Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Ермолаев
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 12593

    #436
    Сообщение от АкваВитт
    Пусть так, что это меняет?

    Павел, о крещении Петр яснее ясного сказал, что оно, (являясь обращением к Богу за очищением совести, а не купанием), спасает нас воскресением Христа. Вот остановитесь и думайте почему Вы с Петром Апостолом не согласны. И как же оно не является частью благой вести если на прямой вопрос "что нам делать, чтобы спастись?" Петр отвечает: "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", а Иисус Христос сказал: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет"?

    Правда? А почему Вы так считаете? Потому, что такое понимание соответствует Вашему убеждению, что крещение - "обещание доброй совести", и - "свидетельство окружающим"? Однако история свидетельствует об обратном, - и младенцев в семьях обратившихся родителей, и детей всех возрастов, крестили вместе со взрослыми, и не только полным погружением в воду, но и кроплением (если воды не было поблизости)!

    Поймите, Павел Ермолаев, Петр говорит, что крещение спасает, а Вы утверждаете, что - нет; Иисус говорит, что если кто будет крещен имея веру, тот будет спасен, а Вы утверждаете, что для спасения крещение не нужно; История свидетельствует, что детей, в семьях обратившихся, крестили в том числе и в младенческом возрасте, а Вы утверждаете, что никто этого не делал... Павел утверждает, что крещение одно, а Вы полагаете, что их несколько... Может быть это Вам стоит пересмотреть свое понимание крещения, чтобы не противоречить Господу и Его Апостолам?

    Т.е. Вы полагаете, что если родители младенца услышали Евангелие и крестились с верой во Христа Иисуса Господа, то младенца они не крестили вместе с собой а ждали, пока вырастет и нагрешится, чтобы потом покаялся и пообещал больше так не делать (ну или, по другому пониманию, - попросил Бога очистить грязную теперь совесть)? А до скольки лет ждали? А Вы лично откуда это всё узнали? У меня, к примеру, совершенно иные сведения. Историю Церкви изучайте, если судите о том, что Она делала, а чего - нет. Вот Вы говорите: "не крестила", а чем обосновывала такое странное поведение в свете слов Иисуса: "не препятствуйте детям приходить ко мне, ибо таковых есть Царство Небесное" Исторический источник приведите, где было бы изложено обоснование для отказа в крещении младенцев. Вы, кстати, не в курсе, со скольки лет Царство Небесное детям начинает принадлежать, чтобы можно было разрешить им присоединиться к Церкви? Или Царство Небесное сразу им принадлежит, (я так понимаю на основании наследства), но это вовсе не означает, что Завещатель наследства желает их видеть привитыми к Лозе?
    1) Я полностью согласен с утверждением Апостолов что " покайтесь и погрузитесь ( креститесь) в Имя Иисуса ( а не в воду!!!) для прощения грехов и получите дар Св.Духа" Я свидетель этим словам - это Истина на 100%!!! После раскаяния ,через Писание и веру я погрузился в Имя Иисуса и получив прощение грехов был крещен Им Святым Духом , а через год принял крещение в воде по вере во Христа ! Такой же путь проделал Корнилий со своим домом и все остальные христиане из язычников ! Поэтому я и согласен с Апостолами утверждавшими что погружение в Имя Христа сопровождалось погружением ( крещением) Св.Духом и именно через крещение Духом человек присоединялся к Телу Христову , а не через крещение в воде !!!
    Можно Вам вопрос ? Вы верите словам Апостола , что только через крещение Св.Духом человек присоединяется к Телу Христову ? Внимание вопрос : Корнилий в какой момент присоединился к Церкви , в момент крещения Св.Духом или в момент последующего крещения в воде со всем домом ? Вы видите аналогию действий у него , меня и всех христиан из язычников ? Если нет , то на колени и просите у Христа мази и веры Писанию ! Благославений Вам в этом .
    Священник Христа павел
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
    (1Пет.2:9,10)
    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #437
      Сообщение от Павел Ермолаев
      1) Я полностью согласен с утверждением Апостолов что " покайтесь и погрузитесь ( креститесь) в Имя Иисуса ( а не в воду!!!) для прощения грехов и получите дар Св.Духа" Я свидетель этим словам - это Истина на 100%!!! После раскаяния ,через Писание и веру я погрузился в Имя Иисуса.
      Как погружаются в воду знаю, как погружаются в сон - тоже. А как погружаются в имя понять не могу. Не могли бы Вы разъяснить как это и откуда?

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #438
        Сообщение от Сергий 69
        Как погружаются в воду знаю, как погружаются в сон - тоже. А как погружаются в имя понять не могу. Не могли бы Вы разъяснить как это и откуда?
        Вы Писание читайте и верьте ему и на 100% погрузитесь в имя Иисуса т.к. ВСЕ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ О НЕМ !!!
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Проповедник_1
          Ветеран

          • 23 October 2004
          • 3981

          #439
          Сообщение от Сергий 69
          Как погружаются в воду знаю, как погружаются в сон - тоже. А как погружаются в имя понять не могу. Не могли бы Вы разъяснить как это и откуда?
          О погружение в Имя Иисуса я говорил в сообщении #406:


          Когда человек имеет некую надежду о своём причастии к Богу, то он и будет опираться на эту опору с усердием. Я имею в виду крещение водой. Но чтобы погрузиться в Имя Иисуса, то нужен кропотливый труд для того человека. Изучать ежедневно Писание, проникаться сочувствием как у Христа. Для Божьего человека не составляет труда прибывать в Господе, а для мирского человека возникают проблемы. И когда приходишь в церковь, где опорой является вода, то все твои потуги на причастие с ними сводятся на нет. Ты не наш, тебя крестили в иной конфессии.
          В том ли направлении котится церковь?
          Конечно, в том, ибо вам так хочется. А человек, который погружён во Христа, то он выше всего того, что в мире, ибо в нем мир и всё мирское как бы второстепенно. Есть вода или нет, но он знает, что не оступится, ибо у него есть иная Опора:
          16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
          17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
          18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
          (2Кор.6:16-18)

          Комментарий

          • Сергий 69
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 7716

            #440
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Вы Писание читайте и верьте ему и на 100% погрузитесь в имя Иисуса т.к. ВСЕ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ О НЕМ !!!
            Так растолкуйте как это и откуда - " Погрузиться в имя Иисуса".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Проповедник_1
            О погружение в Имя Иисуса я говорил в сообщении #406:


            Когда человек имеет некую надежду о своём причастии к Богу, то он и будет опираться на эту опору с усердием. Я имею в виду крещение водой. Но чтобы погрузиться в Имя Иисуса, то нужен кропотливый труд для того человека. Изучать ежедневно Писание, проникаться сочувствием как у Христа. Для Божьего человека не составляет труда прибывать в Господе, а для мирского человека возникают проблемы. И когда приходишь в церковь, где опорой является вода, то все твои потуги на причастие с ними сводятся на нет. Ты не наш, тебя крестили в иной конфессии.
            Меня удивляет сама конструкция фразы- "погрузиться в имя." В русском языке так не говорят. Вы её откуда взяли?

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #441
              Сообщение от Сергий 69
              Так растолкуйте как это и откуда - " Погрузиться в имя Иисуса".

              - - - Добавлено - - -


              Меня удивляет сама конструкция фразы- "погрузиться в имя." В русском языке так не говорят. Вы её откуда взяли?
              Вы Писание читайте и верьте написанному и полностью погрузитесь в Имя Иисуса т.к. все Писание говорит о Нем !!!
              Вы слабо знаете наверное рус.яз. т.к. любой славянин знает и понимает выражения типа : " он полностью погрузился в работу" " загружен по горло" и даже классики употребляли выражение " погружен в размышления" !!! Вас это не удивляет ? Может Вы не хотите показать понимание , а не не понимаете ?
              Откуда термин ? Из Писания Святого естественно !!! Везде , где Вы читаете слово крестить(ся) , что по койне звучит "баптизо" , есть слово "погрузиться, погружен," !!! Напр. :
              Итак идите, научите все народы, крестя ( погружая) их в имя Отца и Сына и Святаго Духа,
              (Матф.28:19)

              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #442
                Сообщение от Сергий 69
                Так растолкуйте как это и откуда - " Погрузиться в имя Иисуса".
                - - - Добавлено - - -
                Меня удивляет сама конструкция фразы- "погрузиться в имя." В русском языке так не говорят. Вы её откуда взяли?
                Когда крестят во Имя Иисуса, то вы тоже не понимаете как это? Спросите у своего наставника, может он знает.

                Комментарий

                • АкваВитт
                  Ветеран

                  • 29 May 2007
                  • 3173

                  #443
                  Сообщение от Проповедник_1
                  Получается из вашего объяснения: поверил окунулся в воде: спасён. Поймите это полный маразм.
                  Проповедник_1, с Вашим теперешним пониманием крещения, это действительно - полный маразм, потому, что Вы говоря "крещение" подразумеваете окунание в воде... А Петр говорит: - крещение, не плотской нечистоты омытие....

                  Сообщение от Проповедник_1
                  ... надежда на видимый обряд приведёт в погибель: Вот и не надейтесь на видимый обряд
                  Ни один здравомыслящий христианин не надеется на видимый обряд. Мы надеемся на имя, ради которого крестились... и ради которого нам прощаются грехи... Вы возмущены своим собственным пониманием крещения...

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Не упрощайте учение Иисуса. О чём я говорю со временем поймут и вы тоже в своё время.
                  Проповедник_1, наслушался учителей - до Вас... И дело не в наивной убежденности, а во взвешенном и рассудительном решении. Вы в обольщении - об этом свидетельствует тон Вашей реплики....

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Думал так и крестил, а потом дошло, кого и что спасает:
                  Значит не Господь ему открыл в первый раз...

                  Сообщение от Проповедник_1
                  И Павлу в своё время дошло, что спасает.
                  Нет, Проповедник_1, Павел понял все гораздо раньше, - когда увидел Свет лицом к лицу...

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Может, и вы раскаетесь и засвидетельствуете как Павел:
                  Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил,кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
                  Вы причину не заметили в этих словах Павла, по которой он Благодарит Бога за то, что не крестил никого?

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. (1Кор.1:14-17)
                  Нет никакой разницы кто крестит, важно во имя Кого ты крестишься... и для того, чтобы крещение имело настоящий смысл, (а не смысл окунания в воду, потому, что кто-то сказал, что так надо)... нужен настоящий благовестник, такой как Павел.

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Вы своей водой упрощаете веру. Что получается? Окрестился водой спасён.
                  Если так проповедовать, то целиком и полностью согласен с Вами, это профанация веры, как и проповедь спасения после повторения молитвы покаяния вслед за проповедником...

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Нет, погрузился в учение и исповедание, то пройдешь воды без потерь:
                  И с этим не стану спорить, только ко крещению все это не имеет отношения.

                  Сообщение от Проповедник_1
                  Ибо если устами твоими будешь и споведывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:9,10)
                  И тут никаких претензий... где Вы во всех этих местах прочли слова "только не креститесь"?

                  Сообщение от Проповедник_1
                  АкваВитт, если человек не крещён водой, но исповедует Иисуса будет спасён?
                  Проповедник_1, человек из Вашего примера не слышал Евангелия, а только слышал, что нужно веровать во Иисуса Христа... Только настоящие проповедники никогда не останавливались на этом утверждении но продолжали благовествовать, пока не совершалось то, ради чего Иисус Христос пришел: Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, ... немедленно крестился сам и все [домашние] его. И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
                  (Деян.16:31-34)

                  Сообщение от Проповедник_1
                  И почему Аполлоса никто не перекрестил во имя Иисуса? Да потому, что вы не правильно преподносите крещение Иоанна:
                  А что, Аполлос был крещен во имя Иисуса Христа, что его нужно было перекрещивать? Аполлоса не только крестили во имя Иисуса Христа, но и научили оставить крещение Иоанново и крестить всех, кому проповедовал, во имя Иисуса Христа. Это - однозначный факт, во-первых потому, что "точнее объяснили ему путь Господень", во-вторых потому, что Аполлос с тех пор стал крестить не в Иоанново крещение, но во имя Господа Иисуса Христа, да так активно, что часть Коринфской Церкви, стали называться его именем - аполлосовы...

