Если исповедуем грехи наши, то Он будучи верен и праведен простит нам согрешения наши.
Кто такой христианин?
Свернуть
X
-
Сообщение от Луканеизвестный
Неправда. Я задал вам этот вопрос в сообщении № 118 и подтвердил его в сообщении № 120
Итак, я просил вас подвердить цитатой из Писания ваше утверждение "ДУХ СВЯТОЙ не входит ни во что нечистое!". То, что "святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды" сказанного вами никак не подтверждает.
Вам был задан вопрос второй - если "в ГРЕШНИКОВ СВЯТОЙ ДУХ ВХОДИТ", следовательно по-вашему грешник чист?
Ваш ответ:
Вы утверждали, что Дух Святой входит в грешника т.е. в человека нечистого. В Деяних сказано "Деян.11:9 что Бог очистил, того ты не почитай нечистым." Кающегося грешника очищает Дух Святой. Человек очищенный Св.Духом от греха чист и грешником уже не является. Поэтому словосочетание "очистившися грешник" абсурдно в самой своей сути.
Вывод. Дух Святой - очищающая сила Бога и потому входит в нечистое дабы очистить. Поэтому ваше утверждение"ДУХ СВЯТОЙ не входит ни во что нечистое!" является в лучшем случае заблуждением, в худшем... хулой на Святого Духа.
Уважаемый ЛУКА, вы пишите:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦИТАТА:
вы не поинтересовались - ГДЕ СКАЗАНО?
Неправда. Я задал вам этот вопрос в сообщении № 118 и подтвердил его в сообщении № 120
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый ЛУКА, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, потому что вы действительно спрашивали, а я небыл внимателен. Ещё раз ПРОСТИТЕ, пожалуйста. Но это не важно, ПОТОМУ ЧТО Я ДАЛ ВАМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ ДВАЖДЫ.
Итак, я просил вас подвердить цитатой из Писания ваше утверждение "ДУХ СВЯТОЙ НЕ ВХОДИТ НИ ВО ЧТО НЕЧИСТОЕ!". То, что "святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды" СКАЗАННОГО ВАМИ НИКАК НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ.
Прошу вас, уважаемый ЛУКА, НЕ ПРЕНЕБРЕГИТЕ, и прочтите. Бывает, что с одного раза не всё и не всегда заметно. Прочтите этот отрывок, пожалуйста, третий раз.
«.я сказал: «Ибо сказано, что ДУХ СВЯТОЙ не входит ни во что нечистое!», имея уже мысль, то есть уже готовую цитату. Цитату эту я вам привёл, но не полностью, но оставил первую часть для себя из-за ключевого слова НЕ ВХОДИТ. Ибо, на мой взгляд, она понятна должна быть и так. Вот та цитата: «4 В лукавую душу НЕ ВОЙДЕТ премудрость и НЕ БУДЕТ ОБИТАТЬ В ТЕЛЕ, ПОРАБОЩЕННОМ ГРЕХУ, 5 СВЯТЫЙ ДУХ ПРЕМУДРОСТИ удалится от ЛУКАВСТВА и УКЛОНИТСЯ ОТ НЕРАЗУМНЫХ УМСТВОВАНИЙ, и УСТЫДИТСЯ ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ НЕПРАВДЫ. Премудрость Соломона: 1» А ПЕРВАЯ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНО НЕ ПРИВОДИЛАСЬ, ВЫДЕЛЕНА КРАСНЫМ.
Это суть и есть мой ответ ПОЛНЫЙ, ПРЯМОЙ И КОНКРЕТНЫЙ на ваш первый вопрос:
1. Где именно в Писании сказано, что "ДУХ СВЯТОЙ НЕ ВХОДИТ ни во что нечистое"?
Но вы говорите НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, видимо потому, что вам не хочется, чтобы подтверждала. В таком случае, давайте разберёмся ВМЕСТЕ. Вот мои рассуждения по поводу этого ВЕСОМОГО АРГУМЕНТА. Рассуждения мои просты. Видите, в выделенном красным слово НЕ ВОЙДЕТ, сказанное в отношении ПРЕМУДРОСТИ? Дальше СЛОВО объясняет, что ПРЕМУДРОСТЬ ЭТО СВЯТОЙ ДУХ. Без НЕГО нет никакой ПРЕМУДРОСТИ. Посмотрите, куда же СВЯТОЙ ДУХ НЕ ВХОДИТ? В ЧИСТОЕ? Или же в НЕЧИСТОЕ? Лично, на мой взгляд, потому что так Библия говорит: ЛУКАВСТВО, НЕПРАВДА, и НЕРАЗУМНЫЕ УМСТВОВАНИЯ ЭТО НЕЧИСТОТА. Потому туда и НЕ ВХОДИТ СВЯТОЙ ДУХ ПРЕМУДРОСТИ. И тем, что НЕ ВХОДИТ, ОН и показывает, что это - НЕЧИСТОТА. А иначе, что бы помешало ЕМУ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ВОЙТИ в НЕЧИСТОЕ? Однако, СЛОВО свидетельствует: «4 В лукавую душу НЕ ВОЙДЕТ премудрость и НЕ БУДЕТ ОБИТАТЬ В ТЕЛЕ, ПОРАБОЩЕННОМ ГРЕХУ 5 СВЯТЫЙ ДУХ ПРЕМУДРОСТИ удалится от ЛУКАВСТВА и УКЛОНИТСЯ ОТ НЕРАЗУМНЫХ УМСТВОВАНИЙ, и УСТЫДИТСЯ ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ НЕПРАВДЫ» И этим БИБЛИЯ подтверждает ПОЛНУЮ ПРАВОТУ моих слов: ДУХ СВЯТОЙ НЕ ВХОДИТ НИ ВО ЧТО НЕЧИСТОЕ!"".
Продолжение следуетКомментарий
-
Далее вы продолжаете:
Вам был задан вопрос второй - если "в ГРЕШНИКОВ СВЯТОЙ ДУХ ВХОДИТ", следовательно по-вашему грешник чист?
ВАШ ОТВЕТ:
ЦИТАТА:
Поскольку это уже не просто грешник Мира, но грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ.
Вы УТВЕРЖДАЛИ, что Дух Святой входит в грешника Т.Е. В ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТОГО.
ЭТО НЕПРАВДА. Чуть повыше, написано, как я говорил, что ЕСЛИ грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ. Видите присутствие трёх ВЫДЕЛЕННЫХ слов - УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ?
В Деяних сказано "Деян.11:9 что Бог очистил, того ты не почитай нечистым."
Уважаемый ЛУКА, ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН вам за поддержку цитатой.
Однако, ДАЛЕЕ ВЫ ПИШИТЕ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Вы не знаете об ОЧИЩЕНИИ. Это отдельный разговор, но вот вам цитаты для размышления: «25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями ОБ ОЧИЩЕНИИ. Иоанна:3» О каком ОЧИЩЕНИИ шёл спор между ними? Если ни разу не упоминается о ДУХЕ СВЯТОМ, но с Еврейской стороны каменные водоносы существуют, а со стороны учеников КРЕСТИТЕЛЯ КРЕЩЕНИЕ В ИОРДАНЕ обратите внимание В ПОКАЯНИЕ? Так что мы наблюдаем здесь спор о некоем ПЕРВИЧНОМ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ОЧИЩЕНИИ (причём не ПЛОТИ), необходимом для ВХОЖДЕНИЯ ДУХА СВЯТОГО. Может говорят что-нибудь слова: «3 ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ: ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ, ПРЯМЫМИ СДЕЛАЙТЕ В СТЕПИ СТЕЗИ БОГУ НАШЕМУ; 4 ВСЯКИЙ ДОЛ ДА НАПОЛНИТСЯ, И ВСЯКАЯ ГОРА И ХОЛМ ДА ПОНИЗЯТСЯ, КРИВИЗНЫ ВЫПРЯМЯТСЯ И НЕРОВНЫЕ ПУТИ СДЕЛАЮТСЯ ГЛАДКИМИ; 5 И ЯВИТСЯ СЛАВА ГОСПОДНЯ, И УЗРИТ ВСЯКАЯ ПЛОТЬ [СПАСЕНИЕ БОЖИЕ] ; ибо уста Господни изрекли это. Исайи: 40».
А ранее я приводил вам ТАКУЮ цитату:
«9 ИЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕПРАВЕДНЫЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. 11 И ТАКИМИ БЫЛИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС; НО ОМЫЛИСЬ, НО ОСВЯТИЛИСЬ, НО ОПРАВДАЛИСЬ ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА И ДУХОМ БОГА НАШЕГО. 1-е Коринфянам: 6»
Потому на ваш второй вопрос:
«если "в ГРЕШНИКОВ СВЯТОЙ ДУХ ВХОДИТ", следовательно по-вашему грешник чист?»
отвечаю, как и до этого, но немного уточнив, потому что не понимаете: «В ГРЕШНИКОВ ДУХ СВЯТОЙ ВХОДИТ, НО В ТЕХ, КТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИЛСЯ, УВЕРОВАВ (на дополнительные вопросы отвечу)».
Кстати прежний мой ответ был таким: «что в ГРЕШНИКОВ СВЯТОЙ ДУХ ВХОДИТ, а если ГРЕШНИК превращается в ДЁГОТЬ, то выходит, КАК ВМЕСТО МЕНЯ ВАМ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛА БИБЛИЯ.»
Продолжение следуетКомментарий
-
ДАЛЕЕ ВЫ ПИШИТЕ:
Кающегося грешника очищает Дух Святой.
К моему сожалению, вы не понимаете, того что пишите. Как вы думаете, ДУХ СВЯТОЙ ВИДИТ ПОКАЯНИЕ, ИЛИ ЖЕ НЕТ? Если же ОН видит, что человек не раскаялся, то ЧИСТ тот для ДУХА СВЯТОГО, или нет? Войдёт ОН в нераскаявшегося?
Вот вы пишите:
«Кающегося грешника очищает Дух Святой.»
ТАК ВЕДЬ ВНАЧАЛЕ ЯВЛЕНО ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ ЕМУ ВОЙТИ, А ПОТОМ УЖЕ очищает.
Очень хочу, чтобы вы ответили, как и я, вот на эти конкретные вопросы. Буду ждать. Ибо смотрите сами, что вы пишите дальше:
«Человек очищенный Св.Духом от греха чист и грешником уже не является. Поэтому словосочетание "очистившийся грешник" абсурдно в самой своей сути.»
МОРЕ ВОПРОСОВ! Обозначу лишь несколько: «Он в чьих глазах ОЧИЩЕН ДУХОМ СВЯТЫМ, если грешит так же?» А как со словами из БИБЛИИ: «1 Итак МОЛИТЕСЬ за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2 и ЧТОБЫ НАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БЕСПОРЯДОЧНЫХ И ЛУКАВЫХ ЛЮДЕЙ, ИБО НЕ ВО ВСЕХ ВЕРА.» А они все как один говорят, что очищены ДУХОМ СВЯТЫМ. Ибо, как всем известно, никто не склонен говорить о себе что-либо другое. Вопросов ещё много. Но, вот ключевой, в отношении ваших заявлений. В ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧИЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ?
ДАЛЕЕ:
Вывод. Дух Святой - очищающая сила Бога и потому входит в нечистое дабы очистить. Поэтому ваше утверждение"ДУХ СВЯТОЙ не входит ни во что нечистое!" является в лучшем случае заблуждением, в худшем... хулой на Святого Духа.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Уважаемый ЛУКА, ЖЕЛАЮ ВАМ ЛУЧШЕГО. ДА ПОМИЛУЕТ ВАС ГОСПОДЬ. Аминь. Неизвестный.Комментарий
-
Думаю, сначала Святой Дух, касаясь грешника - побуждает его к покаянию. И когда человек начинает слушать побуждение от Духа и меняется - Дух его наполняет. Чем больше человек очищается - тем больше Дух входит. И Сам Дух Святой помогает очищаться человеку.
