Уважаемый патриарх!
Пишет вам бывший «православный» христианин, ныне же вышедший из «православной» церкви по причине многих беззаконий и несоответствия её учения Слову Божьему.
Я раньше, до вашего вступления на пост, часто смотрел телепередачу «Слово Пастыря» и заслушивался вашими толкованиями Священного Писания. Считаю вас мудрым человеком. Поэтому после вашего вступления на пост Патриарха РПЦ появилась надежда, что вы сможете провести реформу «православной» церкви, дабы привести её в полное соответствие с законами «неизменного в слове Бога» (Тит. 1: 2).
Вот вопросы, которые, по моему мнению, должны быть подняты и, если это необходимо, пересмотрены «православной» церковью:
1. Совершенство и неизменность Бога в соответствии со Священным Писанием (Мал. 3: 6; Чис. 23: 19). И, в свете этого, следующий вопрос: незыблемость закона Божия в соответствии с учением Иисуса Христа. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф. 5: 17-18); «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7: 21).
2. Вследствие незыблемости законов Бога, о которой сказано как в Ветхом, так и в Новом Завете, должен быть рассмотрен вопрос о восстановление празднования субботнего дня. В соответствии с законом Божьим (Исх. 20: 8-11), суббота должна быть переименована из шестого в седьмой день.
3. О «Троице». Должен быть пересмотрен догмат о так называемой «Святой Троице», ибо он не соответствует ни Священному Писанию, ни здравому смыслу. Библия со всей определённостью указывает, что есть только один Верховный Бог, а не три. Учение о равенстве несуществующих «Бога Сына» и «Бога Духа Святого» (В Библии нет таких терминов) с Верховным Богом абсурдно и противоречит самой сути монотеизма. Иисус Христос и Дух Святой не являются Верховными Богами. Есть только один Верховный Бог Тот, Кого Христос называет в Евангелии Отцом Небесным.
Сын Божий и Дух Святой не равны Отцу Небесному, и, как проявления Бога, вторичны. Иисус Христос чётко определил Своё неравенство и подчинённое Богу положение, сказав: «Отец Мой более Меня» (Ин. 4: 28). Поэтому догмат о "Троице" должен быть пересмотрен: Дух Святой и Сын Божий должны рассматриваться не как Боги, равные с Отцом Небесным, а только как проявления Бога, безусловно стоящие ниже Его.
Догмат о "Троице" - это скрытый атеизм. Ибо если Верховных Бога три, то Верховного Бога как такового не существует. От этого атеистического догмата следует отказаться.
4. Отмена поклонения «святым», иконам и мощам в соответствии с законом Божьим и учением Иисуса Христа (Исх. 20: 2-6; Мф. 4: 10). Вся Библия, как монотеистическое учение, проникнута идеей о поклонении только одной единственной Личности Личности Верховного Бога, Отца Небесного. Поклонение великим людям, живописным доскам и костям покойников не предписывается учением Библии. Следовательно, поклонение «святым», иконам и мощам должно быть отменено.
5. Упразднение правил, предписывающих почитание священников и обращение к ним со слов: «батюшка» и «отец» в соответствии с заповедью Иисуса Христа: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф. 23: 9). Иисус Христос сказал, что все Его последователи должны быть равны и относиться друг к другу по-братски (Мф. 23: 8). Он указал на самовозвышение как на демоническое качество и сказал: "кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится" (Мф. 23: 12). Поэтому следует отменить почитание священников, целование им рук и прочие правила, возвышающие священников над прочими верующими и унижающие человеческое достоинство верующих.
6. О крещении. Христос сказал: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет» (Мк. 16: 16). Поэтому крещение должно быть добровольным актом веры, покаяния и очищения. Нельзя крестить младенцев не способных ни уверовать, ни покаяться. Бог никого насильно к вере не обращает. Крещение младенцев явно не Божие дело, потому что младенец ещё ничего не понимает и не может ни возразить, ни согласиться. Поэтому церковь должна отказаться от коварной практики насильственного обращения в свою веру недееспособных детей.
7. Отношение к другим религиям и Священным Писаниям в свете учения Иисуса Христа. В первую очередь должны быть рассмотрены монотеистические религии: иудаизм, ислам и вишнуизм. Если в них не будет найдено противоречий с учением Иисуса Христа, то они должны быть признаны истинными и исходящими от одного и того же Бога. Здесь следует руководствоваться принципами, заложенными Христом: «по плодам их узнаете их» (Мф. 7: 16) и «кто не против вас, тот за вас» (Лк. 9: 50).
Должно также быть выработано правильное отношение к небогооткровенным религиям, таким как буддизм, ведантизм, даосизм и конфуцианство. На мой взгляд, эти религии также должно причислить к учениям, исходящим от Бога, хоть они и не раскрывают Бога как Личность. В целом эти учения несут добро, и потому нельзя называть их бесовскими, как их запросто называют многие представители вашей церкви.
Как известно из Евангелия, «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» (Ин. 3: 27). Посему, прошу рассмотреть эти вопросы и дать достойный христианина ответ.
С уважением, верующий в Бога и Христа.
Пишет вам бывший «православный» христианин, ныне же вышедший из «православной» церкви по причине многих беззаконий и несоответствия её учения Слову Божьему.
Я раньше, до вашего вступления на пост, часто смотрел телепередачу «Слово Пастыря» и заслушивался вашими толкованиями Священного Писания. Считаю вас мудрым человеком. Поэтому после вашего вступления на пост Патриарха РПЦ появилась надежда, что вы сможете провести реформу «православной» церкви, дабы привести её в полное соответствие с законами «неизменного в слове Бога» (Тит. 1: 2).
Вот вопросы, которые, по моему мнению, должны быть подняты и, если это необходимо, пересмотрены «православной» церковью:
1. Совершенство и неизменность Бога в соответствии со Священным Писанием (Мал. 3: 6; Чис. 23: 19). И, в свете этого, следующий вопрос: незыблемость закона Божия в соответствии с учением Иисуса Христа. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф. 5: 17-18); «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7: 21).
2. Вследствие незыблемости законов Бога, о которой сказано как в Ветхом, так и в Новом Завете, должен быть рассмотрен вопрос о восстановление празднования субботнего дня. В соответствии с законом Божьим (Исх. 20: 8-11), суббота должна быть переименована из шестого в седьмой день.
3. О «Троице». Должен быть пересмотрен догмат о так называемой «Святой Троице», ибо он не соответствует ни Священному Писанию, ни здравому смыслу. Библия со всей определённостью указывает, что есть только один Верховный Бог, а не три. Учение о равенстве несуществующих «Бога Сына» и «Бога Духа Святого» (В Библии нет таких терминов) с Верховным Богом абсурдно и противоречит самой сути монотеизма. Иисус Христос и Дух Святой не являются Верховными Богами. Есть только один Верховный Бог Тот, Кого Христос называет в Евангелии Отцом Небесным.
Сын Божий и Дух Святой не равны Отцу Небесному, и, как проявления Бога, вторичны. Иисус Христос чётко определил Своё неравенство и подчинённое Богу положение, сказав: «Отец Мой более Меня» (Ин. 4: 28). Поэтому догмат о "Троице" должен быть пересмотрен: Дух Святой и Сын Божий должны рассматриваться не как Боги, равные с Отцом Небесным, а только как проявления Бога, безусловно стоящие ниже Его.
Догмат о "Троице" - это скрытый атеизм. Ибо если Верховных Бога три, то Верховного Бога как такового не существует. От этого атеистического догмата следует отказаться.
4. Отмена поклонения «святым», иконам и мощам в соответствии с законом Божьим и учением Иисуса Христа (Исх. 20: 2-6; Мф. 4: 10). Вся Библия, как монотеистическое учение, проникнута идеей о поклонении только одной единственной Личности Личности Верховного Бога, Отца Небесного. Поклонение великим людям, живописным доскам и костям покойников не предписывается учением Библии. Следовательно, поклонение «святым», иконам и мощам должно быть отменено.
5. Упразднение правил, предписывающих почитание священников и обращение к ним со слов: «батюшка» и «отец» в соответствии с заповедью Иисуса Христа: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф. 23: 9). Иисус Христос сказал, что все Его последователи должны быть равны и относиться друг к другу по-братски (Мф. 23: 8). Он указал на самовозвышение как на демоническое качество и сказал: "кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится" (Мф. 23: 12). Поэтому следует отменить почитание священников, целование им рук и прочие правила, возвышающие священников над прочими верующими и унижающие человеческое достоинство верующих.
6. О крещении. Христос сказал: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет» (Мк. 16: 16). Поэтому крещение должно быть добровольным актом веры, покаяния и очищения. Нельзя крестить младенцев не способных ни уверовать, ни покаяться. Бог никого насильно к вере не обращает. Крещение младенцев явно не Божие дело, потому что младенец ещё ничего не понимает и не может ни возразить, ни согласиться. Поэтому церковь должна отказаться от коварной практики насильственного обращения в свою веру недееспособных детей.
7. Отношение к другим религиям и Священным Писаниям в свете учения Иисуса Христа. В первую очередь должны быть рассмотрены монотеистические религии: иудаизм, ислам и вишнуизм. Если в них не будет найдено противоречий с учением Иисуса Христа, то они должны быть признаны истинными и исходящими от одного и того же Бога. Здесь следует руководствоваться принципами, заложенными Христом: «по плодам их узнаете их» (Мф. 7: 16) и «кто не против вас, тот за вас» (Лк. 9: 50).
Должно также быть выработано правильное отношение к небогооткровенным религиям, таким как буддизм, ведантизм, даосизм и конфуцианство. На мой взгляд, эти религии также должно причислить к учениям, исходящим от Бога, хоть они и не раскрывают Бога как Личность. В целом эти учения несут добро, и потому нельзя называть их бесовскими, как их запросто называют многие представители вашей церкви.
Как известно из Евангелия, «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» (Ин. 3: 27). Посему, прошу рассмотреть эти вопросы и дать достойный христианина ответ.
С уважением, верующий в Бога и Христа.
Комментарий