ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Имя - превыше всякого имени...
Я даже больше могу сказать, когда мы молимся то разговариваем с Богом, когда читаем Писание, то Бог разговаривает с нами.
Ясное дело - что книгу с Богом - никак не сравнить. Это разные категории.
А вот слово Божье - оно или из уст Его - непросредственно может дойти до нас - или - что более вероятно - через Его Живое Слово - которое и называем мы Библией.Комментарий
-
А зачем Вы Слово Живое называете Библией? Ведь у многих ненаставленных в вере может сложиться предвзятое впечатление, что Св.Писание (пусть даже с НЗ) это и есть "Слово Живое". В итоге буква может заменить им истинное Слово Божие... не лучше ли употреблять термины так, чтобы не было недопониманий.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Просто достаточно часто здесь и в соседних ветках встречаются споры подобного характера... "Вот типа Отец один, а даже в Библии это слово упоминается неоднократно по отношению к разным людям." Кто-то даже приводил сравнения - "как ты папу своего называешь?"... На мой взгляд это понятие многое объясняет. Ведь понятно же когда мы называем Бога Отцом и когда своего папу - разный смысл вкладываем в эти слова..Последний раз редактировалось nostaw; 09 April 2010, 07:07 PM.Комментарий
-
[quote=Зикар;2046013]Зачем мне уподобляться. Я лишь хотел показать простоту общения Иисуса с людьми того времени и для этого вовсе не нужны были кованные ограды и огромные здания, тем более имеющие мистический смысл, которые непременно нужно ставить на костях. Не было богатых одежд - это очень наглядно видно если взглянуть на образ первосвященника и Иисуса... Не было мистических предметов культа. Они появились гораздо позднее... И уж точно пришли не из учения Иисуса и учения Апостолов... Но ничего плохого нет в том, что люди общаются с Господом в зданиях, а вот делать культ здания. делать культ изображения, различные мистические действия... то уж извините.. не христианское учение... что угодно, но не оно...Комментарий
-
Чтож Вы так низко опустили Христа и Апостолов ? До уровня идолопоклонников ! Разве Апостолы Марии молились ? А Ангелам, кресту деревянному? У них с РПЦшизмом общего как у бегемота с балетом ! Даже названием разные , те христиане , а эти РУССКИЕ право... ! Вы деяния 26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деян.11:26) прочтите , чтоб увидеть КТО Писание написал ! Это Апостолы христиане !!! А не ристиане написали человеческие предания в которых и живут ! Раб и друг Христа павел
Мы, православные, вообще любую другую организацию, именующую себя «церковью» не считаем за таковую. Впрочем, как и не каждую именующую себя «православной церковью»
Ну, а если «по-официознее», то православные, с 4 в., как только появилась возможность собраться вместе после гонений на Церковь дали сжатое изложение своей веры, включающее и понятие Церкви: «Верую во единую святую соборную и апостольскую Церковь» (Символ Веры). То есть не может быть нескольких церквей (православная, католическая, протестантская, харизматическая и прочая). Из всего множества этих организаций истинная Церковь, составляющая Тело Христово, -- только одна!
Попытаюсь объяснить это на примере Писания: «Я создам Церковь Мою» (Мф 16:18) обещает Спаситель. «Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа» (Дн 20:28) обращается апостол Павел к пресвитерам (духовенству) разных городов. Обратите внимание на употребление здесь слова Церковь, как богочеловеческого организма, как тела Христова (1Кор 27-28) в единственном числе.
Что же нас, православных заставляет думать что этой Церковью является именно церковь православная? Помимо субъективного мнения: мне (или нам) было откровение, чудо (кста, чудес и откровений в православии ох как хватает!), или пастырь так говорит, другие члены общины думают так же у нас, у православных, есть еще и исторический аргумент. Все церкви имеют свое начало с N-го года. Скажите, с каких пор (дату и событие пожалуйста) православная церковь перестала быть Божественным организмом, перестала быть Церковью?
Поэтому мы и утверждаем что Церковь может быть только одна и эта Церковь Православная!
С любовью о Господе.Комментарий
-
р.Б. Павел.
Мы, православные, вообще любую другую организацию, именующую себя «церковью» не считаем за таковую. Впрочем, как и не каждую именующую себя «православной церковью»
Ну, а если «по-официознее», то православные, с 4 в., как только появилась возможность собраться вместе после гонений на Церковь дали сжатое изложение своей веры, включающее и понятие Церкви: «Верую во единую святую соборную и апостольскую Церковь» (Символ Веры). То есть не может быть нескольких церквей (православная, католическая, протестантская, харизматическая и прочая). Из всего множества этих организаций истинная Церковь, составляющая Тело Христово, -- только одна!
Попытаюсь объяснить это на примере Писания: «Я создам Церковь Мою» (Мф 16:18) обещает Спаситель. «Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа» (Дн 20:28) обращается апостол Павел к пресвитерам (духовенству) разных городов. Обратите внимание на употребление здесь слова Церковь, как богочеловеческого организма, как тела Христова (1Кор 27-28) в единственном числе.
Что же нас, православных заставляет думать что этой Церковью является именно церковь православная? Помимо субъективного мнения: мне (или нам) было откровение, чудо (кста, чудес и откровений в православии ох как хватает!), или пастырь так говорит, другие члены общины думают так же у нас, у православных, есть еще и исторический аргумент. Все церкви имеют свое начало с N-го года. Скажите, с каких пор (дату и событие пожалуйста) православная церковь перестала быть Божественным организмом, перестала быть Церковью?
Поэтому мы и утверждаем что Церковь может быть только одна и эта Церковь Православная!
С любовью о Господе.
невозможно назвать дату, так как православие никогда не было Христианством и православная организация никогда не была Церковью Христа.(православие-это политическая партия, авторитет которой зависит от властей мира сего)
Христос не создавал православную Церковь. написано:"........и на сем камне Я создам Церковь Мою,......... " значит Христианскую а не православную.
это особенно ясно видно из дел православной организации и её вероучения, а так же из названия, сам ДУХ СВЯТОЙ не допускает именоваться православным, Христианами, ведь если в названии есть слово "православие" то имени Христа там нет, уж куда очевиднее.Последний раз редактировалось sergei130; 10 April 2010, 12:44 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
-
Ну, а если «по-официознее», то православные, с 4 в., как только появилась возможность собраться вместе после гонений на Церковь дали сжатое изложение своей веры, включающее и понятие Церкви: «Верую во единую святую соборную и апостольскую Церковь» (Символ Веры). То есть не может быть нескольких церквей (православная, католическая, протестантская, харизматическая и прочая).
Например, что такое церковь - в понятии прот. Шмемана:
Протопресвитер Александр ШМЕМАН:
В каком-то смысле ничего и никогда не нужно делать "ради Церкви", а только знать, что когда мы живем и поступаем ради Христа и по Христу, тогда мы в Церкви и Церковь. Нам нужно внутренне освободиться, отделаться в самих себе от страха, от казенщины, от лукавства. Только тогда мы снова поймем и ощутим, что Церковь это не организация и не авторитет, а тело, напоенное Духом, в Котором нам дана потрясающая возможность верить друг другу в свободе.
=====================
Из всего множества этих организаций истинная Церковь, составляющая Тело Христово, -- только одна!
Как Иисус описывал веру?
Начало - махонькое горчичное зернышко - а затем из него вырастает целое дерево.
Православие представляет веру - сухой длинной палкой - без ветвей и тем более листьев. Такое с позволения сказать "древо" - не имеет ни духовного, ни даже биологического смысла..
Обратите внимание на употребление здесь слова Церковь, как богочеловеческого организма, как тела Христова (1Кор 27-28) в единственном числе.
Читайте по этому поводу мысль А. Осипова:
"Бесспорно, что только духовное единство является прочной основой единства личностей. Дух, а не кровь, соединяет или отчуждает людей. Посмотрите, как иногда родственники ненавидят друг друга! И, напротив, совершенно чужие по крови соединяются в любви, образуют семьи и становятся едиными. Дух и в вечной жизни одних соединит, а других разделит"
Что же нас, православных заставляет думать что этой Церковью является именно церковь православная? Помимо субъективного мнения: мне (или нам) было откровение, чудо (кста, чудес и откровений в православии ох как хватает!), или пастырь так говорит, другие члены общины думают так же у нас, у православных, есть еще и исторический аргумент. Все церкви имеют свое начало с N-го года. Поэтому мы и утверждаем что Церковь может быть только одна и эта Церковь Православная!
Что же нас, католиков заставляет думать что этой Церковью является именно церковь католическая? Помимо субъективного мнения: мне (или нам) было откровение, чудо (кста, чудес и откровений в католицизме ох как хватает!), или пастырь так говорит, другие члены общины думают так же у нас, у католиков, есть еще и исторический аргумент. Все церкви имеют свое начало с N-го года. Поэтому мы и утверждаем что Церковь может быть только одна и эта Церковь Католическая!Скажите, с каких пор (дату и событие пожалуйста) православная церковь перестала быть Божественным организмом, перестала быть Церковью?Комментарий
-
ничего страшного, это действительно не просто так как выходит за рамки обывательского, плотского мировозрения.
когда мы читаем СЛОВО БОЖИЕ(так что бы его было слышно ибо вера от слышания) то конечно колеблется воздух идут звуковые волны, передаётся информация, но есть ещё нечто, что словами передать невозможно это СИЛА СЛОВА .
вот именно эта СИЛА И ЕСТЬ БОГ, ОН В СВОЕЙ БЕЗГРАНИЧНОЙ ПРЕМУДРОСТИ ПРЕБЫВАЕТ С НАМИ ПОСТОЯННО И ВСЕГДА ГОТОВ НАУЧИТЬ И ОБЛИЧИТЬ И УТЕШИТЬ нас через СЛОВО СВОЁ,
именно эта СИЛА(а не тот кого родила Мария) воскресила Лазаря, укротила бурю, изгоняла бесов и.т.д
эта СИЛА-БОГ-СЛОВО не имеет ни конца не начала.
Соответственно Библия это слово человеческое одухотворенное Богом. В силу этой одухотворенности оно (Писание) и имеет такие необычные свойства.
Во-вторых, в Писание, а особо в Евангелие дано откровение Бога о Себе Самом, именно в этом плане я и могу назвать Библию Словом Божьим. И в этом плане и можно говорить, что со мною через Писание разговаривает Бог.
Понятно, что Бог существовал всегда, но откровение о Нем в фиксированном виде было не всегда, по этому Писание и имеет дату своего появления в этом мире.
По этому для меня первична именно Церковь, а уж потом этой Церкви было дано Писание и Предание в фиксированном виде, то есть в виде книг.Комментарий
Комментарий