Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Да врет элементарно. Возьмем вашу Поповско-Дьконовской ОПГ. Кто у них пахан? Правильно, поп. Ну и где вы видели, чтобы пахан об всякую шушеру свои руки марал? На то шестерки есть. А визави в православном храме отродясь не бывал. Потому и думает по наивности, что там одни попы.Комментарий
-
Комментарий
-
Новозаветный канон - это не случайный продукт, он издревле был храним по всему Средиземноморью, уже во II веке видно это хранение.
о чем я вам и толкую что канон никто из людей и не составлял он был "издревле" и поэтому вопить о заслугах ПЦ в части составления канона и есть шарлатанство, вы сами себя высекли"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Да врет элементарно. Возьмем вашу Поповско-Дьконовской ОПГ. Кто у них пахан? Правильно, поп. Ну и где вы видели, чтобы пахан об всякую шушеру свои руки марал? На то шестерки есть. А визави в православном храме отродясь не бывал. Потому и думает по наивности, что там одни попы.Комментарий
-
Комментарий
-
почитал
Новозаветный канон - это не случайный продукт, он издревле был храним по всему Средиземноморью, уже во II веке видно это хранение.
о чем я вам и толкую что канон никто из людей и не составлял он был "издревле" и поэтому вопить о заслугах ПЦ в части составления канона и есть шарлатанство, вы сами себя высекли
Подведем некоторые итоги. На западе довольно долгое время, если отбросить частности, оставалось спорным Послание к Евреям (Запомните!), 2 Послание Петра, Послание Иакова вплоть до IV в. На Востоке долго сомневались в подлинности Апокалипсиса. Таким образом, вся история новозаветного канона основывается на двух динамических, в каком-то смысле, моментах. Во-первых, поместные Церкви проводили апробацию новозаветных книг, бывших в некоторых частных Церквах и у отдельных отцов и учителей неизвестными или спорными. Это касалось 2-го и 3-го Посланий Петра, Посланий Иакова и Иуды и Апокалипсиса - на Востоке, Послания к Евреям - на Западе.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тебя что в богословской семинарии только по одному предложению из книги читать учили?
Подведем некоторые итоги. На западе довольно долгое время, если отбросить частности, оставалось спорным Послание к Евреям (Запомните!), 2 Послание Петра, Послание Иакова вплоть до IV в. На Востоке долго сомневались в подлинности Апокалипсиса. Таким образом, вся история новозаветного канона основывается на двух динамических, в каком-то смысле, моментах. Во-первых, поместные Церкви проводили апробацию новозаветных книг, бывших в некоторых частных Церквах и у отдельных отцов и учителей неизвестными или спорными. Это касалось 2-го и 3-го Посланий Петра, Посланий Иакова и Иуды и Апокалипсиса - на Востоке, Послания к Евреям - на Западе.
" поместные Церкви проводили апробацию новозаветных книг,"
если в этом ваш ответ, то как они дегустировали ?
поконкретней можно, в вашем длиннющем опусе об этом ничего нет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Ты вообще думаешь, что пишешь? Я тебе что всю книгу должен копипастить. Сиди и читай. Только оно тебе не нужно, тебе лишь бы склоку затеять.Комментарий
-
Вообще на это есть прихожане, алтарные или клирошане. Не вериться мне, что бы кого-нибудь из храма вытаскивали, если он по мирному вопрос на кассе о иконах задаст. Отправят к священнику, если сами ответить не смогут.
Комментарий
-
у вас вообще свои мысли есть или вместо мыслительного процесса программка со ссылками"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий