ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
дорогие православные!!!
я вам удивляюсь
все ваши "убийственные" аргументы очень похожи на следующие:
24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; 25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; 26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого; 27 после же всех умерла и жена; 28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее. 29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
ваши духовные прародители то же так же как и вы заблуждались они НЕБО мерили по понятиям земным, это есть маразм и многие из вас в нём пребывают.
вы и здесь на форуме пытаетесь НЕБЕСНОЕ объяснить с помощью своих суеверий, поэтому не удивительно что вы имеете такой бледный вид.
и я вам так же свидетельствую, вы заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,Последний раз редактировалось sergei130; 06 December 2009, 06:01 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
дорогие православные!!!
я вам удивляюсь
все ваши "убийственные" аргументы очень похожи на следующие:
24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; 25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; 26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого; 27 после же всех умерла и жена; 28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее. 29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
ваши духовные прародители то же так же как и вы заблуждались они НЕБО мерили по понятиям земным, это есть маразм и многие из вас в нём пребывают.Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
Что касается Писания. То мало его читать. Необходимо его еще и понимать и трактовать согласно традиции. Откуда вообще Вам стало известно, что это Писание Священное?
Например, Вы не поймере, что означают слова: "Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится" (Ин. 19:36). что значит кость Его да не сокрушится? Но даже и это не проблема (если найти толкователь с параллельними местами, который исконно известен в Церкви).
В Писании можно найти и противоречия, которые требуют отдельного объяснения (также в духе Предания). Например, в (Мк. 15:32) написано, что "И распятые с Ним поносили Его" (т.е. оба разбойника). , а в (Лук. 23:40) говорится, что лишь один из разбойников. Но это еще можно объяснить тем, что второй потом образумился (впрочем уже приходится домысливать). Но сложнее объяснить, например, почему в Евангелие от Иоанна сказано, что Христос был взят под стражу еще до Пасхи, а в других, что Он праздновал Пасху на Тайной Вечери? Конечно и к этому сложному месту есть объяснения.
Или еще места, требующие объяснений и пониманий выходящих собственно за рамки Писания: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь" (Ин. 21: 25). Или: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор. 10: 16). Но в Писании не сказано как именно следует благословлять чашу, хотя в Церкви это давно известно. Или последние слова 11-й главы: "Прочее устрою, когда приду" (1 Кор. 11:34). О чем там речь? Аналогично: "А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном. Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, я отправлюсь через ваши места в Испанию, и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова" (Рим. 15:25-29). То есть здесь речь идет о личном общении между апостолами и членами поместных церквей, подробности о котором не сказаны в Писании. И таких мест много.
Или: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием" (Еф. 5: 18-21). Псалмы всем известны, но о каких песнопениях духовных идет речь?
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5: 14-16). О какой молитве идет речь и почему это следует делать именно пресвитерам?
И таких вопросов много.
Выводы:
Свидетельствует ли Писание о Предании? - Да!
Свидетельствует ли Писание об основанной апостолами Церкви, о живой церковной жизни, о преемственности (которая обязательно должна осуществляться)? - Да!
Следует добавить, что Церковь - это не клуб ученых-библеистов и моралистов. А то каждый прочитавший Библию может возомнит вдруг, что понял ее лучше других и организовать свою "истинно христианскую" конфессию.Комментарий
-
Дорогой член церкви Христа, вым не кажется, что вы несколько самоуверенны в правильности своего толкования священного писания. Ибо прочитав пару раз Библию, не имея толком жизненного опыта и опыта духовной жизни, вы голословно отвергаете все, во что верили и что исповедовали, чему учили великие подвижники веры православной. Понимаете, я могу ошибаться, я могу быть духовно слепым, но я не сам придумал православное учение. Его преподавали отцы церкви, многие святые, которые до самого конца своей жизни остались верны Христу. А ведь по плодам надо узнавать истинность того или иного учения. Вспомните, фарисеи ведь отлично знали писание, лучше,чем ученики Иисуса, но они не имели опыта духовной жизни, они не понимали самой сути Божьего закона, но считали, что знают все и рассуждают по Слову Божьему. И более того, они осудили Христа в точном соответствии со своим пониманием Писания. Поэтому Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. В православии учат смирению в первую очередь, не полагаться на свой плотский разум, но исследовать себя. А вы считаете, что видите, так опасайтесь, что бы грех ваш не остался с вами. Может все-таки стоит задаться вопросом: "а вдруг я не прав?" Мир Вам.
2) вас что гипнотизирует "величие" православия, а то что оно полностью противоречит Писанию в очевидных причём понятиях это вас не волнует?
или у вас отцы авторитетней ХРИСТА.
я поступаю по этому примеру: 19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
3) и о плодах в православии есть смирение перед православием.
а о том что такое смирение перед БОГОМ православные и не знают.
4) я последний грешник, но не ХРИСТОС ОН ОПРАВДАНИЕ МОЁ И ПЕСНЬ МОЯ.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
православие никогда ЕГО не знало и не соблюдало слова ЕГО а вы говорите о плодах!!! где они? басни, предания, иконы?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Термин "Православие" (греч. ортодоксия), действительно, стал употребляться (для обозначения истинного христианства) лишь тогда, когда возникло множество различных превдохристианских конфессий и сект. В первые века существования Апостольской Церкви этих конфессий не существовало, и поэтому и не было необходимости в этом термине (хотя еще апостол Павел предупреждает в 2Кор. 11, о лжеапостолах).
Что касается Писания. То мало его читать. Необходимо его еще и понимать и трактовать согласно традиции. Откуда вообще Вам стало известно, что это Писание Священное?
Например, Вы не поймере, что означают слова: "Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится" (Ин. 19:36). что значит кость Его да не сокрушится? Но даже и это не проблема (если найти толкователь с параллельними местами, который исконно известен в Церкви).
В Писании можно найти и противоречия, которые требуют отдельного объяснения (также в духе Предания). Например, в (Мк. 15:32) написано, что "И распятые с Ним поносили Его" (т.е. оба разбойника). , а в (Лук. 23:40) говорится, что лишь один из разбойников. Но это еще можно объяснить тем, что второй потом образумился (впрочем уже приходится домысливать). Но сложнее объяснить, например, почему в Евангелие от Иоанна сказано, что Христос был взят под стражу еще до Пасхи, а в других, что Он праздновал Пасху на Тайной Вечери? Конечно и к этому сложному месту есть объяснения.
Или еще места, требующие объяснений и пониманий выходящих собственно за рамки Писания: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь" (Ин. 21: 25). Или: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор. 10: 16). Но в Писании не сказано как именно следует благословлять чашу, хотя в Церкви это давно известно. Или последние слова 11-й главы: "Прочее устрою, когда приду" (1 Кор. 11:34). О чем там речь? Аналогично: "А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном. Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, я отправлюсь через ваши места в Испанию, и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова" (Рим. 15:25-29). То есть здесь речь идет о личном общении между апостолами и членами поместных церквей, подробности о котором не сказаны в Писании. И таких мест много.
Или: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием" (Еф. 5: 18-21). Псалмы всем известны, но о каких песнопениях духовных идет речь?
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5: 14-16). О какой молитве идет речь и почему это следует делать именно пресвитерам?
И таких вопросов много.
Выводы:
Свидетельствует ли Писание о Предании? - Да!
Свидетельствует ли Писание об основанной апостолами Церкви, о живой церковной жизни, о преемственности (которая обязательно должна осуществляться)? - Да!
Следует добавить, что Церковь - это не клуб ученых-библеистов и моралистов. А то каждый прочитавший Библию может возомнит вдруг, что понял ее лучше других и организовать свою "истинно христианскую" конфессию.
2) где вы это вычитали что необходима традиция, это наглая ложь.
СЛОВО БОЖИЕ говорит иначе:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
3) противоречий в Писании нет и быть не может это всё ваши фантазии,
пример пожалуйста.
4) где свидетельствует Писание о предании и о каком предании?
вы сперва подумайте за что берётесь это СЛОВО БОЖИЕ, как бы вам не опозориться."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Анатолий, похоже вы не знаете свою собственную историю.
Константин НИКОГДА НЕБЫЛ даже ПРАВОСЛАВНЫМ, а не только Христианином. Прежде всего потому, что он до конца своей жизни ОСТАВАЛСЯ ЦЕЗАРЕМ ЯЗЫЧНИКОВ, который ведёт войны, и занимается политикой. Короче, он делал то, что и положено языческому цезарю, а ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ возглавлял Католическо-православную церковь.
Крестился же он только ПРИ СМЕРТИ, и крестил его, НА ВАШ ЖЕ ВЗГЛЯД, - еретик АРИАНИН.
Враг церкви, которая при жизни Константина боролась С ЕРЕСЬЮ АРИАНСТВА. И на тебе!
Как вам это кажется? А потому, если кому надо, то пусть сейчас считает его «христианином», а ПО ИСТИНЕ, он ЯЗЫЧНИК и ВРАГ ХРИСТАНСТВА, хоть и друг православным и католикам.
Я вам привёл переводы исторических документов показывающих,что Константин делал для церкви.
А вы чем то подтвердили свою позицию,кроме своего мнения ?
Вы проигнорировали исторические документы ,наверное их и не читали.
Зачем вам читать лишнее ,получать образование ?.
