Если Вы не Старовер а Нововер, то Ваше приёмство никаким боком не подходит к Христианству даже.
Вас " рукоположил во приёмники свои" товарищщ Сталин.
Могу дать исторические ссылки, как именно сформировалась РПЦ МП и с каких отбросов общества, которые спасая свою шкуру от Гулага, расписались кровью Христиан в приговоре себе и всем последователям ( ВОСПРИЁМНИКАМ!)
у Вас приёмство одно:
передаёте Апостольскую Анафему, под которую подпадаете и Вы и ваши все восприёмники, бо нарушаете Слово Божие на все 100% !!!:
и находитесь как все идолопоклонники под анафемой и Собора:
...
Итак, мы представим и из богодухновенного Писания и из известных наших отцов ясные свидетельства в пользу
рассмотренного и исследованного нами учения, говорящие согласно с нами и подтверждающим наше
благочестивое стремление. Исследовавший их не будет противоречить нам, а кто не знает их, тот пусть
поучится и примет их, потому что они от Бога. И, во-первых, мы приведём изречения божественного Писания,
где говорится: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4:24), и ещё: "Бога
не видел никто никогда" (Ин. 1:18). Также: "А вы ни гласа его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Ин. 5:
37). В нём также называются блаженными не видевшие Бога, но верующие в Него (Ин. 20:29). Также и в Ветхом
Завете сказано: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и
что в водах ниже земли" (Втор. 5:8), потому что на горе из среды огня вы подобия не видели, но только голос
слышали. И апостолы также говорят: "И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку"
(Рим. 1:23), "и служили твари вместо Творца" (Рим. 1:25). И опять: "Если же и знали Христа по плоти, то ныне
уже не знаем" (2 Кор. 5:16), и: "Ибо мы ходим верою, а не видением" (2 Кор. 5:7). Тот же апостол ясно говорит:
"Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божьего" (Рим. 10:17).
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИЗ СВЯТЫХ ОТЦОВ
Подобным же образом учат и ученики апостолов и богоглаголивые преемники их, отцы наши. ...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИКОН
Итак, мы собрали эти свидетельства из Священного Писания и из отцов и сгруппировали их в настоящем нашем
определении, выбрав, так сказать, из многого немногое, чтобы не растягивать своей речи. Весьма много есть и
других мест, но мы охотно опустили их, потому что их бесконечное множество. Итак, будучи твёрдо наставлены
из богодухновенного Писания и из отцов, а, также утвердив свои ноги на камне божественного служения духом,
все мы, облечённые саном священства, во имя святой пресущественной и живоначальной Троицы, пришли к
одному убеждению и единодушно определяем, что всякая икона, сделанная из какого угодно вещество, должна
быть извергаема из христианских церквей. Она чужда им и заслуживает презрения. Никакой человек да не
дерзает заниматься таким нечестивым и неблагоприличным делом. Если же кто-либо с этого времени дерзнёт
устроить икону, или покланяться ей, или поставить её в Церкви, или в собственном доме, или же скрывает её,
такой, если это будет епископ, или пресвитер, или дьякон, то да будет низложен, а если монах или мирянин, то
да будет предан анафеме, и да будет он виновен и перед царскими законами. Ибо он противник Божьих
распоряжений и враг отеческих догматов. Определяем также и то, чтобы ни один человек, будучи настоятелем
церкви Божьей или хозяином досточтимого дома, под предлогом ослабления такого заблуждения относительно
икон, не налагал рук своих на посвящённые Богу святые сосуды с целью дать им другое не идольское
назначение. А также и на одежды и на другие покровы, или на что-либо другое, посвящённое на священное
служение Богу, под предлогом дать всему этому полезное назначение. Если же кто-либо, получив силы от Бога,
захотел бы сделать их этих сосудов или одежд иное употребление, то, чтобы он не осмеливался делать этого
помимо совета и ведения святейшего и блаженнейшего вселенского патриарха и без повеления благочестивых
и христолюбивых императоров наших, чтобы под предлогом подобного рода дьявол не унизил церквей Божьих.
Равным образом определяем, чтобы никакой человек из начальствующих, или из подчинённых им, или же
мирского чина не налагал под тем же предлогом руки своей на божественные храмы и не порабощал их, как это
сделано было некоторыми бесчинно поступающими. Сделав такое улучшение и утвердив его Божьей
благодатью, мы сочли справедливым в нашем кафолическом и богоугодном писании изложить главные пункты
определения, потому что, кажется, мы говорим по-апостольски и веруем, что имеем Дух Христов. И как жившие
прежде нас, веруя в это, соборно провозглашали свои определения, так и мы веруем в тоже, потому и изрекаем
определения. Ссылаясь на некоторые отеческие определения, мы по примеру их и согласно им делаем
постановления.
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА
Кто не исповедует согласно апостольским и отеческим преданиям, что в Отце и Сыне и Святом Духе одно и то
же Божество, естество и существо, желание и действие, сила и господство, царство и власть существует в трёх
Ипостасях или Лицах, да будет ему анафема.
Кто не исповедует Единого из Святой Троицы, то есть, Сына и Слово Бога Отца, Господа нашего Иисуса
Христа, родившимся от Отца прежде веков по Божеству, а напоследок дней сошедшим с небес нашего ради
спасения, воплотившимся от Духа Святого и Марии Девы и от неё родившимся непостижимо ни для какого
понимания, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Еммануил есть поистине Бог и что поэтому святая Дева есть Богородица, потому что
она по плоти родила Слово Божье, сделавшееся плотью, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Слово Бога Отца ипостасно соединилось с плотью и вместе со Своей плотью Оно есть
единый Христос, то есть, что Он есть вместе и Бог и человек, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что плоть Господня животворяща и что она есть собственная плоть Слова Божья и Отчего,
но считает её плотью кого-либо другого, соединившегося с Ним в силу своих заслуг, и действительно более не
считает уже её животворящей, не признаёт, как мы сказали, что она сделалась собственной плотью имеющего
силу оживотворять всё Слова, да будет ему анафема.
Кто не исповедует двух естеств единого Христа, истинного Бога нашего, и двух естественных желаний и двух
естественных действий, согласно учению святых отцов, нераздельными, не разъединяемыми и неслиянными,
да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Господь наш Иисус Христос вместе со Своей плотью, одушевлённою разумной
мыслящей душой, восседает на престоле славы вместе с Богом Отцом и с отеческой Своей славой придёт
судить живых и мёртвых, что Он не плоть, но и не бестелесен, так что Он и видим был Своим мучителям и
оставался Божеством вне грубой материи, да будет ему анафема.
Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо
того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на
небесах одесную Бога, да будет ему анафема.
Кто неописуемое существо Бога-Слова и ипостась Его старается вследствие воплощения Его описывать на
иконах человекообразно, посредством вещественных красок, и более уже не мыслит как богослов, что Он и по
воплощении, тем не менее, неописуем, да будет ему анафема.
Кто старается написать на иконе нераздельное и ипостасное соединение естества Бога-Слова и плоти, то есть,
то единое неслиянное и нераздельное, что образовалось из обоих, и называет это изображение Христом, между
тем, как имя Христос означает вместе и Бога и человека, да будет ему анафема.
Кто одной мыслью отделяет плоть, соединившуюся с ипостасью Бога-Слова, и вследствие этого старается
изобразить её на иконе, да будет анафема.
Кто одного Христа разделяет на две ипостаси, отчасти считая Его Сыном Божьим, а отчасти Сыном Девы
Марии, а не одним и тем же, и исповедует, что единение между ними совершилось относительное, и потому
изображает Его на иконе как имеющего особенную ипостась, заимствованную от Девы, да будет ему анафема.
Кто пишет на иконе плоть, обоготворённую соединением её с Богом-Словом, как будто бы отделяя её от
воспринявшего и обоготворившего её Божества и делая её таким образом как бы не обоготворённой, да будет
ему анафема.
Кто Бога-Слова, сущего в образе Божьем и в Своей ипостаси принявшего образ раба и сделавшегося во всём
нам подобным кроме греха, старается изобразить посредством вещественных красок, то есть, как будто бы Он
был простой человек, и отделить Его от неотделимого и не изменяемого Божества, и, таким образом, как бы
вводит четверичность в святую и живоначальную Троицу, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой
твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё
нашему Богу, да будет ему анафема.
Кто старается изобразить на память на иконах бездушными и безгласными вещественными красками лики
святых, не приносящие никакой пользы, потому что это глупая затея и изобретение дьявольского коварства,
вместо того, чтобы добродетели их, о которых повествуется в писаниях, изображать в самих себе, как бы
некоторые одушевлённые образы их, и таким образом возбуждать в себе ревность быть подобными им, как
говорили божественные отцы наши, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под
благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих
дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.
Кто не исповедует воскресения мёртвых и суда и достойного воздаяния каждому, по праведным определениям
Божьим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствию небесному, которое будет состоять в
наслаждении богосозерцанием, потому что, как говорит божественный апостол, "Царствие Божие не пища и
питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17), да будет ему анафема.
Кто не принимает этого святого и вселенского седьмого Собора нашего, но позорит его каким бы то ни было
образом, а также не принимает во всей полноте и от всей души его определений, сделанных на основании
учения, содержащегося в богодухновенном Писании, тот да будет анафема от Отца, и Сына, и Святого Духа,
также и от святых семи Вселенских Соборов.
Итак, сделав эти постановления со всей точностью и тщательностью, мы определяем, что никому не
позволительно исповедовать другой веры, то есть писать или составлять, или иначе мыслить, или учить. Если
же кто-либо дерзнёт составлять другое исповедание веры, или предлагать его и научать ему, или передавать
тем, кои хотят обратиться от какой-либо ереси или нововведения к познанию истины, или же если кто-либо
будет вводить нововведения к ниспровержению ныне определённого нами, то определяем, чтобы таковые, если
они будут епископы или клирики, были отчуждены от епископства, а клирики клира, если же будут
монашествующие или миряне, то да будут анафемствованы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ
Святой Собор провозгласил: .. замыслы нечестиво мыслящих: Германа [Константинопольского], Георгия и Мансура
[Иоанна Дамаскина].
Двоедушному Герману, почитателю дерева, анафема.
Единомышленнику его Георгию, исказителю отеческого учения, анафема.
Мансуру, думающему по-сарацински, анафема.
Иконопочитателю и сочинителю лжи, Мансуру, анафема.
Мансуру, клеветавшему на Христа и замышляющему зло против императоров, анафема.
Мансуру, учителю нечестия, превратно толковавшему божественное Писание, анафема.
Святая Троица низложила этих трёх! Sobor754
Вас " рукоположил во приёмники свои" товарищщ Сталин.
Могу дать исторические ссылки, как именно сформировалась РПЦ МП и с каких отбросов общества, которые спасая свою шкуру от Гулага, расписались кровью Христиан в приговоре себе и всем последователям ( ВОСПРИЁМНИКАМ!)
у Вас приёмство одно:
передаёте Апостольскую Анафему, под которую подпадаете и Вы и ваши все восприёмники, бо нарушаете Слово Божие на все 100% !!!:
Цитата из Библии:
и находитесь как все идолопоклонники под анафемой и Собора:
...
Итак, мы представим и из богодухновенного Писания и из известных наших отцов ясные свидетельства в пользу
рассмотренного и исследованного нами учения, говорящие согласно с нами и подтверждающим наше
благочестивое стремление. Исследовавший их не будет противоречить нам, а кто не знает их, тот пусть
поучится и примет их, потому что они от Бога. И, во-первых, мы приведём изречения божественного Писания,
где говорится: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4:24), и ещё: "Бога
не видел никто никогда" (Ин. 1:18). Также: "А вы ни гласа его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Ин. 5:
37). В нём также называются блаженными не видевшие Бога, но верующие в Него (Ин. 20:29). Также и в Ветхом
Завете сказано: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и
что в водах ниже земли" (Втор. 5:8), потому что на горе из среды огня вы подобия не видели, но только голос
слышали. И апостолы также говорят: "И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку"
(Рим. 1:23), "и служили твари вместо Творца" (Рим. 1:25). И опять: "Если же и знали Христа по плоти, то ныне
уже не знаем" (2 Кор. 5:16), и: "Ибо мы ходим верою, а не видением" (2 Кор. 5:7). Тот же апостол ясно говорит:
"Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божьего" (Рим. 10:17).
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИЗ СВЯТЫХ ОТЦОВ
Подобным же образом учат и ученики апостолов и богоглаголивые преемники их, отцы наши. ...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИКОН
Итак, мы собрали эти свидетельства из Священного Писания и из отцов и сгруппировали их в настоящем нашем
определении, выбрав, так сказать, из многого немногое, чтобы не растягивать своей речи. Весьма много есть и
других мест, но мы охотно опустили их, потому что их бесконечное множество. Итак, будучи твёрдо наставлены
из богодухновенного Писания и из отцов, а, также утвердив свои ноги на камне божественного служения духом,
все мы, облечённые саном священства, во имя святой пресущественной и живоначальной Троицы, пришли к
одному убеждению и единодушно определяем, что всякая икона, сделанная из какого угодно вещество, должна
быть извергаема из христианских церквей. Она чужда им и заслуживает презрения. Никакой человек да не
дерзает заниматься таким нечестивым и неблагоприличным делом. Если же кто-либо с этого времени дерзнёт
устроить икону, или покланяться ей, или поставить её в Церкви, или в собственном доме, или же скрывает её,
такой, если это будет епископ, или пресвитер, или дьякон, то да будет низложен, а если монах или мирянин, то
да будет предан анафеме, и да будет он виновен и перед царскими законами. Ибо он противник Божьих
распоряжений и враг отеческих догматов. Определяем также и то, чтобы ни один человек, будучи настоятелем
церкви Божьей или хозяином досточтимого дома, под предлогом ослабления такого заблуждения относительно
икон, не налагал рук своих на посвящённые Богу святые сосуды с целью дать им другое не идольское
назначение. А также и на одежды и на другие покровы, или на что-либо другое, посвящённое на священное
служение Богу, под предлогом дать всему этому полезное назначение. Если же кто-либо, получив силы от Бога,
захотел бы сделать их этих сосудов или одежд иное употребление, то, чтобы он не осмеливался делать этого
помимо совета и ведения святейшего и блаженнейшего вселенского патриарха и без повеления благочестивых
и христолюбивых императоров наших, чтобы под предлогом подобного рода дьявол не унизил церквей Божьих.
Равным образом определяем, чтобы никакой человек из начальствующих, или из подчинённых им, или же
мирского чина не налагал под тем же предлогом руки своей на божественные храмы и не порабощал их, как это
сделано было некоторыми бесчинно поступающими. Сделав такое улучшение и утвердив его Божьей
благодатью, мы сочли справедливым в нашем кафолическом и богоугодном писании изложить главные пункты
определения, потому что, кажется, мы говорим по-апостольски и веруем, что имеем Дух Христов. И как жившие
прежде нас, веруя в это, соборно провозглашали свои определения, так и мы веруем в тоже, потому и изрекаем
определения. Ссылаясь на некоторые отеческие определения, мы по примеру их и согласно им делаем
постановления.
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА
Кто не исповедует согласно апостольским и отеческим преданиям, что в Отце и Сыне и Святом Духе одно и то
же Божество, естество и существо, желание и действие, сила и господство, царство и власть существует в трёх
Ипостасях или Лицах, да будет ему анафема.
Кто не исповедует Единого из Святой Троицы, то есть, Сына и Слово Бога Отца, Господа нашего Иисуса
Христа, родившимся от Отца прежде веков по Божеству, а напоследок дней сошедшим с небес нашего ради
спасения, воплотившимся от Духа Святого и Марии Девы и от неё родившимся непостижимо ни для какого
понимания, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Еммануил есть поистине Бог и что поэтому святая Дева есть Богородица, потому что
она по плоти родила Слово Божье, сделавшееся плотью, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Слово Бога Отца ипостасно соединилось с плотью и вместе со Своей плотью Оно есть
единый Христос, то есть, что Он есть вместе и Бог и человек, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что плоть Господня животворяща и что она есть собственная плоть Слова Божья и Отчего,
но считает её плотью кого-либо другого, соединившегося с Ним в силу своих заслуг, и действительно более не
считает уже её животворящей, не признаёт, как мы сказали, что она сделалась собственной плотью имеющего
силу оживотворять всё Слова, да будет ему анафема.
Кто не исповедует двух естеств единого Христа, истинного Бога нашего, и двух естественных желаний и двух
естественных действий, согласно учению святых отцов, нераздельными, не разъединяемыми и неслиянными,
да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Господь наш Иисус Христос вместе со Своей плотью, одушевлённою разумной
мыслящей душой, восседает на престоле славы вместе с Богом Отцом и с отеческой Своей славой придёт
судить живых и мёртвых, что Он не плоть, но и не бестелесен, так что Он и видим был Своим мучителям и
оставался Божеством вне грубой материи, да будет ему анафема.
Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо
того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на
небесах одесную Бога, да будет ему анафема.
Кто неописуемое существо Бога-Слова и ипостась Его старается вследствие воплощения Его описывать на
иконах человекообразно, посредством вещественных красок, и более уже не мыслит как богослов, что Он и по
воплощении, тем не менее, неописуем, да будет ему анафема.
Кто старается написать на иконе нераздельное и ипостасное соединение естества Бога-Слова и плоти, то есть,
то единое неслиянное и нераздельное, что образовалось из обоих, и называет это изображение Христом, между
тем, как имя Христос означает вместе и Бога и человека, да будет ему анафема.
Кто одной мыслью отделяет плоть, соединившуюся с ипостасью Бога-Слова, и вследствие этого старается
изобразить её на иконе, да будет анафема.
Кто одного Христа разделяет на две ипостаси, отчасти считая Его Сыном Божьим, а отчасти Сыном Девы
Марии, а не одним и тем же, и исповедует, что единение между ними совершилось относительное, и потому
изображает Его на иконе как имеющего особенную ипостась, заимствованную от Девы, да будет ему анафема.
Кто пишет на иконе плоть, обоготворённую соединением её с Богом-Словом, как будто бы отделяя её от
воспринявшего и обоготворившего её Божества и делая её таким образом как бы не обоготворённой, да будет
ему анафема.
Кто Бога-Слова, сущего в образе Божьем и в Своей ипостаси принявшего образ раба и сделавшегося во всём
нам подобным кроме греха, старается изобразить посредством вещественных красок, то есть, как будто бы Он
был простой человек, и отделить Его от неотделимого и не изменяемого Божества, и, таким образом, как бы
вводит четверичность в святую и живоначальную Троицу, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой
твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё
нашему Богу, да будет ему анафема.
Кто старается изобразить на память на иконах бездушными и безгласными вещественными красками лики
святых, не приносящие никакой пользы, потому что это глупая затея и изобретение дьявольского коварства,
вместо того, чтобы добродетели их, о которых повествуется в писаниях, изображать в самих себе, как бы
некоторые одушевлённые образы их, и таким образом возбуждать в себе ревность быть подобными им, как
говорили божественные отцы наши, да будет ему анафема.
Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под
благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих
дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.
Кто не исповедует воскресения мёртвых и суда и достойного воздаяния каждому, по праведным определениям
Божьим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствию небесному, которое будет состоять в
наслаждении богосозерцанием, потому что, как говорит божественный апостол, "Царствие Божие не пища и
питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17), да будет ему анафема.
Кто не принимает этого святого и вселенского седьмого Собора нашего, но позорит его каким бы то ни было
образом, а также не принимает во всей полноте и от всей души его определений, сделанных на основании
учения, содержащегося в богодухновенном Писании, тот да будет анафема от Отца, и Сына, и Святого Духа,
также и от святых семи Вселенских Соборов.
Итак, сделав эти постановления со всей точностью и тщательностью, мы определяем, что никому не
позволительно исповедовать другой веры, то есть писать или составлять, или иначе мыслить, или учить. Если
же кто-либо дерзнёт составлять другое исповедание веры, или предлагать его и научать ему, или передавать
тем, кои хотят обратиться от какой-либо ереси или нововведения к познанию истины, или же если кто-либо
будет вводить нововведения к ниспровержению ныне определённого нами, то определяем, чтобы таковые, если
они будут епископы или клирики, были отчуждены от епископства, а клирики клира, если же будут
монашествующие или миряне, то да будут анафемствованы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ
Святой Собор провозгласил: .. замыслы нечестиво мыслящих: Германа [Константинопольского], Георгия и Мансура
[Иоанна Дамаскина].
Двоедушному Герману, почитателю дерева, анафема.
Единомышленнику его Георгию, исказителю отеческого учения, анафема.
Мансуру, думающему по-сарацински, анафема.
Иконопочитателю и сочинителю лжи, Мансуру, анафема.
Мансуру, клеветавшему на Христа и замышляющему зло против императоров, анафема.
Мансуру, учителю нечестия, превратно толковавшему божественное Писание, анафема.
Святая Троица низложила этих трёх! Sobor754
Комментарий