Совершенно верно. Именно поэтому сказал что сейчас мы видим все как бы через мутное стекло, гадательно....и т.д. Но святые, которых вы упоминаете, видели все лицом к лицу, опять же с ваших слов. Получается что кто то говорит не правду.
Смирение не видит себя смиренным
Мы говорим о человеке уже покаявшемся. Именно над ним грех не имеет власти.
Совершенно верно, покаялся и это все что было необходимо для его спасения! Никаких других дел ему уже не нужно было делать, что бы спастись.
Вопрос не в том как видят его Иудеи. Вопрос в том, тоже ли это Бог, которому поклоняются Христиане, или нет?
Вы сами себе противоречите. Вот вы пишите:
Из ваших слов получается: Апостол павел не увидел божье откровение без мутных стекл, святые-увидили. Но святые сами это не признали. Совершенно не понятно!
Из ваших слов получается: Апостол павел не увидел божье откровение без мутных стекл, святые-увидили. Но святые сами это не признали. Совершенно не понятно!
Заповеди даны верующим, потому как неверующим эти заповеди до лампочки. Они хоть их и слышали, но не соблюдают и не будут. Как же тогда увидеть грех (исходя из ваших слов)?
Поэтому Господь спасает только по вере, а не по делам. Не по вере и делам, потому что праведных дел у грешного человека быть не может. И даже если они есть, то выглядят как запачканая одежда. А спасает только по вере.
Поэтому Господь спасает только по вере, а не по делам. Не по вере и делам, потому что праведных дел у грешного человека быть не может. И даже если они есть, то выглядят как запачканая одежда. А спасает только по вере.
Ни вера и знания спасают, ни дела спасают...но тщательное исполнение заповедей учит вас видеть свои грехи, и когда вы видите их, раскаиваетесь в них, меняете своё сознание, вот так вы и спасаетесь....через смирение
Комментарий