Не проще повторить за пастором ярлык,,язычник,,
Не вписывается в вашу догматику добрые дела Константина,что на тех землях,которые он освобождал ,
только за одно слова ,,Христианин,,подвергали христиан пыткам и убивали.
Не нравится вам Константин,который дал возможность в открытую не боясь властей собираться во имя Христа.
Не нравится вам Константин,который освободил из тюрем и ссылок тысячи христиан.
Не нравится вам Константин,который всячески поддерживал христиан и морально и материально.
Всё это не нравится сатане и вам в том числе.
Оболгали человека,перекрутили историю
И меня же обвиняете в не знаниии истории.
На сколько мне известно Евсевий писал книгу используя исторические документы,
а вы на хватаясь вершков, и в 21 веке рассуждаете ,как жил Константин,
Не проще ли и разумнее почитать его современника?
Ещё раз повторяю ,что Константин -христианин ,так как всякий ,кто был крещён не зависимо в детстве или в старости называется христианином
и вы должны это знать если называете себя христианином
По поводу арианства ,
Константин никогда не руководил церковью,как эту лгут ваши переписчики истории.
Константин занимал нейтральную позицию так как не разбирался в тонкостях богословияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это баптисты почитают его святым?
Это адвентисты поминают его в своих молитвах?
Это пятидесятники имеют поминальный день?
Это харезматы хранят его мощи?
Это свидетели Иеговы так же как и Яков служили Литургию,с молитвами за усопших и к святым?
Иисус ,баптизм не создавал уж точно и адвентизм и протестантизм тоже,это выдумки человеческиеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
1) я не толкую Писания!!! покажите где я это делал ОНО само за СЕБЯ ГОВОРИТ.
2) вас что гипнотизирует "величие" православия, а то что оно полностью противоречит Писанию в очевидных причём понятиях это вас не волнует?
или у вас отцы авторитетней ХРИСТА.
я поступаю по этому примеру: 19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
3) и о плодах в православии есть смирение перед православием.
а о том что такое смирение перед БОГОМ православные и не знают.
4) , но не ХРИСТОС ОН ОПРАВДАНИЕ МОЁ И ПЕСНЬ МОЯ.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
православие никогда ЕГО не знало и не соблюдало слова ЕГО а вы говорите о плодах!!! где они? басни, предания, иконы?
2) Святые отцы засвидетельствовали правильность своего понимания Божественного Откровения на опыте. Если ваше понимание правильнее, то покажите хотя бы одно из чудес, что совершались по их молитвам. А об этих чудесах уже по собственному опыту знает каждый православный.
3)Смирение может быть только перед Богом. Но уважение к традиции необходимо. Это засвидетельствовано и в ЕвангелиИ: помните что зделал злой дух с двумя иудеями, когда они пытались его изгнать именем Христа не будучи христианами?
4) "Великий грешник..." Это правда... Впрочем как и все мы.Комментарий
-
Дорогой sergei130 1) Если Писание "само за СЕБЯ ГОВОРИТ" То в качестве иллюстрации скажите нам откуда из Писания можно узнать, что например "Неопалимая купина" - это ветхозаветный символ Богородицы?
2) Святые отцы засвидетельствовали правильность своего понимания Божественного Откровения на опыте. Если ваше понимание правильнее, то покажите хотя бы одно из чудес, что совершались по их молитвам. А об этих чудесах уже по собственному опыту знает каждый православный.
3)Смирение может быть только перед Богом. Но уважение к традиции необходимо. Это засвидетельствовано и в ЕвангелиИ: помните что зделал злой дух с двумя иудеями, когда они пытались его изгнать именем Христа не будучи христианами?
4) "Великий грешник..." Это правда... Впрочем как и все мы.
2) я правда думал что об этом должен ДУХ СВЯТОЙ свидетельствовать,
ну а если по делам так православные отцы и в подмётки не годятся язычникам многие из них куда благочестивее ваших отцов а некоторые даже "бессмертны и нетленны"
3) к какой традиции? к традиции заменять СЛОВО БОЖИЕ преданиями человеческими? я такую традицию презираю"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
да извольте!
православные много трубят что вот де их святые даже нетленны, что якобы свидетельствует о их святости(бедные люди!!! как надо было грешить что даже земле не предают) ну так вот если судить о святости по нетлению то
хамбо лама Итегелов (язычник) превосходит по святости многократно всех православных святых вместе взятых.
после более чем семидясителетнего пребывания в земле сырой его откопали по его же предсказанию и присутствовавшие судмедэксперты не смогли поставить диагноз смерть!!! он до сих пор ещё потеет!!!
вот так вот, но есть примеры и по круче."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Писание - это только одна из форм фиксации Божественного Откровения.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий