Разве не Бог-Слово изобразил себя в виде человека тленного?
Свернуть
X
-
Я простого и не заумного не понимаю, зачем молиться Богу, который нарисован на доске, если можно молиться перед зеркалом Богу который в тебе самом, а можно и не перед зеркалом, но всё тому же Богу который в тебе, а не на стене висит в изображениях.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я верю, что целю Бога в воплощении было всё же открыть людям свою природу и характер, а не внешность. Что толку, просто стать видимым? Что бы было, если бы Иисус стал видимым и молчал и не двигался бы как икона?
Что можно узнать о человеке глядя только на его изображение? Очень мало. Примерно столько же, сколько может сказать о Вас ваш аватар. Если бы я не читал Ваших постов, то вообще понятия не имел бы что Вы за человек. Но если узнать о поступках и словах человека, то можно узнать его гораздо лучше. Я вижу Иисуса, я вижу Отца. Мне для этого не нужен рукотворный образ. Он явил себя, чтобы показать каким Бог задумал человека. Каким Он предназначил быть каждому из нас. Каким стал бы Адам, если бы не ел что попало. Он открыл людям новое имя Бога, которого раньше не знали: Отец. Он демонстрировал всемогущество, отцовскую любовь, сострадание. Он показал что такое быть сыном. Иметь власть сына в доме отца. И сказал, что Бог теперь не только Его отец, но и наш. Он осудил религию, как сатанинский обман. Всё это и многое другое я увидел без помощи образов сделанных людьми. Бог открывается через Слово. Вот где Его образ. Вот чем надо дорожить.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если написали "задолго до канона", необходимо уточнить, когда и кем. Иначе получается выдумка. ,Не понимаю, как такое в голову может прийти, чтобы "кичиться" в вере. Чего только здесь не услышишь!так что нечем вам кичиться, не своё оканонизировали, а то, что канонизировано вовсе не означает того, что всё остальное в свидетельствах о Христе сплошная, неканонизированная ложь.Комментарий
-
Ну, если серьезно, то необходимости такой думаю нет, молиться можно действительно даже и глаза закрыв, лично я так сам часто делаю..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Канон Писания может быть каноном только и исключительно для тех, кто входит в каноническую Церковь, для меня каноном является все рукописи которые говорят о Боге и Христе. Так что кичиться то вам нечем, не канон определил Писания, а Писания определяют каноны, мои каноны всё Писание, а не его - Писания выбранная кем то часть.
Для меня и Евангелие Иуды - канон, а для вас нет.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я прекрасно обхожусь без икон и не завишу от них. Но мне нравятся канонические иконы чисто эстетически. Также наличие в храме хороших канонических икон располагают на духовную собранность. Ведь канонические иконы рисуют в несколько преображенном виде. Сами образа рисуют таким образом, чтобы они способствовали преображению человека. Хотя в древности рисовали и более упрощенные образа, порой не сильно отличающиеся на картинки в комиксах. Но со временем в ПЦ появился свой формат образов. Я сам стал со временем замечать за собой, что раньше не придавал значения тому, как именно нарисован человек. Но как-то незаметно, от продолжительного посещения православных храмов, я стал реагировать на любые образы (не важно какие, фотографий или картин) испытывающе. Где-то еле заметная ухмылка с лукавством, которой раньше я бы и не заметил, уже начинала мне подсказывать, что эта душа не имеет целомудрия и чистоты. Т.е., образа преображенных святых подчеркивают именно ВНУТРЕННЮЮ чистоту сердца. И со временем я стал и на живых людей так смотреть, всматриваться, кто из них каков внутренне. И убежден, что именно через зрение на канонические иконы я приобрел данный опыт, который теперь применяю и при зрении на людей.
Каноническая православная икона - это Библия! Но не для всех, а для тех, кто способен разглядеть то сокровенное...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А чего же Вы свои каноны превозносите, у меня свои каноны, не хуже ваших. да и не ваши они, а Божьи.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо.
Это уже диалог здравомыслящих, а не зомбированных верующих.
Если я могу молиться Богу который во мне, зачем мне молиться нарисованному Богу висящему на стене и который вне меня?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
К сожалению на Вселенском Соборе отцы сформулировали очень некорректно формулировку, предав анафеме всех, кто не лобзает икон. Но при общении с православными священниками я обнаружил для себя, что они мыслили так, как и я. Т.е., данную некорректную формулировку на практике большинство православных не применяют. Но из-за консервативности своей официально признать, что отцы перегнули палку, члены ПЦ не могут. Потому что хватает внутри ПЦ и радикалов (типа нашей Алексины), которые готовы отстаивать именно ту формулировку.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Для чего созерцать нарисованного Бога, если мы призваны созерцать Бога внутреннего, живущего в нас.
- - - Добавлено - - -
А это уже совершенно не важно как мыслит отдельное церковное общество, если догмат гласит об обратном.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мы целуем Евангелие, слово Божие после каждого раза, взявши в руки.
До вочеловечения Господа никто не видел, Его последователи видели,
и запечатлев передают потомкам.
Для Бога нет мёртвых, и дорогих нам людей заповедано приветствовать
целованием святым (Рим.16:16), и дорогих нам людей (живших даже и полторы две тысячи лет назад)
мы приветствуем святым целованием через образа.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Подойдите к зеркалу и поцелуйте Бога который в Вас.Мы целуем Евангелие, слово Божие после каждого раза, взявши в руки.
До вочеловечения Господа никто не видел, Его последователи видели,
и запечатлев передают потомкам.
Для Бога нет мёртвых, и дорогих нам людей заповедано приветствовать
целованием святым (Рим.16:16), и дорогих нам людей (живших даже и полторы две тысячи лет назад)
мы приветствуем святым целованием через образа.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий


Комментарий