Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не считаю что ушел из православия. ПРосто я во первых начал читать Слово не в православии. Хотя священник был прекрастным человеком, но увы, читать Библию я начал лишь юлагодаря тому, что люди из протестанской церкви сказали, что для отношений с Богом нужно понимать что Он хочет от тебя.
А во вторых - я увидел в людях живые отношения с Богом, а не формализм, который аж свистел в поведении людей. Пример: женщина говорит: " Я молилась со словами паки и паки, а это означает ещё и ещё, а я не знала..." /Что можно сказать о молитве челоывека, который даже не знает что или о чем он молиться. Какие там отношения. Только церимониал.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
А прочитаешь? Потрудишся проверить, или просто так, отмазка?
1 раздел евангелие от Иоанна - особенно 12-14 стихи - прокоментируй.
1 Послание того же /Иоанна - прочитай и даай ответ на 1 Иоан.5:1
Или хотя бы прокоментируйте 8 раздел послания к Римлянам. А про Ефесянам 2:1-10 молчу, так как там стоит прошедшее время - мы спаслись - тоесть свершившийся факт.
Хотя я конечно же увлёкся. Просили же критерии христианина: вера в Иисуса Христа, которая одноразово (тоесть в один момент времени) изменила сердце человека, так, что его помыслы, чаянья и желания стали направлены только на Бога. Этот момент называется обращение. Уверенность в прощении грехов и спасении по вере, а не вере и + что-то. Любовь к Слову и отрицание любых посредников в процессе спасения, кроме Иисуса Христа (1 ТИм.2:5)
Что вы об этом думаете?Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Я не считаю что ушел из православия. ПРосто я во первых начал читать Слово не в православии. Хотя священник был прекрастным человеком, но увы, читать Библию я начал лишь юлагодаря тому, что люди из протестанской церкви сказали, что для отношений с Богом нужно понимать что Он хочет от тебя.
А во вторых - я увидел в людях живые отношения с Богом, а не формализм, который аж свистел в поведении людей. Пример: женщина говорит: " Я молилась со словами паки и паки, а это означает ещё и ещё, а я не знала..." /Что можно сказать о молитве челоывека, который даже не знает что или о чем он молиться. Какие там отношения. Только церимониал.Комментарий
-
Не до веселий, не до развлечений было мне! Мир не представлял мне ничего приманчивого. Мой ум был весь погружён в науки, и вместе горел желанием узнать, где кроется истинная вера, где кроется истинное учение о ней, чуждое заблуждений и догматических, и нравственных Тогда за удовлетворительным ответом, за ответом существенно нужным, жизненным, обращаюсь к вере. Но где ты скрываешься, вера истинная и святая? Я не мог признать тебя в фанатизме, который не был запечатлён Евангельской кротостью: он дышал разгорячением и превозношением. Я не мог признать тебя в учении своевольном (Протестантизме), отделяющемся от Церкви, составляющем свою новую систему, суетно и кичливо провозглашающую обретение новой, истинной веры христианской через восемнадцать столетий по воплощении Бога Слова! О, в каком тяжёлом недоумении пребывала моя душа! Как она томилась ужасно! Какие от неё восставали волны сомнений, рождавшиеся от недоверчивости к себе, от недоверчивости ко всему, что шумело, вопияло вокруг меня от незнания, неведения истины. И начал я часто со слезами умолять Бога, чтобы Он не предал меня в жертву заблуждения, чтобы указал мне правый путь, по которому я мог направить к Нему невидимое шествие умом и сердцем. И се чудо! Внезапно предстаёт мне мысль: сердце к ней, как в объятия друга. Эта мысль внушила изучать веру в источниках в писаниях Св. Отцов! Их святость, - говорила она мне, - ручается за их верность: их избери себе в руководители. Повинуюсь. Нахожу способ получать сочинения св. угодников Божиих, с жаждою начинаю читать их, глубоко исследовать. Прочитав одних, берусь за других, читаю, перечитываю, изучаю. Что прежде всего поразило меня в писаниях Отцов Православной Церкви? Это их согласие чудное, величественное. Восемнадцать веков, в устах их, свидетельствуют единогласное единое учение Божественное! Когда в осеннюю ясную ночь гляжу я на чистое небо, усеянное бесчисленными звёздами столь различных размеров, испускающими единый свет, тогда говорю себе: таковы писания Отцов! Когда в летний день гляжу на обширное море, покрытое множеством различных судов с их распущенными парусами, подобными белым лебединым крылам, судов, бегущих под одним ветром, к одной цели, к одной пристани, тогда говорю себе: таковы писания Отцов! Когда слышу стройный многочисленный хор, в котором различные голоса в созвучной гармонии поют единую Божественную песнь, тогда говорю себе: таковы писания Отцов! Какое, между прочим, нахожу учение у них? Нахожу учение, повторённое всеми Отцами, учение, что единственный путь ко спасению, - последовательное неуклонное наставление Св. Отцов. Видел ли ты, - говорят они, - кого прельщённого лжеучением, погибшего от неправильного избрания подвигов, - знай: он последовал себе, своему разуму, своим мнениям, а не учению Отцов (Авва Дорофей, Пятое наставление), из которого составляется составляется догматическое и нравственное предание Церкви. Им она, как бесценным имуществом, пропитывает своих чад. Мысль эта послана Богом, от Которого всякое даяние благо, от Которого и мысль благая, - начало всякого блага. Мысль эта была для меня первым пристанищем в стране истины. Здесь душа моя нашла отдохновение от волнений ветров. Мысль, благая и спасительная! Эта мысль соделалась краеугольным камнем для созидания души моей. Мысль дар бесценный всеблагого Бога, хотящего всем человекам спастись и придти в познание истины! Эта мысль соделалась камнем основным для духовного созидания души моей! Эта мысль соделалась моею звездою путеводительницею! Она начала постоянно освещать для меня многотрудный и многоскорбный тесный, невидимый путь ума и сердца к Богу. Взглянул на религиозный мир этой мысли, и увидел: причина всех заблуждений состоит в неведении, в забвении, в отсутствии этой мысли. Чтение Отцов с полной ясностью убедило меня, что спасение в недрах Российской Церкви несомненно, чего лишены религии Западной Европы, как не сохранившие в целости ни догматического, ни нравственного учения первенствующей Церкви Христовой. Оно открыло мне, что сделал Христос для человечества; в чём состоит падение человеков, почему необходим Искупитель, в чём заключается спасение, доставленное и доставляемое Искупителем. Оно твердило мне: должно развить, ощутить, увидеть в себе спасение, без чего вера во Христа мертва, а христианство слово и наименование без осуществления его! Оно научило меня смотреть на вечность, как на вечность, пред которой ничтожна и тысячелетняя земная жизнь, не только наша, измеряемая каким-нибудь полустолетием. Оно научило меня, что жизнь земную должно проводить в приготовлении к вечностиОно показало мне, что все земные занятия, наслаждения, почести, преимущества пустые игрушки, которыми играют и в которые проигрывают блаженство вечности взрослые дети Это с полною ясностью излагают святые Отцы в своих священных писаниях.
Святитель Игнатий Брянчанинов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Игнатию следовало бы знать - не хочешь работать - не ешь. Это - из ВЗ.Комментарий
-
Ну к чему это противопоставление:Восток(русскость) - Запад?
Почитайте там глубокие труды посвятивших себя Господу на западе и вне православия и станет вам стыдно!
Дет. сад, чесслово! От невежества и малой информации это противопоставление!
А дает только Бог глубину! И тому, кто так поставляет неправославных в нижнюю нишу, Бог не откроет многого:с лукавым по лукавству.
И пойдут такие по свету дальш,. рассеивая пыль:Русская Православная и такой-то ...Запад.
Ну что сделаешь? Дадим им зеленый свет?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий