Я же просил вас не спешить, а то такое впечатление, что вы ушли от реальности. Давайте по существу, ответьте на поставленые мною вопросы в пред. постах. Вы хотите ответить сразу всем, а получается, что не отвечаете ни кому. Если устали, то отдохните лучше. А если вам лишь-бы кинуть последнее слово, то оно буде не за вами и не за мной.
Открытое письмо Патриарху Кириллу
Свернуть
X
-
Поясните пожалуйста, как можно искушать природу, т.е. кости, кровь, и все остальное, что является человеческой природой?Две вещи
Отвергнуться Самого Себя и солживить в клятве (с)
Но Вы поняли меня: если нет ничего невозможного, то человеческую природу Христа вполне можно было искушать.
Подозреваю для того, чтобы в день оный не нарваться на заявление: "Да-а-а... Тебе-то легко говорить, Тебя ведь никто не искушал...". И т.п.Комментарий
-
Легко. Кушать хочешь? Очень хочу. А чего мучаешься-то, наделай себе хлебов и кушай.
Какая природа Христа хотела кушать? Ну, чтобы обращаясь к личности, эту личность можно было бы соблазнить едой.
Но это всё пустопорожнее. Философия по стихиям мира. Говоря другими словами, человечье б-словие.
А факт следующий - слово Божие говорит: первосвященник должен быть искушен во всем, кроме греха.
Кто это установил, Тот и велел это исполнить.Комментарий
-
Все-таки не обойтись без вопроса, как вы понимаете соединение Божественной и человеческой природ во Христе? Иначе можно до бесконечности кругами по одному месту ходить.Легко. Кушать хочешь? Очень хочу. А чего мучаешься-то, наделай себе хлебов и кушай.
Какая природа Христа хотела кушать? Ну, чтобы обращаясь к личности эту личность можно было соблазнить едой.
Но это всё пустопорожнее. Б-словие.
А факт следующий: первосвященник должен быть искушен во всем, кроме греха. Кто это установил, Тот и велел это исполнить.Комментарий
-
Никак не понимаю.
Просто принял к сведению.
Я ведь уже написал: великая благочестия тайна - Бог явился во плоти. Поэтому все рассказы о том, что кто-то знает эту тайну, которую и Апостол не знал, - вызывают у меня только улыбку.Комментарий
-
Ну, тогда дальше наверное и дискутировать бесполезно, если в основном вопросе мнения расходятся.
Только одно небольшое уточнение. Выделенные слова это ваше личное ИМХО или общая для баптистов вероисповедная формула?Комментарий
-
Совершенно верно. То, что тайна - как о том дискутировать?
Только принять верой.
Благодарю Господа, что руководство евангельских христиан-баптистов пока не докатилось до установления инструкций как сосуществуют природы ХристаТолько одно небольшое уточнение. Выделенные слова это ваше личное ИМХО или общая для баптистов вероисповедная формула?
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, я уже восхищался тамошними б-словами.
Надо очень сильно не уметь читать, чтобы не увидеть: От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? (Исай,53:8)
Но, как говорится, что не мог изъяснить пророк Исайя и было великой тайной для Ап.Павла, то б-слову Васе Пупкину вполне по плечу.Комментарий
-
Здравствуйте, Тадо. Загнул не я, а православная церковь, называющая, дерзающая называть себя преемницей ап.учения. Вы, я вижу, поклонник народного фольклора и коллекционер народных чудачеств и прибауток! Удачи вам в этом нелегком, но интересном труде. Но хочу (очень хочу) разочаровать вас. Не было Андрея на Руси, это давно доказано. А что Россия святая, так это и так видно.о что то ты так загнул =))) Преемство идет от Апостола Андрея у нас на Руси потому она именовалась Святой Русью. Что касается того текста что ты написал так в эти рамки не укладывается Церковь как Тело Христа. И если в Православном Храме Служат Богу Истинному то и Бог Истинный пребывает в Церкви.Последний раз редактировалось Ventilyator; 08 September 2010, 11:47 PM.Комментарий
-
Вот о чём может говорить обманутый святыми отцами человек, который уповает на то, что запрещено Библией:
«Слова мудрых как иглы и как вбитые гвозди, и составители их от единого Пастыря.
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг конца не будет, и много читать утомительно для тела». Екклесиаст 12:11,12.
В Писании эти труды обозначены преданиями человеческими:
«Смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому,
по стихиям мира,
а не по Христу». Колосянам 2:8.
Комментарий
-
Ошибаетесь вы, смертный человек, поскольку я ищу себе подобных:
«Я Бог, а не человек. Осия 11:9.
Я сказал:
вы боги,
и Сыны Всевышнего
все вы;
Но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей». Псалтирь 81:6,7.
Вывод очевиден: люди ничего истинного не знают об Ангелах, как только по неверному человеческому восприятию.
Комментарий
-
Может быть тамошние богословы как раз больше вас умеют читать, ибо не спешат поспорить, больше знают и больше разумеют?Да, я уже восхищался тамошними б-словами.
Надо очень сильно не уметь читать, чтобы не увидеть: От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? (Исай,53:8)
Но, как говорится, что не мог изъяснить пророк Исайя и было великой тайной для Ап.Павла, то б-слову Васе Пупкину вполне по плечу.
"Великая тайна благочестия" открыта и звучит она так: Бог явился во плоти. Вы найдете несколько сотен людей на этом форуме, для которых эта тайна закрыта, да и вообще не тайна. И А об "устройстве" Сына Божия и Сына Человеческого Павел и не упоминал, ибо это не открыто ему и знать это невозможно и выразить невозможно.
И только не совсем разумеющий форумный "торопыжка" может думать, что вселенские соборы и догматы о Триедином Боге и Христе что-то прибавили к слову Божию и раскрыли "великую тайну благочестия" (в вашем смыле этого выражения) и разяснили "устройство" Богочеловека. Если кто-то считает так, то пусть мне объяснит как понимать слова догмата что две природы во Христе соединились неслитно и нераздельно. Это как?
Простите меня, неразумного Васю Пупкина.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий

Комментарий