ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #841
    Сообщение от Клантао
    Никогда не говорил. Наоборот противопоставляет: ("молением о всех святых
    и о мне", Еф. 6:18-19). Никто в Новом Завете не применяет к себе слово "святой" в первом лице -только во втором и третьем.
    О подвигах своих за веру во Христа Павел также не хотел говорить(потому что это из его посланий и Деяний Апостолов многим и так видно), но для некоторых он всё же написал:"Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня [к сему] принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто."
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #842
      Сообщение от дмитрий м
      О подвигах своих за веру во Христа Павел также не хотел говорить(потому что это из его посланий и Деяний Апостолов многим и так видно)
      Ко времени написания 2-го послания коринфянам уже существовал сборник Павловых посланий и книга Деяний? Ну-ну...

      Комментарий

      • express
        Отключен

        • 16 October 2010
        • 2829

        #843
        Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
        Это - не христианская позиция! Потому что Бог в Своём Слове говорит: "Злое наказание - уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет" (Прит.15:10)... Галаты на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета (начали обрезываться), и человек Божий им сказал, что они "еретики..., которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21). Православные... не на миллиметр, а на километр отступили от заповедей Нового Завета. Об этом сказано здесь и здесь.
        Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
        Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; прит. 9 7-8
        Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет. прит. 15.12
        В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои.прит 23.9
        Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Мф 7.6


        Если же православные нечестивцы, что же вы их обличаете, особенно в этой теме?
        Эти заповеди никакого отношения к данной ситуации не имеют. Я что, проявил себя, как кощунник (злой насмешник) (Пр.9:7-8)? Или как распутный (нарушающий заповеди Божии) (Пр.15:12)? Или как глупый (Пр.23:9)? Или как пёс, свинья..., отвергающий святыни (заповеди Божии) (Матф.7:6)?

        И что это за нелепое высказывание:
        Если же православные нечестивцы, что же вы их обличаете, особенно в этой теме?
        Обличают нечестивых (утопающих в грехах и проклятиях) для того, чтобы спасти их от вечной погибели в озере огненном (Откр.21:8)! Если люди Божии не будут это делать, то Бог спросит их кровь с рук людей Божьих (Иез.3:18).

        Повторяю, позиция православных в этой теме - не христианская! И вышеупомянутые заповеди Божии, высказывания..., процитированные невпопад, говорят о том, что православные - не водимы Духом Святым, потому что Дух Святой не порождает ложь: "плод Духа - истина..." (Еф.5:9).

        Чтобы было, если бы, например, фарисеи, саддукеи... (конфессии) заявили всем: никого мы слушать не будем, приходите к нам и мы вам расскажем о фарисействе, саддукействе...? Потому что Иисус им говорил: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете... Обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Матф.23:13-15).

        А чтобы было бы с галатами, если бы они заявили всем: никого мы слушать не будем, приходите к нам и мы вас научим обрезанию... (исполнению закона Моисея)? Потому что Павел им говорил: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).

        А какие тогда претензии к "Свидетелям Иеговы", мормонам...? Ведь они так же могут сказать: никого мы слушать не будем, приходите к нам и мы вас научим, как поклоняться Иегове, книге мормона...

        Значит, не может заключаться в этом воля Божия, чтобы все закрылись в своих стенах, никого не слушали, а только расставляли сети, чтобы поймать человеческие души! Воля Божия - диалог! "Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом" (Евр.3:13). Потому что через любого человека может говорить Бог (даже через осла - 2Пет.2:15-16). И если кто-то не хочет слушать людей Божьих, то, таким образом, он отрекается от Бога: "Слушающий вас, - Меня слушает, а отвергающийся вас, - Меня отвергает..." (Лук.10:16).

        Конечно, когда человек себя начинает проявлять, как кощунник (злой насмешник) (Пр.9:7-8), распутный (нарушающий заповеди Божии) (Пр.15:12), глупый (Пр.23:9), пёс, свинья..., отвергающий святыни (заповеди Божии) (Матф.7:6), то тогда надо отвращаться от такого человека.

        В остальных случаях - вступать в диалог (Евр.3:13; Лук.10:16)!

        Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
        ...конкретное мнение человека в большинстве случаев не бывает истинным, но соборное Церкви да. Поэтому в православии высшая власть в вопросах вероучения принадлежит именно Соборам, а не частному мнению кого либо.
        Вот как человек Божий обличал (по воле Божьей) высокопоставленных религиозных деятелей, которые так же думали, что раз их большинство, они стоят во главе народа Израильского..., то, значит, с ними - Бог: "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили" (Деян.7:51-53).

        А вот, как реагировали высокопоставленные религиозные деятели (затыкали уши свои, побивали камнями человека Божьего...): "Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами..., закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями..." (Деян.7:54-58).
        Последний раз редактировалось express; 25 November 2010, 11:22 AM.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #844
          Сообщение от express
          Конечно, когда человек себя начинает проявлять, как кощунник (злой насмешник) (Пр.9:7-8), распутный (нарушающий заповеди Божии) (Пр.15:12), глупый (Пр.23:9), пёс, свинья..., отвергающий святыни (заповеди Божии) (Матф.7:6), то тогда надо отвращаться от такого человека.

          В остальных случаях - вступать в диалог (Евр.3:13; Лук.10:16)!
          Вот Вас и спросили: если мы с Вашей точки зрения кощунники, распутные, глупые и т.д., то зачем Вы вступаете с нами в диалог?
          Почему не соблюдаете заповеди Св. Писания в отношении таких, каковыми мы являемся в Ваших глазах?
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Викторович
            Завсегдатай

            • 25 August 2010
            • 893

            #845
            Продолжая последовательное рассмотрение темы об иконопочитании, рассмотрим все это на материале Библии, так как иные источники для аргументации евангельскими христианами-баптистами не признаются.

            Как только повелел Господь устроить для странствующих евреев скинию, т.е. первый походный храм или святилище земное (Евр. 9. 1-2), то тогда же для главнейшей части храма Святое святых повелено было сделать из дерева ситтим и обложить золотом Ковчег Откровения (Исх. 26:33; 25:10-11. Втор.

            10. 1-3). Ковчег Откровения, не смотря на то, что был сделан руками человеческими (Исх. 25:10), считался самой Великой Святыней, пред которой даже священник не мог являться более одного раза в году (Лев. 16:2-34), и был образом Самого Бога. Поднимают Ковчег и путь, Моисей говорит: "Восстань, Господи!"; останавливают Ковчег, Моисей говорит: "Возвратись, Господи!" (Числ. 10:35-36). Когда Мелхола укоряет Давида, что скачет и пляшет пред Ковчегом (2 Цар. 6:16), святой пророк Давид говорит: "Пред Господом... играть и плясать буду" (2 Цар. 6:21). Да, первая рукотворенная Святыня Ковчег Откровения - была образом Божиим. Кроме того, вся скиния была в изображениях херувимов: два на Ковчеге (Исх. 25:18), множество на всех стенах скиний, сделанных из покрывал (Исх. 26:1), и на завесе, отделявшей святилище от Святого святых (Исх. 26:31-33).