                  Проповедник_1, Вам нужно точнее объяснить путь Господень, потому, что Вы все говорите о Господе верно, зная только крещение Иоанново. Да благословит Вас Господь.

                  Комментарий

                  • Проповедник_1
                    Ветеран

                    • 23 October 2004
                    • 3981

                    #444
                    Сообщение от АкваВитт
                    Проповедник_1, с Вашим теперешним пониманием крещения, это действительно - полный маразм, потому, что Вы говоря "крещение" подразумеваете окунание в воде... А Петр говорит: - крещение, не плотской нечистоты омытие....
                    Вы до того уверены в непоколебимости учения своей церкви, что не можете понять о чём вам говорят.
                    Пусть Господь откроет вам смысл в нашем общении.
                    Рассмотрим в контексте, о чём говоритcя в 1Пет.3:20,21: не плотской нечистоты омытие.

                    20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                    21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                    (1Пет.3:20,21)


                    Иоанн крестил водой для прощения грехов и Петр:
                    38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                    (Деян.2:38)

                    А далее-то его мнение поменялось. А почему? Он начал прислушиваться к собратьям своим и кое-что вспоминать из учения Иисуса:
                    16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                    (Деян.11:16)

                    Теперь вернёмся к 1Пет.3:20,21 и что он подразумевал: то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение. А далее говорит, что вода не является омытием от нечистот человека.
                    И дальше Петр говорит: не плотской нечистоты омытие. Что он под этим подразумевал? Вода в крещении служит не для омытий греха и всяких нечистот человека, но должно быть спасение от воды и основа должна полагаться на просьбе к Богу о чистой совести, а спасение человек получит по вере в воскресшего Иисуса.
                    Вот такой смысл 1Пет.3:20,21. А вы что пытались донести?
                    Сообщение от АкваВитт
                    Ни один здравомыслящий христианин не надеется на видимый обряд. Мы надеемся на имя, ради которого крестились... и ради которого нам прощаются грехи... Вы возмущены своим собственным пониманием крещения...
                    Получается, что вы приняли водный обряд ради имени Иисуса. А погрузится в слово, и положиться на возложение рук пророка слабо? Да и откуда у вас пророки. Ведь некоторые говорят, что нынче пророчества упразднены. Вода осталась, а пророки то где? И о чём только молятся нынешние церкви?
                    24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
                    (Иоан.16:24)
                    Сообщение от АкваВитт
                    Вы причину не заметили в этих словах Павла, по которой он Благодарит Бога за то, что не крестил никого?
                    11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. (1Кор.1:11)
                    14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, (1Кор.1:14)

                    Когда человека достают споры и разногласия, то он обычно говорит: благодарю Бога, что не связывался с вами всякими обрядами обещаниями и просьбами. Пытался было, но понял, что Иисус послал не крестить водою, а благовествовать ибо в слове только спасение:
                    17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                    18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
                    (1Кор.1:17,18)

                    Надеюсь, вы поймете, о чём говорил Павел.
                    Сообщение от АкваВитт
                    Проповедник_1, человек из Вашего примера не слышал Евангелия, а только слышал, что нужно веровать во Иисуса Христа... Только настоящие проповедники никогда не останавливались на этом утверждении но продолжали благовествовать, пока не совершалось то, ради чего Иисус Христос пришел: Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, ... немедленно крестился сам и все [домашние] его. И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
                    (Деян.16:31-34)
                    32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
                    33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
                    (Деян.16:32,33)

                    Как вы представляете такую картину: ночью выходят из темницы в грязи Павел и Сила, потом омывают раны свои и приступают срочно к крещению водой язычников? Теперь вспомним некоторые стихи: Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
                    Да и постановление было церкви, чтобы не возлагали на язычников еврейское ярмо.
                    Так что же было со стражем? Читаем:
                    32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
                    33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
                    (Деян.16:32,33)

                    Вначале было слово, а потом немедленное погружение баптизо всего дома в Господа Иисуса. А вы о чём? Вы понимаете, что отстаиваете? Зачем это вам?
                    Сообщение от АкваВитт
                    А что, Аполлос был крещен во имя Иисуса Христа, что его нужно было перекрещивать? Аполлоса не только крестили во имя Иисуса Христа, но и научили оставить крещение Иоанново и крестить всех, кому проповедовал, во имя Иисуса Христа. Это - однозначный факт, во-первых потому, что "точнее объяснили ему путь Господень", во-вторых потому, что Аполлос с тех пор стал крестить не в Иоанново крещение, но во имя Господа Иисуса Христа, да так активно, что часть Коринфской Церкви, стали называться его именем - аполлосовы...

                    Проповедник_1, Вам нужно точнее объяснить путь Господень, потому, что Вы все говорите о Господе верно, зная только крещение Иоанново. Да благословит Вас Господь.
                    Аполлос обрезанный иудей и был крещён крещением Иоанна. Ибо написано, что он знал только крещение Иоанна. И к чему привело его крещение? Да к тому, что он был облечён Павлом:
                    4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
                    (1Кор.3:4)

                    АкваВитт, это же вам нужно точнее объяснить путь Господен.
                    Последний раз редактировалось Проповедник_1; 18 October 2012, 02:39 PM.

                    Комментарий

                    • Сергий 69
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 7716

                      #445
                      Сообщение от Павел Ермолаев
                      Вы Писание читайте и верьте написанному и полностью погрузитесь в Имя Иисуса т.к. все Писание говорит о Нем !!!
                      Вы слабо знаете наверное рус.яз. т.к. любой славянин знает и понимает выражения типа : " он полностью погрузился в работу" " загружен по горло" и даже классики употребляли выражение " погружен в размышления" !!! Вас это не удивляет ? Может Вы не хотите показать понимание , а не не понимаете ?
                      Откуда термин ? Из Писания Святого естественно !!! Везде , где Вы читаете слово крестить(ся) , что по койне звучит "баптизо" , есть слово "погрузиться, погружен," !!! Напр. :
                      Итак идите, научите все народы, крестя ( погружая) их в имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                      (Матф.28:19)

                      Я Вам и в первом сообщении писал, что понимаю как можно погрузиться в переносном смысле. В сон ли, в работу. Это понятно, поскольку является устоявшимся понятием. Но вот как можно погрузиться в имя - совсем не понятно. Растолкуйте.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Проповедник_1
                      Когда крестят во Имя Иисуса, то вы тоже не понимаете как это? Спросите у своего наставника, может он знает.
                      Вот когда крестят во имя - это ясно. Когда погружают в воду кого-либо проговаривая это имя. А вот когда погружают в имя??? Здесь совсем не понятно. Объяснить сможете что это Вы говорите и откуда взяли?

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #446
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Я полностью согласен с утверждением Апостолов что " покайтесь и погрузитесь ( креститесь) в Имя Иисуса ( а не в воду!!!) для прощения грехов....
                        Павел, остановитесь, прошу Вас. Христиане не крестятся в воду. Крещение хотя и совершается водой, но не в воду, а во Христа. Я же приводил Вам слова Иоанна Предтечи, крестившего водой в покаяние, христианское же крещение является крещением водой во Христа. Просто беда, что Вы не задумываетесь над моими словами....

                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        После раскаяния, через Писание и веру я погрузился в Имя Иисуса, и получив прощение грехов был крещен Им Святым Духом
                        Павел, Вы - просто уверовали, все остальные слова, примененные Вами для описания этого события - всего лишь попытка приписать этим словам значение, которого они не имеют... Вы даже не представляете, как все запутываете этими своими построениями. Евангелие невообразимо проще!
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        а через год принял крещение в воде по вере во Христа!
                        Вы все перемешали, и поэтому убеждены, что крещение в воде - просто обряд....

                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Можно Вам вопрос ? Вы верите словам Апостола , что только через крещение Св.Духом человек присоединяется к Телу Христову ?
                        Приведите цитату, пожалуйста.

