Кто такой христианин?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #151
    неизвестный

    Это пусть конфессии разбирются между собой, что КАНОНИЧНОЕ, а что НЕКАНОНИЧНОЕ, а меня уж избавьте от этого НЕЛЕПОГО ТРУДА.
    Так вот как вы о Церкви Христовой отзываетесь! И о Вселенских Соборах канонизировавших Библию, из которой, кстати, вы о Христе узнали... Теперь понятна причина "оргинильности" вашего понимания Христианства. Половина вопросов снимается.


    Да и ЧТО - составители данного КАНОНА выглядят ГЛУПЦАМИ ПЛОТСКИМИ, которые «ПРИТЧИ СЛОМОНА» канонизируют, «ЕККЛЕСИАСТА-СЛОМОНА» канонизируют, а вот «ПРЕМУДРОСТЬ СЛОМОНА» - НЕКАНОНИЗИРУЮТ?
    Если бы вы уважали волю Господа и познакомились с историей основанной Христом Церкви, то знали бы, что авторство апокрифов совсем не то, которое им приписывается названием и это одна из причин, по которым им отказано в канонизации. Ну да если для вас Церковь Божия - "глупцы плотские", так где у вас гарантия, что цитируемые вами произведения писали не те же глупцы?

    Теперь о приведенной вами цитате:

    Видите, в выделенном красным слово НЕ ВОЙДЕТ, сказанное в отношении ПРЕМУДРОСТИ?
    Премудрости, но не Духа Святого.


    Дальше СЛОВО объясняет, что ПРЕМУДРОСТЬ ЭТО СВЯТОЙ ДУХ.
    Даже близко этого нет. Напоминаю ваши слова: "Если человек не перестаёт врать, то ему перестают верить" (неизвестный). В приведенной вами цитате упоминается "святый Дух премудрости", но не Дух Святый. Если бы вы удосужились прочитать Библию, то знали бы, что в ней упоминается "дух святой" (Дан.13:45) и "Дух Святый" (Мар.13:11, Лук.1:35, Иоан.14:26, Евр.9:8, Евр.10:15 и т.д.). Но персонажа называемого "святый Дух мудрости" в канонической Библии нет.


    А иначе, что бы помешало ЕМУ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ВОЙТИ в НЕЧИСТОЕ?
    Практически - ничто не мешает Святому Духу войти в нечистое ибо "Дух дышит где хочет" (Иоан.3:8). Где Дух хочет, но не там, где вы определили ему дышать. А вот и конкретный пример из канонического Священного Писания повествующий о том, что вопреки вашим словам Дух Святой входит в человека ДО ПОКАЯНИЯ и ДО КРЕЩЕНИЯ т.е. входит в НЕЧИСТОЕ. В Деяниях повествуется о том, что произошло, когда Св.Петр проповедовал в Кесарии: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:44-48)


    Вы утверждали "В ГРЕШНИКОВ ДУХ СВЯТОЙ ВХОДИТ, НО В ТЕХ, КТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИЛСЯ, УВЕРОВАВ". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый изливается на язычников еще только слушающих Апостолов.

    Вы утверждали "ЕСЛИ грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ." А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО крещения.

    Вы утверждали "ВНАЧАЛЕ ЯВЛЕНО ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ ЕМУ ВОЙТИ, А ПОТОМ УЖЕ очищает". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО покаяния.

    Вывод?

    Комментарий

    • Артур Христов
      Участник с неподтвержденным email

      • 22 May 2005
      • 4065

      #152
      Сообщение от Лука
      А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО крещения.
      Что и говорит о том, что водное крещениене не имеет никакаго отношения к очищению и возрождению человека. Крещением Святым Духом Господь дает человеку очищение, оправдание, святость и возрождение. Все обетования Господни о благодати заключены в крещении Святым Духом.

      Сообщение от Лука
      А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО покаяния. Вывод?
      Лука, откуда, Вы, взяли, что Дух Святый излился на язычников до покаяния?
      Последний раз редактировалось Артур Христов; 23 February 2006, 11:55 AM.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #153
        Артур Христов

        Что и говорит о том, что водное крещениене не имеет никакаго отношения к очищению и возрождению человека.
        То, что вы написали - ничем не обоснованная декларация. На вашем месте я бы написал "не понимаю смысла водного крещения".

