Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
извините я не выдержал...
скажите а слово стало плотью ??? обитало с нами ?
по какой сути ??? ("преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое") ....тело не (ломилось) за нас ? Христос Бог во плоти или нет ?:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
Если тебе и сказали неприятное, то ты должен со смирением поблагодарить своего обидчика, поскольку это предписывает вера Христова:
Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. От Матфея 5:44.
Вот такие вы православные, слабые душой, не могущие терпением к негативу спасать души свои:
Терпением вашим спасайте души ваши. От Луки 21:19.
А о том, какие мы, православные, так то Господь рассудит в последний День...
Потому, взирайте лучше на собственного мертвеца, а не ищите трупного запаха в чужих дворах...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С экуменизмом еще запутанее. К примеру, вы признаете Апостольский символ веры?Комментарий
-
[quote=Клантао;1736976]
Иисус - Добрый Пастырь. II в. Роспись катакомб Св. Каллисты
Римские катакомбы. IIIIV в
Равенна (Италия), IIIIV в
И откуда иконы и их почитание у коптов, армян и прочих дохалкидонитов, Очевеидно от отурок..... сори.....Комментарий
-
:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
Ну это смотря для кого, ведь у каждого разный опыт, разное учение. Церковь Христова всегда имела, имеет и будет иметь Евхаристию, в которой преподается Истинные Тело и Кровь Христовы. А утверждать, что это не сответсвует реальности - всего лишь соответствует Вашему личному опыту, но не более. У нас противоположный опыт, разве нам от него отказаться теперь?
Я признаю тот Символ Веры, который сложился в Церкви за все ее существование.
Что же касается причастия - пусть у нас будет разный опыт .
Здесь действительно дискутировать не о чем.Судовой ЖурналКомментарий
-
Речь идет о пресуществлении , верно, и вы в это верите?Судовой ЖурналКомментарий
-
:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да не в поведении заключается "новая тварь". Если вы рождены от Духа, то у вас мышление меняется кардинально в другую сторону, и как вам уже отправлял документ Володя77, вы уже не своими силами противоборствуете греху, а силою данной вам свыше от Бога. Я же вам писал что не смогу вам объяснить правильно , потому что не поймёте пока не произойдёт у вас момента перемены мышления(покаяние). Когда вы увидите очень ясно, кто вы перед Богом. Это нельзя перепутать с чем то другим. Очень ясно в один миг видишь себя полностью врагом Божьим, и понимаешь, что без Него тебе уже никак не жить. Образ жизни меняется. ценности жизни другие. Не думаю что в этой теме нужно говорить об этом. Может быть кто то из братьев поищет тему о рождении свыше. Я в этом форуме так и не научился работать с поиском. Благославений вам Мариэлла!
"И грешить умышленно, упорно, без остановки, как это было да покаяния (до рождения свыше) человек уже просто не может. До рождения он не мог не грешить, после рождения он уже наоборот, - не может беспечно, безудержно и упорно грешить (всякий рожденный свыше знает это состояние. совесть просто угрызает такого человека, даже за самый мельчайший грех)."
Но у меня такого не было, чтобы я была врагом Бога и грешила упорно без остановки. Даже когда я не читала Библию и не знала о христианстве, я знала, что грешить нельзя, а Бог - Он создал всё, людей, природу, почему Он должен быть мне врагом. И у меня не было такого мига, в моем случае это постепенный процесс. К примеру, лет 7 назад я уже была верующей, но не по-христиански, года 1,5 назад начинала верить по-христиански.Комментарий
-
[quote=Андрей Р.;1738680]
я перепечатал текст с Нового Завета лежащего сейчас у меня перед глазами на столе. какую вам ещё ссылку надо? в своё время я каждый день лет 12 подряд при себе имел Новый Завет и читал, читал, читал. вы, Эвелинка, слишком ленивы чтобы хорошо владеть Писанием, как мне показалось. Суётесь со своим скудным багажом знаний в Писании на форум и пытаетесь здесь что-то доказывать. Вам надо много и долго спрашивать и узнавать, внимать и "переваривать" и обращаться к Богу, горячо признавая свою перимитивность и нищету.
Мир твоему дому Эвелинка, успехов!я и так узнаю, вопросы вам задаю, а вы не отвечаете на них))) и не нужно пускаться в оскорбления, это же глупо, значит вы показываете передо мной полную свою безграмотность в Библии)))
нашла я ваши цитаты, правда не все, потому как видимо от себя некоторые лепили)))а еще нашла о священниках, почитайте)))
В Библии в качестве первосвященника впервые упоминается царь Салимский Мелхиседек (Быт.14:18). Позже, при Исходе из Египта, Бог избрал Аарона, брата Моисея, и лишь его потомки по мужской линии имели законное право занимать этот пост (как и быть священниками вообще). Первосвященник времён царей Давида и Соломона Садок (Цадок) был родоначальником династии первосвященников (Цадокиды), занимавших этот пост (возможно, с перерывами) вплоть до прихода к власти Хасмонеев. Позже династия трансформировалась в секту саддукеев. Институт ветхозаветного первосвященничества перестал существовать со времён разрушения Иерусалимского храма.