Цитата из Библии:Ибо без Меня не можете делать ничего
Когда-же человек постоянно живет по учению Христа, исполняется это обещание Господа:
Цитата из Библии:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Иоан.14:21)
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(Иоан.14:2Комментарий
-
неизвестный
Подведем итог. Вы цитируете произведение не вошедшее в Библию (неканоническое) и потому не авторитетное для доказательства истины Христовой. Но т.к. все же надеюсь на понимание вами вашей ошибки, я закрою на это глаза и разберу предложенную вами цитату. В ней говорится, что "премудрость не будет обитать в теле, порабощенном греху". А кто в этом сомневается? Далее сказано, что "святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды". И в этом нет никаких сомнений. Но в словах Соломона нет даже намека на то, что "Дух Святой не входит ни во что нечистое". Мало того. Утверждая подобное вы:
- разделяете Бога и человека;
- убеждаете, что от греха человек может очиститься без помощи Бога;
- отрицаете Дух Святой как очищающую силу Господа.
"1Кор.14:38 А кто не разумеет, пусть не разумеет."
P.s. Вы спрашиваете В ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧИЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ? "Еф.5:9 плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине." Но если семя Св.Духа не будет посеяно в НЕЧИСТОЙ душе кающегося грешника, то и плодов ожидать не приходится ибо кающийся грешник НЕЧИСТ до тех пор, пока не будет очищен Духом Святым. А посему если Святой Дух не войдет в нечистого грешника, то не будет ни благости, ни праведности, ни истины. Следовательно, утверждение "Дух Святой не входит ни во что нечистое" ложно.Последний раз редактировалось Лука; 23 February 2006, 02:46 AM.Комментарий
-
Уважаемый АНДРЕЙ, здравствуйте! ПРОСТИТЕ МЕНЯ, пожалуйста, за задержку с ответом. Я вам обязательно отвечу чуть попозже (как принято правильно понимать ЕСЛИ БОГ ДАСТ). А за ваш ответ БЛАГОДАРЮ ВАС.
Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.Комментарий
-
Сообщение от Лука... Вы цитируете произведение не вошедшее в Библию (неканоническое) и потому не авторитетное для доказательства истины Христовой...
Какая по вашему церковь обладает правом определять, что есть истина Христова, а что нет, Католическая, Православная или какая-то из протестантских ?
АПОКРИФЫ (греч. apokryphos сокровенный), термин, прилагаемый к книгам, не включенным в канон еврейской Библии. В самом широком смысле этот термин употребляется для обозначения всех книг, исключенных из Священного Писания. Протестанты обычно используют его применительно к 14 книгам, которые вошли в Септуагинту, но отсутствуют в еврейском каноне. Такого словоупотребления избегают католики и православные, использующие этот термин исключительно для обозначения псевдэпиграфических книг, которые никогда не входили в Библию. Книги, которые протестанты называют «апокрифическими», у католиков называются «девтероканоническими», а книги, которые называют «апокрифическими» католики, у протестантов могут обозначаться по-разному (наиболее распространенный термин «апокрифическая литература»). Древнее раввинистическое обозначение неканонических книг «внешние книги»; термин «апокрифы» ввел в обиход применительно к неканоническим книгам Иероним, создатель Вульгаты. Некоторые из этих книг были написаны на еврейском языке, некоторые на арамейском или на греческом, а некоторые содержат в себе христианские элементы.
Книги, которые протестанты называют апокрифическими, а католики девтероканоническими, составляли часть английских переводов Библии начиная с 1382. Они были включены в Библию короля Якова (1611), однако в современных стандартных англоязычных изданиях они, как правило, опускаются. Пуритане отказались от них на том основании, что эти книги не входили в первоначальный еврейский канон. Однако в Септуагинте эти книги присутствуют, а Иероним, следуя за Септуагинтой, включил их в Вульгату. Первоначально апокрифы издавались в корпусе канонических ветхозаветных книг, но в 1534 Лютер в своем переводе Библии на немецкий язык впервые выделил их в особый раздел, помещавшийся между Ветхим и Новым Заветом. Эти книги носят следующие названия: Первая и Вторая книги Ездры, приложения к Книге Даниила (включающие Песнь трех отроков, Историю Сусанны и Повесть о Виле и драконе), прибавления к Книге Есфири, Книга Варуха вместе с Посланием Иеремии, Молитва Манассии, Первая и Вторая книги Маккавейские, Книга Товита, Книга Иудифи, книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова и Книга Премудрости Соломона. См. также ВИЛ И ДРАКОН; СУСАННЫ ИСТОРИЯ.Комментарий
-
g14
Извините Лука, а что, истинность/неистинность определяется решением какой-то церкви о каноничности/неканоничности текстов ?
Какая по вашему церковь обладает правом определять, что есть истина Христова, а что нет, Католическая, Православная или какая-то из протестантских?Комментарий
-
Сообщение от VladKнеизвестный
Не хочу спорить с вами и надоедать, но все же, по-моему вы неправы. Дух Святой дается не только для оправдания, но и для очищения.
Дух Святой ничего не делает помимо воли человека. Совершая осознанный грех христианин распинает в себе Христа, и Дух Святой оставляет человека, и тогда на Его место вселяются злые духи. Но не зло является препятствием для Духа Святого, а воля человека направленная на зло. Темнота не может поглотить свет, но человек волен закрыть доступ света в закоулки своей души, и Христос будет ждать снаружи: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. "
Не хочу спорить с вами и надоедать, но все же, по-моему вы неправы. Дух Святой дается не только для оправдания, но и для очищения.
Цитата:
Поскольку это уже не просто грешник Мира, но грешник УВЕРОВАВШИЙ и КРЕСТИВУШИЙСЯ, то есть ОЧИСТИВШИЙСЯ. В него и входит ДУХ СВЯТОЙ.
Спасибо VladK, ибо данной цитатой вы поддерживаете меня в том, что ДУХ СВЯТОЙ ПРОДОЛЖАЕТ очищать грешника, после того, как он УВЕРУЕТ и КРЕСТИТСЯ.
Однако, Влад, мне кажется, вам надо почитать последние страницы три данной темы, чтобы вникнуть в суть обсуждаемого вопроса. А надоедать вы мне не будете, НАПРОТИВ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ, побеседуем ради общей пользы и своей. Но ПОЛЬЗЫ.
Дух Святой ничего не делает помимо воли человека.
Если ДУХ СВЯТОЙ присутствует в ВЕРУЮЩЕМ человеке, то вся его воля подчинена ДУХУ СВЯТОМУ. По образу Иисуса Христа, сказавшего, что ОН не свою ВОЛЮ пришёл исполнить, но ВОЛЮ ПОСЛАВШЕГО ЕГО ОТЦА.
Совершая осознанный грех христианин распинает в себе Христа, и Дух Святой оставляет человека, и тогда на Его место вселяются злые духи.
Абсолютно с вами согласен. Пример ГАЛАТЫ.
Но не зло является препятствием для Духа Святого, а воля человека направленная на зло.
Если воля человека изначально направлена на ЗЛО, как вы говорите, то может ли он выбрать ДОБРОЕ? ЧИСТ ли он для ДУХА СВЯТОГО, если ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ для того, чтобы ДУХ СВЯТОЙ ВОШЁЛ в него?
Темнота не может поглотить свет, но человек волен закрыть доступ света в закоулки своей души, и Христос будет ждать снаружи: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. "
Это САМООБМАН. Если сердце человека направлено ко ЗЛУ, то не дождётся СТОЯЩИЙ под дверью. Я исхожу из ваших слов. Это уже ваша личная ИМПРОВИЗАЦИЯ, чтобы события развивались таким образом. Если, как вы говорите - человек волен закрыть доступ света в закоулки своей души, то Стоящий чётко знает, стоит ли ЕМУ стоять, или же нет. Ибо нам известно, что ЕМУ ничего не надо говорить о любом человеке, так как ОН САМ ЗНАЕТ, что в человеке: «19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.» Видите, слова Кого Я люблю свидетельствуют о ЕГО знании человека - что в нём. То есть ЧИСТ он или же НЕЧИСТ.
Желаю вам ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаИменно так! А если верить неизвестному чтобы получить семя от Бога нужно ДО ТОГО стать святым.
Цитата участника VladK:
Но остаются еще слова Иоанна: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. "
Именно так! А если верить неизвестному чтобы получить семя от Бога нужно ДО ТОГО стать святым.
Не надо верить НЕИЗВЕСТНОМУ. Надо ВЕРИТЬ БОГУ, который говорит, что, чтобы получить семя от Бога нужно ДО ТОГО быть ИСКРЕННИМ, и совершить достойный плод ПОКАЯНИЯ. Или же обещать БОГУ ДОБРУЮ СОВЕСТЬ. А без этого СЕРДЦЕВЕДЕЦ не обнаружит ВЕРЫ, то есть ПРИЧИНЫ, чтобы войти ДУХУ ЕГО СВЯТОМУ.
Однако, в отношении НЕИЗВЕСТНОГО, уважаемый ЛУКА, вы почему-то упорно говорите НЕПРАВДУ. Пишу это слово, потому что оно длинней. Ибо я не говорил чтобы получить семя от Бога нужно ДО ТОГО стать святым. Если человек не перестаёт врать, то ему перестают верить.
Желаю вам ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.Комментарий
-
неизвестный
Не надо верить НЕИЗВЕСТНОМУ. Надо ВЕРИТЬ БОГУ
А без этого СЕРДЦЕВЕДЕЦ не обнаружит ВЕРЫ, то есть ПРИЧИНЫ, чтобы войти ДУХУ ЕГО СВЯТОМУ.
я не говорил чтобы получить семя от Бога нужно ДО ТОГО стать святым. Если человек не перестаёт врать, то ему перестают верить.
Верные выводы сделали уже многие участники этой темы. Кроме вас, к сожалению.Комментарий
-
Сообщение от Луканеизвестный
Подведем итог. Вы цитируете произведение не вошедшее в Библию (неканоническое) и потому не авторитетное для доказательства истины Христовой. Но т.к. все же надеюсь на понимание вами вашей ошибки, я закрою на это глаза и разберу предложенную вами цитату. В ней говорится, что "премудрость не будет обитать в теле, порабощенном греху". А кто в этом сомневается? Далее сказано, что "святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды". И в этом нет никаких сомнений. Но в словах Соломона нет даже намека на то, что "Дух Святой не входит ни во что нечистое". Мало того. Утверждая подобное вы:
- разделяете Бога и человека;
- убеждаете, что от греха человек может очиститься без помощи Бога;
- отрицаете Дух Святой как очищающую силу Господа.
"1Кор.14:38 А кто не разумеет, пусть не разумеет."
P.s. Вы спрашиваете В ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧИЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ? "Еф.5:9 плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине." Но если семя Св.Духа не будет посеяно в НЕЧИСТОЙ душе кающегося грешника, то и плодов ожидать не приходится ибо кающийся грешник НЕЧИСТ до тех пор, пока не будет очищен Духом Святым. А посему если Святой Дух не войдет в нечистого грешника, то не будет ни благости, ни праведности, ни истины. Следовательно, утверждение "Дух Святой не входит ни во что нечистое" ложно.
ЦТАТА ЛУКИ:
Подведем итог. Вы цитируете произведение не вошедшее в Библию (неканоническое) и потому не авторитетное для доказательства истины Христовой.
Это пусть конфессии разбирются между собой, что КАНОНИЧНОЕ, а что НЕКАНОНИЧНОЕ, а меня уж избавьте от этого НЕЛЕПОГО ТРУДА. Да и ЧТО - составители данного КАНОНА выглядят ГЛУПЦАМИ ПЛОТСКИМИ, которые «ПРИТЧИ СЛОМОНА» канонизируют, «ЕККЛЕСИАСТА-СЛОМОНА» канонизируют, а вот «ПРЕМУДРОСТЬ СЛОМОНА» - НЕКАНОНИЗИРУЮТ? Или они не ЛИШКОМ МУДРЫ?
И «ПРИТЧИ» для вас лично - авторитетное для доказательства истины Христовой, а «ПРЕМУДРОСТЬ СОЛОМОНА» не авторитетное для доказательства истины Христовой? Очень ПРЕМУДРО!
Так дерево же одно! Эх! Дорогой ЛУКА, не дают мне спокоя слова: «33 ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ ДЕРЕВО ХОРОШИМ И ПЛОД ЕГО ХОРОШИМ; ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ ДЕРЕВО ХУДЫМ И ПЛОД ЕГО ХУДЫМ, ИБО ДЕРЕВО ПОЗНАЕТСЯ ПО ПЛОДУ. 34 ПОРОЖДЕНИЯ ЕХИДНИНЫ! КАК ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ДОБРОЕ, БУДУЧИ ЗЛЫ?»
продолжение следует...Комментарий
-
Но т.к. все же надеюсь на понимание вами вашей ошибки, я закрою на это глаза и разберу предложенную вами цитату.
Не-а, дорогой ЛУКА. Не спасёт вас ваше высокое «БЛАГОДЕТЕЛЬСТВО»! До вас уже разбирали данную цитату, так что не вы ИНИЦИАТОР. Представляю зажатую вами ИНИЦИАТИВУ.
В своём 137 посте я вам писал:
«Но вы говорите НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, видимо потому, что вам не хочется, чтобы подтверждала. В таком случае, давайте разберёмся ВМЕСТЕ. Вот мои рассуждения по поводу этого ВЕСОМОГО АРГУМЕНТА. Рассуждения мои просты. Видите, в выделенном красным слово НЕ ВОЙДЕТ, сказанное в отношении ПРЕМУДРОСТИ? Дальше СЛОВО объясняет, что ПРЕМУДРОСТЬ ЭТО СВЯТОЙ ДУХ. Без НЕГО нет никакой ПРЕМУДРОСТИ. Посмотрите, куда же СВЯТОЙ ДУХ НЕ ВХОДИТ? В ЧИСТОЕ? Или же в НЕЧИСТОЕ? Лично, на мой взгляд, потому что так Библия говорит: ЛУКАВСТВО, НЕПРАВДА, и НЕРАЗУМНЫЕ УМСТВОВАНИЯ ЭТО НЕЧИСТОТА. Потому туда и НЕ ВХОДИТ СВЯТОЙ ДУХ ПРЕМУДРОСТИ. И тем, что НЕ ВХОДИТ, ОН и показывает, что это - НЕЧИСТОТА. А иначе, что бы помешало ЕМУ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ВОЙТИ в НЕЧИСТОЕ? Однако, СЛОВО свидетельствует: «4 В лукавую душу НЕ ВОЙДЕТ премудрость и НЕ БУДЕТ ОБИТАТЬ В ТЕЛЕ, ПОРАБОЩЕННОМ ГРЕХУ 5 СВЯТЫЙ ДУХ ПРЕМУДРОСТИ удалится от ЛУКАВСТВА и УКЛОНИТСЯ ОТ НЕРАЗУМНЫХ УМСТВОВАНИЙ, и УСТЫДИТСЯ ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ НЕПРАВДЫ» И этим БИБЛИЯ подтверждает ПОЛНУЮ ПРАВОТУ моих слов: ДУХ СВЯТОЙ НЕ ВХОДИТ НИ ВО ЧТО НЕЧИСТОЕ!"".»
И скажите мне теперь перед всеми, с чего это вы зделали такое УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ?
вы:
- РАЗДЕЛЯЕТЕ БОГА И ЧЕЛОВЕКА;
- УБЕЖДАЕТЕ, ЧТО ОТ ГРЕХА ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОЧИСТИТЬСЯ БЕЗ ПОМОЩИ БОГА;
- ОТРИЦАЕТЕ ДУХ СВЯТОЙ КАК ОЧИЩАЮЩУЮ СИЛУ ГОСПОДА.
Ибо существует ваш ПЕРЛ: «ЛОЖКА ДЁГТЮ, НЕ ПОРТИТ БОЧКУ МЁДУ», ориентируясь на который, я и строил свои мысли.
Но от которого вы теперь, всеми силами желаете отмежеваться.
продолжение следует...Комментарий
-
P.s. Вы спрашиваете В ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧИЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ? "Еф.5:9 плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине." Но если семя Св.Духа не будет посеяно в НЕЧИСТОЙ душе кающегося грешника, то и плодов ожидать не приходится ибо кающийся грешник НЕЧИСТ до тех пор, пока не будет очищен Духом Святым. А посему если Святой Дух не войдет в нечистого грешника, то не будет ни благости, ни праведности, ни истины. Следовательно, утверждение "Дух Святой не входит ни во что нечистое" ложно.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧИЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ явлено нам такими словами: «18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; НО РОЖДЕННЫЙ ОТ БОГА ХРАНИТ СЕБЯ, И ЛУКАВЫЙ НЕ ПРИКАСАЕТСЯ К НЕМУ. 1-е Иоанна: 5» А вначале он был ПОЛОН ВСЯКОЙ НЕЧИСТОТЫ, в НЕЧИСТОЙ душе кающегося грешника по вашим словам.
Однако, уважаемый ЛУКА, вы пренебрегаете ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ОЧИЩЕНИЕМ и упорствуете в своём ЗАБЛУЖДЕНИИ, и ИМПРОВИЗИРУЕТЕ, хоть уже и сказано в 138 посте:
«Однако, ДАЛЕЕ ВЫ ПИШИТЕ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Вы не знаете об ОЧИЩЕНИИ. Это отдельный разговор, но вот вам цитаты для размышления: «25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями ОБ ОЧИЩЕНИИ. Иоанна:3» О каком ОЧИЩЕНИИ шёл спор между ними? Если ни разу не упоминается о ДУХЕ СВЯТОМ, но с Еврейской стороны каменные водоносы существуют, а со стороны учеников КРЕСТИТЕЛЯ КРЕЩЕНИЕ В ИОРДАНЕ обратите внимание В ПОКАЯНИЕ? Так что мы наблюдаем здесь спор о некоем ПЕРВИЧНОМ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ОЧИЩЕНИИ (причём не ПЛОТИ), необходимом для ВХОЖДЕНИЯ ДУХА СВЯТОГО. Может говорят что-нибудь слова: «3 ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ: ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ, ПРЯМЫМИ СДЕЛАЙТЕ В СТЕПИ СТЕЗИ БОГУ НАШЕМУ; 4 ВСЯКИЙ ДОЛ ДА НАПОЛНИТСЯ, И ВСЯКАЯ ГОРА И ХОЛМ ДА ПОНИЗЯТСЯ, КРИВИЗНЫ ВЫПРЯМЯТСЯ И НЕРОВНЫЕ ПУТИ СДЕЛАЮТСЯ ГЛАДКИМИ; 5 И ЯВИТСЯ СЛАВА ГОСПОДНЯ, И УЗРИТ ВСЯКАЯ ПЛОТЬ [СПАСЕНИЕ БОЖИЕ] ; ибо уста Господни изрекли это. Исайи: 40».
А ранее я приводил вам ТАКУЮ цитату:
«9 ИЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕПРАВЕДНЫЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. 11 И ТАКИМИ БЫЛИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС; НО ОМЫЛИСЬ, НО ОСВЯТИЛИСЬ, НО ОПРАВДАЛИСЬ ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА И ДУХОМ БОГА НАШЕГО. 1-е Коринфянам: 6»»
Желаю вам ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.Комментарий
Комментарий