        Крещением Святым Духом Господь дает человеку очищение, оправдание, святость и возрождение. Все обетования господни о благодати заключены в крещение Святым Духом.
        Согласен.

        Лука, откуда, Вы, взяли, что Дух Святый излился на язычников до покаяния?
        Вы допускаете, что раскаявшийся язычник может в Библии называться язычником? Да и где сказано, что эти язычники покаялись?

        Комментарий

        • Эстер-Эстония
          Пребываю в реале:)

          • 12 April 2005
          • 6303

          #154
          Сообщение от Артур Христов
          Что и говорит о том, что водное крещениене не имеет никакаго отношения к очищению и возрождению человека. Крещением Святым Духом Господь дает человеку очищение, оправдание, святость и возрождение. Все обетования господни о благодати заключены в крещение Святым Духом.
          Артур, а Писание говорит, что водное крещение имеет отношение к нашему очищению и возрождению.
          Тит. 3:4-5 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.
          1Кор. 6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
          1 Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской
          нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
          Еф. 5:25-27 ...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.



          Комментарий

          • Артур Христов
            Участник с неподтвержденным email

            • 22 May 2005
            • 4065

            #155
            Сообщение от Лука
            Артур Христов

            То, что вы написали - ничем не обоснованная декларация. На вашем месте я бы написал "не понимаю смысла водного крещения".

            Согласен.

            Вы допускаете, что раскаявшийся язычник может в Библии называться язычником? Да и где сказано, что эти язычники покаялись?
            Лука читайте внимательно,что пишется о смысле водного крещениия :
            обещание служить Богу доброй совестью. Только ОБЕЩАНИЕ человеческое, и больше ничего! Все, остальное, додумано людьми.
            Теперь о "раскаявшемся язычнике". Читайте написанное, Лука! Там черным по белому написано, что Корнилий, всегда молился Богу, и делал много милости народу. Раве может человек не раскаявшись оставить своих языческих богов и молиться к Богу Израиля. Вот эта перемена и свидетельствует о покаянии Корнилия.

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #156
              Сообщение от Лука
              неизвестный

              Так вот как вы о Церкви Христовой отзываетесь! И о Вселенских Соборах канонизировавших Библию, из которой, кстати, вы о Христе узнали... Теперь понятна причина "оргинильности" вашего понимания Христианства. Половина вопросов снимается.

              Если бы вы уважали волю Господа и познакомились с историей основанной Христом Церкви, то знали бы, что авторство апокрифов совсем не то, которое им приписывается названием и это одна из причин, по которым им отказано в канонизации. Ну да если для вас Церковь Божия - "глупцы плотские", так где у вас гарантия, что цитируемые вами произведения писали не те же глупцы?
              Теперь о приведенной вами цитате:

              Премудрости, но не Духа Святого.

              Даже близко этого нет. Напоминаю ваши слова: "Если человек не перестаёт врать, то ему перестают верить" (неизвестный). В приведенной вами цитате упоминается "святый Дух премудрости", но не Дух Святый. Если бы вы удосужились прочитать Библию, то знали бы, что в ней упоминается "дух святой" (Дан.13:45) и "Дух Святый" (Мар.13:11, Лук.1:35, Иоан.14:26, Евр.9:8, Евр.10:15 и т.д.). Но персонажа называемого "святый Дух мудрости" в канонической Библии нет.

              Практически - ничто не мешает Святому Духу войти в нечистое ибо "Дух дышит где хочет" (Иоан.3:8). Где Дух хочет, но не там, где вы определили ему дышать. А вот и конкретный пример из канонического Священного Писания повествующий о том, что вопреки вашим словам Дух Святой входит в человека ДО ПОКАЯНИЯ и ДО КРЕЩЕНИЯ т.е. входит в НЕЧИСТОЕ. В Деяниях повествуется о том, что произошло, когда Св.Петр проповедовал в Кесарии: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:44-48)

              Вы утверждали "В ГРЕШНИКОВ ДУХ СВЯТОЙ ВХОДИТ, НО В ТЕХ, КТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИЛСЯ, УВЕРОВАВ". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый изливается на язычников еще только слушающих Апостолов.

              Вы утверждали "ЕСЛИ грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ." А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО крещения.

              Вы утверждали "ВНАЧАЛЕ ЯВЛЕНО ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ ЕМУ ВОЙТИ, А ПОТОМ УЖЕ очищает". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО покаяния.

              Вывод?
              Если бы вы уважали волю Господа и познакомились с историей основанной Христом Церкви, то знали бы, что авторство апокрифов совсем не то, которое им приписывается названием и это одна из причин, по которым им отказано в канонизации. Ну да если для вас Церковь Божия - "глупцы плотские", так где у вас гарантия, что цитируемые вами произведения писали не те же глупцы?

              Мания всех плотских людей НЕОБОСНОВАННО думать и заявлять, что они знают больше других, в то же время, надеясь побеждать ИСТИНУ своим ЛУКАВСТВОМ. А ваши красивые слова о Церкви Божией, основанной Христом, надо произносить, учитывая всё-таки слова САМОГО ИИСУСА ХРИСТА, который говорил: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Куда же она денется, коль у вас всё так красиво выглядит? Он наверно ошибается, НЕ ПОЗНАКОМИВШИСЬ С ИСТОРИЕЙ основанной ИМ САМИМ Церкви, и С ЕЁ ВСЕЛЕНСКИМИ СОБОРАМИ, КАНОНАМИ, И ПРЕДАНИЯМИ?

              Практически - ничто не мешает Святому Духу войти в нечистое ибо "Дух дышит где хочет" (Иоан.3:8).

              Уважаемый ЛУКА, вот как раз ТАКОЕ ЦИТИРОВАНИЕ БИБЛИИ и мешает ДУХУ СВЯТОМУ войти в НЕЧИСТОЕ. Ибо, мысль здесь не та, которую вы нам представляете уже в который раз, а следующая:
              «7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: ДОЛЖНО ВАМ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ. 8 ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ, И ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, А НЕ ЗНАЕШЬ, ОТКУДА ПРИХОДИТ И КУДА УХОДИТ: ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ, РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА
              Не хочу задавать вам много вопросов по данной цитате, а лишь только один-два. Во-первых, заметьте, что ДУХ связан с ГОЛОСОМ - ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, А НЕ ЗНАЕШЬ, ОТКУДА ПРИХОДИТ И КУДА УХОДИТ, а в этой связи, не кажется ли вам, что здесь говорится об ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ВОЛЕ ДУХА СВЯТОГО, ибо сказано - ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ, а не на всех грешников подряд? И дальше сказано - ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ, РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА. Опять речь идёт об ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ - БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ, не ВООБЩЕ СО ВСЯКИМ как вы того хотите (ибо в этой связи приводите урезанную цитату), а добавлено, именно - РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА.

              Дорогой ЛУКА, а приведённая вами цитата из (Деян.10:44-48) свидетельствует лишь только о том, что ДУХ СВЯТОЙ СОШЁЛ на КОРНИЛИЯ и его близких (это случается по-разному), но ни в коем случае [i][b]НЕ ВОШЁЛ. Это большая разница. Вот вам примеры. ВЕРА ДУХОВНАЯ ВЕЩЬ? Духовная. А верить-то, мы начинаем ещё до того, как ПОКАЯЛИСЬ. Ибо без ВЕРЫ НЕТ ПОКАЯНИЯ. Если ВЕРА ДУХОВНАЯ ВЕЩЬ, ТО КОСНУЛСЯ НАС ДУХ СВЯТОЙ ещё ДО КРЕЩЕНИЯ и ПОКАЯНИЯ? Коснулся, то есть сошёл, но не вошёл. Ибо и АПОСТОЛАМ было сказано, что они примут силу ДУХА СВЯТОГО, когда? Получилось на ПЯТИДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ. Хоть до этого, посылая их проповедовать, ОН дух на них, и говорил примите ДУХА СВЯТОГО. Ну, а об остальном, на мой взгляд нет смысла больше говорить.
              Желаю вам, ДОРОГОЙ ЛУКА, ВСЕГО ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.

