Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вы невнимательно прочитали мою просьбу
А написал я следующее: всё Писание полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Говоря другими словами: язычники подражайте вере, а не действиям.
Заметьте, подражайте вере наставников, а не во всём, как Вы предположили из ненаписанного мною
А попросил я привести пример веры наставников с использованием изображений без прямого приказа Бога. Ну, если Вы подражаете, конечно, наставникам из Писаний, а не выбранным по вкусу
Комментарий
-
А с чего вы решили, что под словом наставники имеются в виду авторы книг Библии?Вы невнимательно прочитали мою просьбу
А написал я следующее: всё Писание полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Говоря другими словами: язычники подражайте вере, а не действиям.
Заметьте, подражайте вере наставников, а не во всём, как Вы предположили из ненаписанного мною
А попросил я привести пример веры наставников с использованием изображений без прямого приказа Бога. Ну, если Вы подражаете, конечно, наставникам из Писаний, а не выбранным по вкусу
Комментарий
-
А кто сказал, что авторы?
Разве, например, отец всех верующих Авраам автор Библии? Или пророк Исайя говорил своё?
Да и, например, Моисея или Давида можно ли считать авторами слова Божия? Мне всю дорогу казалось, что всего лишь дееписатели, а автор исключительно Бог.
Но это мелочи, не суть.
Праведники (а не только "авторы"), описанные в слове Божием, - наши наставники потому, что Писание богодухновенно и полезно для нашего наставления в праведности (цитату Вы знаете
)
Комментарий
-
Почему же тогда апостолы не советовали подражать этим праведникам в законе обрезания? А что вы скажете о законе субботы? Обязателен ли он для язычников? А он ведь тоже из Декалога.А кто сказал, что авторы?
Разве, например, отец всех верующих Авраам автор Библии? Или пророк Исайя говорил своё?
Да и, например, Моисея или Давида можно ли считать авторами слова Божия? Мне всю дорогу казалось, что всего лишь дееписатели, а автор исключительно Бог.
Но это мелочи, не суть.
Праведники (а не только "авторы"), описанные в слове Божием, - наши наставники потому, что Писание богодухновенно и полезно для нашего наставления в праведности (цитату Вы знаете
)Комментарий
-
А что, у Бога остались "прямые приказы" после того как Сам был явлен нам во плотиСообщение от йицхакА попросил я привести пример веры наставников с использованием изображений без прямого приказа Бога
?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Потому, что обрезание Бог вменил только Аврааму и его потомкам по прямой (иудеям).
А вот веру Авраама вменил всем верующим.
Поэтому язычникам и сказано "подражайте вере их". А вот обрезание только тому, кому вменен закон. Но закону не подражают. Его - исполняют.См. выше.А что вы скажете о законе субботы? Обязателен ли он для язычников? А он ведь тоже из Декалога.Комментарий
-
Суббота не вменялась Аврааму. Это Моисеево законодательство.Комментарий
-
Вы, тезка, запутались маленько в запале проповеди. Сие сказано евреям.Сообщение от ЙицхакПоэтому язычникам и сказано "подражайте вере их".Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А мы не об изменяемости, мы о прямых приказахУ Бога - однозначно: Я - Господь, Я не изменяюсь
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже об этом: если Он не изменяется, то и приказы - тоже.Тезка, Вы тогда послание евреям и не читайтеВы, тезка, запутались маленько в запале проповеди. Сие сказано евреям.
Ну, и посколько Вы не римлянин, не коринфянин, ни Тит, не Тимофей, и даже не колоссянин - эти послания тоже.
Комментарий
-
Значит аналогично этому, подражая вере Моисея, язычники не связаны запретом на изображения, если они не воздают им поклонение, которое положено воздавать единому Богу.Комментарий

Комментарий