Отношение к РПЦ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЕленКа
    Ветеран

    • 28 December 2005
    • 1156

    #241
    Сообщение от tabo
    Православного учения нет, но есть правильное учение о Боге-Православинасчет Богопознания, Бог познаеться духовно-опытным путем, который указан Отцами Церкви как проверенный, Подлинный..
    У Отцов Церкви и святых очень разные пути, а сейчас есть тенденция к тому, что все должны идти одним путем. Свободы в вере становится все меньше, потому что идет всё большее разделения священства и мирян, и отношение к мирянам как к стаду (только не в Христовом понимании).
    Яркий пример - сакрализация ЦСЯ. Когда на чаше весов , с одной стороны - понимание, с другой - традиция. И перевес идет в сторону традиции. Это очень православно? Святые Отцы учили формально относиться к вере?

    покажи такое в Православной Духовной Жизни
    К примеру, мытарства Феодоры. Это часть предания) В итоге, многие верят в мытарства, бесов и много чего еще. Совсем забывая о Христе и Его учении. А в Его учении о мытарствах ни слова. И многие православные по цепочке передают "знания о православии" как о способе прохождения мытарств. Многие искренне считают, что все заповеди придуманы именно для этого. Чтобы не попасть (внимание!) к бесам на суд.

    К сожалению, у священников не хватает времени (надеюсь, что только времени), чтобы объяснить людям их заблуждения. В итоге, есть два православия: одно православие это учение Христа, а другое - "народное".

    Комментарий

    • Michael2
      Евангельский Христианин

      • 27 February 2008
      • 2773

      #242
      Сообщение от ЕленКа
      У Отцов Церкви и святых очень разные пути, а сейчас есть тенденция к тому, что все должны идти одним путем. Свободы в вере становится все меньше, потому что идет всё большее разделения священства и мирян, и отношение к мирянам как к стаду (только не в Христовом понимании).
      Яркий пример - сакрализация ЦСЯ. Когда на чаше весов , с одной стороны - понимание, с другой - традиция. И перевес идет в сторону традиции. Это очень православно? Святые Отцы учили формально относиться к вере?


      К примеру, мытарства Феодоры. Это часть предания) В итоге, многие верят в мытарства, бесов и много чего еще. Совсем забывая о Христе и Его учении. А в Его учении о мытарствах ни слова. И многие православные по цепочке передают "знания о православии" как о способе прохождения мытарств. Многие искренне считают, что все заповеди придуманы именно для этого. Чтобы не попасть (внимание!) к бесам на суд.

      К сожалению, у священников не хватает времени (надеюсь, что только времени), чтобы объяснить людям их заблуждения. В итоге, есть два православия: одно православие это учение Христа, а другое - "народное".
      Уже на грани XVIII и XIX веков московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что
      православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными ревнителями
      благочестия, которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной
      авторитетным именем или посвященной святому. Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны
      воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, Церкви Христовой
      пастырю и самому просвещенному невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо
      в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все
      доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет
      невозможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой
      не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник,
      кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову
      Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в
      книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него
      понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и
      непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою
      несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила,
      и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому
      объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою,
      когда бы ему открыть, что Соборы или
      отцы в иных мнениях погрешили, а повести многие невероятны. Как? воскликнет он. Отцы святые
      погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны. Что на сие
      богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не
      соблазнить и не сделать зла горшего. Вот, провозгласят, отцов святых не почитает, Соборы отвергает,
      повестям церковным смеется! Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к
      себе склоняй.

      А. Кураев "Оккультизм в православии"
      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

      Комментарий

      • БАБАЙ
        Ему расти, мне умаляться

        • 13 December 2007
        • 5322

        #243
        дальше можно не продолжать - еще хуже будет
        1. что такое "неповрежденная грехом природа"? - если по библии - нет ни одной области чел существа, непораженного грехом
        Isa 1:5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
        Isa 1:6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
        2. открыло путь к Богу и для всего человечества не обожение чел природы, а уплата святому Богу долга, который сам человек бы НИКОГДА не уплатил - (потому-то ад и вечен) - через смерть и воскресение Сына Самого Бога!. Дело не в том, что человек вдруг стал таким ценным и достойным. как следует из вашей мысли, а в том, что начиная с Адама и Евы, человечество натворило такую бякушку, что нужно было что-то с этим делать - или - всех в ад или - то, что собственно и совершил Христос.
        надеюсь, что написал понятно
        мир вам от Господа Иисуса Христа

        Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
        (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #244
          К примеру, мытарства Феодоры. Это часть предания)
          встретил интервью человека который был на мытарствах =)))


          бесов и много чего еще.
          ты хочешь сказать что отпавшая от Бога треть ангелов не стала бесами ?

          Комментарий

          • ученик Истины
            Участник

            • 02 March 2009
            • 459

            #245
            Я тоже читал "Мытарства Феодоры", дейтсвительно, как правильно пишет ЕленКа судьёй там выступает не Бог, но бесы (!). Я считаю подобную литературу компроментирующей и крайне примитивной по своему содержанию.
            Особенно мне "нравятся" в предании всякие небылицы про Царицу Небесную, про чудодейственные всякие свойства икон Божьей Матери и Николая Чудотворца и т.д.
            Про Богородицу интересно было прочесть "хождение Богородицы по мукам" - Богородица там представлена дерзкой, способной спорить даже с Богом.
            А ещё люблю в "Слове пастыря" нынешнего патриарха РПЦ вот эти строки:

            "Если бы не было Девы Марии, то не было бы и Спасения." (!)

            "Мария становится Матерью учеников Иисуса, а значит, и Матерью всей Церкви." (!)

            Но особенного внимания стоит вот это:
            "Почитание Божией Матери основывается на изначальном в христианской общине понимании особого значения Пресвятой Девы для спасения человеческого рода, на Ее личной святости, превышающей святость кого-либо из людей, и даже ангелов. Господь спасает мир вместе со Своей Матерью. Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына, ибо Она уже предочищена Духом Святым от влияния первородного греха. А иначе и быть не могло..."

            Обратите внимание на выделенный текст - оказывается Мария спасается не чрез Иисуса Христа, как всё человечество, а Сама по Себе (!).
            Последний раз редактировалось ученик Истины; 10 March 2010, 11:56 AM.
            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #246
              Сообщение от ученик Истины
              Я тоже читал "Мытарства Феодоры", дейтсвительно, как правильно пишет ЕленКа судьёй там выступает не Бог, но бесы (!). Я считаю подобную литературу компроментирующей и крайне примитивной по своему содержанию.
              Особенно мне "нравятся" в предании всякие небылицы про Царицу Небесную, про чудодейственные всякие свойства икон Божьей Матери и Николая Чудотворца и т.д.
              Про Богородицу интересно было прочесть "хождение Богородицы по мукам" - Богородица там представлена дерзкой, способной спорить даже с Богом.
              А ещё люблю в "Слове пастыря" нынешнего патриарха РПЦ вот эти строки:

              "Если бы не было Девы Марии, то не было бы и Спасения." (!)

              "Мария становится Матерью учеников Иисуса, а значит, и Матерью всей Церкви." (!)

              Но особенного внимания стоит вот это:
              "Почитание Божией Матери основывается на изначальном в христианской общине понимании особого значения Пресвятой Девы для спасения человеческого рода, на Ее личной святости, превышающей святость кого-либо из людей, и даже ангелов. Господь спасает мир вместе со Своей Матерью. Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына, ибо Она уже предочищена Духом Святым от влияния первородного греха. А иначе и быть не могло..."

              Обратите внимание на выделенный текст - оказывается Мария спасается не чрез Иисуса Христа, как всё человечество, а Сама по Себе (!).
              Всем известно с чего начинает гнить рыба!!! А тут не гниение, а трупное разложение! И чего мы хотим от рядовых членов , типа Кураева , если " голова" уже отгнила?!?! А можно уточнить- это " перлы" Алексия или Кирилла ? Раб и друг Христа павел
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #247
                Сообщение от ЕленКа
                К сожалению, у священников не хватает времени (надеюсь, что только времени), чтобы объяснить людям их заблуждения. В итоге, есть два православия: одно православие это учение Христа, а другое - "народное".
                Сказанное верно, но есть еще один момент. Очень большое количество людей не очень то стремиться что-либо узнать. Изучить огромное православное наследие - это большой труд. Куда проще зайти в церковь и поставить свечку.

                Комментарий

                Обработка...