неизвестный
Так вот как вы о Церкви Христовой отзываетесь! И о Вселенских Соборах канонизировавших Библию, из которой, кстати, вы о Христе узнали... Теперь понятна причина "оргинильности" вашего понимания Христианства. Половина вопросов снимается.
Если бы вы уважали волю Господа и познакомились с историей основанной Христом Церкви, то знали бы, что авторство апокрифов совсем не то, которое им приписывается названием и это одна из причин, по которым им отказано в канонизации. Ну да если для вас Церковь Божия - "глупцы плотские", так где у вас гарантия, что цитируемые вами произведения писали не те же глупцы?
Теперь о приведенной вами цитате:
Премудрости, но не Духа Святого.
Даже близко этого нет. Напоминаю ваши слова: "Если человек не перестаёт врать, то ему перестают верить" (неизвестный). В приведенной вами цитате упоминается "святый Дух премудрости", но не Дух Святый. Если бы вы удосужились прочитать Библию, то знали бы, что в ней упоминается "дух святой" (Дан.13:45) и "Дух Святый" (Мар.13:11, Лук.1:35, Иоан.14:26, Евр.9:8, Евр.10:15 и т.д.). Но персонажа называемого "святый Дух мудрости" в канонической Библии нет.
Практически - ничто не мешает Святому Духу войти в нечистое ибо "Дух дышит где хочет" (Иоан.3:8). Где Дух хочет, но не там, где вы определили ему дышать. А вот и конкретный пример из канонического Священного Писания повествующий о том, что вопреки вашим словам Дух Святой входит в человека ДО ПОКАЯНИЯ и ДО КРЕЩЕНИЯ т.е. входит в НЕЧИСТОЕ. В Деяниях повествуется о том, что произошло, когда Св.Петр проповедовал в Кесарии: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:44-48)
Вы утверждали "В ГРЕШНИКОВ ДУХ СВЯТОЙ ВХОДИТ, НО В ТЕХ, КТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИЛСЯ, УВЕРОВАВ". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый изливается на язычников еще только слушающих Апостолов.
Вы утверждали "ЕСЛИ грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ." А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО крещения.
Вы утверждали "ВНАЧАЛЕ ЯВЛЕНО ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ ЕМУ ВОЙТИ, А ПОТОМ УЖЕ очищает". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО покаяния.
Вывод?
Это пусть конфессии разбирются между собой, что КАНОНИЧНОЕ, а что НЕКАНОНИЧНОЕ, а меня уж избавьте от этого НЕЛЕПОГО ТРУДА.
Да и ЧТО - составители данного КАНОНА выглядят ГЛУПЦАМИ ПЛОТСКИМИ, которые «ПРИТЧИ СЛОМОНА» канонизируют, «ЕККЛЕСИАСТА-СЛОМОНА» канонизируют, а вот «ПРЕМУДРОСТЬ СЛОМОНА» - НЕКАНОНИЗИРУЮТ?
Теперь о приведенной вами цитате:
Видите, в выделенном красным слово НЕ ВОЙДЕТ, сказанное в отношении ПРЕМУДРОСТИ?
Дальше СЛОВО объясняет, что ПРЕМУДРОСТЬ ЭТО СВЯТОЙ ДУХ.
А иначе, что бы помешало ЕМУ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ВОЙТИ в НЕЧИСТОЕ?
Вы утверждали "В ГРЕШНИКОВ ДУХ СВЯТОЙ ВХОДИТ, НО В ТЕХ, КТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИЛСЯ, УВЕРОВАВ". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый изливается на язычников еще только слушающих Апостолов.
Вы утверждали "ЕСЛИ грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ." А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО крещения.
Вы утверждали "ВНАЧАЛЕ ЯВЛЕНО ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ ЕМУ ВОЙТИ, А ПОТОМ УЖЕ очищает". А в Св.Писании сказано, что Дух Святый излился на грешников ДО покаяния.
Вывод?

.
Комментарий