евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
По вопросу Евхаристии
ЛИТУРГИЯ
Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения.
Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).
С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
По вопросу Евхаристии
ЛИТУРГИЯ
Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения.
Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).
С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.
2) считаю безосновательным утверждение что единение со Христом зависит от повиновения епископу.
3) в остальном могу согласится"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
1) служение у нас начинается с молитвы служителя, произвольной формы, обращена молитва только к БОГУ( ни каких людей) просит служитель о благословении на проведение Богослужения.
2)обычно после молитвы о благословении следует пение хора, или всего собрания, чаще сначала хора потом собрания, а потом первая проповедь,
после первой то же песнопения, потом вторая проповедь, проповедей бывает обычно три, если совершается хлебопреломление, то две, и другие темы в молитве.
3)ну это кто о чём, служителя о Церкви и нуждах, просьбы и благодарения, члены церкви, так же молятся прошением, благодарением,
всё это в слух и по отдельности.
прочитать
Божественная литургия :: Журнал "Православие и Мир"
Я думаю ,здесь вы найдёт много ответов на ваши вопросы.
В том числе и на те вопросы, на которые вы не получили от нас ответовНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сергей,что бы понять православное служение советую
прочитать
Божественная литургия :: Журнал "Православие и Мир"
Я думаю ,здесь вы найдёт много ответов на ваши вопросы.
В том числе и на те вопросы, на которые вы не получили от нас ответов"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сергей ,а может вы не поняли слов Игнатия?
Не поняли смысла его слова,,жертвоприношение,,?
Игнатий не имел ввиду резание овцы ,а имел в виду жертву духовнуюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Значит ,Иоанн Богослов ,написавший Евангелие,не совсем ясно объяснил своему ученику Игнатию Антиохийскому,что такое церковь?.
Сергей ,а может вы не поняли слов Игнатия?
Не поняли смысла его слова,,жертвоприношение,,?
Игнатий не имел ввиду резание овцы ,а имел в виду жертву духовную"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
ЛИТУРГИЯ
Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения.
Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).
С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.
Единение происходит не в обряде литургии, а в жизни по духу.Комментарий
Комментарий