Не надо мне приписывать гнев. То Вы приписываете мне крики, теперь сердитось и гнев. Так обычно поступают манипуляторы, переводящие диалог с обсуждений духовных вопросов на эмоциональный уровень. Манипуляции такого рода вообще не располагают к диалогу. Вместо того, чтобы обсуждать саму тему о вечных муках, Вы принялись обсуждать куда я хожу. Вас это не должно волновать, куда ходит человек. И когда Вы делаете утверждение: "Ваше мнение не авторитетно", на основании того, что я куда-то не хожу, куда должен был бы по Вашему представлению ходить, то у меня возникает встречный вопрос: а Ваше мнение было бы авторитетным, если бы я был членом РПЦ? Внутри РПЦ, между прочим, очень много сторонников апокатастасиса. Да, их меньше, чем тех, кто не верит, что однажды Бог таки спасет всех, но такие есть. И профессор Осипов один из таких. Но для меня вообще не имеют значения человеческие авторитеты в таких вопросах. Я вижу, что в Писании есть все основания так понимать. И подпись моя красноречиво говорит о том, что я озвучиваю всегда лишь свое понимание. Так честнее (ну мне так видится, что так честнее). А говорить от мнения многих, как депутат от имени народа, мне претит. Но и Вам я ничего не навязываю. Но это открытый форум, где верующие полемизируют, отстаивая свои взгляды.
Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
Понятно. Вы сами по себе. И имеете своё мнение. Но тогда просто надо понимать, что это частное мне-ни-е. Оно не авторитетно. Просто мнение.Комментарий
-
Такое мнение разделяли и разделяют многие христиане, в том числе и признанные каноническими святыми. У Вас есть другое мнение. Оно тоже ЛИШЬ Ваше мнение. Его тоже разделяют другие верующие с Вами. Мнение против мнения - это честная позиция, не уничижающая позицию другого верующего. Люди высказывают свою аргументацию. А насколько убедительны те аргументации слушающие решают для себя сами, по мере способностей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий: "Не нужно передергивать мои слова, чтобы потом не гореть за клевету".
Некоторые люди, когда не имеют доказательств, переходят к запугиванию. Мне известно такое поведение собеседника, - это когда нервы сдают. Ну здесь нужно успокоится, и
попытаться переосмыслить всё сказанное на форуме; а для этого нужно некоторое время и полное уединение. Если захочешь, я могу показать и научить многому.
А что касается гореть за клевету, так у меня есть огнетушитель.Комментарий
-
Некоторые люди, когда не имеют доказательств, переходят к запугиванию. Мне известно такое поведение собеседника, - это когда нервы сдают. Ну здесь нужно успокоится, и
попытаться переосмыслить всё сказанное на форуме; а для этого нужно некоторое время и полное уединение. Если захочешь, я могу показать и научить многому.
А что касается гореть за клевету, так у меня есть огнетушитель.
Когда человеку указывают на его ложь, что он исказил слова оппонента, и напоминают об ответственности на Суде за клевету, то это не запугивание, а предостережение. Потому что с меня уже потом спросится, почему я клеветника не увещевал не клеветать. И если он не послушает мое увещание, то это уже его личные проблемы.
Нервы у меня великолепные. Глупость чужая не должна задевать желающих быть рассудительными. Потому что глупо быть зависимым от поведения неразумных. Внутренний покой должен всегда оставаться в человеке.
Своим взглядам по теме я не из книжек был научен. А уединение - давно мой образ жизни. Так что я, благодарение Господу, научился жить и среди людей, не отвлекаясь от внутренней молитвы.
Навязчивые советчики, не бодрствующие над собой, так что легко становящиеся сосудами клеветника братий, мне не интересны. От пустоты мудрость не рождается.
Ну и огнетушитель не спасет лукавое сердце в День Господень. Ему б раскаяться, что оклеветал, а с него - как с гуся вода. В советчики набиваться вздумал...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Певчий: "Навязчивые советчики, не бодрствующие над собой, так что легко становящиеся сосудами клеветника братий, мне не интересны".
Рад твоему бодрствованию, Саша, но размножать антихристианское учение на Христианском форуме крайне нехорошо. И я здесь не один, а здесь есть Церковь Христова, то есть Христиане, представители многих христианских направлений, которых ты с большой легкостью называешь навязчивыми советчиками (мн.число), сосудами клеветника братий. Плохо поступаешь, делаешь зло сознательно. Хотя о чем это я? Сразу вспоминается заповедь Божия: "Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще" (Откр 22:11). И вот, думаешь ты освятился, назвав меня и форумчан сосудами клеветника? Совсем нет. Освящайся таким способом и дальше: оторвавшись от Церкви далеко пойдешь.Комментарий
-
размножать антихристианское учение на Христианском форуме крайне нехорошо.
И я здесь не один, а здесь есть Церковь Христова,
то есть Христиане, представители многих христианских направлений, которых ты с большой легкостью называешь навязчивыми советчиками
(мн.число), сосудами клеветника братий.
Плохо поступаешь, делаешь зло сознательно.
Хотя о чем это я? Сразу вспоминается заповедь Божия: "Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще" (Откр 22:11). И вот, думаешь ты освятился, назвав меня и форумчан сосудами клеветника? Совсем нет. Освящайся таким способом и дальше: оторвавшись от Церкви далеко пойдешь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Т.е., вы просто отсебятину гоните и не имеете мужества честно сказать, что просто делитесь лишь своим пониманием. Это нас с вами и различает. Я и не притязаю говорить от Имени Последней Инстанции, а вы щеки пошире, грудь колесом и просто нахрапом манипулируете, говоря "Святая Церковь". С какого бодуна мнение тех людей - это мнение "Святой Церкви"? Вам так захотелось? А людям какое дело до ваших хотелок? Да хоть черта можете называть "святым" - дело ваше.Комментарий
-
У вас нет свидетельства от Бога, что мнение то Церкви Христа. Истина доказывается не раздуванием щек, а явлением Духа. Вы просто слепо поверили людям, которые сами себя назвали "Святой Церковью" и обьявили непогрешимым свое мнение, опираясь не на свидетельство Божие, а на кесаря.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У вас нет свидетельства от Бога, что мнение то Церкви Христа. Истина доказывается не раздуванием щек, а явлением Духа. Вы просто слепо поверили людям, которые сами себя назвали "Святой Церковью" и обьявили непогрешимым свое мнение, опираясь не на свидетельство Божие, а на кесаря.Комментарий
-
Да вам и отвечать нечего. А сдержите ли вы слово - посмотрим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не в обиду, я же Вам злого не желаю, но Ваше мнение не перевешивает на чаше весов
- - - Добавлено - - -
Вот именно на этого кадрика просто не обращайте внимания. Его задача стала вполне ясна. Это провокатор и манипулятор. Худший обоазчик эдакого неофита, яростного диванного комнатного комбатанта за "святую веру." Если есть такая возможность просто переведите его в игнорирование.Комментарий
Комментарий