У Отцов Церкви и святых очень разные пути, а сейчас есть тенденция к тому, что все должны идти одним путем. Свободы в вере становится все меньше, потому что идет всё большее разделения священства и мирян, и отношение к мирянам как к стаду (только не в Христовом понимании).
Яркий пример - сакрализация ЦСЯ. Когда на чаше весов , с одной стороны - понимание, с другой - традиция. И перевес идет в сторону традиции. Это очень православно? Святые Отцы учили формально относиться к вере?
К примеру, мытарства Феодоры. Это часть предания) В итоге, многие верят в мытарства, бесов и много чего еще. Совсем забывая о Христе и Его учении. А в Его учении о мытарствах ни слова. И многие православные по цепочке передают "знания о православии" как о способе прохождения мытарств. Многие искренне считают, что все заповеди придуманы именно для этого. Чтобы не попасть (внимание!) к бесам на суд.
К сожалению, у священников не хватает времени (надеюсь, что только времени), чтобы объяснить людям их заблуждения. В итоге, есть два православия: одно православие это учение Христа, а другое - "народное".
Яркий пример - сакрализация ЦСЯ. Когда на чаше весов , с одной стороны - понимание, с другой - традиция. И перевес идет в сторону традиции. Это очень православно? Святые Отцы учили формально относиться к вере?
покажи такое в Православной Духовной Жизни
К сожалению, у священников не хватает времени (надеюсь, что только времени), чтобы объяснить людям их заблуждения. В итоге, есть два православия: одно православие это учение Христа, а другое - "народное".
Комментарий