                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Внимание вопрос : Корнилий в какой момент присоединился к Церкви , в момент крещения Св.Духом или в момент последующего крещения в воде со всем домом?
                        Вот это действительно вопрос. И очень нехорошо, что на самый сложный вопрос из всех, касающихся крещения... Вы поспешно отвечаете так просто и легко. В то время как на совершенно ясные слова о единственности крещения для всех верующих... Вы отвечаете, что существует три крещения.... Но давайте разбираться, иначе - никак.

                        Корнилий крестился единожды: - водой вместе со всем своим домом. То, что Вы называете «крещением Святым Духом», в данном конкретном случае - является излиянием Святого Духа или получением даров Святого Духа. (Не торопитесь возражать, выслушайте). Слова креститься Духом Святым означают: погрузиться во Христа без посредства человека и воды Духом Святым. Апостолы были крещены во Христа - Духом Святым в день Пятидесятницы, подтверждением этого факта стало излияние даров Духа на них (излию от Духа Моего на всякую плоть) Но с домашними Корнилия произошло совершенно уникальное событие: - Дух Святой снизошел на них до крещения в качестве ясного знамения того, что Бог принимает язычников. Потому, что Петр не считал язычников достойными крещения, другими словами, не хотел крестить язычников. Больше ни на кого и никогда Дух Святой не снисходил до крещения, но всегда и исключительно - после крещения. Т.е. Апостолы были крещены - Духом Святым, потому, что кроме Самого Иисуса Христа их некому было крестить, всех остальных во Христа крестили водой крещеные, включая и дом Корнилия. Полагаю, Вы станете возражать, и в качестве аргумента использовать следующие слова Петра о произошедшем в доме Корнилия: Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым (Деян. 11:16).? Действительно, Павел Ермолаев, на первый взгляд, кажется, что Петр проводит аналогию между крещением Апостолов и сошествием Духа Святого на язычников, называя и то и другое - крещением Духом Святым, но такое понимание этого места обусловлено предварительной уверенностью в том, что это так, т.е. предвзятым мнением. Предлагаю прочесть этот отрывок, поставив иной акцент в этих словах. Итак:
                        15. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                        Петр утверждает, что во время его проповеди Евангелия, на язычников сошел Дух Святой, как и на иудеев вначале. Полагаю тут возражать нечего?
                        16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
                        Петр утверждает, что увидев сошествие Святого Духа на язычников, он вспомнил слова Иисуса Христа Апостолам: «вы будете крещены не водою, а Духом Святым». Вот тут и кроется вся сложность понимания крещения! Дело в том, что Петр не говорит в этом месте, что он увидел, как язычники были крещены Духом Святым. (Прочтите ещё раз, чтобы в этом убедиться) Петр утверждает, что увиденное напомнило ему слова Иисуса Христа о том, что Апостолы будут крещены не человеком и не водою, но Духом Святым. Другими словами, Петр понял, что действует ни кто иной, как сам Бог. И только в этом случае, становится понятным вывод Петра, изложенный в 17-м стихе: Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, .. то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                        Полагаю, Вы все еще сомневаетесь. Тогда давайте обратимся к другому описанию этого же события,
                        Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:44-48) Из этого мы видим, что Петр не мог решиться крестить водою язычников, а так же - то, что крещение водою и крещение во имя Иисуса Христа суть одно и то же!
                        Внимание вопрос: Корнилий в какой момент присоединился к Церкви, в момент сошествия Духа Святого, или в момент крещения водой во Имя Иисуса Христа, по воле Бога Отца?

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #447
                          Сообщение от Сергий 69
                          Я Вам и в первом сообщении писал, что понимаю как можно погрузиться в переносном смысле. В сон ли, в работу. Это понятно, поскольку является устоявшимся понятием. Но вот как можно погрузиться в имя - совсем не понятно. Растолкуйте.

                          - - - Добавлено - - -


                          Вот когда крестят во имя - это ясно. Когда погружают в воду кого-либо проговаривая это имя. А вот когда погружают в имя??? Здесь совсем не понятно. Объяснить сможете что это Вы говорите и откуда взяли?
                          Как тело погружается в сон полностью и без остатка , так и в Имя Христа христианин погружен полностью и без остатка - и в мыслях и в надеждах , и в уповании , и в радостях и в горе он полностью в Имени Иисуса Христа Спасителя ! Но чтоб это произошло - НУЖНО ЗНАТЬ КТО ЕСТЬ ХРИСТОС , А ЗНАТЬ МОНА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРОПОВЕДЬ СЛОВА БОГА !!! Т.е через благовестие !!! А взято это из поручения Христа Апостолам " идите и НАУЧАЙТЕ ( проповедуйте) все народы , погружая их в имя Отца, Сына и Св.Духа..."
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #448
                            Сообщение от АкваВитт
                            Приведите цитату, пожалуйста.
                            Пожалуйста ! Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                            (1Кор.12:13)
                            ! Аминь ?!
                            По поводу меня , Корнилия и всех братьев из язычников- я как и они, получили крещение Св.Духом и присоединились к Телу Христову без крещения водного ( или до крещения в воде) ! А Ваши фантазии и добавления к Писанию оставьте при себе - я не ценю того , чего нет в Писании . Написано Корнилий крестился Св.Духом до крещения в воде - значит "да и Аминь!" , а все остальное есть ересь !
                            Ответ на Вашь вопрос : Корнилий присоединился к Телу Христову в момент крещения Св.Духом и уже потом будучи усыновленным , прощенным и спасенным он принял водное крещение ! Любая другая интерпритация Писания по этому вопросу есть ересь чистой воды !!! Благославений Вам погрузиться хоть когда нибудь в Имя Отца , Сына и Св.Духа !
                            С ув. к Вам , священник Христа павел

                            - - - Добавлено - - -

                            Вам совет : 1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                            2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                            3 И это сделаем, если Бог позволит.
                            (Евр.6:1-3)
                            ( Вы заметили множественнось красного ?!)
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #449
                              Сообщение от Сергий 69
                              Вот когда крестят во имя - это ясно. Когда погружают в воду кого-либо проговаривая это имя. А вот когда погружают в имя??? Здесь совсем не понятно. Объяснить сможете что это Вы говорите и откуда взяли?
                              Да проговаривается имя при погружении в воду, и каков есть человек на тот момент, то он и получает. Поможет ли ему имя при погружении в воду?
                              Обещает чистую совесть, кается, но не исполняет. Что получается лжёт намерено. Вот такие пироги.
                              23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
                              (Матф.6:23)

                              В древнегреческом языке слово баптизо обозначало перекрашивание ткани или покраску посуды. То есть, погружение в некую среду с целью придать другие свойства предмету. Сравните с Откровением 19:13 окунутую в кровь. Синодальный перевод обагренную кровью.
                              Погружать в имя это как проникнуть в желания и чувствования некого человека с изменением проникающего. Теперь посмотрим, что об этом говорится в Писании:
                              5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: (Фил.2:5)
                              6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Иоан.2:6)

                              Будет бежать с рвением, чтобы погрузиться во Христа, то получит свою награду:
                              24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                              (1Кор.9:24)

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #450
                                Сообщение от Проповедник_1
                                Да проговаривается имя при погружении в воду, и каков есть человек на тот момент, то он и получает. Поможет ли ему имя при погружении в воду?
                                Обещает чистую совесть, кается, но не исполняет. Что получается лжёт намерено. Вот такие пироги.
                                23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
                                (Матф.6:23)

                                В древнегреческом языке слово баптизо обозначало перекрашивание ткани или покраску посуды. То есть, погружение в некую среду с целью придать другие свойства предмету. Сравните с Откровением 19:13 окунутую в кровь. Синодальный перевод обагренную кровью.
                                Погружать в имя это как проникнуть в желания и чувствования некого человека с изменением проникающего. Теперь посмотрим, что об этом говорится в Писании:
                                5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: (Фил.2:5)
                                6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Иоан.2:6)

                                Будет бежать с рвением, чтобы погрузиться во Христа, то получит свою награду:
                                24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                                (1Кор.9:24)
                                Аминь ! Согласен полностью !
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...