Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Джа дай
    Отключен

    • 30 December 2007
    • 2588

    #3046
    Сообщение от irbe
    в процентном соотношении назвать не могу. сам не был, но принцип издревле известен. Соборность. никаких решений большинством голосов, никаких жребиев. только кропотливая работа над каждым тезисом.
    монах может быть священником, но далеко не обязательно. Антоний великий таковым не являлся.
    вы же не думаете, что все монастыри населены сплошь одними монахами в священном сане? нет конечно.

    если способ налагать крестное знамение не является условием спасения, то зачем же тогда и спрашивать о нём?
    Актом Стоглавого Собора 1551г. в Русской Церкви было определено двоеперстие.

    В 1663 г. Патриарх Никон
    предписал (своей властью) совершать крестное зна́мение тремя перстами.

    Большим Собором 1666-1667 Никон был лишен патриаршего достоинства, и епископского сана и сослан в монастырь.

    В 1682г. "вселенские Патриархи"- прислали в Москву "разрешительные грамоты". Согласно этим грамотам, осужденный Никон прощался и "восстанавливался в сонме Патриархов Российских" - как "столп благочестия неколебаемый, Божественных и священных канон оберегатель искуснейший".



    Вы пытаетесь не быть раскольником, отстаивая интересы раскольничьей церкви. На словах у вас одно, а на деле другое.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #3047
      Сообщение от Джа дай
      Актом Стоглавого Собора 1551г. в Русской Церкви было определено двоеперстие.

      В 1663 г. Патриарх Никон
      предписал (своей властью) совершать крестное зна́мение тремя перстами.

      Большим Собором 1666-1667 Никон был лишен патриаршего достоинства, и епископского сана и сослан в монастырь.

      В 1682г. "вселенские Патриархи"- прислали в Москву "разрешительные грамоты". Согласно этим грамотам, осужденный Никон прощался и "восстанавливался в сонме Патриархов Российских" - как "столп благочестия неколебаемый, Божественных и священных канон оберегатель искуснейший".



      Вы пытаетесь не быть раскольником, отстаивая интересы раскольничьей церкви. На словах у вас одно, а на деле другое.
      повторяю - способ крестного знамения не имеет никакого значения для спасения.
      никон был осуждён не за это(историю почитайте).

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #3048
        irbe

        "да женщина я" - говорит человек
        "нет, если в штанах и грудь плоская да ещё причёска короткая значит мужчина" - тупо твердите вы.


        Тем более обличает её в том, что она вводит в заблуждение будучи не тем за что выдаёт себя.Вы не верите Слову Божьему?

        но при этом Христианин не будет придумывать свою деноминацию или новую религию, а пойдёт и спросит у тех, кто Хранит истинное Богословие.

        Кто хранит при этом и не истинное, доверия уже не имеет такого о котором вы говорите. Теперь получается время личного поиска истинного предания,так как церковь обросла дебрями неизвестно чего.Пока дойду, запутаюсь неизвестно в чём.Мне нравится фраза сказанная Лютером: Церковь это то место,где ясно и чётко доносят Слово Божье. Вроде так пересказал.
        Зачем мне копаться в библиотеках с чьими то соборами и постановлениями,когда есть люди сделавшими за меня эту работу и отбросившие всё что не учение Христа?Теперь я и сам вижу
        это,если как то касаюсь этого.

        а стого я это взял, что изучив то что вам предлагается вы сможете непредвзято оценить Бог у вас в душе или сатана.
        пока же о Боге у вас в душе речи идти не может ибо истерика в адрес православия говорит об обратном.

        Так вы определитесь что значит истерика в сторону православия и истерика в сторону Христа!?Неприятие изображения и неприятия Личности якобы изображённой.Или для вас это как то стало одним и тем же? Я вот умею различать,особенно если не потерял спокойствия и мир.

        да, я не стыжусь изучать опыт жизни во Христе тех, кто жил этой жизнью и достигал высочайших духовных высот. и чужие толкования мне не претят ибо это толкования тех людей, которые на личном примере показали что значит истинное богопознание.
        А я при небольшом изучении столкнулся и с обычным исполнением традиций у этих людей,которое к богопознанию на мой взгляд не имеют никакого отношения. И что мы на основании отношения к этим людям можем иметь единство? Или должно быть как Христос сказал:
        [Мф.18:20] ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
        Тех людей уже нет,а есть вы ,я и Христос!? Как быть? Ведь в Его учении нет того что нас могло бы разделить,а в учениях тех других - есть? Так как быть?

        Комментарий

        • FriendX
          Отключен

          • 03 January 2008
          • 10262

          #3049
          Ахиллес

          То все вы будете и далее ходить в беззаконии, которое осуждается Христом:


          Может вы хотели сказать все МЫ?

          Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. От Матфея 12:25.

          У нас ещё есть шанс хоть раз соединиться перед таковым разделением,а этого ещё не происходило,так что есть надежда то ли соединиться,то ли разделиться. Я даже не знаю что может произойти.

          Комментарий

          • ученик Истины
            Участник

            • 02 March 2009
            • 459

            #3050
            Сообщение от tabo
            Множество отцов
            Начнем с того, что противоречие это встречается уже внутри Нового Завета. Апостол Павел в 4-й главе Римлянам неоднократно называет «отцом верующих» Авраама, но мало того: он категорически настаивает, что сам является отцом по отношению к тем, кого он обратил к вере! Вот что он пишет: ...прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих (Флм 10). И даже объясняет: хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына (1 Кор 4:15-17).
            Вряд ли апостол не знал процитированных выше слов Христа или сознательно ими пренебрег. Значит, он понимал их вовсе не в том смысле, будто запрещено само слово «отец». Видимо, Христос обличал определенное отношение к человеку и можно даже понять, какое... В Евангелии мы читаем спор Христа с Его противниками (Ин 8:37-45): они уверенно называют своим отцом и Авраама, и даже Бога (казалось бы, куда правильней!), но Христос бросает им в лицо страшное обвинение: ваш отец диавол. Почему? А потому, что они охотно и последовательно исполняют его волю.
            Людям свойственно бывает ссылаться на какие-то внешние авторитеты. В том же самом послании, где он отстаивал свое отцовство, Павел писал: у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделила Христос? разве Павел распялен за вас? или во имя Павла вы крестились? (1 Кор 1:12) Вот, по-видимому, что запрещал Христос: сектантство, при котором имя учителя становится знаменем борьбы с последователями иных сект. А вот духовных связей, подобных отношениям отца и детей, Он явно запрещать не собирался.
            Так что цитату из Евангелия не стоит выдирать из контекста. И кстати, сразу после слов об отцах идет запрет называться наставниками (закроем все школы и институты?), а также призыв больший из вас да будет вам слуга (всюду директоров назначим уборщиками?).
            Разумеется, список мнимых несоответствий между Библией и жизнью православных христиан можно было бы продолжать но уже, наверное, показано главное. Библия никак не содержит некий свод универсальных правил поведения, соблюдение которых и будет «христианской жизнью», Нет она зовет нас к переменам в сердцах, к взрослению и самостоятельности, указывая главные ориентиры и ограничения и предоставляя свободу в остальном. Православное Предание предлагает нам двухтысячелетний опыт осмысления и проживания каждой библейской цитаты и прежде, чем отвергать его, стоит к нему присмотреться повнимательней. Ведь вполне может быть, что, присмотревшись, вы захотите не отвергнуть его, а принять.
            Андрей Десницкий
            Вот, вкрадывается православный адепт.
            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

            Комментарий

            • ученик Истины
              Участник

              • 02 March 2009
              • 459

              #3051
              Сообщение от Джа дай
              Вы пытаетесь не быть раскольником, отстаивая интересы раскольничьей церкви. На словах у вас одно, а на деле другое.
              вот ещё один адепт "православия". Берегитесь их сетей. "Брегитесь закваски фарисейской". Не для того мы начали духом чтобы закончить плотью. Не для того мы начали Пробуждением Лютеровским чтобы закончить дремотою и слепотою Иоанна Дамаскина!
              Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

              Комментарий

              • Бродяжка
                Покинул форум насовсем

                • 01 November 2008
                • 1087

                #3052
                Сообщение от ученик Истины
                Вот, вкрадывается православный адепт.
                ...и бесы затрепетали
                ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                Комментарий

                • FriendX
                  Отключен

                  • 03 January 2008
                  • 10262

                  #3053
                  Ахиллес
                  Нет, поскольку знаю, как придти к единомыслию в отношении сказанного в Писании относительно объективной действительности: понять верно написанное в Божьих Книгах возможно только при наличии ключа дешифрации Священных Текстов


                  А какие нибудь скидки начинающим есть? Вам наверное тоже не сразу ключ вручили?
                  Вообще с подобными обличениями может прийти -[Мф.18:15] Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
                  иными словами БРАТ!! Можно не называть себя братом,но поступать как брат.Так что я понимаю сказанное вами,но кто вы здесь на христианском сайте?Это ведь однин из элементов,самых важных в этом"ключе" !Без Него ни одну дверь не откроют(ете).

                  Комментарий

                  • Виктор С7
                    Участник

                    • 07 March 2009
                    • 73

                    #3054
                    Сообщение от irbe

                    но при этом Христианин не будет придумывать свою деноминацию или новую религию, а пойдёт и спросит у тех, кто Хранит истинное Богословие.

                    а стого я это взял, что изучив то что вам предлагается вы сможете непредвзято оценить Бог у вас в душе или сатана.
                    пока же о Боге у вас в душе речи идти не может ибо истерика в адрес православия говорит об обратном.

                    да, я не стыжусь изучать опыт жизни во Христе тех, кто жил этой жизнью и достигал высочайших духовных высот. и чужие толкования мне не претят ибо это толкования тех людей, которые на личном примере показали что значит истинное богопознание.
                    Всё это хорошо, но если смотреть со стороны, получается вот ты ходишь в православную церковь, то что бы ты ни говорил, это соответствует преданиям. И исказить устные предания невозможно. Если Писания искажают и не видят этого, то что можно сделать с устными преданиями?
                    Если взять что писал Златоуст о Евхаристии и что Кураев то что же соответствует истинному преданию?

                    Златоуст
                    ТРИ БЕСЕДЫ О ДАВИДЕ И САУЛЕ

                    Многие, думаю, из тех, которые недавно оставили нас и ушли на зрелища беззакония, сегодня находятся здесь. Я хотел бы видеть их своими глазами, чтобы изгнать из священнаго притвора - не с тем, чтобы они навсегда остались вне его, но чтобы исправились и потом вошли сюда снова. Так часто и отцы выгоняют дурных детей из дома и удаляют от стола не с тем, чтобы они навсегда лишились того и другого, но чтобы, сделавшись лучшими от этого вразумления, возвратились под родительский кров с подобающею честию. Так делают и пастухи: отделяют овец, покрытых коростою, от здоровых. чтобы оне, освободившись от злокачественной болезни, безопасно могли возвратиться к здоровым, и чтобы больныя не сообщили всему стаду той же болезни. Поэтому и мы хотели видеть их; но если не можем разсмотреть их чувственными глазами, то слово отметит их и, коснувшись их совести, легко убедит их добровольно выйти (из церкви), внушая то, что внутри (ея) находится только тот, кто имеет расположение духа, достойное пребывания здесь, а тот, кто приходит в это священное собрание с развращенными нравами, хотя и входит сюда телом, извержен (отсюда) и удален гораздо более тех, которыя стоят за дверями и не могут быть причастниками священной трапезы. Изверженные и остающиеся вне (церкви), по заповеди Божией, имеют еще добрыя надежды, потому что, если захотят исправиться от грехов, за которыя изгнаны из церкви, могут с чистою совестию опять войти. Но осквернившие себя и безстыдно приходящие (в церковь), не смотря на запрещение входить сюда, пока не очистятся от греховной скверны, усиливают болезнь и растравляют рану. Преступно не столько делание греха, сколько безстыдство после (совершения) греха и неповиновение священникам, которые налагают подобныя запрещения.

                    А вот что пишет Кураев

                    Из книги «Не смущайся»

                    А. Кураев, начитавшись Максима Исповедника, ратует еще за одно пресуществление. "На евхаристической трапезе, пишет он, человек сам должен стать тем, что он ест. Вкушая Тело Христово, человек свое тело должен преобразить в Тело Христа" (с. 164).

                    Приведем еще выписки из книги А. Кураева и поразмыслим над ними.
                    "Литургия это событие, которое и делает меня христианином, которое присоединяет меня к Церкви... В грехах мы отпали от Церкви. Причащение дарует нам отпущение грехов". Через вкушение евхаристического хлеба люди становятся Церковью... Мы входим в храм как уличная толпа, чтобы получить из чаши новую жизнь" (с. 163, 165).
                    Совсем забыл диакон А. Кураев, увлекшись защитой православия, что главным условием входа в Царствие Божье Христос называет рождение свыше, от воды (Слова Божьего) и от Духа Святого. Своим риторическим заявлением он, сам того не замечая, перечеркивает свои же доводы, что крещенный младенец при таинстве миропомазания имеет и "рождение от воды и Духа" и "принадлежит Богу". Как же такие младенцы, выросши, вдруг становятся "уличной толпой, входящей в храм"? Но, пожалуй, А. Кураев здесь на сто процентов прав: детское крещение и миропомазание без сознательного искреннего покаяния и крещения по вере не может сделать церкви из толпы. Последуем дальше за ходом мысли А. Кураева: "толпа входит в церковь". Он уверяет, что после Евхаристии "толпа стала церковью". Предположим. Но ведь в
                    следующий раз эта, так называемая, "церковь" опять в храм будет входить мирской "толпой" и опять воспримет ложное убеждение, что через Евхаристию без рождения свыше можно стать членом Церкви Христовой. Какой обман! Сколько душ погибло и еще погибнет через этот обман!

                    Может ли быть что и Златоуст и Кураев обои правы? Нет не получается. Это два разных отношения к Евхаристии. Какое правильное? Как узнать? Открываем Писание и видим, что Златоуст написал истину, а Кураев написал то, что нравиться тем, кто живёт по плоти, которым истина не нужна. И это сейчас большинство православных ведут себя как беззубые волки. А ведь было время, когда православная церковь была во главе с царём- батюшкой. Вот бы сейчас такого царя, показали бы протестантишкам где раки зимуют.



                    Из книги «Евангелист»

                    Глава 7. Допрос

                    Два месяца евангелист Иван Онищенко находился в сороковой камере, два месяца он завоевывал сердца пятидесяти политических заключенных. Два месяца за ним наблюдала администрация тюрьмы, а духовенство города наводило точные справки о деятельности преступника по местам, где он жил, ходил, где нес Слово Божье.
                    Из Ряснополья, Комиссаровки, из Основы и Рорбаха приходили сведения и правдивые, и лживые, хорошие, успокаивающие отзывы и осуждающие, поднимающие тревогу. Но одно было определенно: для духовенства это была большая серьезная угроза потери его авторитета, его властвования над душами народа. Количество штундистов все росло, православные церкви все пустели, в тюрьмы поступало все больше евангелистов, штундистов и их последователей.
                    Влияние Онищенко в тюрьме тоже серьезно взбудоражило начальство и духовенство. По камерам всей тюрьмы стали петь "Отче наш". Имя Онищенко просачивалось, казалось, через стены тюрьмы и проникало даже в одиночные камеры, что потребовало ввод в тюрьму священников и другие крутые меры. А пока определили: вызвать евангелиста на допрос, сделать ему соответствующее внушение и изолировать от арестантов, остановить разлагающее влияние принятой веры.
                    Рано утром, сразу после получения хлеба, в камеру вошел надзиратель и громко сказал:
                    - Онищенко!
                    - Иван Федорович, - отозвался вызываемый по принятой в тюрьме форме.
                    - На допрос.
                    Провожаемый теплыми взглядами и пожеланиями, Иван вышел из камеры. У спуска с лестницы его приняли два стражника с саблями, вывели его из корпуса, провели через знакомый уже двор и ввели в огромное здание у выхода из тюрьмы. В комнате, где ему снимали кандалы, их снова одели ему, одели и наручники и, велев не смотреть по сторонам, провели в большую комнату. Там его ждали. За столом, на котором лежали крест и Евангелие в посеребряном переплете, сидел священник в рясе, с крестом на груди и пристав в эполетах и с саблей на боку. У стены сбоку на креслах сидели четыре священника из синода и на стульях - двое понятых в гражданской одежде.
                    Онищенко велели стать посреди комнаты. Приведшие его стражники стали у двери, обнажив сабли наголо. Так допрашивали преступников, совершивших преступления особой государственной важности.
                    Поднялся священник и сказал:
                    - Как перед Богом ты должен говорить правду. Поцелуй святой крест и поклянись над Евангелием.
                    Иван посмотрел на священника, на пристава и, отчетливо отвечая, сказал:
                    - Христос сказал: "А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ...но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого".
                    Священник топнул ногой и, дрожа от гнева, прерывисто вышел из-за стола.
                    - Нехрист ты поганный! Так, по-твоему, святое распятие и Евангелие от лукавого?
                    - Ты говоришь, - спокойно ответил Иван.
                    Тогда поднялся пристав и, следуя форме, спросил:
                    - Фамилия, имя, отчество?
                    - Онищенко Иван Федорович.
                    - Место рождения?
                    - Село Основа.
                    - Год рождения?
                    - 1830.
                    Поднялся первый член синода, одетый в полугражданскую одежду из темного сукна, и стал спрашивать Онищенко:
                    - Скажи, кто тебя совратил к тому, чтобы оставить истинную православную веру, оставить святую вселенскую церковь и поклоняться... пустому месту?
                    Иван ответил:
                    - Христос сказал, что наступило время, когда истинные поклонники будут поклоняться ни в Иерусалимском в храме или где-либо в определенном месте, а в духе и истине. Таковых поклонников ищет себе Бог. И это мне указало чтение Евангелия.
                    - Чтение какого Евангелия?
                    - Евангелие одно, только у вас оно на славянском языке, а я читаю его на русском, хорошо знакомом всем языке.
                    - Скажи, где и кого ты увлек в свою штунду?
                    - Нет никакой штунды и нет такого места, куда можно увлекать. Людей влечет к Себе Сам Бог. Влечет к любви, влечет на делание добра, влечет к оставлению греха. Об этом сказано в Евангелии Иисусом Христом. Я читаю Евангелие, другие люди его тоже читают и идут к угождению Богу делом, самой жизнью.
                    Священник, который стоял все время у стола, подошел и встал вплотную к связанному и закованному в кандалы Онищенко.
                    - Ты, Ваня, не уходи в сторону. Тебя прямо спрашивают, ты прямо и отвечай. Кто еще в этом сговоре против уставов православной церкви? Назови их фамилии, укажи место жительства, покайся в своих действиях, и мы тебя отпустим домой, а там плачут о тебе и ждут тебя. Кого ты перекрещивал из православной веры в свою?
                    Иван хорошо помнил Христа перед Пилатом, как Иисус молчал, не отвечая ни на одно слово. Молчал и он, Иван Онищенко, ученик Иисуса Христа.
                    Руки и губы священника дрожали. Он поднял палец левой руки и поднес его к лицу Онищенко.
                    - Молчишь? Ведь ты один, как этот палец. И ты один хочешь показать, что ты умнее всех?
                    Иван только внимательно, испытывающе посмотрел на взбешенное лицо священника и ничего не сказал. И случилось нечто неожиданное и потрясающее: священник взвизгнул и правой рукой резко и сильно ударил Ивана по лицу. Связанный, в кандалах, не ожидавший удара, арестант упал. Падая, он ушиб локоть правой руки и ударился головой об пол.
                    - Боже мой, прости им, - прошептали побледневшие уста. Два стражника растерялись, вложили сабли в ножны и бросились поднимать несчастного.
                    - Не сметь! - схватился с места пристав, и стражники смущенно отступили к двери, но сабель больше не обнажали.
                    Онищенко от удара головой об пол вначале потерял сознание, но вскоре очнулся. Пристав подбежал к нему и, шевеля его носком сапога, приказным тоном сказал:
                    - Вставай, вставай, тебе говорят.
                    Лежавший делал попытки опереться и подняться, но при связанных руках и закованных в кандалы ногах это ему не удавалось. Но вот ему удалось встать на колени и на локти. Этот страдальческий вид вызвал у пристава бешенство. И он, выхватив из чехла плеть, два раза со всего размаха ударил Ивана по плечам. Онищенко, сдерживая стон, плашмя опустился на пол. Понятые, в немом ужасе наблюдавшие эту сцену, поднялись и, не обращая внимания на пристава и священника, с трудом подняли лежавшего. Его губы что-то шептали, глаза были сосредоточены на одном месте. Он никого не замечал. Члены синода поднялись, подавленные, и молча удалились в дверь комнаты сбоку. Священник вышел за ними. Оставшийся пристав велел стражникам увести арестанта.

                    Можно сказать что это было давно и не правда, но такие замашки и сейчас наблюдаются

                    Комментарий

                    • Виктор С7
                      Участник

                      • 07 March 2009
                      • 73

                      #3055
                      ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ ПОСЕЩАТЬ ОПАСНО
                      священник о. Михаил Неверов.
                      Недавно понял, что священнику иногда полезно побыть простым мирянином. Не по-настоящему конечно, а будем так говорить понарошку. Вот как-то, будучи в отпуске в светском платье зашел я в Успенский собор Троицкой Лавры, причастить своих девчонок. Одной шесть, другой четыре года. Стоим значит, молимся. Вдруг подходит благообразная такая старушка, серьезно так на меня смотрит и говорит: - «Слышишь мил человек, ты меня, конечно, извини, но грешно женщинам молиться в храме без платочков». Я конечно понял о каких «женщина» шла речь.... Они как раз с опаской на меня поглядывая, пытались играть в классики. «У меня была духовная мать, старица Макария» - продолжала благообразная старушка «так вот она, хоть и помёрла, но мне и сейчас является во сне и научает меня. Последний раз она мне сказала, что если женщина ходит без платочков, то в нее вселяется бес!».Нахмурившись и не желая вдаваться в богословские прения, я попытался ретироваться и отошел подальше. И только тут, обратил внимание, что эта старушка окружена своими почитателями, и ее слова для них имеют весьма важное значение. Рядом стоящая женщина схватила своего мальца, и со словами «не подходи к этим девчонкам, на них сидят бесы», оттащила его в сторону. Откровенно говоря, мне стало, как-то не до службы. Хорошо, что вскоре началось Причащение. Однако и тут меня ждал «сюрприз». Дьякон держащий плат, стал мне тоже делать замечание, рассказывая, как правильно я должен одевать своих дочек. Потом, он повернувшись заметил, что проход специально оставленный для только что причастившихся, закрыла толпа иностранных туристов. Заметив, громогласно крикнул: «Ну что там сволочь иностранная а ну-ка расступись!».У меня, услышавшего такое, челюсть отвисла. Нет, конечно, он наверно слово «сволочь» употребил не в русском, а так сказать в старорусском смысле. Однако, из стоящих рядом причастников, кажется только я один оказался такой «догадливый». Было видно, люди поняли буквально и потому не стеснялись своего изумления. Отец Илья, лаврский духовник, держащий в этот момент чашу, как-то робко заметил:- «Ну, зачем так Они же не понимают».
                      «Все они понимают! Нехристь иноземная!» - перебил батюшку ревностный дьякон. Батюшка потупил взор. «Нехристь», не спеша расступилась. Что-то мне подсказывало, что хотя они и впрямь мало, что поняли из слов дьякона, но по выражению его лица, явно догадались, что он с ними был не очень ласков. «Да» - подумал я - «судя по всему, находящимися на небе они себя сейчас вряд ли чувствовали».
                      Выйдя из храма и переведя дух, я посмотрел на своих девчонок, которые только что поймав облезлого кота, заматывали его в какую-то тряпку «Слава Богу, они еще маленькие и вряд ли что-либо поняли» - подумал я и выпустил на свободу потрепанное животное.
                      Однако ж, сколько есть не маленьких и все понимающих! Да, иногда наши храмы просто опасно посещать. Нет, все-таки иногда полезно священникам заходить в храмы в светской одежде. Все это благоговейное шушуканье при виде рясы мигом исчезает, и остается то, что есть на самом деле. А раз так, надо делать выводы.
                      Раписки РїРѕ РїРѕРІРѕРґС Рё без РїРѕРІРѕРґР°...

                      Выводы:
                      Зачем идти туда, где в душе нет Бога
                      Одни только громкие слова без любви

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #3056
                        к так называемым "православным"

                        Исследовав Писания - можно легко убедиться, что "православная Церковь" совершенно ни во что не ставит Святую Книгу. Теперь посмотрим - может быть они следуют святым отцам? - однако исследовав сочинения церковные с второго века по начало 5-го века - видим ту же самую разницу. То есть и святым отцам они так же не следуют, хотя они вегда у них "на устах". Итак современное "православие" - сохранило лишь только навание от той славной Церкви, которая существовала до 431 года. Тогда небыло культа "Богородицы" (хотя словоупотребление встречалось, но культа не было), не было и употребления и икон.
                        В настоящий момент "православная" Церковь, с болью в сердце приходится сказать как есть - мёртвая церковь. И Богу ничего не остаётся делать, как растить новую лозу, пробуждённую от средневековой спячки - Церковь пробуждения, которою именуют "протестантской". Протест ведь не против Бога, господа "православные", но против вашего безпробудного сна, в котором вы находитесь со времён раннего средневековья и до сего дня.
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • ученик Истины
                          Участник

                          • 02 March 2009
                          • 459

                          #3057
                          Сообщение от Виктор С7
                          А ведь было время, когда православная церковь была во главе с царём- батюшкой. Вот бы сейчас такого царя, показали бы протестантишкам где раки зимуют.
                          Ностальгия по средневековью. Придётся вас расстроить, но ваше время, господа "православные", безвозвратно ушло
                          Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                          Комментарий

                          • baksss
                            Ищу Правду

                            • 21 March 2009
                            • 572

                            #3058
                            Кто такой Святой Дух?

                            Вопрос: «Кто такой Святой Дух? Я видел это имя фразу в нескольких местах на вашем сайте.»

                            Ответ: Святой Дух - реальная личность. Он послан Богом, чтобы пребывать в истинных последователях Иисуса Христа после воскресения Его из мертвых и вознесения на небеса (Деяния 2). Иисус сказал Своим апостолам...
                            «И Я умолю Отца, и другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает; вы же знаете Его, потому что Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами: приду к вам.» (Иоанна 14:16-18)

                            Святой Дух - не смутная божественная тень, не безликая сила. Он личность во всем равная с Богом Отцом, и Богом Сыном. Он является третьим лицом Божества или Божественной Троицы. Иисус сказал Своим Апостолам...
                            «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (От Матфея 28:18-20)

                            Бог есть Отец, Сын и Святой Дух. И все божественные атрибуты, приписываемые Отцу и Сыну, в равной степени приписываются Святому Духу. Когда человек рождается свыше через веру и принятие Иисуса Христа (Иоанна 1:12-13; Иоанна 3:3-21), Бог поселяется в этом человеке через Святого Духа (1Кор. 3:16). Святой Дух обладает интеллектом (1Кор. 2:11), эмоциями (Рим.15:30), и волей (1Кор. 12:11).

                            Первостепенная роль Святого Духа состоит в том, что он свидетельствует об Иисусе Христе (Иоанна 15:26, 16:14). Он доносит до человеческих сердец истину об Иисусе Христе. Святой Дух также действует как наставник христиан (1Кор. 2:9-14). Он открывает Божью волю и Божью истину верующему. Иисус сказал своим ученикам...
                            «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (От Иоанна 14:26).
                            «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.» (От Иоанна 16:13)

                            Святой Дух был дан, чтобы жить в тех, кто верит в Иисуса, чтобы формировать Божий характер в жизни верующего. Святой Дух производит в наших жизнях любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание. ( Галатам 5:22, 23). Он делает это так, как мы никоим образом не могли бы сделать своими силами. Вместо того чтобы стараться быть любящими, терпеливыми, добрыми, Бог просит нас положиться на Него, а Он Сам произведет эти качества в наших жизнях. Таким образом, христианам сказано ходить по Духу (Гал. 5:25) и быть исполненными Духом (Еф. 5:18). Святой Дух дает силу христианам нести служение, которое способствует духовному росту других христиан (Рим. 12; 1Кор. 12; Еф. 4).

                            Святой Дух также выполняет определенную функцию и для неверующих. Он обличает человеческие сердца, говоря им истину о том, что мы грешны, нуждаемся в Божьем прощении; о том, как праведен Иисус - Он умер вместо нас, за наши грехи; и о Божьем окончательном суде над миром и теми, кто не познали Его (Иоанна 16: 8-11). Святой Дух пробуждает наши сердца и умы, призывая нас покаяться и попросить у Бога прощения и новой жизни.
                            Цитата из Библии:
                            Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]

                            Комментарий

                            • Виктор С7
                              Участник

                              • 07 March 2009
                              • 73

                              #3059


                              http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/vorobiov_3.shtml
                              Господь предуготовил создание Евхаристии на Тайной Вечери. А апостолы сразу же после сошествия на них Св. Духа стали совершать Евхаристию. Без нее нет Церкви, Церковь евхаристична по природе своей. Евхаристия есть таинство Церкви, постоянно Церковь созидающее. Невозможно быть членом Церкви, не причащаясь Крови и Тела Христова. По древнему преданию тот, кто не причащался более трех недель без особой причины, сам себя отлучал от Церкви. Позднее было и так: тот, кто не причастился, побывав в Церкви, отлучался от нее, ибо это считалось оскорблением Господа.
                              Преп. Серафим Саровский говорил: «чем чаще человек причащается, тем лучше». Св. Иоанн Кронштадтский считал, что причастие должно совершаться ежедневно. Сегодня, конечно, все обстоит иначе. В каждом конкретном случае все решается по-своему, но общее, определяющее отношение к Евхаристии остается прежним.
                              Так каким это прежним? В Библии апостолы учили, что нельзя принимать недостойно, можно заболеть или даже умереть. Потом появилось древнее предание что кто не причащался более трех недель без особой причины, сам себя отлучал от Церкви. Ещё правильно. Но когда дренее предание заменили новым, по которому получалось что тот, кто не причастился, побывав в Церкви, отлучался от нее, ибо это считалось оскорблением Господа, то это уже не то, что благовествовали апостолы и не то, чему учил Златоуст. .

                              Поэтому и мы хотели видеть их; но если не можем разсмотреть их чувственными глазами, то слово отметит их и, коснувшись их совести, легко убедит их добровольно выйти (из церкви), внушая то, что внутри (ея) находится только тот, кто имеет расположение духа, достойное пребывания здесь, а тот, кто приходит в это священное собрание с развращенными нравами, хотя и входит сюда телом, извержен (отсюда) и удален гораздо более тех, которыя стоят за дверями и не могут быть причастниками священной трапезы. Изверженные и остающиеся вне (церкви), по заповеди Божией, имеют еще добрыя надежды, потому что, если захотят исправиться от грехов, за которыя изгнаны из церкви, могут с чистою совестию опять войти. Но осквернившие себя и безстыдно приходящие (в церковь), не смотря на запрещение входить сюда, пока не очистятся от греховной скверны, усиливают болезнь и растравляют рану.

                              Как же тогда православные могут относиться к такому месту Писания?

                              Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
                              Естественно с точки зрения новых преданий, которые человеческим, это не истинно. И чтобы чтото было по Библии, это им не нужно. Да и сатана не для того добивался ввергнуть когото в ересь, чтобы его так вот запросто можно было вернуть к истине, а для того, чтобы разделить человека с Богом.


                              Комментарий

                              • Джа дай
                                Отключен

                                • 30 December 2007
                                • 2588

                                #3060
                                Сообщение от irbe
                                повторяю - способ крестного знамения не имеет никакого значения для спасения.
                                Собор 1666г. одобрил книги новой печати, утвердил новые обряды и чины и наложил проклятия и анафемы на старые книги и обряды. Двуперстие объявил еретическим, а троеперстие утвердил. Проклял тех, кто в символе веры исповедует Духа Святаго Истинным. Проклял и тех, кто будет совершать службу по старым книгам.
                                Заключительное изречение:

                                «Если кто не послушает нас или начнет прекословить и противиться нам, то мы такового противника, если он духовное лицо, извергаем и лишаем всякого священнодействия и благодати и предаем проклятию; если же это будет мирянин, то такового отлучаем от св. Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, и предаем проклятию и анафеме как еретика и непокорника и отсекаем, как гнилой уд. Если же кто до самой смерти останется непокорным, то таковой и по смерти да будет отлучен, и душа его пребудет с Иудой-предателем, с еретиком Арием и с прочими проклятыми еретиками. Скорее железо, камни, дерево разрушатся, а тот да будет не разрешен во веки веков. Аминь».

                                Интересно получается, что русская православная церковь до 1666г. находилась в ереси. А вы еще говорите, что ведете преемственность от апостолов. Не от апостолов вы ведете преемственность, а от Никона, - николаиты.
                                Сообщение от irbe
                                никон был осуждён не за это(историю почитайте).
                                Да собственно, ответ был не столько о троеперстии, сколько о том, кто и как у вас принимает решения, и как вы их исполняете.
                                А что до Никона, то это как читать.
                                Православная история:
                                «Сторонники Никона умилялись «богоизбранной и богомудрой двоице» царя и патриарха, говорили о «симфонии» - единении двух ветвей власти по образцу Византии».

                                «Однако в борьбе с боярством он не нашел верных средств для достижения своего идеала. Прямолинейность Патриарха в отстаивании независимости церковных властей от светских, полемические перегибы в толковании смысла симфонии как духовного превосходства священства над царством с переносом этого подчинения также и в область государственного управления, властные манеры Никона при усвоенном титуле "Великого Государя" (таком же, как у Царя), чуть ли не папистское подчеркивание в себе земного "образа Христа" (а в других архиереях лишь "образа апостолов") все это создавало удобную почву для обвинений в стремлении возвыситься над Царем».

                                «В 1666 г. состоялся неканоничный суд над Патриархом по подложным документам, низложивший его до простого монаха и сославший в Ферапонтов и Кирилло-Белозерский монастыри».


                                По другой истории за то, что имел слишком большие амбиции, желая подмять под себя государственную власть; величал себя Великим Государем и присвоил в собственность несколько монастырей.

                                Комментарий

                                Обработка...