Улыбнулся.
Ну если никаких стеснений, то к той же картинке об этнических японцах в городе Василеве
На представленной Вами миниатюре имеются некий дядька в явно епископском омофоре и двое дядек в явно монашеских рясах посреди явно зданий, явно не имеющих никакого креста ни в каком месте.
Это у Вас там 1) басурманы какие нарисованы (ну, если ни одного креста в монастыре?) или 2) это не монастырь, а, например, советская городская библиотека?
Не подскажете где ж кресты-то на монастырских зданиях?
ПС Как бы намекаю, что тут один участник уже изволил рассказать, что христиане-несториане ни икон, ни крестов не использовали. Мож то оне нарисованы?
Ну если никаких стеснений, то к той же картинке об этнических японцах в городе Василеве

На представленной Вами миниатюре имеются некий дядька в явно епископском омофоре и двое дядек в явно монашеских рясах посреди явно зданий, явно не имеющих никакого креста ни в каком месте.
Это у Вас там 1) басурманы какие нарисованы (ну, если ни одного креста в монастыре?) или 2) это не монастырь, а, например, советская городская библиотека?
Не подскажете где ж кресты-то на монастырских зданиях?

ПС Как бы намекаю, что тут один участник уже изволил рассказать, что христиане-несториане ни икон, ни крестов не использовали. Мож то оне нарисованы?


Совершенно верно. Кто-то принял мусульманство со своим князем, кто-то христианство. А кто-то вообще иудей. Оно, правда, немодно вспоминать что жили когда-то в Киеве Гостята бар Кьябар Коген и Северята Иехуда, а сам Киев имел название Самбатас (от слова шабат), но кому сейчас легко.

Комментарий