Сообщение от Фей Захмарный
					
				
				
			
		Афанасий великий - 295-373
Григорий Богослов - 330-390
Ефрем сирин - 306-373
			
			
			
				Когда мы говорим о приснодевстве, то имеев ввиду дуализм греции с её служением чистому духу и плоть - как средоточение зла.
			
		
	
			
			
			
				Но в Слове нигде нет о её девстве.
			
		
	
			
			
			
				Легенды стали пересказывать. Я приводил ранеепример того, что даже православные исследователи говорят, что катакомбные изображения - это протоиконы, но там изображены рыба, агнец, крест и многое другое - но никак не люди. Лишь после 3 века начали появляться изображения, которые заклеймил Собор 306 года.
			
		
	и ещё, а не договорились ли мы с вами, что будем оперировать вселенскими соборами? а вы ссылаетесь на какой-то собор 306г. не хорошо.
			
			
			
				А легенды о иконах - так есть легенда, что сама Мария позировала Луке - квтати, православная легенда, то что это предание - истина?
			
		
	
			
			
			
				А что колличество запрещает назвать их идолопоклонниками? Или то, что люди надеются не на веру, а на чудеса - это принцип церкви? Это - перекручиваниеслова - мы верою ходим, а не виденьем...
			
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
 .
.
							
						 
		
	 где то так...
 где то так...  
							
						 
							
						 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий