Там где нет любви, нет и Православия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #481
    А почемы Вы не хотите ответить, был ли Волоцкий святым отцом? Сказать "да" не хотите, а "нет" - не можете?
    эх уважаемый, вам бы историю поизучать... но нет, по большей части слухами пробовляетесь и отрывкамит информации.

    так вот Иосиф Волоцкий не принадлежит к Св. Отцам, да и не может ибо Св. Отцы - люди свормировавшие полностью учение Христианства с его догматами и постановлениями вселенских соборов.

    Иосиф же святой преподобный Православной церкви. прославился своей непримеримой борьбой за чистоту православия и, в частности, с ересью жидовствующих. и не надо щас тут писать всяких баек о преподобном. документально подтвердить свои вымыслы вы всёравно не сможете. а значит будете писать заведомое враньё.

    Комментарий

    • nash2012
      Ветеран

      • 01 September 2009
      • 2011

      #482
      А что я должен документально подтверждать?
      Видите, как только речь зашла об Иосифе, ВЫ САМИ сразу переходите в глухую оборону: доказательств нет! Был дым без огня? Ну что ж, бывает, почему нет?
      И дались Вам эти жидовствующие... Следите за деньгами!
      Иосиф Волоцкий обличитель ереси жидовствующих, автор «душеполезного сочинения», называющегося «Просветитель» и ряда посланий, в которых он, споря с другим подвижником Нилом Сорским, доказывал законность монастырского землевладения, отстаивал необходимость украшать храмы красивыми росписями, богатыми иконостасами и образами.
      Главным оппонентом иосифлян в церкви было возглавляемое Нилом Сорским движение нестяжателей (в некоторых отношениях примыкающее к так называемой «жидовствующей ереси»), требовавшее возвращения к коллективизму и аскетизму раннего христианства и соответственного отказа от церковного имущества в общем и феодального землевладения монастырей в частности. На соборе 1503 иосифляне выступили с резким осуждением нестяжателей и временно поддержавшего их князя Ивана III Васильевича, отстаивая монастырское землевладение. В результате, Иван III перешёл на позиции Иосифа Волоцкого и созвал собор 1504, на котором нестяжатели и «жидовствующие» были осуждены как еретики и преданы анафеме, после чего последовали расправы над видными представителями нестяжательского движения.

      И сейчас полно последователей:

      "Как пишут чада игумена, "он всю свою жизнь посвятил Богу и так Его возлюбил, что не мог спокойно относиться к тем, кто против Бога. И если внешне ему удавалось себя сдерживать, то в душе, как он сам по простоте своей говорил, "разорвал бы того, кто против Бога"."
      А кому-то вот и не удается себя сдерживать

      Вот такая простота...
      И что мне теперь Златоуст? У католиков, протестантов, мусульман и буддистов тоже полно красноречивых проповедников и теологов.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #483
        Сообщение от nash2012
        Да все это вроде как правильно, только так может сказать любой: католик, протестант, мусульманин... Везде есть истинные верующие. И везде попы говорят "вы не к людям идете, а к Богу". А что к Нему ходить? Зайди в комнату свою и запри дверь, не так ли? Интересно, эта фраза часто служит темой проповедей?
        И когда Гинзбург сказал "Я атеист, но заповеди соблюдаю" попы поскрипели зубами, но смолчали. Ибо и среди атеистов есть нормальные люди. А есть и ненормальные. С среди верующих - тоже.

        А почемы Вы не хотите ответить, был ли Волоцкий святым отцом? Сказать "да" не хотите, а "нет" - не можете?
        Как вы не умело пользуетесь Писанием,выдёргивая из контекста фразы.
        Вы хоть понимаете к чему были сказаны это слова?
        Они сказаны тому ,кто это делает на показ
        Писание на против говорит,что лучше молится не в комнате ,а в церкви.
        ,,Где двое ,трое собрадись во имя моё там и Я среди вас,,
        Вы скажите в чём вы не согласны с Волоцким?
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #484
          Сообщение от nash2012
          Видите, как только речь зашла об Иосифе, ВЫ САМИ сразу переходите в глухую оборону:
          да нет, суть в другом. вы пытаетесь Иосифа Волоцкого причислить к Св. Отцам и на этом построить своё обличение православия. да не получится ибо я вам сказал, что Св. отцы это те, кто сформировал догматы вселенской церкви. тоесть отцы 2-9 веков.

          поэтому всё, что бы вы не говорили о Иосифе волоцком значения не имеет ибо вы забываете об одной существенной вещи - Православие не ограничивается Московским Патриархатом и ничего в учении православия вы не найдёте противоречащим апостольскому учению. вот такие дела.

          Комментарий

          • yriy67
            Участник

            • 11 September 2009
            • 305

            #485
            Иосиф Волоцкий канонизирован как святой! Официально! Он является именно святым отцом во всех отношениях.Он своим примером показал "как нужно пользоваться догматами и положениями св.отцов на практике".То есть,по сути мы как-бы должны брать с него пример (так-же как и с других св.отцов). Официальное признание за ним статуса "святой" ставит его в один ряд с другими святыми праведниками независимо во II веке они жили или в XVI или ещё в каком.Они являются одним целым.Неделимой частью одной Небесной Церкви Христовой.
            Все попытки отделить одних св.отцов от других-несостоятельны,ошибочны и наводят на мысль об обыкновенном шарлатанстве.
            И не важно,когда составлялся канон.Ибо одни св.отцы его составляли,а другие показывали,как им нужно пользоваться на практике.
            В свете этого факта возникает закономерный вопрос-в чём проявилась и проявляется "святость" Иосифа Волоцкого?

            Скажи мне кто твой друг и я скажу,кто ты!
            Перефразировав можно сказать-скажи,кого вы канонизировали и я скажу кто вы!
            Можно и ещё по другому,например слово "вы" заменить на слово-церковь...
            Кстате:у католиков то-же есть люди,которые канонизированы у них в качестве "святых" за ревность и защиту веры.Они убивали православных.Православные по этому факту судят о католиках.Очень,очень недовольны!
            А как дела обстоят у нас?
            Или своего бревна в глазу не видно?
            Последний раз редактировалось yriy67; 13 February 2010, 06:46 AM.

            Комментарий

            • nash2012
              Ветеран

              • 01 September 2009
              • 2011

              #486
              Сообщение от irbe
              ...
              поэтому всё, что бы вы не говорили о Иосифе волоцком значения не имеет ...
              Вот с этого надо было и начинать: говорите что хотите, я останусь при своем правильном мнении
              А уж КАК можно истолковать, это мы видели. И Торквемада толковал, и Геннадий Гонозов...
              А вы все не смотрите, что творится, читайте себе Златоуста... Ну так и читайте, чего ж тогда попы в политику-то лезут?

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #487
                Сообщение от yriy67
                Иосиф Волоцкий канонизирован как святой! Официально! Он является именно святым отцом во всех отношениях.Он своим примером показал "как нужно пользоваться догматами и положениями св.отцов на практике".То есть,по сути мы как-бы должны брать с него пример (так-же как и с других св.отцов). Официальное признание за ним статуса "святой" ставит его в один ряд с другими святыми праведниками независимо во II веке они жили или в XVI или ещё в каком.Они являются одним целым.Неделимой частью одной Небесной Церкви Христовой.
                Все попытки отделить одних св.отцов от других-несостоятельны,ошибочны и наводят на мысль об обыкновенном шарлатанстве.
                И не важно,когда составлялся канон.Ибо одни св.отцы его составляли,а другие показывали,как им нужно пользоваться на практике.
                В свете этого факта возникает закономерный вопрос-в чём проявилась и проявляется "святость" Иосифа Волоцкого?

                Скажи мне кто твой друг и я скажу,кто ты!
                Перефразировав можно сказать-скажи,кого вы канонизировали и я скажу кто вы!
                Можно и ещё по другому,например слово "вы" заменить на слово-церковь...
                Кстате:у католиков то-же есть люди,которые канонизированы у них в качестве "святых" за ревность и защиту веры.Они убивали православных.Православные по этому факту судят о католиках.Очень,очень недовольны!
                А как дела обстоят у нас?
                Или своего бревна в глазу не видно?
                А Вы не знаете в чём святость св. Иосифа? Тогда чего берётесь рассуждать о вещах, которых не понимаете?
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • nash2012
                  Ветеран

                  • 01 September 2009
                  • 2011

                  #488
                  Действительно, трудно угадать, кто из святых относится к отцам, а кто из отцов - к святым.
                  Почему Волоцкий бстал святым? Не имею понятия. Знаю только, что был стяжателем. У Ивана, называемого Грозным, сумел отбить привелегии - о многом говорит. Да, не для себя - для организации. Но стяжателем был. Недаром же его недавно назначили святым покровителем бизнеса: специалист.
                  Почему он был святым? А не знаю. СВОИМИ святыми РПЦ МП может называть кого угодно - это внутреннее дело. В разделе об истории уже был спор на эту тему:

                  Гонозов тоже мог в святые попасть. Так, на мелочи погорел

                  Но:
                  1. Для внешних ваши доводы не означают ничего. Для них они не отцы и не святые. Поэтому, когда Вы пишете: это так, потому что это сказал тот-то и тот-то - подумайте, для чего Вы это сказали? Наша вера является верной, потому что так сказал тот-то, а он говорил только правду, так как это основатель нашей веры. Ну и ладушки.
                  2. С трудами отцов - как с Библией: без патентованных толкователей не подступишься. История раскола - прекрасная иллюстрация, как можно из церковных писаний и преданий делать диаметрально противоположные выводы. В общем, смысл все тот же: слушайтесь попов и не думайте лишнего. Тоже вариант, кому-то нравится. Но это надо прямо говорить.

                  Комментарий

                  • nash2012
                    Ветеран

                    • 01 September 2009
                    • 2011

                    #489
                    Сообщение от анатолий17
                    Как вы не умело пользуетесь Писанием,выдёргивая из контекста фразы.
                    Вы хоть понимаете к чему были сказаны это слова?
                    Они сказаны тому ,кто это делает на показ
                    Писание на против говорит,что лучше молится не в комнате ,а в церкви.
                    ,,Где двое ,трое собрадись во имя моё там и Я среди вас,,
                    Вы скажите в чём вы не согласны с Волоцким?
                    "Контекст" - это удобно. Если фраза уж никак не вяжется с практикой, остается вспомнить про это волшебное слово.
                    А "двое или трое" - вполне подходящее число для таких сооружений, как ХХС.
                    Вложения

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #490
                      Сообщение от nash2012
                      Гонозов тоже мог в святые попасть. Так, на мелочи погорел
                      А разве его не прославили?
                      Святой отче Геннадий, моли Бога о нас.
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • nash2012
                        Ветеран

                        • 01 September 2009
                        • 2011

                        #491
                        Прославили? Ну, тем интереснее. Вообще-то ему дали пинка за мздоимство: брал деньги с поступающих на должность священника. Хотя был ясный приказ поборы прекратить.
                        Что делает несколько сомнительным бескорыстность его борьбы с еретиками - тогда имущество того...
                        Ну, прославляйте, прославляйте. Достойный молитвенник

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #492
                          Сообщение от nash2012
                          Прославили? Ну, тем интереснее. Вообще-то ему дали пинка за мздоимство: брал деньги с поступающих на должность священника. Хотя был ясный приказ поборы прекратить.
                          Что делает несколько сомнительным бескорыстность его борьбы с еретиками - тогда имущество того...
                          Ну, прославляйте, прославляйте. Достойный молитвенник
                          Невежество в вопросах другой религии не делает никому чести.
                          Особенно, когда этим невежеством бравируют. Что Вы , конктрено знаете о канонизации святых в христианстве?
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • nash2012
                            Ветеран

                            • 01 September 2009
                            • 2011

                            #493
                            А оно мне зачем? Это же ВАШИ святые. Вообще-то слыхал, что и некоторые попы (когда не с бабушками говорят ), не дают гарантии, что человеческие списки святых совпадают с божескими.
                            Вы поймите: Вы ссылаетесь на святых отцов, которых почитаете СВОИМ авторитетом. У католиков свое мнение: это ИХ авторитеты, а вы - уклонились. Протестанты некоторых из них считают еретиками (кого именно - зависит от того, к какой церкви этот протестант относится), мусульмане - всех, а буддистам они просто по барабану.

                            Комментарий

                            • Michalik
                              Православный христианин

                              • 16 July 2006
                              • 5431

                              #494
                              Сообщение от nash2012
                              .
                              А оно мне зачем? Это же ВАШИ святые.
                              Тогда зачем браться рассуждать о вопросе в котором ничего не понимаешь? Чтобы осудить и заклеймить? Так разве христианину положено поступать?
                              Вообще-то слыхал, что и некоторые попы (когда не с бабушками говорят ), не дают гарантии, что человеческие списки святых совпадают с божескими.
                              А Вы как думали? Важно понимать другое, что внеся кого-то в список такой, Церковь больше не молиться за святого. Он остаётся без молитв, и тут, простите, закавыка. По мне, так лучше мои деяния недооценят, чем переоценят и оставят без молитв Церкви.
                              В этом вопросе Церковь очень избирательна и строга, и обвинять её в нечистоплотности канонизации можно только по невежеству.
                              Вы поймите: Вы ссылаетесь на святых отцов, которых почитаете СВОИМ авторитетом.
                              Опять Вы не знаете того, что говорите. Мы ссылаемся на отцов Церкви, которые для католиков и православных одни и те же. Афанасий Великий, Василий Великий и множество других - это общие ,прославленные, Церковью люди.
                              У католиков свое мнение: это ИХ авторитеты, а вы - уклонились.
                              После раскола всё выглядит иначе, но даже ПЦ не смеет сказать, что этот католический святой не такой хороший как КЦ его выставляет. Здесь мы не судьи.
                              Протестанты некоторых из них считают еретиками (кого именно - зависит от того, к какой церкви этот протестант относится),
                              Что касается протестантизма, то там главные свои святые : Кальыин, Цвингли и другие. Свои авторитеты, которые начали свою карьеру с того, что отвергли святость других.
                              мусульмане - всех,
                              Мусульмане на настолько категоричны как Вы думаете и более осторожны в вопросах святости чужих святых.
                              а буддистам они просто по барабану
                              буддисты есть язычники, им, действительно всё равно.
                              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                              Комментарий

                              • nash2012
                                Ветеран

                                • 01 September 2009
                                • 2011

                                #495
                                Но католики считают, что ОНИ являются преемниками отцов церкви, а не схизматики всякие немногочисленные.
                                Мусульмане осторожны? Да, в общении попов на высшем уровне. А "для бабушек", для простого народа у них те же аргументы, что и у прочих попов: всем неверным гореть в аду. И взорвать их - великое благодеяние.

                                А кого я обвинял в неправильной канонизации? Окститесь! Я наоборот всегда говорю, что это ВНУТРЕННЕЕ дело каждой церкви.
                                Вообще препираться из-за догматов - это дело различных христиан.
                                А внешних, на самом деле, на 99% волнует только поповская пронырливость.

                                Комментарий

                                Обработка...