            Следует заметить, что херувимы были сделаны из золота (Исх. 25:18), из крученого виссона и червленой шерсти (Исх. 26:1:31), т.е. из материала земного и тленного. И, наконец, херувимы имели изображения лиц (Исх. 25:20). Соломон вместо скиний соорудил великолепный храм (3 Цар. 6:2-38). В первый раз (без особого на то повеления Божия) на всех стенах храма, на дверях и в Святое святых на разных предметах были вырезаны и изваяны (3 Цар. 7:36) изображения херувимов из масляничного дерева и обложены золотом (3 Цар. 6:21-35. 2 Цар. 3:7:10). Из них особенно замечательны Два, стоявшие посреди Святого святых, вышина каждого десять локтей, ширина обоих двадцать локтей (от стены до стены); лицами своими они были обращены к храму, так что всякий молившийся в храме, лицом обращался к ним (2 Цар. 3:10-13). Не смотря на то, что все это было вырезано и изваяно из дерева и золота человеческими руками, а важнейшие работы выполнены даже иноземными язычниками (3 Цар. 5:7; 7:13-40), Господь освятил сей храм, чтобы пребывать Его имени там во век (3 Цар. 9:1-3). Образец второго храма показан был Богом пророку Иезекиилю. Здесь образы (Иез. 43:10-11) были на стенах внутри и снаружи (Иез. 42:17), на дверях и во всем храме кругом, так что куда молящийся ни поворачивался, везде имел пред собою священные изображения, в том числе и лица человеческие (Иез. 41:19). Иногда спрашивают: "Почему в храме не было других изображений кроме херувимов, показывающих Божию силу?" Ответ один: просто Бог иначе и не являл себя, как только в образе кетубим (ангельского существа). Вспомним случай с Авраамом: в каком образе явился ему Бог? В образе ангельском. Поэтому евреи почитали этот образ, доступный им на чувственном уровне. Весь храм был расписан изображениями херувимов, образ которых Бог принимал на Себя. А мы, христиане, разве не исповедуем, что помимо ангельского Бог принимал образ человеческий?

            Уподобился человеку во всем, кроме греха, и пребывал как Богочеловек тридцать три года! Мы, христиане, чтим, подобно евреям, образы, которые Бог принимал на земле и расписываем ими свои храмы. Как же Спаситель отнесся к Иерусалимскому храму? Во-первых, Он сказал: "... дом Мой домом молитвы наречется для всех народов (Мк. 11:17). То есть подтвердил необходимость его и на все дальнейшие времена, имея в виду и все последующие (христианские) храмы, которые после разрушения Иерусалимского восприняли преемственность Новозаветного Богослужения. Во-вторых, Господь зашедши в храм и осмотрев в нем все (Мк. 11:11), частью Сам устранил (Мк. 11:1516), а частью потребовал устранить (Ин. 2:16) то, что в нем было неприлично и нехорошо; но против бывших там священных изображений не сказал ни слова (Мф. 21:12-13. Мк. 11:11-18. Лк. 19:45-46. Ин. 2:13-17).

            Значит признал их достойными быть в храме. Наконец, по словам Апостола Павла, в христианских храмах даже и до Второго Пришествия Христова будут предметы, которые у верующих называются "святыня," а день тот не придет, доколе не будет отступления и не откроется человек греха, сын погибели, "превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2:4). Значит, храм с его святынями остается до Пришествия Иисуса Христа. В то время, как в отношении кумиров заповедано: не поклоняйся им и не служи, пред рукотворенными священными изображениями в храме Бога Израилева и поклоняются и служат: возжигают светильники, кадят фимиам, приносят жертвы.

            Вспомним Исход (3:5): "И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая." Почему земля стала святой? Может быть изменился ее химический состав? Нет. Она осталась такой же. Но стала она святой, потому что через нее (или другую материю) Господь особым, благодатным образом проявляет Себя. Тогда священные образы указывают на первообразы; зримое на незримое; чувственное возносится к духовному.

            Из Библии видно, что изображения, связанные с Ветхозаветным культом, были у еврейского народа после Синая, когда Господь произнес заповедь о кумирах или идолах. Некоторые сектанты, опираясь на эту заповедь, пытаются из Новозаветного культа отвергнуть некоторые священные изображения, применяемые в Ветхозаветной практике. Однако их взгляды на эту проблему, в т.ч. иконопочитание, являются разрозненными и противоречивыми и не имеют прямого отношения к законным священным изображениям. Это то же самое, как заповедь "не прелюбодействуй" не имеет отношения к законному и честному браку.

            Всякая заповедь дается в преддверии греха. Евреи, получившие заповедь о кумирах, шли в земли амореев, ефусеев и др. язычников, где поклонялись тому, что на небе (звездам, солнцу и т.д.) и на земле (животным, камням). Здесь, действительно, чтобы сохранить первообраз, нужно было очиститься от идолов. Но изображения в храме именно предназначены для почитания первообраза. Воздавая им, в т.ч. иконам, почести, мы поклоняемся духовному, а не вещественному началу. Приведем некоторые высказывания по этому вопросу известного философа и богослова В. Соловьева: "Иисус Христос, воскреснув во плоти, тем самым показал, что телесное бытие не исключено из богочеловеческого союза, и что внешняя и чувственная вещественность может и должна стать реальным орудием и видимым отображением божеской силы. Отсюда и почитание святых икон и мощей, отсюда и законная вера в материальные чудеса, обусловленные этими святыми предметами. Таким образом, ополчаясь на иконы, ... нападали не на религиозный обычай, не на простую подробность культа, но на необходимое и бесконечно важное приложение самой христианской истины. Утверждать, что божество не может иметь чувственного выражения, не может проявляться во вне, что божественная сила не может пользоваться для своего воздействия видимыми образными средствами, это значит отнимать у божественного воплощения всю его реальность. Это было более, чем компромиссом: это было упразднение христианства. Как в предшествующих ересях под видом чисто богословского спора скрывался важный политический вопрос, так иконоборческое движение под предлогом обрядовой реформы пыталось поколебать общественный организм христианства."

            скачать

            ______________
            (псалом 67,36)
            ______________
            "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

            Комментарий

            • express
              Отключен

              • 16 October 2010
              • 2829

              #846
              Сообщение от Викторович
              ...вся скиния была в изображениях херувимов: два на ковчеге (Исх. 25:18), множество на всех стенах скинии... (Исх. 26:1,31-33)... херувимы имели изображения лиц (Исх. 25:20)... на разных предметах были вырезаны и изваяны (3 Цар. 7:36) изображения херувимов... (3 Цар. 6:21-35. 2 Цар. 3:7:10)... так что всякий молившийся в храме, лицом обращался к ним (2 Цар. 3:10-13)... Отсюда почитание святых икон и мощей... В то время как в отношении кумиров заповедано: "не поклоняйся им и не служи", пред рукотворенными священными изображениями в храме Бога Израилева и поклоняются, и служат: возжигают светильники, кадят фимиам, приносят жертвы...
              Для того, чтобы понять какие действия являются идолопоклонством, необходимо чётко сформулировать (на основании Слова Божьего) признаки идолопоклонства.
              Первый признак идолопоклонства: изготовление любых изображений (Богов, Ангелов, людей...) с целью поклонения этим изображениям: "проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!..." (Втор.27:15).

              Второй признак идолопоклонства: поклонение любым изображениям (Богов, Ангелов, людей...): "Не делай себе ...никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им..." (Исх.20:4,5). Под "поклонением изображениям" Библия понимает: обращение в молитве к изображённым существам. При этом имеются в виду какие-то ритуалы, принятые в данной религии и подразумевающие, что человек встаёт на колени, зажигает свечи и т.д. Эти ритуалы и есть поклонение и служение.
              И не важно, обращено поклонение к иконам с изображением Бога (того, что на небе), Апостола Петра, девы Марии... (того, что на земле), или божку-истукану в религии народов Африки, или, скажем, статуям Будды и т.п.

              А молитва, обращённая к кому бы то ни было, кроме Всевышнего, например, Апостолу Петру, деве Марии..., называется: чародейством, вызыванием духов, вопрошанием мёртвых...: "не должен находиться у тебя ...чародей, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это..." (Втор.18:10-12)
              .

              Существовали эти признаки идолопоклонства, чародейства, вызывания духов, вопрошания мёртвых... в ветхозаветные или новозаветные времена в деятельности людей Божьих? Конечно, не существовали! Никто и никогда из людей Божьих не делал изображения с целью поклонения. И никто и никогда из людей Божьих не становился на колени перед изображениями и не молился изображённым существам, прося их о помощи... И никто и никогда из людей Божьих не молился никому, кроме Бога: "...отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Матф.4:10)
              .

              Напоминаю, "...чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).

              Как же Спаситель отнесся к Иерусалимскому храму? Он сказал: "... дом Мой домом молитвы наречется для всех народов (Мк. 11:17). То есть подтвердил необходимость его и на все дальнейшие времена, имея в виду и все последующие (христианские) храмы, которые после разрушения Иерусалимского восприняли преемственность новозаветного Богослужения...
              Здесь (как и в предыдущих текстах) - явное извращение Писания! Потому что полная фраза говорит о следующем: "...не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников" (Мар.11:17). До второго пришествия Христа храм Божий - вертеп разбойников! Потому Иисус и сказал:
              "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! ...оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:37,38) ,

              "...наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу... Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Иоан.4:21-23).
              Разве была возможность у Иисуса и Его учеников строить храмы...? Нет, не было такой возможности! Наоборот, Иисуса и Его учеников изгоняли из храмов, убивали... именно власть имущие религиозные деятели: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3).

              Если в данное время что-то изменилось, то дьявол умер... Или Бог - "лжец", потому что сказал в Своём Слове: "...пришествие антихриста, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения" (2Фесс.2:8-10).
              Иисус пребывал как Богочеловек тридцать три года! Мы, христиане, чтим, подобно евреям, образы, которые Бог принимал на земле, и расписываем ими свои храмы...
              Если бы вы, православные..., чтили Христа, то поступали бы так, как Он и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6). Очевидно, что вы не в Нём, потому что не поступаете так, как поступал Иисус и Его ученики, которые не поклонялись костям (мощам), иконам...
              Таким образом, ополчаясь на иконы, ...иконоборцы нападают не на религиозный обычай, ...но на необходимое и бесконечно важное приложение самой христианской истины, ...пытаясь поколебать общественный организм христианства...
              Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что написано в Новом Завете, не говоря о православных: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).

              В Боге пребывает только тот, кто не преступает учения Нового Завета: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #847
                Сообщение от express
                Для того, чтобы понять какие действия являются идолопоклонством, необходимо чётко сформулировать (на основании Слова Божьего) признаки идолопоклонства.
                Первый признак идолопоклонства: изготовление любых изображений (Богов, Ангелов, людей...) с целью поклонения этим изображениям: "проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!..." (Втор.27:15).

                Второй признак идолопоклонства: поклонение любым изображениям (Богов, Ангелов, людей...): "Не делай себе ...никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им..." (Исх.20:4,5). Под "поклонением изображениям" Библия понимает: обращение в молитве к изображённым существам. При этом имеются в виду какие-то ритуалы, принятые в данной религии и подразумевающие, что человек встаёт на колени, зажигает свечи и т.д. Эти ритуалы и есть поклонение и служение.
                И не важно, обращено [FONT=Verdana]поклонение к иконам с изображением Бога (того, что на небе), Апостола Петра, девы Марии... (того, что на земле), или божку-истукану в религии народов Африки, или, скажем, статуям Будды и т.п.
                Для того, чтобы придумать подобные принципы, нужно быть уже изначально предубежденным человеком. Из Писания этих "принципов" не следует. Напротив, там очевиднейшим образом говориться об ином. См.
                поиск по Библии
                Самое важное, что мы можем здесь видеть, это ТО, что Вы почему-то не включили в свои библейские цитаты. А именно, после "не делай...", следует четкое пояснение почему: "ИБО Я БОГ ТВОЙ". Т.е. для непредубежденного человека вывод из исследования этих цитат очевидный: нельзя покланяться ИНЫМ богам. Т.о. воздавание божеских почестей не Богу - и есть идолопоклонство.

                Кроме того в Писание есть то, что касается изображений истинного Бога (и в В- и Н -ЗАВЕТАХ). Напр.:
                12 И говорил Господь к вам <на горе> из среды огня; глас слов <Его> вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                ...
                15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на <горе> Хориве из среды огня,
                16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний

                В частности и на этом основан догмат иконопочитания. Какие у Вас претензии?
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #848
                  Сообщение от Викторович
                  Как только повелел Господь устроить для странствующих евреев скинию, т.е. первый походный храм или святилище земное (Евр. 9. 1-2), то тогда же для главнейшей части храма Святое святых повелено было сделать из дерева ситтим и обложить золотом Ковчег Откровения (Исх. 26:33; 25:10-11. Втор.
                  Вы привели правильную мысль - я ее выделил "повелел Господь"

                  Утверждать, что божество не может иметь чувственного выражения, не может проявляться во вне, что божественная сила не может пользоваться для своего воздействия видимыми образными средствами, это значит отнимать у божественного воплощения всю его реальность. Это было более, чем компромиссом: это было упразднение христианства. Как в предшествующих ересях под видом чисто богословского спора скрывался важный политический вопрос, так иконоборческое движение под предлогом обрядовой реформы пыталось поколебать общественный организм христианства."
                  Вопрос - кто ПОВЕЛЕЛ утверждать, что божество имеет чувственное выражение - ну в виде известных икон?
                  Разницу - чувствуете?

                  Комментарий

                  • Викторович
                    Завсегдатай

                    • 25 August 2010
                    • 893

                    #849
                    Сообщение от Олег2008
                    Вы привели правильную мысль - я ее выделил "повелел Господь"


                    Вопрос - кто ПОВЕЛЕЛ утверждать, что божество имеет чувственное выражение - ну в виде известных икон?
                    Разницу - чувствуете?
                    Господь Иисус Христос повелел. Он здесь конкретно обращается к нашим чувствам. А именно, к о зрению и осязанию, через которые в головном мозге человека появляются конкретные изображения или образы:
                    Цитата из Библии:
                    Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                    38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                    39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                    40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                    41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                    42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                    43 И, взяв, ел пред ними.

                    ______________
                    (псалом 67,36)
                    ______________
                    "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                    Комментарий

                    • дмитрий м
                      не бойся, Я с тобою

                      • 05 January 2008
                      • 5474

                      #850
                      Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                      В приведенных вами отрывках не говорится, что он себя таким считает.
                      Николай так вы разобрались в том что ученики Христа считали не только других, но и себя святыми?
                      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #851
                        Сообщение от дмитрий м
                        Николай так вы разобрались в том что ученики Христа считали не только других, но и себя святыми?
                        Где??? Никто себя святым в Писаниях Нового Завета не называет. Только других.

                        Сообщение от дмитрий м
                        Покажите мне в Писании такую категорию людей.

                        "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, ..." как думаете Пётр считал себя причастным к этому народу?
                        "...Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен." - если вы пытаетесь делать правду, то вы уже не неправедный.
                        Это всё Ваши мудрствования сверх написанного. Святые всегда ВЫ, а не МЫ. В том числе и в Ваших примерах.

                        Комментарий

                        • дмитрий м
                          не бойся, Я с тобою

                          • 05 January 2008
                          • 5474

                          #852
                          Сообщение от Клантао
                          Где??? Никто себя святым в Писаниях Нового Завета не называет. Только других.
                          Поэтому не спешите кого-то другого называть не знающим Писания.
                          "Мне, наименьшему из всех святых,..."(Еф.3:8)
                          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #853
                            Сообщение от дмитрий м
                            Поэтому не спешите кого-то другого называть не знающим Писания.
                            "Мне, наименьшему из всех святых,..."(Еф.3:8)
                            Ключевое слово - наименьшему. Если бы мои слова о незнании Вами Писания не были справедливыми, то Вы вспомнили бы параллель:

                            Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. (1Кор.15:9)

                            Так что извините, но предание Вашей религиозной организации с Писанием ну никак не согласуется.

                            Комментарий

                            • дмитрий м
                              не бойся, Я с тобою

                              • 05 January 2008
                              • 5474

                              #854
                              Сообщение от Клантао
                              Ключевое слово - наименьшему.
                              Как вам будет угодно... можете ключевыми назначить запятые.
                              Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. (1Кор.15:9)
                              "Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов"(2Кор.11:5)
                              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #855
                                И опять мудрствования сверх написанного... Не прикрывайтесь Писанием, к которому вероучение Вашей религиозной организации, похоже, не имеет никакого отношения - к Вам и вопросов не будет.

                                Комментарий

                                Обработка...