Православное предание о Субботе.
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Просто до этого момента думал, что у лютеран (насколько я понял вы их представляете) достаточно трепетное отношение к словам Христа, и вообще в целом к Библии, но не ожидал, во-первых, слишком вольных перефразов слов Христа (а по-сути их подлога), а во-вторых, полного отсутствия желания это "цитирование" исправить.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я до вас не "докапывался". Простите, не землекоп.
Просто до этого момента думал, что у лютеран (насколько я понял вы их представляете) достаточно трепетное отношение к словам Христа, и вообще в целом к Библии, но не ожидал, во-первых, слишком вольных перефразов слов Христа (а по-сути их подлога), а во-вторых, полного отсутствия желания это "цитирование" исправить.
Про лютеран можете думать чего угодно, это их не оскверняет ни разу, а вот ваше исходящее изо рта - даже очень
Но я всё таки готов поговорить на эту тему - если вы нашли в моих словах - чего-то знакомое из Писания?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ответ вы услышали, на чём я основываюсь, так что не всё могу доказать Писанием и того чего там нет привести вам не могу - не всесильныйУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Суббота это день, который освятил Отец. Я не знаю освятил ли Отец небесный какой другой день, но этот день освящён. Он всегда будет освящён. И в этом веке и в будущем.
Я не думаю, что этот день имеет какое либо отношение к евреям. Это евреи имеют отношение к этому дню. Потому что вначале Суббота Святая, а потом уж евреи и закон. Христиане есть господа Субботы, но быть господином Субботы не значит "как захочу так и поступлю". Евреи, за неисполнение Суббот оказались в Вавилонском рабстве на 70 лет, по числу Субботних дней.
Я знаю, что Правословие чтит Святость как никто другой. Я знаю, что Православные традиции направлены на то, что бы почитать Духа Божия. И вот тут то у меня и получается вопрос, что Суббота Святая есть святыня великая, не меньшая любой другой святыни, а то и бОльшая за них.
Извините, не собирался писать, но как то так получилось. Если всё не так, скажите мне что это не так. Ведь никто сегодня не учится такому почитанию как учится Православный человек.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
То есть Вы призываете нарушить исполнения данной заповеди,и тем самым лицемерить перед Богом обманываясь как в своих так и в глазах Бога,главное чтоб как все,хоть это и не является для меня перед Богом седьмым днём как почина и отдыха.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
1. Передача учения, в т.ч. исторических памятников, в которых это учение зафиксировано. Это суть:
- Священное Писание;
- Догматы Вселенских соборов;
- Творения святых отцов и учителей Церкви;
- Канонические правила (соборные и святоотеческие);
- Иконография;
2. Передача опыта духовной жизни. Сюда можно отнести:
- Литургическое предание (богослужение, молитвословия);
- Жития святых;
- Традиции благочестия;
- Опять же святоотеческие духовные наставления;
- Аскетические традиции (монашество, постничество и т.д.);
3. Передача благодатного освящения.
Все сказанное вами справедливо."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Лицемерием будет считать, будто вы исполняете заповедь, хотя это не так."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Есть три плоскости Священного Предания:
1. Передача учения, в т.ч. исторических памятников, в которых это учение зафиксировано. Это суть:
- Священное Писание;
- Догматы Вселенских соборов;
- Творения святых отцов и учителей Церкви;
- Канонические правила (соборные и святоотеческие);
- Иконография;
2. Передача опыта духовной жизни. Сюда можно отнести:
- Литургическое предание (богослужение, молитвословия);
- Жития святых;
- Традиции благочестия;
- Опять же святоотеческие духовные наставления;
- Аскетические традиции (монашество, постничество и т.д.);
3. Передача благодатного освящения.
Я уже сталкивался с тем, что напоминание о Субботе в Православии вызывает встречный вопрос: "А вы что, иудей?". Ведь о Субботе почти не принято говорить - это как пережиток прошлого. А то, что это самая первая Святыня данная человеку, а именно Адаму и Еве в раю - об этом то никто и не помыслит.
Если взглянуть на Священное Писание, то тут можно заметить то, на что не принято обращать внимание. Иисус могократно являет силу Отца, волю Отца, он являет нам самого Отца, сам же Иисус со своим миром как бы остаётся в тени, как бы сокрыт от нас. Его самого мы оказывается то и не видим вовсе. Иисус ведёт нас всех к Отцу, собой же пренебрегая. Он дверь, и входя мы как бы не останавливаемся в самой двери но проходим дальше, оказываемсй по ту сторону двери, там где покои Отца и обитель Духа Божия.
Я почему это говорю, потому что Отец освятивший Субботу, тем же Духом освятил и Иисуса Христа при Иордане. Вы только помыслите о каких великих Святынях идёт речь. Сам Отец освящает.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий