Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #9526
    Сообщение от Michalik
    А таинство соборования? В НЗ описан случай возложения рук пресвитеров для исцеления.
    Не просто описан, а сказано:
    14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
    15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
    (Иак,5)
    Но как видим из данного текста: 1) исцелит не помазание, а молитва веры; 2) не сказано, что помазание таинство.

    А нормальный перевод вообще звучал бы так: призовёт старейшин собрания.
    Мне думается, что здесь говорится именно об упраздении наследственного священства, по примеру священства Аарона.
    То есть, каждый христианин может быть священником. И это правда.
    Совершенно верно. Только не "может", а уже есть: Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой ... (1 Петр,2:9)
    Каждый христианин - священник в силу веры в Христа:
    5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
    6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
    (Откр,1)

    И быть священником Писания никак не привязывают к какой либо должности в церкви, а вот пресвитер=старейшина - это должность.

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #9527
      Не просто описан, а сказано:
      14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
      15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
      (Иак,5)
      Но как видим из данного текста: 1) исцелит не помазание, а молитва веры; 2) не сказано, что помазание таинство.
      Так и о Причастии не сказно что это Таинство. А помазание елеем во имя Господне зачем? Если хватает просто млитвы? Например, молитвы родных, матери?
      зачем это совершать пресвитерам?

      И быть священником Писания никак не привязывают к какой либо должности в церкви, а вот пресвитер=старейшина - это должность.
      Тогда бы это было расписано так как было с диаконами - должность и есть должность, однако это не так в Писании.
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #9528
        Сообщение от nostaw
        Кто-то мне подсказывает, что ох как многих бед человечество могло бы избежать - живи оно по Слову Божьему... а не по учениям чьим-то..
        подожди минутку так говорить может тот кто Живет по Слову Божию ? точь в точь, ты таким являешься ?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62362

          #9529
          Сообщение от nostaw
          Кто-то мне подсказывает, что ох как многих бед человечество могло бы избежать - живи оно по Слову Божьему... а не по учениям чьим-то..
          Это все из области утопии и мечтательности. Реальность такова, что всем нам свойственно САМООБОЛЬЩАТЬСЯ, искренне при этом веря, что в момент самообольщения мы находимся под водительством Божьим. Хотя по теории Вы сказали правильно. Но практически "ангел света" всегда выдает себя за Слово Божье. Об этом нужно помнить всегда. Тогда и кичливость у многих поубавится...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #9530
            Сообщение от Michalik
            А помазание елеем во имя Господне зачем? Если хватает просто млитвы? Например, молитвы родных, матери?
            зачем это совершать пресвитерам?
            Не поверите - потому, что так сказал Бог в заповеди об очищении больных
            Апостолы были самыми правоверными иудеями, поэтому соблюдали закон от и до - смиха (возложение рук старшинства), помазание больных, твила и т.д.
            Тогда бы это было расписано так как было с диаконами - должность и есть должность, однако это не так в Писании.
            Диакон (по-русски - служитель) - не пресвитер (старейшина), должность придумана исключительно ради решения текущих хозяйственных нужд. Помните? не годится нам печись о столах (с). И ничего таинственного.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #9531
              Сообщение от Michalik
              Тогда бы это было расписано так как было с диаконами - должность и есть должность, однако это не так в Писании.
              Сообщение от Йицхак
              Диакон (по-русски - служитель) - не пресвитер (старейшина), должность придумана исключительно ради решения текущих хозяйственных нужд. Помните? не годится нам печись о столах (с). И ничего таинственного.
              Шалом алейхем!

              Поддерживаю брата Йицхака... "И ничего таинственного"!.. Да уж...

              Если же "диакон" - это священнический чин (в ортодоксальном понимании), то Церковь времён апостолов была куда более продвинутей современных ортодоксов... А-ля модерн англикан

              Рим. 16:1: "... фи'вин тин адэлфи'н имо'н у'сан кэ диа'конон тис экклиси'ас тис эн кэнхрээ'с"

              Кем была Фива, товарисчи? Итак, когда у православных появятся женщины-служителЯ?

              Мир всем!
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #9532
                Сообщение от Андрей Л.
                Если же "диакон" - служитель
                Таинство Творит Бог, человек лишь служит сему Таинству.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #9533
                  Сообщение от Йицхак
                  Диакон (по-русски - служитель) - не пресвитер (старейшина), должность придумана исключительно ради решения текущих хозяйственных нужд. Помните? не годится нам печись о столах (с). И ничего таинственного.
                  А в чем недоумение-то не пойму? И дьякон и пресвитеры и епископы суть служители церкви. Использование слова священник это чисто временное переосмысление слова. Не знаю как по научному, но когда меняется смысл слова. К примеры смерд это крестьянин, а сейчас ругательное слово.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #9534
                    Диакониссой она была, чего тут не понятного.

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #9535

                      Поддерживаю брата Йицхака... "И ничего таинственного"!.. Да уж...

                      Если же "диакон" - это священнический чин (в ортодоксальном понимании), то Церковь времён апостолов была куда более продвинутей современных ортодоксов... А-ля модерн англикан
                      А с чего Вы взяли, что таинственное? Вы меня просто не поняли.
                      Диакон - это должность, хорошо, но если бы пресвитер тоже являлось бы должностью, то это бы описывалось отдельно, как в случае с диаконами.


                      Кем была Фива, товарисчи? Итак, когда у православных появятся женщины-служителЯ?
                      а Ваши толкователи помалкивают об этом?
                      Фива была диакониссой
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • Michalik
                        Православный христианин

                        • 16 July 2006
                        • 5431

                        #9536
                        Не поверите - потому, что так сказал Бог в заповеди об очищении больных
                        Где именно сказано так?
                        Апостолы были самыми правоверными иудеями, поэтому соблюдали закон от и до - смиха (возложение рук старшинства), помазание больных, твила и т.д.Диакон (по-русски - служитель) - не пресвитер (старейшина)
                        С точки зрения иудеев - они были богохульники, в деяних апостолов это описывается. Правоверными иудеями они быть не могли.
                        Почему тогда не может елеем помазать мать, сестра, брат?
                        , должность придумана исключительно ради решения текущих хозяйственных нужд. Помните? не годится нам печись о столах (с). И ничего таинственного.
                        Вы меня не поняли, я хотел только подчеркнуть, что если бы пресвитерство являлось бы должностью, то это было бы описано отдельно, как в случае с дьяконами. Но даже в этом случае было рукоположение. Разве для назначения в должность требуется возложение рук?
                        http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #9537
                          Сообщение от Renev
                          А в чем недоумение-то не пойму? И дьякон и пресвитеры и епископы суть служители церкви.
                          Могу объяснить в чем: служители - ни разу не означает совершатели таинств.
                          Использование слова священник это чисто временное переосмысление слова. Не знаю как по научному, но когда меняется смысл слова. К примеры смерд это крестьянин, а сейчас ругательное слово.
                          Совершенно верно.
                          Но при правильном понимании Вы, почему-то, приходите к выводу, что священник в церкви - это должность и только он уполномочен совершать некие таинства, а я, при том же самом понимании, прихожу к выводу, что священник - это каждый член церкви (а ни разу не должность), а пресвитер - ни разу не означает совершатели таинств (потому, что никаких таких таинств нет, хотя есть заповеди).

                          Комментарий

                          • Андрей 77
                            Ветеран

                            • 05 December 2009
                            • 1413

                            #9538
                            Сообщение от Йицхак
                            что священник - это каждый член церкви (а ни разу не должность), а пресвитер - ни разу не означает совершатели таинств (потому, что никаких таких таинств нет, хотя есть заповеди).
                            Йицхак, таинств в церкви гораздо больше семи. Что это за церковь без таинств? Семь - только главные. Иногда православные говорят, что таинство одно - Евхаристия, не потому что не признают остальные шесть за таинства, а для того чтобы показать важность оного.
                            Но если таинств нет, то Бог никак не помогает человеку, никак не участвует в его судьбе, или что вы хотели этим сказать. Кстати главный вопрос: Поскольку таинства нужны для спасения, то что вы понимаете под Спасением? Спасение от чего, и к чему оно должно привести?

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #9539
                              Сообщение от Йицхак
                              Могу объяснить в чем: служители - ни разу не означает совершатели таинств. Совершенно верно.
                              Разумеется,таинство совершает Господь, но как и большинство в этой жизни через людей.
                              Но при правильном понимании Вы, почему-то, приходите к выводу, что священник в церкви - это должность и только он уполномочен совершать некие таинства, а я, при том же самом понимании, прихожу к выводу, что священник - это каждый член церкви (а ни разу не должность), а пресвитер - ни разу не означает совершатели таинств (потому, что никаких таких таинств нет, хотя есть заповеди).
                              "Ни че ни понимаю"м/ф Следствие ведут колобки.
                              А почему вы считаете, что священник равно совершитель таинств?
                              Думаю самое главное таинство совершается в душе каждого человека.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #9540
                                Сообщение от Андрей 77
                                Йицхак, таинств в церкви гораздо больше семи. Что это за церковь без таинств?
                                Понимаю, что Вас так учили, но где слово Божие что есть церковь, и где учения различных деноминаций.
                                Я так понимаю, просить Вас привести цитаты из Писаний каковы функции церкви и что вообще значит это слово, будет напрасной тратой времени?
                                Семь - только главные. Иногда православные говорят, что таинство одно - Евхаристия, не потому что не признают остальные шесть за таинства, а для того чтобы показать важность оного.
                                На здоровье. Слова "православные говорят" очень уместны. Потому что правда. А вот слова "Писание говорит, что таинств семь (или еще больше)" - были бы однозначной ложью, бо Писание такого не говорит
                                Но если таинств нет, то Бог никак не помогает человеку, никак не участвует в его судьбе, или что вы хотели этим сказать
                                Я хотел сказать, что никаких таких "таинств" в церкви нет и быть не может. А участие Бога в жизни человека - ни на копейку не церковное таинство.
                                Кстати главный вопрос: Поскольку таинства нужны для спасения, то что вы понимаете под Спасением?
                                Кто Вам сказал, что для спасения нужны какие-то там таинства? Вас кто-то сильно обманул.
                                Спасение от чего, и к чему оно должно привести?
                                родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их .(Мф,1:21)
                                И заметьте - никакой философии с б-словием.

                                Комментарий

                                Обработка...