I. Должность первосвященника давалась, как правило, пожизненно и переходила по наследству к старшему сыну. Первым первосвященником израильского народа был Аарон, его наследниками стали сначала Елеазар, а затем Финеес (Чис.20:26; Втор.10:6; Суд.20:28). До Илии или начиная с него этот пост по неустановленной причине перешёл к роду Ифамара, младшего сына Аарона (1Цар.1:9; 1Пар.24:1-6). Во времена Давида его совместно занимали Авиафар и Садок. Однако после того как Соломон сослал Авиафара в Анафоф (Анатот), эта должность, начиная с Садока, стала исключительно привилегией потомков Елеазара (3Цар.2:26 и след.,35).
II. Первосвященник назван в Библии «священником» (Исх.29:30), «помазанным священником» (Лев.4:3, 5:16) или великим священником «из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящён, чтобы облачаться в священные одежды» (Лев.21:10). Описание священных одежд, которые Моисей повелел изготовить для Аарона, дано в Исх.28:2-39. Одежды состояли из наперсника, ефода, верхней ризы, льняного тканого хитона (нижней одежды), головного убора (кидара) и пояса, который, согласно преданию, был очень длинным. Видимо, ефод служил прежде всего для закрепления и ношения наперсника. Верхняя риза не имела рукавов и, вероятно, была длиной до пят. Её подол был украшен гранатами, сделанными из разноцветных шерстяных нитей, и золотыми бубенчиками. Под ризой священник носил хитон с рукавами, который также был длиной до пят. Верхняя риза была сделана из голубой шерсти и надевалась поверх хитона, но под ефод. Её надевали через голову, горловину обшивали тканым кантом, «подобно отверстию брони» (ст. 32). В Исх.39:22 есть указание на то, что верхняя риза была тканой. Гранаты на подоле должны были напоминать первосвященнику о заповедях (см. Чис.15:38-41), которые надлежало соблюдать и ему, а звон бубенцов, согласно Исх.28:35 (ср. ст. 43), о том, что священник мог без опасности для жизни приближаться к Господу, когда был одет точно в соответствии с Его предписаниями. Предположение, что звук бубенцов должен был разгонять злых духов, не находит подтверждения в Библии. Верхняя риза имела назначение указывать как её носителю, так и Господу на славу, величие и святость первосвященника. На кидаре первосвященник носил укреплённую на голубом шнуре пластинку из чистого золота, на которой было выгравировано «Святыня Господня». Пластинка всегда прикрывала лоб Аарона и всех последующих первосвященников (Исх.28:36-38). Эта золотая пластинка должна была возместить несовершенство святых даров народа. Но прежде всего первосвященник был отмечен ею как освящённая собственность Господа. Кидар первосвященника, вероятно, представлял собой свитый из ткани тюрбан и отличался от головных уборов остальных священников названием. В великий день искупления первосвященник должен был надевать хитон, нижнее платье, пояс и кидар, изготовленные только из льняной ткани (Лев.16:4).
III. Должность первосвященника была весьма почетной и передавалась по наследству. К первосвященнику предъявлялись особо строгие требования в отношении обрядовой чистоты (Лев.21:10-15). Даже в случае смерти отца или матери он, в отличие от остальных священников, не имел права осквернить себя прикосновением к умершему. Ему запрещалось обнажать в знак траура голову и раздирать одежду, что позволялось другим священникам (Лев.10:6). В это время первосвященник не должен был покидать святилище (ст. 7). первосвященник не мог жениться на вдове или на отверженной, он имел право взять в жены только израильтянку-девственницу, в то время как остальным священникам не возбранялось жениться на вдовах.
IV. Обязанностью первосвященника было присматривать за всем, что касалось Храма, богослужения и священства. Он должен был приносить жертвы как за свои грехи (Лев.4:3-12), так и за грехи всего народа (ст. 13-21); ему полагалось совершать предписанные жертвоприношения в День искупления (гл. 16). Кроме того, в особо ответственных случаях первосвященник должен был испрашивать волю Господа при помощи урим и туммим (Лев.8:8). Первосвященник мог исполнять любые священнические обязанности и позднее стал приносить жертвы по случаю субботы, новолуния и больших праздников. Во время вавилонского плена (587538 гг. до Р. Х.) обязанности первосвященника не исполнялись. В послепленное время институт первосвященства был восстановлен. Первосвященник стал пользоваться все возрастающим авторитетом и властью, поскольку царей в Израиле тогда не было. Впоследствии хасмонеи, маккавейские цари-священники, объединяли власть царя и первосвященника в одном лице; это продолжалось до тех пор, пока Иудея сохраняла при них свою независимость. Во времена Иисуса первосвященник председательствовал в синедрионе и в политическом плане являлся верховным вождем народа, правда, подконтрольным оккупационным римским властям.
2. В Новом Завете
Согласно Евр.5:5, Христос считается истинным первосвященником Церкви Божьей. В отличие от ветхозаветных первосвященников, каждый год приносивших жертвы за грехи народа, Христос однажды и навсегда взял на Себя наши грехи и примирил нас с Богом (Евр.9:25-28; ср. Ис.53:11; Ин.1:29; 2Пет.2:24), войдя в небесное святилище (Евр.9:24).
Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
(Евр.5:1-10)
Первосвященником христиане называют Иисуса Христа. В некоторых богословских текстах первосвященниками называются все христианские архиереи.Комментарий
-
1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Свет от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплатившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за нас при Понтии Пилате, и страдавша, и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, глаголавшаго пророки.
9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века.
Аминь.Последний раз редактировалось dimser; 09 September 2009, 12:08 PM.Комментарий
Комментарий