Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
-
Уважаемые господа оппоненты.
А кто-нибудь из вас что-нибудь НЕ понимает в Св. Писании?
Нота вот говорит, что на нас лежит покрывало при чтении Св. Писания.
А на ком-то не лежит?
У меня просто масса вопросов - так хочется найти человека, разумеющего Св. Писание.. чтоб не что-то частично, в отдельных фразах... а все целиком.
Но почему-то встретить его никак не удается.
Зато утверждающих о себе, что они построили свое учение на Св. Писании - масса...
И вот я что-то никак не могу понять - как можно, не имея полного понимания, на части целого построить учение и утверждать о нем, что оно правильное, а остальные уже не такие правильные....
Мне кажется, что так имеет право говорить только человек, который уразумел все.
Есть такие?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Ну Марта, ну дорогая, ну как же можно ТАК....
" ..нет покаяния ни в сём веке , и в будущем" ?Комментарий
-
Если не любовь Божья руководит человеком, который хочет найти истину я подчеркиваю Найти, а злость или эгоистическое убеждение ,,что он прав,, то это все тщетно. Если мы заранее возвели себя в ранг Учителя, а не хотим ничему учиться - то это прискорбно в очах Божьих.Комментарий
-
Что обосновать? что Христос пришел к своим, т.е. к иудеям? И что их культурные традиции напрямую связаны с Торой? И чтоб трактовать притчи, которые Христос говорил конкретным людям в конкретный исторический период времени, на конкретной географической територии, надо находиться в контексте всего этого ? Еслиб он приходил к славянскому народу, то притчи бы были иные.Комментарий
-
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Что обосновать? что Христос пришел к своим, т.е. к иудеям? И что их культурные традиции напрямую связаны с Торой? И чтоб трактовать притчи, которые Христос говорил конкретным людям в конкретный исторический период времени, на конкретной географической територии, надо находиться в контексте всего этого ? Еслиб он приходил к славянскому народу, то притчи бы были иные.
Нота,
Слово Божие актуально всегда, и если даже Он приходил к Еврейскому народу, зачем говорит Он: « Не Мой народ, назову Моим народом" (Рим. 9, 25)?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Уважаемые господа оппоненты.
А кто-нибудь из вас что-нибудь НЕ понимает в Св. Писании?
Нота вот говорит, что на нас лежит покрывало при чтении Св. Писания.
А на ком-то не лежит?
У меня просто масса вопросов - так хочется найти человека, разумеющего Св. Писание.. чтоб не что-то частично, в отдельных фразах... а все целиком.
Но почему-то встретить его никак не удается.
Зато утверждающих о себе, что они построили свое учение на Св. Писании - масса...
И вот я что-то никак не могу понять - как можно, не имея полного понимания, на части целого построить учение и утверждать о нем, что оно правильное, а остальные уже не такие правильные....
Мне кажется, что так имеет право говорить только человек, который уразумел все.
Есть такие?
Пока каждый имеет только часть. И осознание этого хорошо мозги прочищает, и смиряет сердце. Покрывало снимется полностью в свое время, тогда увидим все как есть.Комментарий
-
Что обосновать? что Христос пришел к своим, т.е. к иудеям? И что их культурные традиции напрямую связаны с Торой? И чтоб трактовать притчи, которые Христос говорил конкретным людям в конкретный исторический период времени, на конкретной географической територии, надо находиться в контексте всего этого ? Еслиб он приходил к славянскому народу, то притчи бы были иные.
и почему сразу истерика. это нормальный приём. если некто что-то такое говорит по поводу всемогущества Божия, понимая этот тезис превратно, православные задают подобные вопросы. просто для того, что бы собеседник понял, что не всё в писании так однозначно. необходимо предание для правильной трактовки слова Божия.
я надеюсь вы поняли, что Бог таки не всё может.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
на вашем понимании Писания, которое, опять же судя по вашим постам, не верно.Комментарий
-
так я не понял. вы согласны с тем что за гробом человек НЕ СПОСОБЕН к покаянию именно по причине отсутствия тела? за комплимент конечно спасибо, но не я кладезь, а предание святых отец.Комментарий
-
Это не новости , а опыт общения на форуме, а какие именно деноминации ПЦ ,сказать затрудняюсь, тем более некоторые утверждают , что нет разных ПЦ , а она единая. Вот например и ВЫ , хоть я сама призывала данный диалог не продолжать, может Вы запутались, но в том диалоге Вы сами утверждали , что после смерти покаяния не существует , в вот ПЦ- утверждает обратное. И хотя потом Вы немного смутили теорией , о невозможности такового из-за потери тела.Всё же думаю , что это как раз вопрос касающийся спасения , а Вы на него смотрите , очень нетрадиционно ,для ПЦ.Чего не скажу о протистантах
Ну зачем вы лезете "богословствовать"?
Вам же ясно сказано что НИГДЕ в Православии ни одна Православная Церковь мира не учит о покаянии после смерти! И даже объяснили почему-именно из за отсутствия тела
Деноминации- это у вас, протестантов- ЕХБ, ЕХВЕ, Пятидесятники, харизматы и т. д.
А в Православии есть Поместные Церкви- Русская, Иерусалимская, Александрийская, Константинопольская, Сербская,Финляндская, Украинская, Японская, и т д и все они составляют ОДНУ Православную Церковь!
Что касается раскольничих организаций- например самочинного "Киевского Патриархата" на Украине, Катакомбной Православной Церкви в России и проч. - то они- ВНЕ Православной Церкви, и с точки зрения Церковных канонов, ничем от протестантских деноминаций не отличаются. Вот ИХ вы, если хотите, можете считать "деноминациями", но они- не Православная Церковь! Даже если они себя так называют!
Вобщем совет: Не суйтесь в вопросы канонического права и экклесиологии, раз вы в этомсказать затрудняюсьПоследний раз редактировалось RemuS; 11 March 2009, 06:50 AM.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий