазн и новый грех.Это возможность принимать решение, нарушающее букву церковного канона, но не противоречащее его духу.
Но икономия ни при каких обстоятельствах не может позволить или оправдать греховный поступок" Если непонятно-поясняю: Запрет Христом на развод это никакое не "дисциплинарное правило" или "канон".Это-заповедь, догмат.А нарушение его-грех.
Так что никакой икономией тут не отмажешься.Да и вообще не знаю ни одного случая оправданной икономии, может вы пример приведете.А ещё знаю один монах вообще критиковал икономию.Комментарий
-
Этимология слова «религия»
Существует несколько точек зрения на происхождение слова «религия» (от лат. religio совестливость, благочестие, благоговение, святость, богослужение и др.)
Так, знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. Цицерон считал, что оно является производным от латинского глагола relegere (вновь собирать, снова обсуждать, опять обдумывать, откладывать на особое употребление), что в переносном смысле означает «благоговеть» или «относиться к чему-либо с особым вниманием, почтением». Отсюда и самое существо религии Цицерон видел в благоговении перед высшими силами, Божеством.
Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций считал, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare, означающего связывать, соединять. Поэтому и религию он определял как союз благочестия человека с Богом.
Подобным же образом понимал существо религии и блаженный Августин, хотя он считал, что слово «религия» произошло от глагола reeligere, то есть воссоединять, и сама религия означает воссоединение, возобновление когда-то утерянного союза между человеком и Богом.Комментарий
-
Речь о том, что у Бога все живы. Это не я придумал это Христос сказал. Сказал кстати людям, имеющим схожее с вами мировоззрение. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деян.23:8) И таким людям Господь и сказал, что у Бога все живы. Как? Ну, думаю да, бессмертная душа. Вы отрицаете воскресенье или бессмертие души? Думаю нет. Тогда в чем вопрос? Если у Бога все живы, как сказал блж. Феофилакт:
---
Он Моисеем же вразумляет их: Аз есмь, говорит, Бог Авраамов, и Исааков, и Иаковль, Эти слова означают следующее: Бог не есть Бог не существующих, но Бог существующих и продолжающих бытие; Он не сказал - Аз бех, но - есть, ибо хотя они и умерли, однако продолжают жить в надежде воскресения.
---
То кто мне может запретить молится за умерших, это только для меня они умершие, а для Бога они такие же живые. Я сейчас не говорю о результате этих молитв, а о самой молитве.
З,Ы. Кстати, а где в Писании запрещена молитва за умерших?Комментарий
-
Читать Исайю - надо с пониманием - а не выдергиванием цитаты.
Что то Вы, следуя вашей манере извращения истины - просто выбросили слова Божьи:
Цитата из Библии:16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь.
и только после этих слов - идет Ваше многоточие......
Неужели Вы так и не поняли - что Бог обращается - К ЖИВЫМ? Которые должны омыться, удалить злые дела.....и только ТОГДА
......и тд по тексту...
Стыд и срам - так преиначить смысл Слова Божьего........
Читать с пониманием следует не только Исайя, а ВСЁ что заключено между фразами: "В начале сотворил Бог небо и землю." и "...Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь."
Вот и предлагаю Вам ещё более расширить зрение, до полноты доступной всем на данное время. Давайте вместе к тому, что Богу возможно всё (очистить любой грех, кроме хулы на ДС, любого человека), именно об этом речь шла, добавим (собственно уже без нас добавлено, нам осталось только принять это в целости), что у Него все живы, и плюс к этому то, что Бог есть Любовь. (надеюсь здесь ВСЁ по Писанию?)
И вот теперь, ИМЕЕМ НАДЕЖДУ:
- что судимы будем не Вами, а исключительно Богом (который в силе простить любого, даже Чикатило);Надеюсь хватит благоразумия не ограничивать Бога?..
-что умершее физическое тело вовсе не означает умирание души и духа, с которым вполне возможно общение, как и с любым духом, будь то Дух Божий или же простой служебный дух;
А потому и не имеет силы Ваш приговор:
Цитата участника Олег2008:
Там - тебе уже никто не поможет.
Все, поезд ушел.......
И никакими молитвами родных участь Чикатилло не изменить.....
Цитата участника Олег2008
Иначе - вторая смерть - там.....духовная....
А потому не приписывайте свой стыд и срам мне - Бог рассудитПодлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
В таком случаю просто размывается определение христианин, у вас получается христианин это просто хороший человек, а Христос призывал прежде всего веровать в Него. Т.е. христианин это человек верующий в Иисуса Христа, что он воплотился, пострадал нас ради, воскрес и вознесся, придет снова для суда. Дальше этот человек должен показать свою веру из своих дел.Комментарий
-
У вас схема другая. У вас язычество-Моисей-Христос. У меня же в начале был Адам изгнанный из рая, который в совю очередь общался с Богом, получая тем самым информацию из первых уст. И информация эта передавалась, но при это искажалась. Поэтому культ предков, как и жертвоприношения это, как я думаю просто искаженное восприятие знаний полученных Адамом от Бога. Ап. Павел и говорит, что закон дан по причине преступления.Комментарий
-
Если хотите распространять слова Писания, займитесь книгоиздательством - а если вы что-то хотите сказать мне, то не стоит ограничиваться цитатой из Библии, которая мне и без вас прекрасно известна. Итак, что по существу вы можете сказать?
А Библия и не была "дана". Библия есть плод трудов Церкви, кристаллизация ее Предания.
Комментарий
-
Только сам человек может себя отгородить от Бога, се стою при дверях и стучу, а уж откроете вы или нет это ваши проблемы. И когда человек хаит то, что не понимает, то тем самым он может упустить потенциальную возможность услышать этот стук, он сам себе затыкает уши.
В таком случаю просто размывается определение христианин, у вас получается христианин это просто хороший человек, а Христос призывал прежде всего веровать в Него. Т.е. христианин это человек верующий в Иисуса Христа, что он воплотился, пострадал нас ради, воскрес и вознесся, придет снова для суда. Дальше этот человек должен показать свою веру из своих дел.
Говоря о старающихся исполнять Его заповеди - я неразрывно связываю их дела с верой в Иисуса Христа..
Цитата из Библии:Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную
А можно ли слушать, верить.., но не исполнять...Комментарий
-
У вас схема другая. У вас язычество-Моисей-Христос. У меня же в начале был Адам изгнанный из рая, который в совю очередь общался с Богом, получая тем самым информацию из первых уст. И информация эта передавалась, но при это искажалась. Поэтому культ предков, как и жертвоприношения это, как я думаю просто искаженное восприятие знаний полученных Адамом от Бога. Ап. Павел и говорит, что закон дан по причине преступления.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий