Возможно ли церковное и общенародное покаяние?
Свернуть
X
-
-
Молотов
".В последнее время правящие круги Англии и Франции пытаются изобразить себя в качестве борцов за демократические права народов против гитлеризма, причем английское правительство объявило, что будто бы для него целью войны против Германии является, не больше и не меньше, как «уничтожение гитлеризма». Получается так, что английские, а вместе с ними и французские сторонники войны объявили против Германии что-то вроде «идеологической войны», напоминающей старые религиозные войны... Но такого рода война не имеет для себя никакого оправдания. Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать. Это - дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война «за уничтожение гитлеризма», прикрываясь фальшивым флагом «борьбы за демократию»..."
немцы как были так и остались немцами.
кстати они не каялись, а воспитывались по новой программе, а так до 1960-х они поддерживали идеи национал-социализма
Комментарий
-
много
"В 1654—1656 годах в России побывал путешественник архидиакон Павел Алеппский. Он оставил после себя подробные описания Царства Русского, быта местных жителей.…в доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове; за большую белизну мы называли их старцами…
…Знай, что женщины в стране московитов красивы лицом и очень миловидны; их дети походят на детей франков, но более румяны…[2]
"Комментарий
-
Комментарий
-
и кастати, говорил то он о московитахКомментарий
-
там и другие люди есть, ученые.
вы что ссылками не умеете пользоваться
"Антропологическое изучение русских началось вместе со становлением антропологии как самостоятельной науки в России. Первые работы, прежде всего по краниологии, в этой области принадлежат А. П. Богданову[7].
Начало обширных систематических исследований было положено трудом Д. Н. Анучина «О географическом распределении роста мужского населения России» (1889)[8]. В своей работе он пользовался данными, полученными при осмотре лиц, призываемых на воинскую службу. Следующим шагом вперёд была монография Н. Ю. Зографа «Антропологические исследования мужского великорусского населения Владимирской, Ярославской и Костромской губерний» (1893)[9]. В
"
"
Изучение антропологии восточных славян до середины XX века носило нерегулярный характер. Тем не менее, уже в это время был накоплен обширный научный материал, использованный и в более поздних работах и не потерявший актуальности до наших дней. Среди таких работ выделяются труды Д. Н. Анучина, Е. М. Чепурковского, В. В. Бунака, Г. Ф. Дебеца и Н. Н. Чебоксарова.
В работах Чепурковского впервые был последовательно применён разработанный им географический метод[6]. В составе современного населения европейской части России и Украины автор выделил следующие варианты, имеющие чёткую географическую локализацию: западный великорус (валдайский тип), восточный великорус (северопонтийский или рязанский тип), широкоголовый шатен, северо-западный тип (ильменский тип)[10][11][6].
"Комментарий
-
держаться, это продолжать идентифицировать себя русским, поскольку причиной всегда является самоосознание
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его (Лк.6:45)
а не могут избавиться от этого эти русские, поскольку в глубине души, а некоторые и не скрывая, поддерживают политику рускимира
Комментарий
-
В 1654—1656 годах в России побывал путешественник архидиакон Павел Алеппский. Он оставил после себя подробные описания Царства Русского, быта местных жителейКомментарий
-
отречение, это дело каждого, по собственной воле, процесс болезненный, вызванный необходимостью души
очистить свою совесть, от которой не скроешься и тем более не утаишь от Бога
Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:19)
мой призыв отречься от русскости(перестать идентифицмровать себя русскими), состоял в том
что после всех злодеяний рускимира не следует именовать себя русским, как впрочем и не следует именовать себя фашистом или рассистом
поскольку слово прилагательное русский вовсе не этноним, ибо этнос, это в первую очередь корни происхождения
и если говорить о корнях самого народа, у тех они московские золотоордынские, посему и московиты
которые в угоду идеологическим и политическим целям подменили свои корни на корни Киевской Руси
что бы таким образом присвоить себе величие, с которым очевидно у московитов не срослось
и само нежеланние отмеживаться от присвоенных себе корней другого народа, как раз и указывает на нераскаянное состояние душ
тех, которыми движут обуреваемые ими комплексы неполноценности, обратная сторона медали гордыня
нежелание расстаться с тем, что им не принадлежит, поэтому и держатся за эту русскость, как вошь тулупа
-----
и еще бы хотелось сказать, как правило такие разговоры заходят в тупик именно из-за нежелание спокойно и вдумчиво обсудить сам вопрос
и вместо этого первод разговор в эмоциональное руслоПоследний раз редактировалось elektricity; 12 April 2025, 09:26 AM.🙏 1Комментарий
-
Оба определения верны, вы имеете дело с блудливой плесенью, пытающейся выдавать себя за христианина….потому пытаться примеривать им немецко-японский сценарий национального покаяния - бессмысленно, ни исторически ни политически у этого зловонного болота нет шансов на превращение в цветущий виноградник….сколько его не орошай, в итоге будет лишь гниль в перемешку со вспыками малярии, как это в текущем эпизоде начавшемся 2014-м !Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)🙏 1👍 1Комментарий
-
Изучение антропологии
В работах Чепурковского впервые был последовательно применён разработанный им географический метод[6]. В составе современного населения европейской части России и Украины автор выделил следующие варианты, имеющие чёткую географическую локализацию: западный великорус (валдайский тип), восточный великорус (северопонтийский или рязанский тип), широкоголовый шатен, северо-западный тип (ильменский тип)[10][11][6].
речь ведь об этносе, ели мы говорим об этнониме русский
вы же как раз утверждаете русскость не по антропологическим признакам, но идеологическиКомментарий
-
а сами не можете прочитать, это европеоидная раса, североевропейский кластер, число монгольских генов мало.
вы же как раз утверждаете русскость не по антропологическим признакам, но идеологически
Комментарий
-
а в чем такое большое величие Киевской Руси
Пайпс Россия
"В от таким образом , почти побочным продуктом заморской торговли между двумя чужими народами, варягами и греками, и родилось первое государство восточных славян. Державная власть н ад городами-крепостями и окрестными земл ями была взята династией, утверждающей свое происхождение от п олулегендарного варяжского князя H roerek r'a, или Roderick'a ( Рюрика русских летописей). Гла ва династи и, великий князь, правил в Киеве, а с ыновья его, р одичи и главные дружинники сидел и в п ров инциал ьных городах. Понятие « Киевское госуда рств о» м оже�: при вести на ум территориальную общность, известную из норманнской истории Франции, Англии и Сицилии, однако следует п одчеркнуть, что ничем п одобным оно не было. Варяжское госуда рство в России напоминаhо скорее великие еврщ1ейские _торговые предприятия XVII-XVIII в., такие как Ост-Индская компания или Компания Гудзонова залива, созда нные для п олучения прибы- , ли, но вынужденные из-за отсутствия какой-либо адм ин истр ации в районах своей деятельности сделаться как бы суррогатом госуда рственной власти. Великий кня3ь б ЫJI par exceJJ ence КУПЦОМ,� И КНЯЖеСТВО его ЯВЛ ЯЛОСЬ ПО сути дел а ком м ерческим п редприятием, с оставленным из . слабо связанных Между собой г ородов, гарнизоны к оторых собирали дань и п оддерживали - нескол ько грубоватым способом - обществен ный п орядок. Княз ья б ыли вполне н езависимы друг от друга. В месте со своими друж инами. ва ряжские правители Руси составляли обособл�нную касту. Они ·жили в стороне от остально.rо насел ения, судили своих по особым законам и п редпочитал и, чтоб их останки хоронил и в отдел ьных могилах. Варяги правили с из,вестной небрежностью. В зимние месяцы князья в сопровождении ·дружины ездили в дерев ню, устр аивая доста вку дани и творя суд и расправу. Лишь в XI в., когда Киевское государство уже выказывало признаки упадка, в- более крупных городах появились вечевые собр ания, на которые сходились все взрослые мужчины.
"
Комментарий
-
Комментарий
-
🙏 1Комментарий
Комментарий