              Комментарий

              • Артур Христов
                Участник с неподтвержденным email

                • 22 May 2005
                • 4065

                #157
                банею возрождения и обновления Святым Духом.
                1Кор. 6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                1 Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской
                нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
                Еф. 5:25-27 ...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

                Так вот и читайте Эстер - чем освящается и оправдывается человек, я выделил. А в послании К Титу ещё апостол пишет и так:... чтобы будучи оправданы его благодатью.

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #158
                  Сообщение от Артур Христов
                  банею возрождения и обновления Святым Духом.
                  1Кор. 6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                  1 Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской
                  нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
                  Еф. 5:25-27 ...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

                  Так вот и читайте Эстер - чем освящается и оправдывается человек, я выделил. А в послании К Титу ещё апостол пишет и так:... чтобы будучи оправданы его благодатью.
                  А мне кажется, одно другому не противоречит. Более того, одно с другим связано. Потому я и выделила союз "и". Если ты принимаешь благодать Божью, то совершаешь "всякую правду" (Матф.3:15) - омываешь свои грехи и принимаешь даваемую Богом праведность по вере.
                  Значение слова "правда"
                  1. праведность, справедливость, законность, правда;
                  2. оправдание.

                  Принятие благодати Божьей ты подтверждаешь конкретным действием, которое видит и духовный, и физический мир.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #159
                    Артур Христов

                    Лука читайте внимательно,что пишется о смысле водного крещениия: обещание служить Богу доброй совестью. Только ОБЕЩАНИЕ человеческое, и больше ничего!
                    Верно. А что еще человек может предложить Богу в момент начала своего пути к спасению, кроме обещания не грешить?

                    Теперь о "раскаявшемся язычнике". Читайте написанное, Лука! Там черным по белому написано, что Корнилий, всегда молился Богу, и делал много милости народу. Раве может человек не раскаявшись оставить своих языческих богов и молиться к Богу Израиля. Вот эта перемена и свидетельствует о покаянии Корнилия.
                    Читайте написанное, Артур! Там черным по белому написано, что "Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей." О них то и речь, а не о Корнилии.


                    неизвестный

                    ваши красивые слова о Церкви Божией, основанной Христом, надо произносить, учитывая всё-таки слова САМОГО ИИСУСА ХРИСТА, который говорил:
                    ...Который оворил: "Матф.16:18 ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Так что зря стараетесь - не одолеете

                    ДУХ СВЯТОЙ СОШЁЛ на КОРНИЛИЯ и его близких (это случается по-разному), но ни в коем случае [i][b]НЕ ВОШЁЛ. Это большая разница.
                    "Вошёл, но не сошел" или "сошёл, но не вошёл"...
                    Прости Господи, но ковыряться в "сошёл/вошёл" выше моих сил. "Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу".
                    Спасибо за диалог.

                    Комментарий

                    • Артур Христов
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 May 2005
                      • 4065

                      #160
                      Сообщение от Эстер-Эстония
                      А мне кажется, одно другому не противоречит. Более того, одно с другим связано. Потому я и выделила союз "и". Если ты принимаешь благодать Божью, то совершаешь "всякую правду" (Матф.3:15) - омываешь свои грехи и принимаешь даваемую Богом праведность по вере.
                      Значение слова "правда"
                      1. праведность, справедливость, законность, правда;
                      2. оправдание.

                      Принятие благодати Божьей ты подтверждаешь конкретным действием, которое видит и духовный, и физический мир.
                      Естер, союз и как раз и указывает на разнообразие Благодати Божией - одна и та же благодать и очищает и обновляет и освящает и возрождает. И все это есть следствие Крещения Святым Духом. А знаешь, почему? Да потому, что Святой Дух и является Кровью воскресшего Христа, той Кровью, которую Христос, как Первосвященник, пролил на небесный жертвенник. Святой Дух и есть очищающая, как Кровь кропления, и возрождающая, как Дух Жизни, Благодать Христова, внутреннее, сокровенное в каждом человеке с кем Христос заключает свой Завет.

                      Комментарий

                      • Артур Христов
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 22 May 2005
                        • 4065

                        #161
                        Сообщение от Лука
                        Артур Христов

                        Верно. А что еще человек может предложить Богу в момент начала своего пути к спасению, кроме обещания не грешить?

                        Читайте написанное, Артур! Там черным по белому написано, что "Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей." О них то и речь, а не о Корнилии.
                        Лука, служить Богу доброй совестью не означает не грешить! Служить Богу доброй совестью это означает служить Богу совестью чистой, очищаемой Кровью Христа, исповедуя свои грехи, принимая обличения Духа, который наставляет на всякую истину. Совесть человека, возрастающая в покорности Духу истины и есть добрая совесть.

                        В словах ангела было обетование: он скажет тебе слова, которыми спасёшся ты и дом твой, так, что видим что речь не шла лишь только о Корнилии. А сам факт того, что язычники были крещены Святым Духом, как и апостолы, в начале, для упрекающих Петра стал доказательством их покаяния, что и выразилось в их словах : видно и язычникам Бог дал покаяние к жизни.

                        Комментарий

                        • Эстер-Эстония
                          Пребываю в реале:)

                          • 12 April 2005
                          • 6303

                          #162
                          Сообщение от Артур Христов
                          Естер, союз и как раз и указывает на разнообразие Благодати Божией - одна и та же благодать и очищает и обновляет и освящает и возрождает. И все это есть следствие Крещения Святым Духом. А знаешь, почему? Да потому, что Святой Дух и является Кровью воскресшего Христа, той Кровью, которую Христос, как Первосвященник, пролил на небесный жертвенник. Святой Дух и есть очищающая, как Кровь кропления, и возрождающая, как Дух Жизни, Благодать Христова, внутреннее, сокровенное в каждом человеке с кем Христос заключает свой Завет.
                          Я не очень уверена, что надо развивать эту тему, но... попробую.

                          Дух Святой не есть Кровь Христа. Я бы, может, согласилась, с тем, что Кровь есть прообраз Духа в ряде мест Писания, но знака равенства между Личностью Духа Святого и Кровью Спасителя поставить не могу.

                          И под конец маленькое личное свидетельство.
                          Спустя какое-то время после уверования я пошла, уступив уговорам моей матери, на Пасхальное служение в церквовь и решила посещать служения и дальше, потому что мне там понравилось. Проповедей о необходимости принятия водного крещения я не успела там ещё и толком-то услышать, а внутри меня росло и укреплялось желание креститься. Я просто знала, что мне необходимо это сделать. Я приставала к пастору с просьбой покрестить меня, а его это даже несколько озадачивало.
                          Теперь, спустя n-ное количество лет, я с уверенностью могу сказать, что то желание было от Бога. Почему-то было важно сделать это как можно быстрее...
                          А в отношении библейской точки зрения о важности водного крещения, так ведь не даром же сказано Христом, что кто будет веровать и крестится, спасён будет.

                          Комментарий

                          • Артур Христов
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 22 May 2005
                            • 4065

                            #163
                            Сообщение от Эстер-Эстония

                            Дух Святой не есть Кровь Христа. Я бы, может, согласилась, с тем, что Кровь есть прообраз Духа в ряде мест Писания, но знака равенства между Личностью Духа Святого и Кровью Спасителя поставить не могу.
                            Естер, сравните места в котрых говориться о воскресении Христа. В одном месте говориться, что Христос воскрес Духом, в другом Славою Отца, а в третьем - Кровью Нового Завета. Неужели Христос воскресал три раза? Конечно нет и эти места, как раз и говорят нам о многоразличности Благодати Божьей. Одна и та же Благодать и является и Славою Отца, и Духом Благодати, и Духом Жизни, Кровью Нового Завета и Духом Истины.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #164
                              Сообщение от Артур Христов
                              Лука, служить Богу доброй совестью не означает не грешить!
                              Что такое совесть?

                              Комментарий

                              • Артур Христов
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 22 May 2005
                                • 4065

                                #165
                                Сообщение от Лука
                                Что такое совесть?
                                А совесть и есть человеческое Я, сокровенный сердца человек.

                                Комментарий

                                Обработка...